Параметры аккумулятора для SGV 3.2

  • Автор темы tso
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 8

tso

Редкий гость
28 Июнь 2009
13
1
0
Москва
Езжу на ...
SGV V6 3.2
Всем доброго времени суток.

Краткое описание ситуации:

Автомир на Дмитровке продал машину (SGV 3.2) с "убитым" аккумулятором.
При зарядке малым током (3 А) из шести банок через 10 мин. закипают три, при этом в электролите
наблюдается взвесь, из-за которой не видно пластин. Разрядка полностью заряженной батареи
(8 часов зарядки до установки тока компенсации саморазряда) происходит: при отключенной сигнализации (Fortress) - менее чем за 10 суток, при включенной сигнализации - менее чем за 3 суток. Батарея - Furukawa Battery 95D26L.

Это для тех, кто собирается покупать авто. Будьте бдительны.

Теперь суть вопроса к владельцам машин с двигателем 3.2:

1. Какая батарея стояла на Вашей машине в момент покупки?
2. Какие параметры АКБ рекомендует завод-изготовитель? (сервисной книжки и мануала нет,так что посмотреть в них не могу, отдельное "спасибо" за это дилеру).
3. Какие батареи подходят для SGV 3.2 (фирма-производитель и номер модели АКБ)?

Спасибо за ответы.
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

Хоть у меня и не 3,2 мотор.
Витара не луноход, заморачиваться особо смысла нет, ставте любую АКБ 65 а/ч и счастливо эксплуатируйте авто.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

Всем доброго времени суток.

Краткое описание ситуации:

Автомир на Дмитровке продал машину (SGV 3.2) с "убитым" аккумулятором.
При зарядке малым током (3 А) из шести банок через 10 мин. закипают три, при этом в электролите
наблюдается взвесь, из-за которой не видно пластин. Разрядка полностью заряженной батареи
(8 часов зарядки до установки тока компенсации саморазряда) происходит: при отключенной сигнализации (Fortress) - менее чем за 10 суток, при включенной сигнализации - менее чем за 3 суток. Батарея - Furukawa Battery 95D26L.

Это для тех, кто собирается покупать авто. Будьте бдительны.

Теперь суть вопроса к владельцам машин с двигателем 3.2:

1. Какая батарея стояла на Вашей машине в момент покупки?
2. Какие параметры АКБ рекомендует завод-изготовитель? (сервисной книжки и мануала нет,так что посмотреть в них не могу, отдельное "спасибо" за это дилеру).
3. Какие батареи подходят для SGV 3.2 (фирма-производитель и номер модели АКБ)?

Спасибо за ответы.
А по гарантии батарейку не судьба поменять? Чешу репу.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

А по гарантии батарейку не судьба поменять? Чешу репу.
А на АКБ вроде гарантия не распространяется. Хотя если ему пипец пришел сразу после выезда из салона то..
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

Хоть у меня и не 3,2 мотор.
Витара не луноход, заморачиваться особо смысла нет, ставте любую АКБ 65 а/ч и счастливо эксплуатируйте авто.
книжко позволяет ставить до 75 а/ч, главное с габаритом угадать
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


KEDRIKOV

Свой в доску
19 Январь 2008
660
194
0
39
Азов Ростовская обл
Езжу на ...
СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

Год назад поставил себе подольский желтый арбайтн.На прошлой V6 2.5 ставил такойже ок.65 А/ч за глаза этож не трактор:D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

книжко позволяет ставить до 75 а/ч, главное с габаритом угадать
А мощность генератора позволяет ставить 800 а/ч, о, как у кары
 

tso

Редкий гость
28 Июнь 2009
13
1
0
Москва
Езжу на ...
SGV V6 3.2
Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

А по гарантии батарейку не судьба поменять? Чешу репу.
А на АКБ вроде гарантия не распространяется. Хотя если ему пипец пришел сразу после выезда из салона то..
Согласно Договору о гарантийных обязательствах, подписанному у дилера, гарантия на АКБ не распространяется при наличии эксплуатационного износа и старения. Но какая речь об износе, если пробег составляет 500 км. Тем не менее, дилер предлагает сдать авто и АКБ, составить пакет документов по этой проблеме и отправить его на завод-изготовитель, который примет решение о гарантийности случая. На все отводят 2-3 месяца. На мой взгляд, это просто смешно: заплатить неплохую сумму и сдувать пыль с невыездной машины все лето. Так обстоят дела с гарантийными обязательствами.

