ОФФ:Биржа труда сузуководов

yokly

Новичок
31 Октябрь 2012
0
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
только планирую
Ответ: ОФФ:Биржа труда сузуководов

В крупную производственную компанию требуется оператор видеонаблюдения — аналитик видеоархива.

Требования:

Мужчина, 23-29 лет;
Прошедший службу в армии (желательно);
Без в/п и ограничений по состоянию здоровья;
Не привлекавшийся к уголовной и административной ответственности.

Обязанности:

Ежедневный контроль производственных процессов;
Составление отчетов по результатам видеонаблюдения.

Условия:

Официальное оформление по ТК, ОМС, оплачиваемый отпуск и больничный;
Заработная плата от 25000 р. + премии;
График работы: с 08:30 до 17:00 с понедельника по пятницу. Выходные и праздничные дни - по общему графику;
Территориальное расположение места работы — м. Московская.


Соискатели в обязательном порядке проходят анкетирование и тестирование.

Просьба присылать свое резюме на e-mail: operator.videoarhiva@gmail.com
 


Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Открыта вакансия офис-менеджера с ведением бухг. первички в Питерском филиале Российского косметического холдинга.
Работа в 300м от метро Звездная.
Хорошие условия, небольшой, отличный дружный колектив, адекватная зарплата.
Основные требоваия
- желание работать;
- знание 1С (не ниже 7);
- обучаемость;
- внимательность и аккуратность.
Подробности по тел. 993-3569 :)
Вакансия закрыта.
 

Johnych

Модератор со стажем :)
Команда форума
6 Февраль 2006
1,922
802
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Opel Astra Caravan Enjoy 06' 2WD, 1.8, MT
Вынужден повториться:
Есть вакансии на должность "программист С++". Возраст, пол, цвет кожи не ограничены. Наличие ОПЫТА обязательно. Вдруг у кого родственник/знакомый есть на примете?
 

Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
Друзья!
В отличной компании на севере города открыта вакансия второго офис-менеджера (секретаря). Ищу молодую толковую девушку с отличным знанием Wrd/Exl, завершенным высшим образованием. Крайне приветствуется педантичность, умение корректно общаться, работать с массивом инфо, врожденная грамотность . Необходимым навыкам - научим. Условия: все честное-белое, с питанием, дмс.
Предвидя вопросы по оплате - спрашивайте, с удовольствием поделюсь информацией!
ps место работы - равноудалено от ст.м. Мужества/Академическая (15 мин на общественном транспорте) , относительно близко Политехническая/Большевиков.
Подробности - по телефону +7 911 174 шесть пять 59 или в личке.
 

Askos

Джипер-домосед
12 Июнь 2008
891
535
93
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Шкода Карок 2020
Вынужден повториться:
Есть вакансии на должность "программист С++". Возраст, пол, цвет кожи не ограничены. Наличие ОПЫТА обязательно. Вдруг у кого родственник/знакомый есть на примете?
Эммм... В общем, +1. В крупную международную компанию морской направленности :) С представлением об АСУТП.
 


Z

Zor

Guest
Если такой человек существует, то искать его надо на форумах автомобилей несколько по дороже Сузуки...
 

Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
Паша, программисты - конечно - народ тонкой душевной настройки, но почему они должны обязательно ездить на дорогих машинах? Сузуки и так очень дорогая марка (и по ценнику - 1,3 млн Витара, и по обслуживанию от 30 тр/год), дороже только премиум :)
 
Z

Zor

Guest
Я имею ввиду сочетание С++, знание АСУ ТП и проживание в Питере или Москве. Премиум не премиум, но Х5 БМВ или Ауди вероятнее Витары.
 
Z

Zor

Guest
Тогда остается один выриант - он ездит на такси. Но этого на автофорумах точно не выцепить.
 




Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
Кстати, есть отличный форум drive2.ru - если возможность поиска есть по профессии - отличный выход, ну а если идти не через увлечения, то такие автофорумы как hh, sj, linked - позволят найти спеца в разы быстрее...правда, за соотвествующую оплату :) + Есть тематические форумы С++ на них можно найти и без оплаты, и быстро, и с возможностью тестовых заданий в виде публикации интересующих вопросов....кстати, там же может быть и раздел CV для своих... О! Вот что значит, коллективное размышление :)
 

Ruslonik

Сузуковод со стажем
2 Февраль 2011
1,211
384
0
СПб
Езжу на ...
Jimny 2007
Мне почему-то всегда казалось, что программеры (большая часть из них) и иже с ними - люди с изрядной долей пофигизма по отношению к внешней аттрибутике отражения своего внутренного мира. Для них главное - чтобы девайс работал, а как он выглядит и сколько он стоит - не так уж и важно...
 
