Не набирает обороты

Ostad

Проходил мимо
1 Август 2008
3
0
0
49
Москва
Помогите, кто может!
Liana 1.6 передний привод, 3 года.
Стала очень медленно разгоняться. При включенной передаче выше 3000 оборотов не набирает, на нейтралке - не больше 4000, хоть в пол вдави газ, стрелка поднимается чуть выше и сразу падает к 4000. Разгоняется как я сказал медленно, но лучше это делает, если педаль газа нажимать еле-еле, если резко нажимаешь см.выше - доходит до 3000 и все, как ограничитель какой-то Чешу репу.
На сервисе пугают компрессией. Очень в это верить не хочется, поскольку дорого это все :(
Прежде чем довериться сервисменам хотел бы знать, мож кто знает, что это такое.
Заранее благодарю всех, кто откликнется
 


ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Не набирает обороты

Что-то похожее, но не так ярко выраженное было и у меня. Мне кардинально помогла чистка инжекторов собственными силами. У меня практически полностью была забита одна из форсунок. Дискуссия на эту тему была здесь: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=26282.
Кроме этого может быть проблема как с топливным насосом так и с топливным фильтром. Очень похоже, что топливо подается в ограниченном количестве при попытке раскрутить мотор, т.е. топлива попросту не хватает. Ну и самый уж анекдотичный случай, может быть воздушный фильтр забит пылью и мусором, т.е. пропускная способность фильтра упала до такой степени, что мотору не хватает воздуха для полного сгорания всего количества впрыснутого бензина в цилиндры - это проверяется путем снятия воздушного фильтра, заводки мотора и на нейтралке мотор должен обороты раскручивать до отсечки.
Удачи на дорогах.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ostad

Проходил мимо
1 Август 2008
3
0
0
49
Москва
Ответ: Не набирает обороты

К сожалению, не смог дождаться ответа на мой вопрос, а финиш уже наступил сегодня утром, когда машина прямо на ходу начала глохнуть. На холостых работает, при нажатии на газ глохнет. На веревочке - в сервис. Сразу понял, что это не двигатель и не компрессия, слава Боу.
Загорелся "check engine".
Короче, уже знаю, что было. В местном сервисе прописали удаление КАТАЛИЗАТОРА. Замена сказали будет стоить в районе 700 евро, а так просто отрежут этот аппендицит...
И немного off-top:
Пользуясь случаем, хочу высказать пару ласковых в адрес автотехцентра СИМ.
Будьте повнимательнее, кто планирует туда обращаться.
Кратко о моем опыте общения: у них обслуживался постоянно в течение гарантийного срока, т.е. был постоянным клиентом. До ТО-60000 проблем не было. Псоле ТО-60000 через тысчу пробега у меня находу вытек весь бензин - оказывается не закрутили фильтр тонкой очистки. Эвакуатор оплатили, поскольку был еще на гарантии. Через 10000 км пробега после указанного ТО началал мигать лампочка давления масла в двигателе- долил окоол 1,5 литров. На ТО-75000выясняется, что в двигателе масла практически не было. При этом следов утечки нет, лампа повторюсь только мигала, но не горела постоянно. Мистика... Но помня про недокрученную гайку фильтра засомневался, что мне на том ТО масла налили как положено. Но тут ничего не докажешь...
Также там любят "разводить" клиентов. Зарекся что-либо менять/делать по их рекомендации с того момента, когда мне посоветовали поменять тормозные колодки, а после замены увидел, что на старых легко до следующего ТО можно было доездить. К сожалению повелся повторно, на последним ТО поменяв воздушный фильтр, но согласился я с этим поскольку это было связано с описанной выше неисправностью и я посчитал, что фильтр может быть тому причиной. Однако, все их услуги ограничились регламентными работами, на основную причину моего обращения они откровенно забили. Потом, сказали заехать как раз сегодня без записи и сориентировали, что скорее всего дело в компресии. На счастье сломался окончательно до того, как к ним доехал. представляю себе счет, который они выкатили бы за работы с двигателем... Для себя решил, что туда больше ни ногой.
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Ответ: Не набирает обороты

+1 катиализатору капец. По поводу СИМ-а, повесь клубную наклейку. К клубным машинам совершенно другой подход - (напартачил, зайди на форум, почтитай о себе гневное письмо) К примеру у меня, никаких нареканий СИМ не вызывает, хотя плохого о нем слышал много.
 

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Ответ: Не набирает обороты

+1 катиализатору капец. По поводу СИМ-а, повесь клубную наклейку. К клубным машинам совершенно другой подход - (напартачил, зайди на форум, почтитай о себе гневное письмо) К примеру у меня, никаких нареканий СИМ не вызывает, хотя плохого о нем слышал много.
У меня с клубной наклейкой в СИМе ваще машину потеряли в ремзоне :D, но это был еденичный случай.
 


nath2

Наш человек
19 Июль 2007
216
7
18
г.Москва
Ответ: Не набирает обороты

+1 катиализатору капец. По поводу СИМ-а, повесь клубную наклейку. К клубным машинам совершенно другой подход - (напартачил, зайди на форум, почтитай о себе гневное письмо) К примеру у меня, никаких нареканий СИМ не вызывает, хотя плохого о нем слышал много.
Вы полагаете, что для сервисов наши отзывы и обмены мнениями имет какое-то значение? У них что (не имею ввиду никакого конкретно), стандарты качества или управления реализованы, и появление обоснованного отрицательного мнения (вот у коллеги выше бензин вытек, т.к. после затяжки гайки или болта по заданным параметрам динамометрическим ключом в сервисе образовалась течь) может автоматически вывести в малусы по доходам местный менеджемент или директоров (других действенных воздействий на сервисы трудно представить)? Они все-же видимо для нас, предупреждение о минах так сказать, на минном поле (Вам вот посчастливилось пройти его пока без последствий для Вашего авто).