Вопрос по главным парам в редукторах



nik1205

Продвинутый новичок
12 Август 2014
42
2
8
46
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Jimni 2008, МКПП Левый руль, слегка заточенная на 31"-й резине.

sva-jimny

Наш человек
27 Ноябрь 2013
144
307
0
49
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Кто нибудь подскажет где лучше в Москве купить ГП 5,385?
 

Firesnake

Наш человек
25 Январь 2013
210
185
43
47
С-Пб
Езжу на ...
Jimny 2002 АКПП
Подскажите пожалуйста. А то боюсь ошибиться.
Машина Jimny 43-ий кузов, леворульный автомат 2002-го года. Я правильно понимаю, что передний редуктор должен быть 10-ти болтовый? Или возможны варианты?
Хочу заказать главные пары для понижения. Просмотрел кучу таблиц в интернете, каталог по vin. Голова кругом, но вроде как на 10...
Вроде как пока не снимешь, не увидишь. А снимать не особо хочется. Если возможны варианты, придется снимать (
 

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Машина Jimny 43-ий кузов, леворульный автомат 2002-го года. Я правильно понимаю, что передний редуктор должен быть 10-ти болтовый? Или возможны варианты?
Если VIN JSAFJB43V00140001 или поздний, то 10-болтовой.

Еще можно посмотреть визуально.

20130712_105716s.jpg



Если левый, то 10-болтовой.
Если правый (с упорной шпилькой), то наиболее вероятно, что 8-болтовой (точнее говоря, может быть тоже 10 болтовой, но не на JB43, а на JB23).

Какие ГП хотите ставить вместо родных 4.09?
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 3 человек


Garaj

Сергей
23 Декабрь 2012
209
51
0
50
г.Кустанай. г.Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008г.в АКПП. тапки 215/75/15 лифт+2, экспедиционник и люстра, лебёдка 6000"
Кто нибудь ставил главные пары производства Китай. Вот нашёл во Владике и задумался о замене главных пар http://блокировка-дифференциала.рф/...r-4625-dlja-suzuki-jimny-jb23-jb33-jb43-2001/
Сейчас стоят 4,09, после установки этих понижение получится 13%. Может есть где нибудь дешевле, дайте ссылку, буду очень благодарен.
 

Firesnake

Наш человек
25 Январь 2013
210
185
43
47
С-Пб
Езжу на ...
Jimny 2002 АКПП
Какие ГП хотите ставить вместо родных 4.09?
Спасибо за информацию.
Как раз собирался 4.625 попробовать, китайские. Склоняюсь к этому варианту в связи с нынешним курсом валют.
Ранее были мысли о замене раздатки на самурайскую с китом 4.16.[DOUBLEPOST=1428958194,1428957648][/DOUBLEPOST]
Может есть где нибудь дешевле, дайте ссылку, буду очень благодарен.
Сам ищу где дешевле. К примеру вот китайский аукцион. Осталось прикинуть во что выйдет доставка и прочие нюансы.

P.S. С аукциона по предварительным прикидкам получится дешевле на несколько тысяч, но я к сожалению не знаток китайского ( Поэтому не уверен, что мне этот вариант подходит. Проще купить во Владике.
 
Последнее редактирование модератором:

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Как раз собирался 4.625 попробовать,
А под какие колеса? Так-то 4.625 вместо 4.09 - это ни о чем, особенно с ручной раздаткой до 2004 года.

Например, переход с 4.09 на 5.375 - это 31", не больше, для M13A с АКПП, да и то с электрораздаткой. С ручной раздаткой 31" на 5.375 уже может и не прокрутить при сильном погружении колес.
 