Z

Zor

Guest
Хорошо работающие девайсы всегда хорошо выглядят, это аксиома:

Так бывает и в программах, только увидеть сложнее, по этому лучше сразу обратить внимание на то, "как выглядит и сколько стоит".



А должно быть так:


 

Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
как советует один из HR-гуру (не я :) для того, чтобы составить наиболее полное впечатление о кандидате - проводите его после собеседования до авто - его марка, вид и состояние дополнят вашу общую картину о нем...
 



Z

Zor

Guest
И не забываем, что мы говорим о сочетании c++ и представления об АСУ ТП.

(Не зря я мыл и чистил автомобиль перед каждой поездкой на собеседование...:) В следующий раз надо будет брать на прокат!)

Шутки шутками, а в некоторых фирмах, корпоративная культура просто таки обязывает ездить на определенных автомобилях. И это далеко не автопроизводители и не дилеры авто.
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
...Шутки шутками, а в некоторых фирмах, корпоративная культура просто таки обязывает ездить на определенных автомобилях. И это далеко не автопроизводители и не дилеры авто.
Ну если этим "некоторым" больше взять нечем, то да, тогда только устраивать корпоративную культуру! :)
Хотя на мой взгляд, эта самая "культура", состоит не в эмблеме на морде и не в цвете галстука, а несколько в другом... хотя разговор не об этом.

В столь странной ситуации, когда начинают предъявы из серии "у нас все должны...", у меня всегда ответ прост:
Я должен ездить на автомобиле марки "ХХХ"?
Нет проблем, дайте мне этот автомобиль и я буду на нем ездить.
Хотите, чтобы я носил униформу?
Нет проблем, дайте мне ее и я буду носить.
И так далее.
Я и ранее придерживался такого принципа, но разок дал слабину (грешен :)) и потом долго ругался нецензурными словами.
...Началось с того, что, как выяснилось, в компании, куда я пришел работать, есть традиция - высшее руководство обедает всё вместе в отдельном зале.
В смысле не просто в отдельном помещении, но и в одно время и по одной и той же церемонии.
Типа- сплачивание коллектива.
Мало того, на эти самые "обеды", оказалось "принято" сбрасываться первого числа по х000руб. ("х" - нифига не единица).
Ладно, как говорится, в чужой монастырь ... (ну и т.д.), я начал подстраивать свой график под эти "обеды" и сдавать деньги.
Потом выяснилось, что основная часть этих самых "руководителей", во главе с генеральным, курят как паровозы, от чего у меня не только пропадал аппетит, но и тянуло блевануть в уголок, но и это я тоже терпел, а вот когда начались намеки, мол не солидно целому заму целого генерального, ездить на Джимнике и переводы стрелок, причем преимущественно не по делу, терпение кончилось, я высказал всем всё, что думаю по этому поводу, после чего, невзирая на уговоры и очень приличную зарплату, развернулся и ушел.
Что характерно - генеральный до сих пор зовет обратно... :)
 

Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП

Askos

Джипер-домосед
12 Июнь 2008
891
535
93
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Шкода Карок 2020
Если такой человек существует, то искать его надо на форумах автомобилей несколько по дороже Сузуки...
Не, Паш, раз я написал здесь - значит, именно такой ценовой категории человека и ищу ;) Для меня сейчас важнее даже не квалификация, а трудолюбие и обучаемость. Программированию, в т.ч. на плюсах, учат в любом техническом ВУЗе. И АСУТП. А практическое представление о нем можно получить за минимальные сроки в любом месте, где есть автоматизация. Да и предлагаемые (и запрашиваемые) з/п на тех же hh.ru какбэ намекают, что это не слишком сложно ;)
 
Z

Zor

Guest
ВУЗ?! Обучаемость?

Ты еще не знаешь что такое поколение Вай или эхо-бумеры?

Пора начать изучать. ;)
 





Василий Иванщиков

Наш человек
22 Август 2006
208
47
0
г. Пушкин
Езжу на ...
GV 5 2,4 A, Audi A3.
Предлагаю воспользоваться для поиска работы нашим новым проектом - сайт "Работа в автобизнесе". Вакансии от непосредственных работодателей. Только вакансии автосалонов и дилерских центров. По правилам форума не помню, можно размещать ссылку на сайт или нет, но на всякий случай укажу http://rabotanasto.ru :pardon:. Просьба по рукам не бить. Вакансий на самом деле оч.много, даже высокооплачиваемых, а вот со специалистами беда .....нет квалифицированных кадров....:cray:
 

Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
а вот со специалистами беда .....нет квалифицированных кадров....
никогда - за редким исключением в России - не ценили и не ценят хороших спецов, которым нужно соответстенно хорошо платить. А вот жаловаться, что найти отличного работника на з/пл ниже рынка - признак "хорошего" тона у 99% работодателей.
Обеспечьте достойные гигиенические и з/пл условия - от квалифицированных кадров отбоя не будет, это моя точка зрения как hr-а - в нашей отрасли спецов вообще по сравнению с вами - 0. Мы их готовим самостоятельно и текучка по ним менее 5%. Да, это дорого, но зато мы не создаем новые job-сайты и не говорим глупостей, что в России кроме узбеков работать некому...
Без обид.....просто непрофессионалов все больше и больше, в тч и в hr....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Василий Иванщиков

