Шайбы для регулировки зазоров клапанов

lss

Наш человек
29 Август 2008
124
27
0
58
Вятка
Скоро возникнет необходимость регулировки зазоров , какие шайбы подходят ,что бы не ждать под заказ?ДВС-К10А.
 


arpie

Бывает здесь
7 Апрель 2008
87
26
0
Минск
Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

Присроединяюсь к вопросу.

На K10A нету гидрокомпенсаторов и по регламенту каждые 40тыщ зазоры положено регулирвать.
Процесс хорошо описан в мануале, но что делать с шайбами непонятно - по сузуковскому каталогу они идут по отдельности что есть бред - их надо много неизвестно заранее какой толщины - вначале разбирать пол-моторчика чтобы узнать какие шайбы нужны а потом их заказывать и ждать 2-3 недели это неприемлемо.

Продаются ли они хотя бы набором? Детальки-то по идее копеечные. Кто регулировал подскажите код зч.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

Присроединяюсь к вопросу.

На K10A нету гидрокомпенсаторов и по регламенту каждые 40тыщ зазоры положено регулирвать.
Процесс хорошо описан в мануале, но что делать с шайбами непонятно - по сузуковскому каталогу они идут по отдельности что есть бред - их надо много неизвестно заранее какой толщины - вначале разбирать пол-моторчика чтобы узнать какие шайбы нужны а потом их заказывать и ждать 2-3 недели это неприемлемо.

Продаются ли они хотя бы набором? Детальки-то по идее копеечные. Кто регулировал подскажите код зч.
Неправильно , сначала померить зазор а затем вытащить и посмотреть на шайбе гравировку , сразу будет понятно какая шайба должна быть вместо неё и так с каждой шайбой , элементарно рисуешь на листе шаблон и раскладываешь по нему чтобы не запутаться . Кстати многие шайбы можно будет просто поменять местами . А разбирать пол моторчика совсем не нужно , смотри мануал стр. 39-40:thumbsup:
И ждать не надо , поставь на место и катайся пока придёт заказ , потом рассуёшь их по своему шаблону и всё.

А ещё есть способ для особо экономных и нетерпеливых , под регулировочные шайбы подкладываются пятачки по размеру шайбы вырезанные из медной или латунной фольги толщиной 0,1-0,2 мм , но не более двух штук , таким образом число шайб подлежащих замене можно свести к минимуму . Толщина фольги меряется микрометром , а при наличии фольги разной толщины регулировка зазора превращается в весьма простую процедуру . Предвидя критику некоторых скептиков , обитающих на форуме могу заверить что способ этот весьма древний и не раз проверен на практике . Удачи .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

пятачки по размеру шайбы вырезанные из медной или латунной фольги толщиной 0,1-0,2 мм
А разве там не закалённая сталь повышеной твердости используется?
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

А разве там не закалённая сталь повышеной твердости используется?
Да именно так , но не с целью противостоять ударным нагрузкам которых там нет , а только для минимизации износа узла работающего в условиях трения . А вообще то я по русски вроде написал куда кладётся пятачок из фольги , хотя именно вам простительно . :(
 


Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

и по регламенту каждые 40тыщ зазоры положено регулирвать.
Так а шум клапанов на прогретом движке слышен? Если да, то надо будет регулировать. Если нет, то вообще-то можно и не заморачиваться.
То есть по регламенту, конечно, надо бы проверить. Но на практике, если хорошо слышимого шума нет и пробег меньше 100 тыкм, обычно все оказывается в пределах нормы.

Тут какой расклад: по ходу эксплуатации зазор постепенно увеличивается, но качество материалов такое, что в норме до 80-100 тыкм серьезного износа обычно не бывает. Если все-таки механизм подизносился, то появляется хорошо слышимый шум клапанов. Если при открытом капоте и прогретом движке клапанов не слышно (или почти не слышно) - значит, зазоры, скорее всего, в норме или чуть выше нормы.
Причем если даже зазоры чуть больше чем надо (то есть клапана слышны, но не сильно) - ничего страшного не будет. Ну, чуть ухудшится динамика, чуть вырастет расход - но не намного, без приборов даже не заметишь. Гораздо опаснее, когда из-за неумелой регулировки клапана зажаты.
Конечно, все это - в разумных пределах, до абсурда не надо доводить.

