Трос стояночного тормоза

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Трос стояночного тормоза

RiDe

Раз машина без ABS, то по литературе, вроде как подходящей для Вашего а/м получается два варианта исполнения тормозной системы, причем конкретно "колдун" во втором варианте выглядит, как на рисунке ниже. По одному маленькому (по размеру) регулятору к каждому колесу - это был пример для другой машины. Тут , по схемам , одним блоком на две ветки.
По поводу номеров сказать затрудняюсь, поскольку так глубоко дорестайлом не интересовался ...
По идее, нормальный сервис должен отсоединить тормозную трубку к заднему цилиндру, поставить в ветку переходник с манометром и замерить давление в системе при торможении - если оно в норме, то плохие цилиндры, если ниже нормы, то сначала надо менять регулятор или ремонтировать его, если конструкция позволяет.
Фирменный сервис должен знать цифры по давлению в системе на задних колесах, с нефирменным сложнее - надо плясать от давления в передних. На задних, после нормально работающего регулятора, должно быть примерно 50-70% от величины давления впереди.
Возможно, что при втором варианте - с "колдуном" - просто отрегулировать его надо :)
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек


RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Ответ: Трос стояночного тормоза

Уф, огромное спасибо, именно так и буду направлять их работу. Сервис вроде профильный по сузукам, правда в первый раз туда поеду. К официалам в автодину не хочу, хотя они ближе всех ко мне - в прошлом году с той же проблемой разобрали все четыре колеса, да собрали обратно с рекомендациями менять все диски, барабаны и колодки, да еще и ступичные подшипники в придачу - да, только после этого мол смогут сказать что там происходит с тормозной системой.
Еще раз мерси:)
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Ответ: Трос стояночного тормоза

Ну, что могу сказать? талон ТО получила как и в прошлом году - нытьём.
Поездка в сервис по вопросу регулятора ничего не дала - поскольку решили, что с системой все в порядке, а проблема заключается в изношенности тормозных барабанов и неплотного по этой причине прилегания колодок при торможении. Заменила для профилактики указанные детали, пробег все равно уже под 100, машине 9 лет, пускай будут новые, не помешает.
Но! это не исправило процент удельной тормозной силы - стало всего лишь 29%.
А делитель (он же регулятор) на такой модели как моя - один. Цена порядка 5-7 тыс. В гаи посоветовали поменять, в сервисе сказали "забить" на советы гаи. В общем отдохну пока от тех и от других граждан, а потом попрошу кого-нибудь снять этот регулятор и посмотреть - закис или нет. Прокачка тормозов в сервисе вопросов не вызвала. Вот так.
Так что до следующего года!:))
 

Serg 52

Продвинутый новичок
30 Июль 2009
34
5
0
Нижегородская обл.
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2001 г.в.
Ответ: Трос стояночного тормоза

Сам столкнулся с такой же ситуацией - неэффективной работой задних тормозов. Причиной оказался левый трос, который закис и абсолютно не двигался. При этом рычаг на задней колодке тоже не работал и не работал автоматический разжим колодок в тормозном барабане. По мере износа колодок они автоматически не разводились. Это и вызвало запаздывание и неэффективность работы тормозов. Игнис 2001 европеец.