Помогите новичку. Выбор Ignis

pishihod

Редкий гость
27 Январь 2009
7
0
0
44
Moscow
Всем привет.
Покупаю первую машину.
Очень нравится Ignis.
Внешний вид. Размер. Высокая посадка. Цена.

Но есть два сомнения. Мучаюсь, никак не могу разобраться.

1. Есть ли реально японские Ignis (с левым рулем)? А не венгерские...

2. Как в Москве обстоят дела с запчастями? Знакомые стращают, что с этим будет проблема. Те же знакомые говорят, что доступность запчастей — очень важный фактор при выборе машины, который таким, как я, новичкам не очевиден поначалу, и только вот со временем, когда ждешь запчасть месяц-другой и катаешься на метро, начинаешь осознавать...

Помогите, пожалуйста, определиться.
 


bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

1. Дорестайлы есть, рестайлов вроде нет - хотя может не прав. Не думаю, что венгр намного хуже, тем более электрика и навесное все иппонское - Денсо и пр.
2. Знакомые пральна стращают, в плане железок - Сузуки - уродская компания. Выход - брать свежую машину (от 05 года) и проверять перед покупкой под микроскопом.
Игнис - уникальна машина, по потребительским свойствам и цене аналогичную просто не найдешь.
 

SergeiSS

Наш человек
27 Декабрь 2007
165
18
0
Н.Новгород
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

У меня реально японский Игнис (2001 г.в.), и именно с левым рулем. Не переделанный, а "с рождения" такой. Насчет запчастей пока (год езжу) не проверял :) Поэтому не могу сказать. Только пока "неоригинальные" части использовал, которые Сузуки и не произодит вообще (масляный фильтр, передние стойки).
 

pishihod

Редкий гость
27 Январь 2009
7
0
0
44
Moscow
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

1. Дорестайлы есть, рестайлов вроде нет - хотя может не прав. Не думаю, что венгр намного хуже, тем более электрика и навесное все иппонское - Денсо и пр.
2. Знакомые пральна стращают, в плане железок - Сузуки - уродская компания. Выход - брать свежую машину (от 05 года) и проверять перед покупкой под микроскопом.
Игнис - уникальна машина, по потребительским свойствам и цене аналогичную просто не найдешь.
1. Простите, дурака, а что такое дорестайлы и рестайлы??

2. А как выглядит уродство в деталях? Стоит дорого, или дорого и ждешь два месяца, или дорого но в Москве в принципе можно все достать... Чтобы представить себе масштаб катастрофы.
И в чем на ваш взгляд уникальность Игниса?
 

Karaven

Бывает здесь
1 Декабрь 2008
73
12
0
39
Бор, Нижегородская область
Езжу на ...
Серебристый Suzuki Liana AT AWD, 2005
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

1. Старый кузов -> новый кузов, другой салон и всякие мелочи..
2. по запчастям брал только клипсы на защиту арок, вроде оригинальные срок 3 дня ок. 27р за штуку
 


pishihod

Редкий гость
27 Январь 2009
7
0
0
44
Moscow
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

Знакомые пральна стращают, в плане железок - Сузуки - уродская компания.
И еще вопрос. Уродство с запчастями в случае Игнис — особенное или такое же, как и в случае других моделей Сузуки? Ну то есть сталкиваются ли владельцы Игнис с бОльшим количеством проблем по сравнению с владельцами там Свифта или Гранд Витары (в силу например того, что машинка снята с производства)
 

Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

по запчастям брал только клипсы на защиту арок, вроде оригинальные срок 3 дня ок. 27р за штуку
На Рено клипсы крепления брызговика стоят около 100 руб за штуку.
 

esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

И еще вопрос. Уродство с запчастями в случае Игнис — особенное или такое же, как и в случае других моделей Сузуки? Ну то есть сталкиваются ли владельцы Игнис с бОльшим количеством проблем по сравнению с владельцами там Свифта или Гранд Витары (в силу например того, что машинка снята с производства)
сталкиваются все сузуки, в наличии запчастей почти не бывает, обычно 2-5 дней
ниче криминального в этом нет, если заранее заказывать
еще сталкиваемся с тем, что в крупных магазах например нет каталогов сузуки, поэтому надо точно знать, что берем

а так все - ниче страшного, я на балену заказывал и находил спокойно расходники и запчасти, хотя она уже давно снята с производство
плюс у офицалов можно спокойно покупать, так как у них на гарантии много машин, то на сладах есть много расходников и некотроая кузовщина (ну я про машинки после 2003 года)
и некоторые вещи там дешевле и быстрее (если нужно родное)
 

DIZZZ

Наш человек
10 Сентябрь 2007
143
13
0
Москва
Езжу на ...
1.3 серый ниндзя
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

Покупай, нормальный аппарат, а проблемы есть всегда и с любой машиной, правда когда не мешаешь машине ездить их гораздо меньше. Мой личный опыт: полтора года катаюсь всё радует, но правда у меня механика и передний привод
 

pishihod

Редкий гость
27 Январь 2009
7
0
0
44
Moscow
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

1. Старый кузов -> новый кузов, другой салон и всякие мелочи..
А когда был этот рестайлинг? Может быть имеет смысл взять постарше, зато японское? ИЛи все же это будет настолько уже старое, что лучше не стоит. Я думал взять что-то 2006-2007 года.
 




opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

С запчастями будет геморрой. Особенное если берете новую машину, на гарантии. Потому что япония - поставки долгие, а на складах ничего нет, почему-то сузуки типа непопулярны (в отличие например от тойот).

Свежий пример: друг разбил весь такой новый, застрахованный гарантийный свифт. Очереди в официальный ремонт, ожидание поставки запчастей из японии - в общем, полгода без машины, а всего лишь несильный фронтальный удар (поврежден капот, радиатор, еще что-то по мелочи, фары например целые остались).

И вообще, я не слышал чтобы на какие-либо официальные сервисы плевались сильнее, чем на сузуковские.
 

esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

да не стращайте так
я обслуживаюсь в сим ленинградка - намано все (тьфу три раза)
гарантия тоже надо смотреть внимательно что под нее подпадает - например тормоза - диски и колодки не входят в гарантию - смело беремне родные
далее - гарантия на игнис - 1 ГОД!!!!!!!! это заводская
остальные 2 года - это доп гарантия сервиса - и по ней - ну оооочень мало чего можно - прсто метод привязки к сервису.
от и все.
делаем диагностику, смотрим карту ТО, и заказываем запчасти за неделю две до ремонта - все намано.
ну реално есть вариант с жестянкой - могут быть ожидания - так везде так
на фокус что меньше очереди на ремонт были?
на ауди? знакомая ауди А3 - в ноября запись на конец января!!!!!! и это просто покрасить двери

да и с учетом сегодняшней обстановки - очереди на сервис поубавилось -
а если вы к ним не по страховекк а за налик - так еще быстрее
 

Karaven

Бывает здесь
1 Декабрь 2008
73
12
0
39
Бор, Нижегородская область
Езжу на ...
Серебристый Suzuki Liana AT AWD, 2005
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

А когда был этот рестайлинг? Может быть имеет смысл взять постарше, зато японское? ИЛи все же это будет настолько уже старое, что лучше не стоит. Я думал взять что-то 2006-2007 года.
Переходной год 2003. У самого 2003 года дизель механика, новый кузов - доволен! Вспомнил еще заказывал переднее боковое стекло срок 5 дней со склада в Москве, тебе быстрее http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=32694&page=2 насчет старого японского смотри сам. По качестве Венгерской сборки нареканий у меня нет, все швы с герметиком, зазоры приличные ничего не гремит не скрипит, расход у дизеля по компьютеру от 3,5 до 5,5 л/100.
 

pishihod

Редкий гость
27 Январь 2009
7
0
0
44
Moscow
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

Всем спасибо. Вроде стало мне понятнее. Возьму-ка я Игнис все-таки.
 



Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

Венгры все относительно свежие и ломаться им рано, если хозяин не "поможет". Будешь доволен, но до первой аварии. Цены на новые оригинальные запчасти заоблачные. Неоригинал есть только капоты (подходят хорошо), крылья (не подходят совсем), радиаторы оба. И больше ничего. К примеру с Витарой получше. На разборки обращаться бесполезно. Основной источник - это б/у страховые запчасти. На дорестайл нет ничего кроме дорогого оригинала.
Вобщем, не считая мелких ДТП, путь один - продавать машину меньше чем за полцены.
По эксплуатации жестковат, отсюда склонен к перевертышу и улететь с дороги. Посмотри аварийные на auto.ru. , 50% аварийных - перевертыши.
Такова жестокая реальность.
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

Дмитр, согласен со всем на 100%. По управляемости все объективно - высокий ЦТ, небольшая ширина и база - отсюда неустойчивость переднеприводной версии (опять-таки относительная, если Шумми не изображать - вполне предсказуемая и понятная машинка). Поэтому разорись на полноприводник (бывает только с МКПП)! И почувствуешь кайф, особенно если зимой, особенно если грибник/рыбак! У меня была куча машин. но даже по сравнению с передниприводными седанами с отличной управляемость типа Авенсиса и А100 - Игнис 4X4 просто идеал, с дороги его сбросить невозможно (опять-таки, конечно, если с головой дружить))))!
Только перед покупкой работу системы ПП проверять тщательно!
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

Видно не приходилось тебе еще восстанавливать аварийных Игнисов. Полноприводных перевертышей тоже хватает.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

Видно не приходилось тебе еще восстанавливать аварийных Игнисов. Полноприводных перевертышей тоже хватает.
а на мягкой подвески что игнис был бы устойчивей? (понятно что мягче ее не сделать изза ее малоходности, но чисто гипотетически предположить если..) возможно склонность к перевороту и есть однако на предыдущей вектре я пару раз вылетал с трассы изза заноса а вот на игнисе уже вторую зиму езжу и никаких заносов! :thumbsup:
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

Видно не приходилось тебе еще восстанавливать аварийных Игнисов. Полноприводных перевертышей тоже хватает.
Еще раз повторюсь - не спорю, Игнис склонен вставать на уши, но не больше, чем другой авто с высоким ЦТ - будь то Крузак или Нива. Да и среди обычных седанов перевертышей хватает. Главное - ДРУЖИТЬ с ГОЛОВОЙ, еще раз повторюсь, на любой машине.
Есть четкая статистика, что Игнис переворачивается чаще других паркетников, тогда велком. А так просто воду льем.(((
 





opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

Имхо, неустойчивость машины преувеличена. Два года езжу и не могу сказать, что чувствовал эту опасность. Просто нужно понимать, какой машиной управляешь, и помнить, что ты не на треке. Спокойней, в общем :)
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

я тоже больше теоретически боюсь "попрыгушек" своей машинки - практически она меня не подводила ни разу, хотя чувство, что "полет где-то рядом" иногда и имеется:) но это больше ощущения, а в реальности - держит машинка.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

я тоже больше теоретически боюсь "попрыгушек" своей машинки - практически она меня не подводила ни разу, хотя чувство, что "полет где-то рядом" иногда и имеется:) но это больше ощущения, а в реальности - держит машинка.
собсно микрополеты задних колес на игниск 4х4 это не иллюзия думаю а факт: на том же лежаке например если не притормозить то подпрыгивание гарантировано, в то время как длинноходная мыгкая подвеска седана бы проглотила его незаметно и на большей скорости. а когда едеш по обледеневшей трассе достаточно быстро то можно почуствовать и микрозаносы после микрополетов, но это совсем не опасно. дело в том что если скоростной режим не превышен то авто сразу "успокаивается", а если превышен, то увы, никакая подвеска не спасет. в этом смысле игнис даже выйгрышней ибо дает преждевременно почуствовать опасный предел. я могу абсюлютно точно назвать причину улета с трассы вектры: не чуствуется скорость и создается ложное ощущение безопасности "я в танке", поэтому когда вдруг маша теряет управление это случается на седанах такого класса абсолютно неожиданно. там правда не было абски но думаю что на скорости 120 кмч на обледеневшей трассе даже абска не сильно помогла бы, а вот на игнисе в аналогичных условиях будет страшно набирать больше 100тки - так что эти микрополеты есть благо по сути...
 

annette24

Местный
31 Октябрь 2007
281
73
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4wd, 2002
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

Если разумно делать диагностику и предварительно заказывать запчасти, то проблем с запчастями не будет.
У меня 2002 года машинка, леворульный японец, пробег 215 000. Ни разу она у меня ехать не отказывалась, и таких поломок, что ездить категорически нельзя и надо запчасти ждать, не было. Даже когда кардан отломали :)
Один раз посыпался аккумулятор, но єто, к счастью, не редкая запчасть :)
Сейчас вот еще накрылся компрессор кондиционера, - попытаюсь починить. Дорогие они, заразы - но дорогие на все машины.
А машинка чудесная, и проходимость хорошая, и кушает мало. Я бы себе еще одну взяла :) И эту продавать не хочу.
Так что берите, если Игнис вам нравится :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

собсно микрополеты задних колес на игниск 4х4 это не иллюзия думаю а факт
Ну о чем ВЫ, какие "попрыгушки" и микрополеты...

Надо же сознавать, что у всех Игнисов - а не только 4х4 - сзади ЗАВИСИМАЯ подвеска и
это нормальная работа подвески такого типа: при наезде на неровность даже одним колесом, сцепление с дорогой частично или полностью теряют ОБА задних колеса + "плотная" подвеска при малом весе еще подбрасывает кузов, уменьшая нагрузку на заднюю ось.
А если к этому машинка ненагружена, а неровности в повороте - то задняя ось легко обгонит
передок даже на умеренных скоростях. ;)
Поэтому сравнивать с мягкой, жесткой, длинноходной подвеской другой машины совершенно неправильно - на том же упомянутом седане подвеска будет полунезависимая или независимая - задние колеса на неровностях работают раздельно и при наезде на неровность одним задним колесом, второе будет прижато к дороге, задок машины гораздо труднее сорвать с траектории.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Помогите новичку. Выбор Ignis

Чем мягче подвеска, тем лучше у каждого колеса сцепление с дорогой. У Игниса ее просто нельзя сделать мягкой из-за высокого ЦТ (крены будут большие). Твои рассуждения про независимость подвески верны для 2109 (балка работает на скручивание), а в Игнисе задняя подвеска Жигулевская, тут совсем другая теория.
 

pishihod

Редкий гость
27 Январь 2009
7
0
0
44
Moscow
Ответ: Ignis на автобазаре

ну и что пошлины повысили всего с 25% до 30%,
только не меньше ххх с куб. см.
Я же лох. Это слишком сложно и долго для меня. Мне надо так: пришел, посмотрел, купил. ))