Конечно, если по каким-то другим причинам клапанную крышку открываешь - желательно зазоры промерить. Или если все делается в условиях фирменного сервиса, когда пятаки под рукой, и поменять - минутное дело.
А так, если клапана не шумят, специально с этим возиться - ИМХО, пустая трата времени.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

А ещё есть способ для особо экономных и нетерпеливых , под регулировочные шайбы подкладываются пятачки по размеру шайбы вырезанные из медной или латунной фольги толщиной 0,1-0,2 мм , но не более двух штук , таким образом число шайб подлежащих замене можно свести к минимуму . .... Предвидя критику некоторых скептиков , обитающих на форуме могу заверить что способ этот весьма древний и не раз проверен на практике . .
Опа... как все просто, оказывается.
Если не секрет: сами так делали, али рассказал кто?
Учитывая, что там всего зазор 0,2 мм с допуском минус две - плюс три сотых, подложить пятаки толщиной 0,1-0,2 мм да еще " не более двух штук " - означает зажать клапана в ноль. Со всеми вытекающими последствиями.

Ну, Вы правы - "способ весьма древний и не раз проверен на практике". Верный способ убить двигатель. Так обычно делают на всяких ара-сервисах.
Приезжает к ним какой-нибудь дятел на девятке с гремящими клапанами. У "сервисменов" нормальных наборов пятаков, конечно, нет, а упускать денежки, конечно, не хочется. Ему подложат фольгу под пятаки, зажмут клапана - ну, шума, естественно, не будет. Дятел и доволен, денежку в кассу несет.
А то, что через 3-5 тысяч у него клапана прогорят - то ж фигня, он же еще раз на тот же сервис приедет. Ему там еще чего наплетут, снова "отремонтируют"....

Вот я и интересуюсь - сами так работали? Или слыхали от кого?
 
  • Нравится
Реакции: mic-leon

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

Опа... как все просто, оказывается.
Если не секрет: сами так делали, али рассказал кто?
Учитывая, что там всего зазор 0,2 мм с допуском минус две - плюс три сотых, подложить пятаки толщиной 0,1-0,2 мм да еще " не более двух штук " - означает зажать клапана в ноль. Со всеми вытекающими последствиями.



Вот я и интересуюсь - сами так работали? Или слыхали от кого?
Ну как я понял товарищ с особо развитым музыкальным слухом имеет ещё и богатейший опыт общения с ара-сервисами . Этакий богатенький Буратино привыкший за деньги решать проблемы со своим автомобилем . Спешу удовлетворить ваш интерес , сам я на сервисе никогда не был , поэтому не могу в красках рассказать вам как там и что , привык всё как-то по старинке , своими силами обходиться , о чём правда совершенно не жалею . Поэтому делал , делаю , и в дальнейшем
буду делать всё что необходимо самостоятельно , в этом даже есть определённая доля кайфа , но
чтобы это понять вам необходимо будет взять в руки что-нибудь тяжелее ложки и вероятно испачкать руки . А там глядишь , со временем уменьшится желание передёргивать фразы из чужих постов и заодно узнаете побольше об устройстве автомобиля на практике .:D
 
  • Нравится
Реакции: boroda2001

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

Ну как я понял товарищ с особо развитым музыкальным слухом имеет ещё и богатейший опыт общения с ара-сервисами . Этакий богатенький Буратино привыкший за деньги решать проблемы со своим автомобилем ... но
чтобы это понять вам необходимо будет взять в руки что-нибудь тяжелее ложки и вероятно испачкать руки . А там глядишь , со временем уменьшится желание передёргивать фразы из чужих постов и заодно узнаете побольше об устройстве автомобиля на практике .
Связи с предыдущим постом никакой, надо заметить.
Ладно, ехидство, будем считать, Вам удалось... :D :D :D


