работа сцепления

Lev_Suzuker

Осваивающийся
9 Август 2006
18
0
0
Москва
учусь водить и инструктор мой - такой владелец ваза - говорит: когджа останавливаетесь, всегда переключайтесь на нейтраль, и когда передачи переключаете, снимайте ногу со сцепления. а я говорю: вот в пробке когда едешь же - не снимаешь ногу со сцепления? а он говорит: сожжете подшипник педали сцепления!!!!!

по-моему бред какой-то, я ж не нажатой ее держу, просто ногу так держу, рядом с педалью, чтоб не снимать-ставить-снимать. че за фигня, поясните неграмотному ламеру?
 


Alexbell

Редкий гость
24 Июль 2006
8
0
0
44
Москва
в самом деле, если не снимать ногу со сцепления во время движения , можно укоротить жизнь выжимного подшипника. считаю, что надо привыкать снимать ногу со сцепления сразу, а то потом будет сложнее переучиваться. а то что держишь ногу не нажимая на педаль - это только кажется что не нажимаешь ))). как машина? ндравится? сверчки не появились?
 

Svet

Бывает здесь
26 Июнь 2006
60
0
0
Москва
Lev_Suzuker написал(а):
учусь водить и инструктор мой - такой владелец ваза - говорит: когджа останавливаетесь, всегда переключайтесь на нейтраль, и когда передачи переключаете, снимайте ногу со сцепления. а я говорю: вот в пробке когда едешь же - не снимаешь ногу со сцепления? а он говорит: сожжете подшипник педали сцепления!!!!!

по-моему бред какой-то, я ж не нажатой ее держу, просто ногу так держу, рядом с педалью, чтоб не снимать-ставить-снимать. че за фигня, поясните неграмотному ламеру?
Я правда на механике ездила в последний раз месяц назад :) , но что-то ничего у Вас не пойму:
- Как можно переключить передачу не выжимая сцепление? Или ногу надо снимать после переключения?
- Как можно ехать, пусть даже по пробке, не снимая ногу со сцепления? Или Вы ногу просто держите, не выжимая?

По себе скажу, что недельное катание по площадке на сцеплении плохо отразилось на моей езде по городу, т.к. у меня выработался эффект "автоматической коробки", т.е. если надо было затормозить я нажимала не на тормоз, а на сцепление и т.д. В общем, при любом случае я его, бедное сцепление выжимала, привычка :(.
Так что механическую коробку для себя даже не рассматривала... Я, конечно, могу на механике ездить, но в город точно сейчас не полезу на ней.

А вообще, сцепление беречь надо, на учебных машинах оно отрегулировано, поэтому можно ехать только на нем, а вот на нормальных... сожжете, как Вам уже сказали выше...
 

NISMO

Наш человек
25 Июль 2006
136
4
0
42
Питер_Камышовая
Svet написал(а):
Я правда на механике ездила в последний раз месяц назад :) , но что-то ничего у Вас не пойму:
- Как можно переключить передачу не выжимая сцепление? Или ногу надо снимать после переключения?
- Как можно ехать, пусть даже по пробке, не снимая ногу со сцепления? Или Вы ногу просто держите, не выжимая?

По себе скажу, что недельное катание по площадке на сцеплении плохо отразилось на моей езде по городу, т.к. у меня выработался эффект "автоматической коробки", т.е. если надо было затормозить я нажимала не на тормоз, а на сцепление и т.д. В общем, при любом случае я его, бедное сцепление выжимала, привычка :(.
Так что механическую коробку для себя даже не рассматривала... Я, конечно, могу на механике ездить, но в город точно сейчас не полезу на ней.

А вообще, сцепление беречь надо, на учебных машинах оно отрегулировано, поэтому можно ехать только на нем, а вот на нормальных... сожжете, как Вам уже сказали выше...
Каждый человек ездит как привык, кто-то ездит динамично и вообще не снимает ногу со сцепления.
Кто-то тормозит левой ногой в экстренных ситуациях (не выключая передачи).
Если скажем ездить с ногой на педали, то ресурс от этого может и уменьшится но я думаю процента на 2 ;)
 

Alexbell

Редкий гость
24 Июль 2006
8
0
0
44
Москва
to Nismo: может на 2%, а может на 22 и т.д. Думаю, мало кто захочет проводить на своей любимой машине ресурсные испытания. Насчет, кто как привык ездить ... плохая привычка может подвести в экстремальной ситуации ;)
 


Svet

Бывает здесь
26 Июнь 2006
60
0
0
Москва
nismo написал(а):
каждый человек ездит как привык
я, конечно, далеко не спец в вождении, но имхо ездить надо так, как правильно, а не как придется - тогда и аварий меньше на дорогах будет.
мой инструктор, например, с первого занятия учил меня правильно держать руль и, соответственно, крутить его, чтобы не было проблем в экстримальных ситуациях.
а на соседней машине ездила девушка, которая руль крутила так, как будто корову доила , а рядом сидел спокойный инструктор, который, видимо, считал, что каждый руль крутит так, как ему удобнее...
 

Alexbell

Редкий гость
24 Июль 2006
8
0
0
44
Москва
Svet написал(а):
я, конечно, далеко не спец в вождении, но имхо ездить надо так, как правильно, а не как придется - тогда и аварий меньше на дорогах будет.
мой инструктор, например, с первого занятия учил меня правильно держать руль и, соответственно, крутить его, чтобы не было проблем в экстримальных ситуациях.
а на соседней машине ездила девушка, которая руль крутила так, как будто корову доила , а рядом сидел спокойный инструктор, который, видимо, считал, что каждый руль крутит так, как ему удобнее...
Svet, согласен на 100%! Правильную методику вождения не просто так придумали, а из опыта. А опыт как известно сын ошибок трудных ))). Мне становится не по себе, когда вижу за рулем товарищей, сидящих к рулю так близко, что вообще удивительно как он вообще у них крутится, хотя может они только прямо ездят ? )))