Garaj

Сергей
23 Декабрь 2012
209
51
0
50
г.Кустанай. г.Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008г.в АКПП. тапки 215/75/15 лифт+2, экспедиционник и люстра, лебёдка 6000"
Так-то 4.625 вместо 4.09 - это ни о чем
У него колёса 215/75/15, как и у меня, мне кажется 4,625 в самый раз будет. Зимой ездил на стоковой резине, сейчас поставил гудрич АТ 215/75/15 и сразу ощутил что машинка тупит и не едет, хотя "повышение" составило 5% от стока + добавка в весе, при ГП 4,625 понижение 13% как раз скомпенсировать более высокую и тяжёлую резину. Для спорта конечно это не вариант, а для города + охота, рыбалка, самый раз. Вот ещё нашёл, цена вкусная, но доставка до нас (Кустанай) кусается. http://ru.aliexpress.com/item/Final...zuki-Jimny/1061015948.html?spm=0.0.0.0.K8g8Yw Только там ошибка, пишут 4,637, но если посчитать зубцы на фото 37/8, то получается 4,625
 
Последнее редактирование модератором:

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
У него колёса 215/75/15, как и у меня, мне кажется 4,625 в самый раз будет. Зимой ездил на стоковой резине, сейчас поставил гудрич АТ 215/75/15 и сразу ощутил что машинка тупит и не едет, хотя "повышение" составило 5% от стока + добавка в весе, при ГП 4,625 понижение 13% как раз скомпенсировать более высокую и тяжёлую резину.
Да, для колес 215/75R15 вполне нормально будет. Разница в тяге будет ощутима.

Но не возникнет ли желание потом колеса побольше поставить? :)
 




sva-jimny

Наш человек
27 Ноябрь 2013
144
307
0
49
Езжу на ...
Suzuki Jimny
у меня стоит 4,3 скоро придет 5,125. поставлю расскажу.[DOUBLEPOST=1418990397,1414645248][/DOUBLEPOST]ГП 5,125 пришла, но вот проблема. отверстий там 8 а на родной 10. Кто нибудь пробовал пересверливать отверстия?[DOUBLEPOST=1418990941][/DOUBLEPOST]оказалось что что от JA 22 пары подходят только в задний мост!
А в чем проблема, если вместо редуктора с 10 болтовым соединением ставить 8 в перед? Или у Вас блокировка спереди стоит?
 

Firesnake

Наш человек
25 Январь 2013
210
185
43
47
С-Пб
Езжу на ...
Jimny 2002 АКПП
А под какие колеса?
Была мысль поставить 225/75/16. Больше точно не хочу, меньше не получается ) Плюс в очень отдаленной перспективе хотелось свапнуть движок на что-то по-мощнее.
По моим прикидкам должно быть нормально. Из личного опыта только замена гп на уазе, но там у движка мощи хватало изначально (змз409 на хантере).
215/75/15 на стоковой трансмиссии и движке едет печально по трассе. Хотя вне дорог меня все устраивает в таком варианте.. кроме клиренса временами ) Вот только по трассе приходится часто ездить.
Для себя оптимальными вижу на джимнике 29-ые колеса.
 

sva-jimny

Наш человек
27 Ноябрь 2013
144
307
0
49
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Подскажите, пожалуйста, где в северной части Москвы или МО по Ленинградке можно качественно (с регулировкой не на глазок) поменять главную пару с установкой блокировки? И второй вопрос: после снятия блокировки (китайский аналог АRB) обнаружился люфт шестерни внутри блокировки - это как нибудь лечится?
Заранее спасибо.
 
2 Апрель 2012
403
139
43
Московская область Дубна
Езжу на ...
Jimny 2008 г.в. автомат
  • Нравится
Реакции: 1 человек

margul

Осваивающийся
18 Декабрь 2014
20
26
0
35
ЮЗАО
Езжу на ...
Jimny 1.3 AT/ KTM 640 Supermoto
Знающие люди, прошу подсказу.
Имеется Джим 2008 АКПП левый руль (раздатка с кнопки). планирую установку 33" колес.
вопрос в следующем: Хватит ли для нормального передвижения(охота,покатушки-не спорт) только замены ГП, без вмешательства в раздатку? возможно ли без переделок поставить 5,385?
Спасибо.
 