Наш человек
22 Август 2006
208
47
0
г. Пушкин
Езжу на ...
GV 5 2,4 A, Audi A3.
Ну тут я могу поспорить))). Как с позиции работодателя, так и с позиции работника. Сразу отмечу, что я на данный момент не работа в автобизнесе, поэтому говорить о том, что сайт создается в помощь по подбору кадров для какого либо автосалона - в корне не верно. До момента ухода из автобизнеса отработал в нем более 12 лет, сам занимался поиском персонала, собеседованиями и т.д. И как бы это горько не звучало, но найти квалифицированного специалиста очень трудно. И дело не в деньгах, а в отсутствии кадровой базы. "Обеспечьте достойные гигиенические и з/пл условия - от квалифицированных кадров отбоя не будет, это моя точка зрения как hr" - суждение в корне не верное по причине того, что Вы никогда не работали в РЕМЗОНЕ )))), отсюда у вас такое понимание... Условия работы на среднестатистической СТО официального дилера по СПБ практически одинаковы, то же самое и по з/п. Я не говорю про отдельных персонажей, которые хотят за 40 000 найти качественного диагноста... Но если Вам нужен к примеру диагност по VAGу, то Вы его в Питере днем с огнем не найдете за любые деньги...только если переманите у конкурентов)))) . Желающих работать диагностом за 120 000 придет много, но большинство из них будет средними специалистами, решающими стандартные задачи и ничего более... Тоже самое с колористами, малярами, кузовщиками... А по поводу "кроме узбеков работать некому" - видимо к вам не приходили выпускники ВУЗов без опыта работа, но с огромными амбициями по з/п... :laugh1:
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Много согласен с предыдущим оратором, причем практически во всем, однако такую ситуацию сегодня можно наблюдать в РФ практически везде, хоть с конструкторами, хоть с продажниками, да и не только с кадрами. Практически в любой области все ищут качественный продукт за реальные деньги, однако либо есть масса копеечного дерьма (причем отнюдь не за копеечные деньги), либо за немыслимые деньги то, что выдается за качественный товар, однако отнюдь не факт, что является им.
Как видится, в этой ситуации только два варианта - либо продолжать катиться по наклонной к деградации, либо воспитывать (читай -выращивать) свои кадры (производить свой товар).
Собственно пример перед глазами - Япония. Текучки кадров практически нет - люди работают пожизненно на одной и той же фирме, с нуля и до верхних руководящих постов. Да, кое-чем при это приходится жертвовать, но зато предприятие не имеет проблем ни со специалистами, ни с их квалификацией, а работники совершенно уверены как в своем будущем, так и в том, что это будущее зависит от их честности, трудолюбия, желания повышать свой уровень знаний и лояльности к фирме.
Впрочем, практически такая же система прекрасно работала и в СССР, так что даже для РФ ничего нового здесь нет.
Систему жулья и воровства просто сменить и все... :)
Но это уже не отсюда, это другая тема.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
На СТО работал.
Редких спецов собирал по всей России и не только.
С вузами знаком лично.
Выводы - см. выше...
 


Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
пол-года полноценной работы, а не стажировки, как делали мои однокурсники, ОД М-Сервис, Субару, в Ростове-на-Дону...
 

Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
Субару - это сначала очень-очень-очень дорого, а потом уже круто ;)
Их изначально называли "платиновыми" автомобилями - что купить, что обслуживать - весьма дорогое удовольствие. Сейчас ценник на обслуживание почти сравнялся с рядными ДВС, но все равно был и будет выше...
 

Василий Иванщиков

Наш человек
22 Август 2006
208
47
0
г. Пушкин
Езжу на ...
GV 5 2,4 A, Audi A3.
К сожалению самостоятельное обучение персонала - тоже не панацея от проблемы его нехватки :umnik2:. Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда берут людей с "нуля" обучают, выращивают, а потом они уходят... Так что факторов, влияющих на наличие качественного персонала на СТО очень много - з/п, обстановка в коллективе, перспективы развития, стабильность, загрузка СТО...даже качество инструмента, которым работает автомеханик, имеет значение. А касательно жульничества и воровства - оно всегда было, есть и будет. Это нечто глобальное и абстрактное, что его можно убрать из процесса анализа как постоянную величину, не изменяющуюся во времени :pleasantry:. Даже при нынешнем уровне воровства в государстве Российском, знаю много автосалонов, где проблем с кадрами нет - все зависит от руководителей на местах...