АКПП Проблемы, вопросы, неисправности, методы решения, эксплуатация, обслуживание



Bobabesh

Осваивающийся
18 Июнь 2014
16
5
0
45
г. Москва
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2,4л ,автомат ,2008 г.
Спасибо Дружище) Все обошлось Слава Богу!
 
Последнее редактирование модератором:

kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
144
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
wila, не в тросике дело? Он регулируется ежели чего.[DOUBLEPOST=1412104320,1412104090][/DOUBLEPOST]Ещё может быть датчик положения селектора.
 

Boy

Бывает здесь
25 Ноябрь 2010
50
3
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara (j20a)
Ответ: Суровый хруст АКПП!

Всмысле - не надо делать без причины большой и жирный шрифт.
Что значит без причины, это ведь начало темы, на большинстве форумов именно так оформляют и принято... я тут недавно не знал...
Ну и клуб вообще... нет что-бы по теме ответить, флуд разводят.. Смысл? Лучше уж в личку всякую ерунду типо этой писать, чем себя в таком свете выставлять...
 


Вланш

Местный
11 Сентябрь 2010
284
37
28
Московская область
Езжу на ...
Гранд Витара 2,4 Full - продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
Ответ: Суровый хруст АКПП!

А не ШРУС это у тебя хрустит? Почему именно АКП?
 

Мэл

Наш человек
27 Октябрь 2010
242
19
18
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara ,2007 года выпуска,двигатель H27A.
Съездиете в сервис, может действительно все обойдется и дело будет не в коробке.Мне вчера в голову мысль пришла, снять защиту и попробывать без нее поездить.Т.к. при замене масла в двигателе, после чего все началось, в принципе только защиту и снимали.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Суровый хруст АКПП!

Что значит без причины, это ведь начало темы, на большинстве форумов именно так оформляют и принято...
Первый раз про такое слышу. Точно не на большинстве, а скорее всего - только в одном.

я тут недавно не знал...
А вот для этого в каждом форуме существуют правила. Или об этом ты тоже не знал?

Правила форума.

Добавлено через 1 минуту
Что значит без причины, это ведь начало темы
Как ни странно началом темы в каждой ветке является первое сообщение.
 

Bobabesh

Осваивающийся
18 Июнь 2014
16
5
0
45
г. Москва
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2,4л ,автомат ,2008 г.
Автомобиль 2,4, АКПП, 2008г, 62000 пробег. Искал по темам нигде не нашел. При трогание задним ходом слышен стук или потрескивание где-то снизу в середине кузова, проявляется в самом начале движения,потом проходит. В остальном коробка работает нормально,переключает все плавно без рывков. Проявляется стук только при начале движения назад. В сервисе проверили все,даже подрамник протянули,так и не устранили, говорят мол ездейте пока, типа не переживайте все в норме. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой,подскажите что это может быть? Так совпало все началось после преодоления крутого подъема с вывешиванием колес,было дело с откатом назад на включенной передаче вперед.
 
Последнее редактирование модератором:

Петр Добрынин

Продвинутый новичок
8 Сентябрь 2013
26
0
0
34
Езжу на ...
sgv 2.4 '12 se exl
Вот такая проблема, стоят защиты оригинальные. По работе приходится ездить а тут везде грязища, на защиту сверху закидывает и там остается, сейчас там уже прилично залепило все. А мне вечером ехать 300км вот боюсь какбы не перегрелась на трассе.
Или все же охлаждения через радиатор хватит для моего случая. На работе сыро всегда водой смачивается и охлаждается, а когда останавливаюсь то идет запах из под машины будто из бани-сауны, и пар иногда.
На мойках никто не хочет под машину лезть, было бы тепло сам бы своей мойкой отбил бы всю грязь.
 




PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Ну она же не единая, а просто радиатор АКПП встроен в радиатор двигателя. Внутри радиатора АКПП гидравлическая жидкость АКПП охлаждается, т.е. контуры охлаждения у двигателя и АКПП независимые.
Ключевое слово:"...свой малый независимый масляный радиатор...".Т.е. то же самое только другими словами.
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
faust
Возможно, в Казани и можно в начале поездки включить D, а в конце выключить. В Москве так не получается.
У нас пробки поменьше, но тоже не слабые. Я просто на тормозе авто держу. В этом вся прелесть автомата в пробках:
vovan написал(а):
отпустил тормоз и поехал почуть.
shilka написал(а):
Опытный товарищ уже много лет руководитель автотехцентра. С одной стороны, он не является техническим специалистом.
Ну так он менеджер, а не техспец. Наш автомат хоть и древний, но надежный. Не Вы первый кто ездит на нем по московским пробкам, не переживайте за то, за что не стоит переживать
 

Bombaleya

Проходил мимо
30 Апрель 2017
3
7
0
33
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2.4 AT
Всем привет, приключилась беда ни с того ни с сего, включил заднюю отпускаю тормоз, машина стоит, добавляю газу стоит, после 3 тыс оборотов с рывком дёрнулась и поехала назад, проводил манипуляции катаясь вперёд и бывало нормально коробка срабатывала и ехал назад, но опять же проблема есть, погоню после праздников к спецам, но может была у кого такая проблема?
Suzuki GV 2008 2.4 AT
 



Alexander.EKB66

Редкий гость
8 Февраль 2021
9
0
1
Езжу на ...
Suzuki cultus crescent
Здравствуйте!
Проблема такого характера.
АКПП не переключается на 3 и 4 передачу.
Успел остальные режимы работают исправно.
При разгон 1 потом 2 и когда нужна 3я скачек оборотов и все.
Машина не едет . Обороты скачут от педали но машина не едет.
После занижения скорости коробка снова втыкает нижние передачи и мы снова едем.

Вот такие симптомы.