А по существу можете что-то сказать? Я в чем-то не прав?
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

Неправильно , сначала померить зазор а затем вытащить и посмотреть на шайбе гравировку , сразу будет понятно какая шайба должна быть вместо неё и так с каждой шайбой , элементарно рисуешь на листе шаблон и раскладываешь по нему чтобы не запутаться . Кстати многие шайбы можно будет просто поменять местами . А разбирать пол моторчика совсем не нужно , смотри мануал стр. 39-40:thumbsup:
, потом рассуёшь их по своему шаблону и всё.
. Толщина фольги меряется микрометром , а при наличии фольги разной толщины регулировка зазора превращается в весьма простую процедуру .
По моему большая часть моего поста была как раз по существу , но вы отсеяли именно её и попытались превратить его в фарс сосредоточив своё остроумие на второстепенных вещах .
Теперь о вашем трактате про шум клапанов . Шум изношенной цепи , да если ещё не работает гидронатяжитель способен заглушить не только звук издаваемый работающими клапанами , но и многие другие звуки , и никакой суперслух вам не поможет определить состояние двигателя .
Ну а прав или не прав мне совершенно по барабану , на форуме полно ребят желающих сэкономить
деньги на дорогостоящем сервисе , для них собственно я и делюсь тем что знаю , а не в поисках дешёвой популярности , она мне как рыбе зонтик , а если вас что-то раздражает в моих постах , так читать , а уж тем более брать на веру никто не принуждает , каждый сам кузнец своего счастья , просто игнорируйте их и всё . Надеюсь что полностью ответил на все ваши вопросы , засим позвольте откланяться.
 




Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

Ладно, коротко.

По моему большая часть моего поста была как раз по существу , но вы отсеяли именно её и попытались превратить его в фарс сосредоточив своё остроумие на второстепенных вещах .
Какой фарс, Вы о чем вообще?
Я ясно и конкретно написал, что Ваш совет ставить под шайбы фольгу при допусках в сотки - считаю крайне опасным и вредным, идущим из практики плохих сервисов и способным привести к зажатию и прогару клапанов, особенно в неопытных руках.
Где Вы тут остроумие и фарс нашли - это на Вашей совести.

Теперь о вашем трактате про шум клапанов . Шум изношенной цепи , да если ещё не работает гидронатяжитель способен заглушить не только звук издаваемый работающими клапанами , но и многие другие звуки , и никакой суперслух вам не поможет определить состояние двигателя .
Конечно, кто же спорит. Если цепь так гремит, что заглушает все звуки - так надо цепью заниматься, а не клапана регулировать. Их и бесполезно регулировать в этом случае.
Я-то писал про то, что если клапана не шумят, то не надо в них лазить только потому, что по регламенту километраж подошел. Факт, ИМХО, очевидный, и с чем Вы тут спорите - неясно.

Ну а прав или не прав мне совершенно по барабану ,
Это очень хорошо заметно.

на форуме полно ребят желающих сэкономить
деньги на дорогостоящем сервисе , для них собственно я и делюсь тем что знаю
Не Вы один.
Мы тут все этим занимаемся, в той или иной степени.

, а не в поисках дешёвой популярности , она мне как рыбе зонтик , а если вас что-то раздражает в моих постах , так читать , а уж тем более брать на веру никто не принуждает , каждый сам кузнец своего счастья , просто игнорируйте их и всё .
Уважаемый ШРАЙБИКУС, Вы, наверное, не заметили, что это форум. Тут люди специально собираются, чтобы ОБСУЖДАТЬ вопросы по эксплуатации машины. Вы высказали свое мнение. Я высказал свое. Кто-то, может, еще что напишет. Те, кто прочитает, сделают свои выводы.
Зачем Вы мне указываете, что мне читать, а что игнорировать?

Предлагаю далее все-таки общаться на уровне обсуждения технических вопросов, так оно поинтереснее будет.
 

lss

Наш человек
29 Август 2008
124
27
0
58
Вятка
Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

Присроединяюсь к вопросу.

На K10A нету гидрокомпенсаторов и по регламенту каждые 40тыщ зазоры положено регулирвать.
Процесс хорошо описан в мануале, но что делать с шайбами непонятно - по сузуковскому каталогу они идут по отдельности что есть бред - их надо много неизвестно заранее какой толщины - вначале разбирать пол-моторчика чтобы узнать какие шайбы нужны а потом их заказывать и ждать 2-3 недели это неприемлемо.

Продаются ли они хотя бы набором? Детальки-то по идее копеечные. Кто регулировал подскажите код зч.
А еще проще ,если кто делал и знает каков диаметр шайб,тогда можно будет в магазине посмотреть от других бибик и ждать не надо.
 

Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
10
0
РФ
Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

Ну как я понял товарищ с особо развитым музыкальным слухом имеет ещё и богатейший опыт общения с ара-сервисами . Этакий богатенький Буратино привыкший за деньги решать проблемы со своим автомобилем . Спешу удовлетворить ваш интерес , сам я на сервисе никогда не был , поэтому не могу в красках рассказать вам как там и что , привык всё как-то по старинке , своими силами обходиться , о чём правда совершенно не жалею . Поэтому делал , делаю , и в дальнейшем
буду делать всё что необходимо самостоятельно , в этом даже есть определённая доля кайфа , но
чтобы это понять вам необходимо будет взять в руки что-нибудь тяжелее ложки и вероятно испачкать руки . А там глядишь , со временем уменьшится желание передёргивать фразы из чужих постов и заодно узнаете побольше об устройстве автомобиля на практике .:D
Вляпаться можно везде, как в ара-сервисе, так и в федя-сервисе!
Результат ведь абсолютно никто не предугадает;)

Просто-напросто, ездить с "шумными" клапанами намного безвреднее да и пожалуй, безопаснее нежеле чем с перетянутыми клапанами.
В любом случае, зазоры между клапаном и толкателем коромысла на таком высокотехнологичном двигателе "на глаз" никто в провинции профессионально не отрегулирует!

Может, все-таки лучше не трогать?
 

lss

Наш человек
29 Август 2008
124
27
0
58
Вятка
Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

Просто-напросто, ездить с "шумными" клапанами намного безвреднее да и пожалуй, безопаснее нежеле чем с перетянутыми клапанами.
В любом случае, зазоры между клапаном и толкателем коромысла на таком высокотехнологичном двигателе "на глаз" никто в провинции профессионально не отрегулирует!

Может, все-таки лучше не трогать?[/quote]

Сделать то не проблема ,было бы чем ,потому и интересуюсь ,а вместо этого народ устроил разборки в теме.Может кто то все таки знает делал , какой диаметр у шайб?
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

А еще проще ,если кто делал и знает каков диаметр шайб,тогда можно будет в магазине посмотреть от других бибик и ждать не надо.
Ну да, я, когда собрался регулировать, тоже так хотел - оказалось, в магазинах постоянно лежат шайбы ТОЛЬКО от восьмерки-девятки (так в Новосибе, в других местах может получше выбор), а они точно больше диаметром. Любые другие - только на заказ.
Потом хотел таки диаметр померить, но не получилось: вскрытие показало, что на 84 тыкм. все зазоры в пределах нормы, вытаскивать не было нужды.

Добавлено через 8 минут
В любом случае, зазоры между клапаном и толкателем коромысла на таком высокотехнологичном двигателе "на глаз" никто в провинции профессионально не отрегулирует!
"На глаз" - конечно, нет, а если есть набор щупов - дальше все очень просто. Я туда залазил - конструкция очень простая. Допустим, на Москвиче или Жигулях регулировка клапанов - дело существенно более геморройное.
ИМХО, у японцев высокотехнологичность часто в том и заключается, что какой-то узел сделан до безобразия просто, и при этом работает долго и надежно...
 



lss

Наш человек
29 Август 2008
124
27
0
58
Вятка
Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

Потом хотел таки диаметр померить, но не получилось: вскрытие показало, что на 84 тыкм. все зазоры в пределах нормы, вытаскивать не было нужды
Жаль, что нет инфы:(
 

Petrovich-163

Новичок
16 Апрель 2019
1
0
0
46
Езжу на ...
Шевроле Нива
Шайбы регулировочные клапанов покупал здесь сайт www.сс20.рф
приятно удивила быстрая доставка из Тольятти в Москву уже на следующий день.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Пусть лучше клапан стучит, чем не до конца закрывается.
---
Вопрос - а на G13BB не удастся ли провернуть такой финт ушами, как заменить маслосьемные колпачки на выпускных клапанах не снимая распредвал и ось коромысел?
 

mic-leon

Осваивающийся
8 Июнь 2015
23
7
3
58
Езжу на ...
SGVN 2007-1.6L
Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

Я-то писал про то, что если клапана не шумят, то не надо в них лазить только потому, что по регламенту километраж подошел. Факт, ИМХО, очевидный, и с чем Вы тут спорите - неясно.


Предлагаю далее все-таки общаться на уровне обсуждения технических вопросов, так оно поинтереснее будет.
Вот так я и ездил лет пять-шесть, слушая такое от сервисменов: " у вас отличный мотор, ничего делать не надо". Пока не зажало один клапан и не прогорел один клапан и пока не пропала компрессия в одном цилиндре. Тогда я перестал слушать некомпетентных людей, разобрал мотор, померял зазоры: итог ушли все горячие зазоры, на 4 клапанах стало по 0,1, один зажало. Теперь ремонтирую мотор, разобрал, меняю поршни, клапана, вот это все.
Вывод: проверять клапана надо по мурзилке, раз в год или 30т.км, шумят они или не шумят.
 





mic-leon

Осваивающийся
8 Июнь 2015
23
7
3
58
Езжу на ...
SGVN 2007-1.6L
На 2-м цилиндре?
нет, в четвертом. Зажало клапан, и он прогорел - кусок клапана пропал, как дольку от арбуза отрезали, наверно выкинуло в коллектор.И клапан стал короче на миллиметр - так обгорела тарелка
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Жуть, но механизм произошедшего мне не ясен. Вроде же износ кулачков распредвала и регулировочных шайб должен привести к увеличению зазора и запаса на открывании клапана, хотя тот и будет открываться не так полно как положено?
 

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
41
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
нет, в четвертом. Зажало клапан, и он прогорел - кусок клапана пропал, как дольку от арбуза отрезали, наверно выкинуло в коллектор.И клапан стал короче на миллиметр - так обгорела тарелка
У большинства кто забивает на регулировку на М13, проблемы с зажатыми клапанами 2-го цилиндра. Сам 4 года катался и в ус не дул, пока не наткнулся на несколько тем в форуме. Потом померил компрессию, 12/10/12/12. Померил зазоры, зажаты впускные 2-го цилиндра. Подточил шайбы (большой неодимовый магнит и орбитальная шлифмашина. Не советую так делать). Компрессия выровнялась. Заказал нужные шайбы, и поменял на досуге.

Если катализатор в коллекторе еще на месте, выкрутить лямбда зонд и магнитиком на телескопической ручке, вполне реально его достать.

Жуть, но механизм произошедшего мне не ясен. Вроде же износ кулачков распредвала и регулировочных шайб должен привести к увеличению зазора и запаса на открывании клапана, хотя тот и будет открываться не так полно как положено?
Получается что клапан вытягивается, возможно от температуры.
 

mic-leon

Осваивающийся
8 Июнь 2015
23
7
3
58
Езжу на ...
SGVN 2007-1.6L
Жуть, но механизм произошедшего мне не ясен. Вроде же износ кулачков распредвала и регулировочных шайб должен привести к увеличению зазора и запаса на открывании клапана, хотя тот и будет открываться не так полно как положено?
износ кулачков и шайб ничтожен. я его замерял, когда ездил на 2108. Изнашивается 0,01 за 100ткм. Основной износ из-за угара рабочих фасок горячих клапанов. Они перегреваются, окисляются, стучат об седла и изнашиваются. Чем больше изнашиваются, тем дольше остаются открытыми, тем сильнее перегреваются и еще больше изнашиваются.
 
Последнее редактирование:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Вы открыли мне глаза на это.
Черт возьми.
Немного потеплеет - полезу регулировать. Вроде компрессия была еще в норме осенью. Вот засада. Их же никто никогда не регулировал наверное, за последние лет 7.
 


Mtrloud_Kamchatka

Бывает здесь
18 Март 2020
64
4
8
36
Езжу на ...
Suzuki Jimny Jb23w 2007 k6a
Имеется большой выбор почти всех размеров регулировочных шайб
89098302130
Отправлю куда угодно
 

mic-leon

Осваивающийся
8 Июнь 2015
23
7
3
58
Езжу на ...
SGVN 2007-1.6L
Имеется большой выбор почти всех размеров регулировочных шайб
89098302130
Отправлю куда угодно
Цена шайбы? Мне нужны 28мм шайбы на Suzuki. Откуда ваши шайбы, насколько точно они изготовлены, достаточна ли твердость, чистота поверхности?
Кстати, еще по теме: когда необходимо уменьшить толщину шайбы нетрудно (в пределах 0,05мм) это сделать самостоятельно, больше 5 сотых (точнее пробовал сточить 0,01, 0,02 и 0,03мм) наверно вручную затруднительно. Для этого я взял в качестве притирочной плиты кусок металла миллиметров 20 толщиной, примерно ровный. Намазал на него притирочную мелкозернистую пасту для клапанов, кажется фирмы ABRO. На шайбу с одной стороны приклеил кусок двустороннего скотча, на него поставил палочку с присоской для притирки клапанов и держась за нее делал движения, рисуя цифру "8" и потом знак бесконечности (та же 8, но горизонтально). Буквально 30-60 секунд такого шорканья, потом плиту переворачиваем, кладем мокрую шкурку Mirka #320 и шлифуем (шайбу предварительно чистим от абразива) еще 60 сек, затем шкурка 400, 600, 1000, 2000, затем фетр с пастой ГОИ. Так за 5-10 минут легко подогнать легкие несоответствия по толщине. Если надо снять десятые доли мм, то можно отнести на завод, за 250-300 рублей они шлифуют. Носил, шлифовал, шлифовка у них грубоватая, от инструмента остаются следы, которые надо по вышеукаазнной методике дошлифовать на шкурке. Поэтому если есть возможность за 250-300 рублей купить новые, лучше купить.
 
  • Нравится
Реакции: nix13

Mtrloud_Kamchatka

Бывает здесь
18 Март 2020
64
4
8
36
Езжу на ...
Suzuki Jimny Jb23w 2007 k6a
Какой двс у вас ?
28мм? Разве такие существуют ?
У меня есть почти всех существующих размеров которые выпускают
Нестандартные размеры можно сделать но не хотелось бы
Напишите список требуемых размеров и марку двигателя
Шайбы только оригинальные сняты с двигателей как контрактных так и бу
Большой выбор шайб с К6а двс
Поменьше с м13/м15/м18 двс
 

mic-leon

Осваивающийся
8 Июнь 2015
23
7
3
58
Езжу на ...
SGVN 2007-1.6L
Какой двс у вас ?
28мм? Разве такие существуют ?
У меня есть почти всех существующих размеров которые выпускают
Нестандартные размеры можно сделать но не хотелось бы
Напишите список требуемых размеров и марку двигателя
Шайбы только оригинальные сняты с двигателей как контрактных так и бу
Большой выбор шайб с К6а двс
Поменьше с м13/м15/м18 двс
Suzuki Grand Vitara JB416 2007г. ПОка требуемые размеры ограничиваются 2,4мм 2 шт, но через несколько месяцев я снова выполню проверку и наверняка потребуются еще другие. Диаметр 28мм. Артикул 1289269G10240
 

Mtrloud_Kamchatka

Бывает здесь
18 Март 2020
64
4
8
36
Езжу на ...
Suzuki Jimny Jb23w 2007 k6a
Завтра посмотрю необходимые вам размеры, если будут то сфотографирую все