margul

Осваивающийся
18 Декабрь 2014
20
26
0
35
ЮЗАО
Езжу на ...
Jimny 1.3 AT/ KTM 640 Supermoto
Поставить 5.375 можно. Но с M13A, по большому счету, не хватит такого занижения (будет на пределе и даже за ним).
Более развернуто описывал (именно для АКПП): http://malykh.blogspot.com/2013/03/409-5375.html
Большое спасибо за развернутую статью.
Т.е. в любом случае нужно понижение в 50 и более?
В связи со сложившейся ситуацией с курсом что дешевле и проще понизить в родной РК или мудрить с самураевской? При установке 5.375 сильно ронять РК не надо?
 

nik1205

Продвинутый новичок
12 Август 2014
42
2
8
46
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Jimni 2008, МКПП Левый руль, слегка заточенная на 31"-й резине.
Знающие люди, прошу подсказу.
Имеется Джим 2008 АКПП левый руль (раздатка с кнопки). планирую установку 33" колес.
вопрос в следующем: Хватит ли для нормального передвижения(охота,покатушки-не спорт) только замены ГП, без вмешательства в раздатку? возможно ли без переделок поставить 5,385?
Спасибо.
тоде джим 2008 1,2.поставил 5,125 резина стоит симакс 31. в приципе хватает, начинаю жалеть что не поставил 5,375. думаю что хватить должно[DOUBLEPOST=1441794633,1441793041][/DOUBLEPOST]также думаю что понижать раздаткой как минимум не логично, тк сильно нагружается все то что стоит между редуктором и ней
 

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Можно заменить M13A на M16A-M18A + ГП 5.375. Тогда будет веселее.
Исправный M18A может крутить 32" даже без занижения трансмиссии (но лучше так не делать, слишком возрастает нагрузка на АКПП).

Занижать родную раздатку китом очень дорого, да и слабое место (цепь) остается.

Комбинация раздатка + ГП - это хорошо, но надо правильно прикинуть числа.
 





WALLE

Местный
16 Май 2012
343
160
43
Тверь
Езжу на ...
2006 мт
тоде джим 2008 1,2.поставил 5,125 резина стоит симакс 31. в приципе хватает, начинаю жалеть что не поставил 5,375. думаю что хватить должно[DOUBLEPOST=1441794633,1441793041][/DOUBLEPOST]также думаю что понижать раздаткой как минимум не логично, тк сильно нагружается все то что стоит между редуктором и ней
Нелогично ставить самые слабые пары в замен раздатки))
А что у вас стоит между раздаткой и редуктором?? кроме кардана?
 

nik1205

Продвинутый новичок
12 Август 2014
42
2
8
46
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Jimni 2008, МКПП Левый руль, слегка заточенная на 31"-й резине.
крестовины например, карданов так то 2 стоит, а так понижая ГП вы разгружаете все, в том числе коробку с раздаткой
 

WALLE

Местный
16 Май 2012
343
160
43
Тверь
Езжу на ...
2006 мт
Если мы говорим о цепной раздатки то для колес выше 29 это утопия.
а карданы переживут ваши пары.
 

nik1205

Продвинутый новичок
12 Август 2014
42
2
8
46
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Jimni 2008, МКПП Левый руль, слегка заточенная на 31"-й резине.
сли мы говорим о цепной раздатки то для колес выше 29 это утопия.
а карданы переживут ваши пары.
в общем крестовины летели с высокой регулярностью, кардан передний уже тоже поменял.
 

Паша Павленко

Редкий гость
4 Декабрь 2014
8
5
3
28
Езжу на ...
suzuki jimny
Здравствуйте! Имеется праворульный АКПП Jb43 2010 Года,насколько я понял, у них стоят стоковые пары 4.090,соответственно мне для установки 29-30 колёс нужно ставить занижение в родную раздатку около 15%? А если ставить 32-е или 31-е колёса и пары от 660 кубового 5.375,нормально ли будет? Переживёт ли цепь в раздатке и полуоси? И вообще какие последствия могут быть? Видел 660 кубовых,которые катаются на 32 тапках вообще без изменениях в трансмиссии. Многие заявляют,что полуоси джимника справляются с 32 тапками вообще без проблем.
СРазу оговорюсь,что хотелось бы ставить 30-е колёса,но насколько я понял из ветки,заменой одной только ГП нужного понижения не добиться - будет либо слишком много,как в случае с 5.375,либо слишком дорого - в случае с китом в раздатку.
Если автомобиль прекрасно справляется с 32 колёсами без последствий,то можно впринципе поставить и их и пары от 23 кузова.
Менять раздатку на шестеренчатую - опять же стоит денег,коих не так много ( да и не прельщает их возраст),поэтому лучше досконально разобрать и подобрать самый приемлимый вариант.
Прошу сильно не бросаться камнями - машинка у меня первая,раньше руками к ним даже не прикасался и в глаза не видел,поэтому вопросов и не понимания того,что уже вроде как миллион раз разжевано и тут,и на драйве - очень много.
Хочу сделать красивый автомобиль в основном для города, но в то же время практичный и внедорог, чтобы не пасовать перед средними препятствиями,и хотелось бы знать что после очередной поездки через лес например на 32 колёсах не пришлось перебирать пол машины.
 