По поводу параметров АКБ: емкость до 75 А/ч - это понятно, это хорошо. Но еще интересует ток холодной прокрутки. Насколько я понимаю, завести шестицилиндровый двз (в том числе зимой) несколько более энергоемкая процедура, чем "четверку". АКБ от Furukawa с индексом 26L имеют ток холодной прокрутки 590 А, а предлагаемая для SGV 2.0 Varta D47 - 540 A. Что Вы думаете по этому поводу?
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

Я думаю что машин с шестицилиндровыми двигателями в России полно по этому и написал что Витара не луноход. Как правило на таких машинах стоят АКБ 65 А/ч, с токами холодной прокрутки не очень заморачиваются, (по нынешним временам народ не знает какая плотность электролита быть должна не то что какой то там ток) покупают, ставят и счастливо ездят
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

. АКБ от Furukawa с индексом 26L имеют ток холодной прокрутки 590 А, а предлагаемая для SGV 2.0 Varta D47 - 540 A. Что Вы думаете по этому поводу?
Ничего. Потому как сказал Perets никто на этом не заморачивается... хотя лично я слежу только за чистотой АКБ и плотностью зарядки... и даже знаю что такое ориометр :D..
Он прав, на этом перестали заморачиваться.
 




KEDRIKOV

Свой в доску
19 Январь 2008
660
194
0
39
Азов Ростовская обл
Езжу на ...
СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

Уважаемый tso не мучийтесь вы так ставте 65-й наш отечественный лижбы влез.Если конечно есть лишние деньжата открываем EXIST.ru и покупаеп по каталогу его родной тыш за 8000 а то и больше но заметим шо то ,шо то работает одинаково.
Вот на мою двух литровку 55A/ч http://bestparts.ru/search.html?q=33610-77E21&eq=1 ценник удивляет малость:D а что тогда для вашей.
Когда из америки приехала моя предыдущяя машинка 2,5 v6 открыв капот я был очень удивлен там стоял акум. в 2,5 раза меньше чем наш жигулевский и крутил он 2 года и при +40 и при -35 разницы не было но к сожилению время ему подошло пришлось поменять;)
 

tso

Редкий гость
28 Июнь 2009
13
1
0
Москва
Езжу на ...
SGV V6 3.2
Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

Буду искать подходящий. Всем спасибо за потраченное личное время.
 

tso

Редкий гость
28 Июнь 2009
13
1
0
Москва
Езжу на ...
SGV V6 3.2
Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

Для тех, кто ищет аккумулятор: поставил Varta Blue Dynamic D47 - 60 A/ч, 540 А ток прокрутки - отлично работает.
 

Nick_80

Новичок
10 Декабрь 2008
1
0
0
Санкт-Петербург
Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

А-а-а, та же машина - та же проблема! Уважаемый tso, как вам эта "Варта" оправдала надежды? и не мало ли для 3,2 шестидесятой АКБ?
Может ещё кто-то менял АКБ на этой машине, что поставили? поделитесь...
А для тех кто собрался брать эту машину - имейте ввиду, т.к. проблема похоже общая...
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

В Руководстве по эксплуатации для 2.4 и 3.2 указан аккумулятор на 63 Ач.
 



KOAP

Бывает здесь
15 Июнь 2010
72
6
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 5D/5MT/2.4i
Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

На днях замерз аккумулятор «Furukawa Battery 95D26L», который устанавливается с завода на SGV.
Такая штука коллеги, авто стояло в гараже три дня, температура была в пределах -10 градусов, аккумулятор просто раздуло, а авто было полностью обесточено.
- Принес данную «батарейку» домой и когда он оттаял, измерил плотность электролита ареометром, итог = вода
- Поставил на зарядку (сутки), повторный замер всех параметров = «0»
- В «гарантийно-сервисной книжке» в разделе «гарантия на отдельные элементы» написано что на аккумуляторные батареи гарантия составляет 12 месяцев или 20 000 км. пробега начиная с даты продажи автомобиля.
- В руководстве по эксплуатации на странице 8-10 есть предупреждение о том что аккумулятор может промерзнуть и что в этом состоянии нельзя заводить авто от внешнего аккумулятора т. е. нельзя «прикуривать» от другого авто…
Иначе взрыв…8)
Вывод:
При разряде концентрация электролита уменьшается, вследствие чего происходит снижение его плотности. Чем глубже происходит разряд АКБ, тем ниже плотность электролита…
К примеру:
Плотность электролита, г/см3 = 1,28, Температура замерзания, С = - 65
Плотность электролита, г/см3 = 1,2, Температура замерзания, С = - 28
Плотность электролита, г/см3 = 1,1, Температура замерзания, С = - 7
- Думаю, плотность электролита была изначально мала, так как сажать аккумулятор в ноль было просто нечему, и если для летней эксплуатации его хватало, то перед первыми холодами он сдался…
- Все по закону, аккумулятору уже чуть больше года -> можно смело менять за свой счет…
P/S -> Так что аккуратнее коллеги зимой с таким аккумулятором, особенно за городом (можно замерзнуть)…
РеСпЕкТ…:thumbsup:
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

На днях замерз аккумулятор «Furukawa Battery 95D26L», который устанавливается с завода на SGV.
Такая штука коллеги, авто стояло в гараже три дня, температура была в пределах -10 градусов, аккумулятор просто раздуло, а авто было полностью обесточено.
- Принес данную «батарейку» домой и когда он оттаял, измерил плотность электролита ареометром, итог = вода
- Поставил на зарядку (сутки), повторный замер всех параметров = «0»
- В «гарантийно-сервисной книжке» в разделе «гарантия на отдельные элементы» написано что на аккумуляторные батареи гарантия составляет 12 месяцев или 20 000 км. пробега начиная с даты продажи автомобиля.
- В руководстве по эксплуатации на странице 8-10 есть предупреждение о том что аккумулятор может промерзнуть и что в этом состоянии нельзя заводить авто от внешнего аккумулятора т. е. нельзя «прикуривать» от другого авто…
Иначе взрыв…8)
Вывод:
При разряде концентрация электролита уменьшается, вследствие чего происходит снижение его плотности. Чем глубже происходит разряд АКБ, тем ниже плотность электролита…
К примеру:
Плотность электролита, г/см3 = 1,28, Температура замерзания, С = - 65
Плотность электролита, г/см3 = 1,2, Температура замерзания, С = - 28
Плотность электролита, г/см3 = 1,1, Температура замерзания, С = - 7
- Думаю, плотность электролита была изначально мала, так как сажать аккумулятор в ноль было просто нечему, и если для летней эксплуатации его хватало, то перед первыми холодами он сдался…
- Все по закону, аккумулятору уже чуть больше года -> можно смело менять за свой счет…
P/S -> Так что аккуратнее коллеги зимой с таким аккумулятором, особенно за городом (можно замерзнуть)…
РеСпЕкТ…:thumbsup:
Насколько помню плотность полностью заряженного аккумулятора для средних широт 1,27-1,28 ПРИ + 20 градусов цельсия, при падении температуры на каждые 10 градусов плотность уменьшается на 0,01.
Плотность изначально не мала, просто АКБ на выходе из автосалона находится в полуразряженном состоянии. От завода в Японии до владельца в России слишком большой срок а клеммы вряд ли кто снимает и сажать АКБ на современной машине есть много чему. Обслуживать АКБ должен дилер перед продажей но это фантастика. А перед зимой самому подзарядить и проверить плотность так это к бабке не ходи
 

KOAP

Бывает здесь
15 Июнь 2010
72
6
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 5D/5MT/2.4i
Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

Не-не-не
Авто колесит просторы России уже год, за это время любой аккумулятор будет иметь заряд пускай и не 100%, а за три дня даже аккумулятор не первой свежести сесть может только если оставить вкл. мощный источник потребления.
А вот если изначально электролит как вода так тут к бабке не ходи это точно…
:thumbsup:
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

Не-не-не
Авто колесит просторы России уже год, за это время любой аккумулятор будет иметь заряд пускай и не 100%, а за три дня даже аккумулятор не первой свежести сесть может только если оставить вкл. мощный источник потребления.
А вот если изначально электролит как вода так тут к бабке не ходи это точно…
:thumbsup:
Что бы полностью зарядить АКБ на машине надо ехать в путешествие летом, сутки, не глуша и не пользуясь потребителями.
Заряди АКБ весной и измерь напряжение и плотность , потом измерь осенью а потом зимой. Потом здесь напишешь о результатах и будешь рассуждать исходя из опыта
 

KOAP

Бывает здесь
15 Июнь 2010
72
6
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 5D/5MT/2.4i
Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

Да не собираюсь я тут рассуждать, опыт мне подсказывает, что при рабочем генераторе, целой электропроводке, хороший аккумулятор за три дня не сядет на столько что вместо электролита там будет натуральная вода…
Пью пиво!
 





tso

Редкий гость
28 Июнь 2009
13
1
0
Москва
Езжу на ...
SGV V6 3.2
Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

В руководстве по эксплуатации автомобиля опечатка. Согласно японской маркировке аккумуляторных батарей (95D26L), штатная на Витаре 3.2 имеет емкость 83-85 А/ч, а не 63 А/ч.
Купленная Варта на 60 А/ч умерла через 4 месяца летней эксплуатации, скорее всего, от постоянного перезаряда. Заменил на Alaska 90D26L 80 А/ч. Прошел на нем 15 тыс., работает как часы, в -15 заводит без проблем.
P.S.: По поводу батарей на новых машинах, имхо, ситуация такая. Стоят они на складе у дилера с накинутыми клеммами, на морозе и тихонько умирают. При предпродажной подготовке аккумулятор подвергают шоковой зарядке большим током, что приводит его в негодность. А продолжение этой истории известно.
 

walet

Местный
1 Март 2011
344
28
28
65
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2.4WT,AT.2010г
Ответ: Параметры аккумулятора для SGV 3.2

Согласно японской маркировке аккумуляторных батарей (95D26L), штатная на Витаре 3.2 имеет емкость 83-85 А/ч, а не 63 А/ч.
.
Откуда инфа? Есть первоисточник?
 

Romker

Бывает здесь
28 Май 2011
67
1
8
МО
Езжу на ...
NSGV, 2011, 2.4 максималка.
У меня такой (95d26l) аккумулятор стоит на 2.4L. Возраст - 1,5 года и уже пару раз завестись не смог (1ый - в -25, 2ой в -15; простои были в 2-4 дня). Акк еще ни разу не заряжал - относил просто домой, отогревал, после чего машина заводилась более-менее нормально. Сейчас решил, в целях профилактики акк все же зарядить, купил зарядное, однако появились вопросы.
Интересует актуальная емкость батареи, поскольку от нее обычно рассчитывают ток заряда (по коэф. 0,1).
Сейчас вот стою на перепутье - какой ток заряда выбрать - 4А\6А\9А ?
Накопились еще вопросы, не ругайте сильно если где-то писали (в фак смотрел, ответов не нашел).
1. Что заливать в банки - если выкипит часть электролита?
2. Чем померять плотность электролита (дайте линк пож-та на конкретную модель), и какие значения соотвествуют здоровому акку, какие - плохонькому, а какие - фатальному?
3. Как правильно рассчитать время для зарядки акка? Я так понимаю, нужно замерять текущие показатели (кстати какие и чем? под нагрузкой или без? на холодную или подержать дома, пока нагреется до комнатной температуры?, выяснить разницу от эталона, подобрать ток и рассчитать время? Или другой алгоритм?
4. Зарядное имеет шкалу тока, можно, при текущей зарядке по ней определить - зарядился аккумулятор или еще нет? (где то читал, что более низкие значения соотв. заряженному акку - так ли это на самом деле?)
Спасибо.

Случайно наткнулся на некотрую инфу по теме:
Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS.
Расшифровка маркировки АКБ: на примере 46B24L

Цифра: "46" - Эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Чем больше число, тем выше рабочие характеристики батареи.

Буква: "B" - "форм-фактор" или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп - от A до H.
ШиринаХВысота в мм.
A - 125X160
B - 127X200
С - 133X204
D - 170X200
E - 173X209
F - 180X210
G - 220X210

Вторая цифра: "24" -округленная до сантимера длина батареи в см.

Вторая буква: "L" - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева. Если буквы нет, значит клеймы имеют специальное исполнение.

Источник
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
У меня такой (95d26l) аккумулятор стоит на 2.4L. Возраст - 1,5 года и уже пару раз завестись не смог (1ый - в -25, 2ой в -15; простои были в 2-4 дня). Акк еще ни разу не заряжал - относил просто домой, отогревал, после чего машина заводилась более-менее нормально. Сейчас решил, в целях профилактики акк все же зарядить, купил зарядное, однако появились вопросы.
Интересует актуальная емкость батареи, поскольку от нее обычно рассчитывают ток заряда (по коэф. 0,1).
Сейчас вот стою на перепутье - какой ток заряда выбрать - 4А\6А\9А ?
Накопились еще вопросы, не ругайте сильно если где-то писали (в фак смотрел, ответов не нашел).
1. Что заливать в банки - если выкипит часть электролита?
2. Чем померять плотность электролита (дайте линк пож-та на конкретную модель), и какие значения соотвествуют здоровому акку, какие - плохонькому, а какие - фатальному?
3. Как правильно рассчитать время для зарядки акка? Я так понимаю, нужно замерять текущие показатели (кстати какие и чем? под нагрузкой или без? на холодную или подержать дома, пока нагреется до комнатной температуры?, выяснить разницу от эталона, подобрать ток и рассчитать время? Или другой алгоритм?
4. Зарядное имеет шкалу тока, можно, при текущей зарядке по ней определить - зарядился аккумулятор или еще нет? (где то читал, что более низкие значения соотв. заряженному акку - так ли это на самом деле?)
Спасибо.

Случайно наткнулся на некотрую инфу по теме:
Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS.
Расшифровка маркировки АКБ: на примере 46B24L

Цифра: "46" - Эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Чем больше число, тем выше рабочие характеристики батареи.

Буква: "B" - "форм-фактор" или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп - от A до H.
ШиринаХВысота в мм.
A - 125X160
B - 127X200
С - 133X204
D - 170X200
E - 173X209
F - 180X210
G - 220X210

Вторая цифра: "24" -округленная до сантимера длина батареи в см.

Вторая буква: "L" - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева. Если буквы нет, значит клеймы имеют специальное исполнение.

Источник
Лучше всего пользоваться зарядным устройством, обеспечивающим зарядный ток от 1 до 2А - эт самый безопасный режим зарядки АБ. Для быстрого заряда можно использовать более мощные зарядные устройство, но зарядный ток не должен превышать 1/10 от емкости АБ в ампер-часах. При ускоренной зарядке АБ можно востановить емкость за 1-2 часа, но при этом она будет подвергаться высокой нагрузке. и если АБ находилась не в очень хорошем состоянии, то ее можно серьезно повредить при таком режиме. Такой способ зарядки используется только в крайних случаях. Как правило, АБ полностью заряжается за 12-16 часов при оптимальном зарядном токе. При постоянной езде по городу с пусками и остановками АБ не дозаряжается, плотность падает, поэтому я бы рекомендовал периодически подзаряжать АБ зарядным устройством.
1. Если уровень электролита в одной из банок понижен, то нужно долить дистилированную воду.
2. Для меня подходит ареометр с двумя шкалами - показывает плотность и процент заряженности. Между разными банками должна быть очень незначительная разница, а если разница превышает 0,025 г/см3, то причинами этого может быть следующее:
- потеря электролита из АБ, вызванная выплескиванием или утечкой, которая может привести к снижению плотности электролита. когда недостаток электролита компенсируется доливкой дистилированной воды вместо свежего электролита;
- внутреннее короткое замыкание. вызванное изгибом пластин или чем либо подобным. приводит к неисправности всей АБ и неизбежному ее выходу из строя.
С помощью ареометра проверяется плотность электролита и состояние заряженности каждой банки АБ.
3. Есть график (рисовать не буду) зависимость между температурой электролита и измеренной плотности (значит нужен будет еще и термометр). У полностью заряженного АБ напряжение должно составлять не менее 12,6В при не работающем двигателе. Если напряжение меньше 12,6В, то полностью зарядите АБ и повторите проверку. Имеются в продаже автоматические зарядные устройства - при полной зарядке АБ зарядное устройство отключается. Примерно при напряжении 14,2В ток зарядки будет отсутствовать - значит АБ заряжена.
4. Ну и хватит.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Romker

Бывает здесь
28 Май 2011
67
1
8
МО
Езжу на ...
NSGV, 2011, 2.4 максималка.
Так какая все-таки ёмкость у 95d26l? Тут пишут про 83-85 А\ч, а тут про 63.:).
Еще вопрос - магнитола умеет показывать напряжение аккумулятора. Ей можно верить или придется покупать амперметр?
 


fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Так какая все-таки ёмкость у 95d26l? Тут пишут про 83-85 А\ч, а тут про 63.:).
Еще вопрос - магнитола умеет показывать напряжение аккумулятора. Ей можно верить или придется покупать амперметр?
Амперметр показывает амперы, т.е. ток а не напряжение.
Магнитола ток показывать не может, при всем желании.
А вот напряжение - вполне может. Особой точности там все равно не требуется, а в качестве индикатора - сойдет. Можно проверить чего там магнитола врет померив обычным тестером напряжение в бортовой сети.

Машин где штатно стоит амперметр сейчас наверное уже и не делают. :(
Самостоятельно поставить амперметр не очень просто, ибо через него будет идти значительный ток, причем стартерный в любом случае должен идти мимо, иначе амперметр спалится в момент.
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Так какая все-таки ёмкость у 95d26l? Тут пишут про 83-85 А\ч, а тут про 63.:).
Еще вопрос - магнитола умеет показывать напряжение аккумулятора. Ей можно верить или придется покупать амперметр?
Путаница происходит из-за разных стандартов измерения(разное время для измерения емкости у японцев и европейцев).Ежели привести к "общему знаменателю"(т.е. к стандарту DIN,который используется у нас издавна),то будет примерно 78-80 А/ч.
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Самостоятельно поставить амперметр не очень просто, ибо через него будет идти значительный ток, причем стартерный в любом случае должен идти мимо, иначе амперметр спалится в момент.
Использование параллельного амперметру шунта решает данную проблему.У моего отца и на ВАЗ-03 и на УАЗ стояли авиационные амперметры и вольтметры для контролирования заряда АКБ и работы генератора с реле-регулятором напряжения.
 

Romker

Бывает здесь
28 Май 2011
67
1
8
МО
Езжу на ...
NSGV, 2011, 2.4 максималка.
Амперметр показывает амперы, т.е. ток а не напряжение. Магнитола ток показывать не может, при всем желании.
Я про ток и не писал ничего. Я писал про напряжение.
У полностью заряженного АБ напряжение должно составлять не менее 12,6В при не работающем двигателе.
У меня сейчас ГУ показывает напряжение в 14,1В. Вопрос - можно ли верить показаниям ГУ или все же покупать вольтметр?
Путаница происходит из-за разных стандартов измерения(разное время для измерения емкости у японцев и европейцев).Ежели привести к "общему знаменателю"(т.е. к стандарту DIN,который используется у нас издавна),то будет примерно 78-80 А/ч.
Ссылку на источник и расчеты сложно будет привести? Было бы полезно для саморазвития :).
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Я про ток и не писал ничего. Я писал про напряжение.
Ты писал что у тебя магнитола меряет напряжение.
И ты не доверяя ее показаниям хочешь купить амперметр.
Но амперметр измеряет ток.
Напряжение измеряют вольтметром.
Т.е. в огороде бузина а в Киеве дядька.

У меня сейчас ГУ показывает напряжение в 14,1В. Вопрос - можно ли верить показаниям ГУ или все же покупать вольтметр?
Купи китайский цифровой тестер за 200руб, пригодится в дальнейшем. И померяй напряжение на авто, например в розетке прикуривателя. Посмотри какое напряжение показывает магнитола. Сделай выводы.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек