Ну ладно, напросились!

SbtON

Наш человек
6 Февраль 2006
190
19
18
41
Москва
Езжу на ...
Trabant
Всем привет, давно меня тут не было.

Решил выложить на суд зрителей плоды творчества, начатые еще в школьные годы.
http://sha.ooovap.ru
Судите строго, обращайте внимание на бредовые мысли и т.п. :D
А. там есть глюк с кодировкой, просто выберете windows-1251 (я понимаю, что уже выбрана, на то он и глюк :))) ) и все будет хорошо.
 


Vitaly

Наш человек
6 Февраль 2006
191
17
0
Кемерово
Езжу на ...
Мицубиси Паджеро 2003 , 3.2 DI-D
Шайтан! Я смотрю тебе все это сильно нравится! Оч интересно наблюдать за постепенным ростом мастерства. Молодец! Я знаком с дизайном маленько. Сам учился в Художественно Технологическом институте на дизайнера архитектурной среды. От автодизайна, конечно, не близко... Но сама техника рисунка и фантазия - зачот!
 

SbtON

Наш человек
6 Февраль 2006
190
19
18
41
Москва
Езжу на ...
Trabant
Спасибо, приятно слышать.

Я вообще-то говоря действительно болен до автомобилей, поэтому стараюсь рисовать всегда и везде. Что мне доставляет большее удовольствие - это то, что я не оканчивал ни художественную школу, ни институт с худ. наклонностями (я инженер по специальности). Поэтому свой прогресс отмечаю всегда сам, что немаловажно: видеть как растешь бывает полезно.

Последним моим увлечением стал графический планшет, на котором я отрабатываю навыки обдуманного рисования, рисования без права на ошибку. После чего хотел поэкспериментировать с аэрографией, :|~ так что может быть даже поработаем когда-нибудь вместе.

С уважением,
Сергей Шабетя
 

Sizov_S

Наш человек
6 Февраль 2006
113
3
18
57
Химическое подмосковье
Езжу на ...
Sidekick JLX/JX Convertible 2 Door 1.6L I-4 TBI Japan 1988г. "КУЗЯ"
VIN: JS4TA01C6K4109963
L300, 4WD, P24W, 4G64, МКПП, 1989г. "ЭЛЬКА"
^^:) ^^:) ^^:) Да, Вам, батенька - в кузовных ателье работать!!!
 

SbtON

Наш человек
6 Февраль 2006
190
19
18
41
Москва
Езжу на ...
Trabant