nik1205

Продвинутый новичок
12 Август 2014
42
2
8
46
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Jimni 2008, МКПП Левый руль, слегка заточенная на 31"-й резине.
если есть возможность менять пары меняй однозначно! если пары махнешь, разгрузится все остальное! а цепи будет просто пофиг. для средних препятствий 32 я резина не нужна. поставь 29-30е гудричи и не забивай себе голову! и резать не надо будет машину! джим так устроен, что на средних препятствиях ему ему пофиг на чем ехать! и лебедку не забудь поставить, т.к в грязи самая лучшая резина это лебедка. :)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Паша Павленко

Редкий гость
4 Декабрь 2014
8
5
3
28
Езжу на ...
suzuki jimny
если есть возможность менять пары меняй однозначно! если пары махнешь, разгрузится все остальное! а цепи будет просто пофиг. для средних препятствий 32 я резина не нужна. поставь 29-30е гудричи и не забивай себе голову! и резать не надо будет машину! джим так устроен, что на средних препятствиях ему ему пофиг на чем ехать! и лебедку не забудь поставить, т.к в грязи самая лучшая резина это лебедка. :)
Т.е. для 30х колёс 5.375 пар будет в самый раз?:) Понятно,что еще нужно учитывать,что увеличивается и вес колеса,и момент инерции соответственно, и пятно контакта с дорогой - но не будет ли на таких парах перекручивать двигатель?
Скажем,я живу в Красноярске,и у Красноярцев одним из любимых мест для отдыха являются Хакасские озера(Белё,Шира),а до них ехать приблизительно около 350 километров плюс-минус,соответственно и чтобы не ползти до туда с макс. скоростью в 60км на протяжении 5 с половиной часов,ехать нужно в районе 100-120( точно не больше,тем более джим это не болид,все мы это прекрасно понимаем)
Повторюсь,машина в первую очередь делается в основном хоть и городская,но хочется сделать очень практичную,нечто среднюю между городским комфортом-бездорожьем-и такими несильно большими поездками(В районе 200-500 км).
Понятно,что у меня она скорее будет больше для красоты и "понтов",во что-то совсем дикое и грязное лезть пока не собираюсь точно(время покажет,как говорится),соответственно лебедка даже если и появится,то в последнюю очередь вместе со шнорком.
А оставить его на родной подвеске и родных колёсах - душа не позволяет,особенно увидев что этот малыш может вытворять казалось бы с такими простыми вещами как лифт на 3-4 дюйма и хорошей резиной.
 

alexantu

Турук-макто.
20 Июль 2006
1,806
841
113
61
Москва Ново - Переделкино
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008 г. в., АКПП, ЗРК и труба спереди( Рома Спринтер) + Лепётка, BF235 , редуктора 4,3,
Расия СВ.
Был Форд Фьюжн 1,6 АКПП
Ну, не предназначены эти машины на таких колёсах так ездить. Это не только о Джимни, а вообще о внедорожниках. В очередной раз, решите уже для себя: "Вам шашечки или ехать?" Если вы строите внедорожник, то забудьте о скоростях и динамике пузотёрок. Нормальная скорость передвижения по дорогам общего пользования для такого рода автомобилей - это 80км\час - 100...110 км/час. Выше - лотерея. Сможет ли больше? Конечно, наверняка, но не долго и небезопасно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Паша Павленко

Редкий гость
4 Декабрь 2014
8
5
3
28
Езжу на ...
suzuki jimny
Ну, не предназначены эти машины на таких колёсах так ездить. Это не только о Джимни, а вообще о внедорожниках. В очередной раз, решите уже для себя: "Вам шашечки или ехать?" Если вы строите внедорожник, то забудьте о скоростях и динамике пузотёрок. Нормальная скорость передвижения по дорогам общего пользования для такого рода автомобилей - это 80км\час - 100...110 км/час. Выше - лотерея. Сможет ли больше? Конечно, наверняка, но не долго и небезопасно.
А я и не говорю,что мне больше нужно как раз - максимальная допустимая скорость.Выше лично для меня даже на стоковом опасно ехать.
Мой вопрос состоит именно в том,чтобы после переделок машина в плане поведения была более-менее близкой к стоковой.Соответственно я и стараюсь подогнать план будущих своих действий так,чтобы было сделано максимально хорошо - потому поднимаю вопрос,не хотелось бы после приобретения и установки тех же колёс и редукторов по сто раз переделывать и перепродавать если что-то будет не так (в плане - слишком много-слишком мало и т.д)
Понятное дело,что на ошибках учатся,и негативный опыт порой даже важнее позитивного,но всё же хочется досконально разобать вопрос о том,как я хочу сделать и максимально качественно подойти к его реализации :)
Ту же подвеску менять нужно - факт,лично для меня в стоке она слишком жестковата,колёса побольше нужны - тоже факт,как-никак машина и выглядит солиднее и взрослее,и проходимости добавится..
Меня больше пугает как новичка то,что переделка одного ведёт к изменению другого,а непонимание многих вопросов,порой вообще загоняет в тупик. Хочется больше колёса => нужен лифт,больше колёса - как ни крути пары поменять придется(либо дорогой для меня вариант с японскими шестернями в раздатку). В довесок к лифту нужно делать проставки в карданы и удлиннение тормозных шлангов.. и т.д - \то то,что я пока могу на ходу вспомнить и что лежит на поверхности,Бог его знает сколько еще подводных камней будет на пути реализации.
В каждом из нас есть нотка перфекциониста,которая хочет сделать всё сразу красиво,надёжно и качественно,но что выйдет из этого - вопрос уже третий и решаемый по ходу развития событий :)
 

alexantu

Турук-макто.
20 Июль 2006
1,806
841
113
61
Москва Ново - Переделкино
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008 г. в., АКПП, ЗРК и труба спереди( Рома Спринтер) + Лепётка, BF235 , редуктора 4,3,
Расия СВ.
Был Форд Фьюжн 1,6 АКПП
Павел, я же не в плане погундеть. Поймите, что вы будете делать машину под себя, т.е. под свои: хотелки, ощущения, эмоции. Т.к. задание на рост - индивидуально, то вы будете вынуждены идти медленным, может , но всё равно своим творческим путём проб и ошибок. Чужой опыт может как помочь, так и навредить, просто потому, что это опыт другого индивидуума. Я не открываю Америки, но прежде всего чётко определите для себя: "Для чего?" Гонять? Это не сюда Тут больше доехать.)))
Построить универсальный авто - не получится. Поэтому есть некоторые общие принципы.
Как пример.
Больше колёса - больший лифт - больше массы - нужна большая энергия всё это крутить и передать на землю))) - нужна большая прочность отдельных узлов - нужно всё это остановить/затормозить в нужный момент - нужно соблюсти баланс устойчивости, управляемости...может, комфорта - больше масса - снова на круг...
И, самое главное, всей этой хер....й нужно уметь управлять как на бездорожье, так и, повторю, на дорогах общего пользования. Конечно, если нет возможности возить это чудо на отдельном тр.средстве до выбранного бездорожья.
Начните с малого - лебётка, недорогая,(может б/ушная) грязевая резинка, штатного размера, лопата.
Покатаетесь, поймёте что нра, что не нра... А советов тут сколько угодно будет, но общие принципы - неизменны. Самое главное вовремя остановиться.:victory:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек