Продать Игнис - за сколько реально?

ICUranus

Редкий гость
17 Ноябрь 2009
7
0
0
Москва
Езжу на ...
Ignis 1.3 MT
Стоит мой Игнис пылится почем зря: институт я закончил, а работаю дома, так что ездить банально некуда. Появилась мысль продать его, но тут же возникает вопрос: а за сколько?

Фото пока не вешаю, т.к. решение еще не окончательное, но вот описание:

Сузуки Игнис, 2001 год, серебристый металлик, пробег 106000 (<20000 по России), из Германии пригнан в январе 2007 года
Передний привод, 1.3, палка
Передние стеклоподъемники, электрозеркала, АБС, система курсовой устойчивости
Могу еще отдать почти новую (километров 500) зимнюю резину. Диски - родное 14" игнисовское литье.
Если пара сколов от камешков над решеткой радиатора, в остальном идеал, тьфу-тьфу никаких повреждений ни в Германии, ни в России не было.

Господа, помогите, скажите, сколько просить, чтобы не продешевить, но и не продавать его полгода?

Заранее благодарен всем ответившим.
 


ICUranus

Редкий гость
17 Ноябрь 2009
7
0
0
Москва
Езжу на ...
Ignis 1.3 MT
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

Хах, спасибо, конечно, но "попытаться продать" и "продать" - это разные вещи. Там вон некая дама из Калуги хочет 350 за такой))
Пока ждал ответа, повесил, смотрите...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4499156.html
 

vasilyev

Продвинутый новичок
13 Апрель 2009
43
3
0
38
21
Езжу на ...
IGNIS 01 япония лр
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

По моим наблюдениям на auto.ru как горячие пирожки не разбираются. Ну а если надо в короткие сроки то я думаю 230.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

По моим наблюдениям на auto.ru как горячие пирожки не разбираются.
Машина по обывательской классификации женская. Всвязи с этим с АКПП ценятся и уходят как горячие пирожки (наплевать на все, лишь бы автомат). А вот механика висит долго, даже полноприводные не составляют конкуренцию автоматам по продаваемости.

Добавлено через 3 минуты
система курсовой устойчивости.
Ну это ты лишнего загнул.

Добавлено через 3 минуты
тьфу-тьфу никаких повреждений ни в Германии, ни в России не было.
Не поверю, приезжай покажу где было.
Не ввозят машины такого класса не бывшие с повреждениями.
 


vasilyev

Продвинутый новичок
13 Апрель 2009
43
3
0
38
21
Езжу на ...
IGNIS 01 япония лр
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

ДМИТР в какую сумму вы ее оцениваете ??? у меня такой же агрегат, поэтому интересно
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

Я дорестайл никогда не покупал и не продавал, здесь есть более компетентные товарищи.
 

ICUranus

Редкий гость
17 Ноябрь 2009
7
0
0
Москва
Езжу на ...
Ignis 1.3 MT
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

Машина по обывательской классификации женская. Всвязи с этим с АКПП ценятся и уходят как горячие пирожки (наплевать на все, лишь бы автомат). А вот механика висит долго, даже полноприводные не составляют конкуренцию автоматам по продаваемости.
Да, это проблема, знаю... но тут уж ничего не поделаешь.

Ну это ты лишнего загнул.
Ой ли?

Не поверю, приезжай покажу где было.
Не ввозят машины такого класса не бывшие с повреждениями.
Ты разрушишь мою веру собственное зрение, поэтому уверен, что не было.

Добавлено через 42 секунды
По моим наблюдениям на auto.ru как горячие пирожки не разбираются. Ну а если надо в короткие сроки то я думаю 230.
За 230 жадно, совсем уж дешево блин((
 

asn

Наш человек
5 Февраль 2009
198
35
0
48
Москва
Езжу на ...
Ignis 2002 2WD 5doors
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

Я своего дорестайла купил год назад за 220тыр 97ткм 2002, но стекло было треснутое, левая фара потела(там ударили, но починили хорошо) на капоте маленький скол, вмятинка без повреждения лакокрасочного на стойке лобового 4...5 см, пружинки передние сломаны были по одному витку сверху, комплектация как у ICUranus. Целенаправленно искал машинку с ручкой, кондеем, небольшим расходом, просветом побольше. На рынке стояла цена 240, на ауто ру 225. Продавцу быстро нужны были деньги. А потом пошло поехало: сцепление, подшипник дифа, барабаны и колодки задние, шрусы, ступичные по кругу. Сейчас 130ткм, на машинку потрачено (без учета бензина) примерно 300тыр (сюда входит и покупка и ТО и ремонт и запчасти) Теперь ИГНАТА дешевле 230тыр не отдам.
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

"Сообщение от Дмитр
Не поверю, приезжай покажу где было.
Не ввозят машины такого класса не бывшие с повреждениями."

Соглашусь. И зрение тут ни при чем. Делают хорошо, гады)).
 




Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

Делают хорошо, гады)).
Гады не те кто делает хорошо, а кто их там берет зная что ремонтеные, а здесь уверяют, что не битые. Да и они в принципе не гады. Если взять цену не битого, не восстановленного Игниса на mobile.de , прибавить к ней все расходы (даже со старыми налогами), прибавить оплату труда перегонщика, то здесь вы не станете за эти деньги покупать эту машину.
Да, хорошо они делают, да не делают из сильно битых (как мы), да не ломят цену как за не битую, только такие авто перегонщику реально продать здесь в России, при этом что-то заработав.
Если делали там в Германии, а не в Литве не надо этого опасаться.
И еще, не верьте вы одометру ввезенной машины. Перегонщику выгодно чтобы на границе было больше 100 т.км. Вот и висят перед границей в Польше, а потом после границы на каждой березе объявления "корректировка одометров". Сматывают уже кто во что горазд.
 

ICUranus

Редкий гость
17 Ноябрь 2009
7
0
0
Москва
Езжу на ...
Ignis 1.3 MT
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

Я своего дорестайла купил год назад за 220тыр 97ткм 2002, но стекло было треснутое, левая фара потела(там ударили, но починили хорошо) на капоте маленький скол, вмятинка без повреждения лакокрасочного на стойке лобового 4...5 см, пружинки передние сломаны были по одному витку сверху, комплектация как у ICUranus. Целенаправленно искал машинку с ручкой, кондеем, небольшим расходом, просветом побольше. На рынке стояла цена 240, на ауто ру 225. Продавцу быстро нужны были деньги. А потом пошло поехало: сцепление, подшипник дифа, барабаны и колодки задние, шрусы, ступичные по кругу. Сейчас 130ткм, на машинку потрачено (без учета бензина) примерно 300тыр (сюда входит и покупка и ТО и ремонт и запчасти) Теперь ИГНАТА дешевле 230тыр не отдам.
Ужоснах. Поэтому Вам так дешево и отдали. Ну еще вы попали на сотню - ТО блин...
Не может не радовать, что кроме замены масла, резины и подшипников ступиц из меня Игнис ничего не тянул...

Добавлено через 1 минуту
"Сообщение от Дмитр
Не поверю, приезжай покажу где было.
Не ввозят машины такого класса не бывшие с повреждениями."

Соглашусь. И зрение тут ни при чем. Делают хорошо, гады)).
При всем уважении, если кузов был серьезно деформирован, то "как было" уже не сделаешь. А крашенные детали всегда видно. Другой вопрос, если машину красили целиком, но по сколам на капоте могу сказать, что краска там родная.

Добавлено через 1 минуту
Гады не те кто делает хорошо, а кто их там берет зная что ремонтеные, а здесь уверяют, что не битые. Да и они в принципе не гады. Если взять цену не битого, не восстановленного Игниса на mobile.de , прибавить к ней все расходы (даже со старыми налогами), прибавить оплату труда перегонщика, то здесь вы не станете за эти деньги покупать эту машину.
Да, хорошо они делают, да не делают из сильно битых (как мы), да не ломят цену как за не битую, только такие авто перегонщику реально продать здесь в России, при этом что-то заработав.
Если делали там в Германии, а не в Литве не надо этого опасаться.
И еще, не верьте вы одометру ввезенной машины. Перегонщику выгодно чтобы на границе было больше 100 т.км. Вот и висят перед границей в Польше, а потом после границы на каждой березе объявления "корректировка одометров". Сматывают уже кто во что горазд.
Да брось, Дмитр. Кому сдался одометр Игниса и все остальное? Ладно S-klasse или A8 какая-нибудь...
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

Если был СЕРЬЕЗНО деформирован, то Игниса и делать там никто не станет. А вот последствия некритичных ударов, когда они хорошо сделаны, даже спецам тяжело распознать.
То asn
Все-таки скорее всего вы купили И. со "скорректированным" одо - раз после 100 км проблемы как из ведра посыпались. Да и пробег был подозрительный сразу - 97...как раз до сотки и стараются "корректировать"))
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

Я своего дорестайла купил год назад за 220тыр 97ткм 2002, но стекло было треснутое, левая фара потела(там ударили, но починили хорошо) на капоте маленький скол, вмятинка без повреждения лакокрасочного на стойке лобового 4...5 см, пружинки передние сломаны были по одному витку сверху, комплектация как у ICUranus. Целенаправленно искал машинку с ручкой, кондеем, небольшим расходом, просветом побольше. На рынке стояла цена 240, на ауто ру 225. Продавцу быстро нужны были деньги. А потом пошло поехало: сцепление, подшипник дифа, барабаны и колодки задние, шрусы, ступичные по кругу. Сейчас 130ткм, на машинку потрачено (без учета бензина) примерно 300тыр (сюда входит и покупка и ТО и ремонт и запчасти) Теперь ИГНАТА дешевле 230тыр не отдам.
все-такинадеюсь что на ремонт и запчасти ушло не 300 тыр а 300-220=80 тыр, что не так уж и много с учетом того что проехали больше 30тки, зато подвеска теперь в порядке...
 

asn

Наш человек
5 Февраль 2009
198
35
0
48
Москва
Езжу на ...
Ignis 2002 2WD 5doors
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

все-такинадеюсь что на ремонт и запчасти ушло не 300 тыр а 300-220=80 тыр, что не так уж и много с учетом того что проехали больше 30тки, зато подвеска теперь в порядке...
Так оно и есть, только до аммортизационных стоек дело еще не дошло, поэтому подвеской еще придется заниматься
 



ICUranus

Редкий гость
17 Ноябрь 2009
7
0
0
Москва
Езжу на ...
Ignis 1.3 MT
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

Так оно и есть, только до аммортизационных стоек дело еще не дошло, поэтому подвеской еще придется заниматься
Ну слава богу))
А то ремонт игниса на 300К - это жесть))

Добавлено через 3 минуты
Ниасилил кретинский интерфейс форума и не догадался, как ответить на ЛС, поэтому отвечаю здесь: пока продаю все целиком, вместе с дугами и незамерзайкой)))
 

vasilyev

Продвинутый новичок
13 Апрель 2009
43
3
0
38
21
Езжу на ...
IGNIS 01 япония лр
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

Хорошо. Если надумаешь просто кликни левой кнопкой на нике и выбери "отправить личное сообщение"
 

naive

Продвинутый новичок
15 Октябрь 2008
41
6
0
42
Великий Новгород
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2000 г.в., МКПП, М13А (синий мелкоджип:))
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

Для статистики :)
Я чуть больше года назад купила Игнис, 1.3, 2001 год, МКПП (хотела именно механику), с пробегом около 86 тысяч. Из Германии был пригнан в 2007 году. В общем, тот же варинат, что и у топикстартера, но ярко-голубого цвета :)
Продавали мне моего вжика с летней и зимней резиной (изрядно б/у).
Из внешних видимых дефектов: везде видны следы "женской" парковки, как говорят:) Сбоку большая буква Z во всю бочину, сзади угол был заделан и заклеен "кляксой", спереди трещина на углу бампера. На кузове все аккуратно закрашено, - но видно, естественно. Ну и сломана штатная антенна (было не выдвинуть антенну, т.е. ловило радио только по городу).
Досталось мне все это за 250 тысяч.
Вот уже больше года езжу - не жалею о своем выборе! Пробег уже около 105 тысяч.
Заменила передние стойки и рычаги (об этом меня еще при покупке предупреждали), датчики коленвала и распредвала, антенну:), все фильтры, кроме топливного (буду весной), передние и задние тормозные колодки, ну и стандартное ТО по замене всех жидкостей, естественно.
Вот очень хочется покрасить, но все сомневаюсь в конечном качестве... А так бы был совсем как новый:) Никто не верит, что машине почти 10 лет :)
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

секрет вашево успеха - мелкий пробег, напомню вам что при таких пробегах редко какие вазы ломаются, конечно если он у вас не скручен (что скорее наоборот). топливный фильтр - не меняют некоторые аж до 200 тыщ. конфетку делать я бы не стал - езжу на игнис 2007 года и он у меня недолго был конфеткой - вначале попал под град, потом всякие сколы, в стекло прилетел камушек, вопщем бапки по каске получаю регулярно но делать ничего не делаю - сделаеш потом трястись будеш над каждой фигней, ну нафик!
 

Noname

Бывает здесь
15 Июль 2009
61
11
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2008-2010
Daewoo Nexia, 2010-2010
VW Jetta, 2010-нв
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

аналогичный вопрос

машина конца 2005 г. покупалась в 2006. пробег только что перевалил за 100
1,3 передний привод мкпп
заменены передние амортизаторы, опорные подшипники и опоры амортизаторов
будет в ближайшее время заменено: корзина сцепления в сборе, 2 ремня, лямбда-зонд, топливный фильтр.
сделана шумка салона, проведен свет в бардачок, подлокотник, чехлы на сиденьях

за сколько сие чудо можно продать?
 





ICUranus

Редкий гость
17 Ноябрь 2009
7
0
0
Москва
Езжу на ...
Ignis 1.3 MT
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

Для статистики :)
Я чуть больше года назад купила Игнис, 1.3, 2001 год, МКПП (хотела именно механику), с пробегом около 86 тысяч. Из Германии был пригнан в 2007 году. В общем, тот же варинат, что и у топикстартера, но ярко-голубого цвета :)
Продавали мне моего вжика с летней и зимней резиной (изрядно б/у).
Из внешних видимых дефектов: везде видны следы "женской" парковки, как говорят:) Сбоку большая буква Z во всю бочину, сзади угол был заделан и заклеен "кляксой", спереди трещина на углу бампера. На кузове все аккуратно закрашено, - но видно, естественно. Ну и сломана штатная антенна (было не выдвинуть антенну, т.е. ловило радио только по городу).
Досталось мне все это за 250 тысяч.
Вот уже больше года езжу - не жалею о своем выборе! Пробег уже около 105 тысяч.
Заменила передние стойки и рычаги (об этом меня еще при покупке предупреждали), датчики коленвала и распредвала, антенну:), все фильтры, кроме топливного (буду весной), передние и задние тормозные колодки, ну и стандартное ТО по замене всех жидкостей, естественно.
Вот очень хочется покрасить, но все сомневаюсь в конечном качестве... А так бы был совсем как новый:) Никто не верит, что машине почти 10 лет :)
Спасибо за очень содержательный ответ! Браво! Ай
 

naive

Продвинутый новичок
15 Октябрь 2008
41
6
0
42
Великий Новгород
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2000 г.в., МКПП, М13А (синий мелкоджип:))
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

секрет вашево успеха - мелкий пробег, напомню вам что при таких пробегах редко какие вазы ломаются, конечно если он у вас не скручен (что скорее наоборот). топливный фильтр - не меняют некоторые аж до 200 тыщ. конфетку делать я бы не стал - езжу на игнис 2007 года и он у меня недолго был конфеткой - вначале попал под град, потом всякие сколы, в стекло прилетел камушек, вопщем бапки по каске получаю регулярно но делать ничего не делаю - сделаеш потом трястись будеш над каждой фигней, ну нафик!
Ну, не знаю... У меня за год с лишним езды (в основном по трассе мотаюсь, в СПб регулярно) один скол на стекле, и одна вмятина на капоте. Летел булыжник из-под колес впереди идущей машины, слава Богу, не в лобовое. Осталась бы без стекла:( На капоте-то вмятина солидная.
Все равно хочется покрасить и сделать красивую полноцветную виниловую наклейку на капот и один бок. Вот прям очень хочется! :D
Говорят, пленка эта будет предохранять и от мелких царапин.
Еще хочется сделать шумоизоляцию, и музыку всю переделать... Кризис некстати наступил, поэтому пока планы отложились.
А так - вжик очень хорош :thumbsup:. И по трассе комфортно, и маму с урожаем с дачи вывезти, где дороги только подразумеваются, и парковаться удобно. Ну а в качестве первой машины (как у меня) - вообще ему цены нет!
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

аналогичный вопрос

машина конца 2005 г. покупалась в 2006. пробег только что перевалил за 100
1,3 передний привод мкпп
заменены передние амортизаторы, опорные подшипники и опоры амортизаторов
будет в ближайшее время заменено: корзина сцепления в сборе, 2 ремня, лямбда-зонд, топливный фильтр.
сделана шумка салона, проведен свет в бардачок, подлокотник, чехлы на сиденьях

за сколько сие чудо можно продать?
а какие были симптомы, зачем амо менялись да еще и с опорами?

Добавлено через 1 минуту
Говорят, пленка эта будет предохранять и от мелких царапин.
Еще хочется сделать шумоизоляцию, и музыку всю переделать... Кризис некстати наступил, поэтому пока планы отложились.
некоторые говорят как раз наоборот - пленка себя не оправдывает, стоит ОЧЕНЬ дорого, спасает не всегда..
 

Noname

Бывает здесь
15 Июль 2009
61
11
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2008-2010
Daewoo Nexia, 2010-2010
VW Jetta, 2010-нв
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

а какие были симптомы, зачем амо менялись да еще и с опорами?
симптомы были стандартными: огромная яма на скорости под правым колесом :)
потом стук из правой передней части при проезде через кочки
наши местные умельцы "покумекали" и "надумали", что надо менять опору правую и подшипник
заказал их, а при замене оказалось, что дело было вовсе и не в них, а в амортизаторе (симптом поломки амортизатора: неправильный ход при раскачке).

и пошло-поехало
если менять амортизаторы, то оба, а там и вторую опору с подшипником тоже для симметрии

Но о замене всего не жалею: подшипник не так уж и дорог, опора бы тоже не долго еще отходила, а так заменил все и сразу. Единственно можно было не менять опоры, а разобрать их и руками перебрать, где-то на форуме видел описание сего действа (экономия в неск тыс, если руки откуда надо). Но, к сожалению, это узнал я позже.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

симптомы были стандартными: огромная яма на скорости под правым колесом :)
потом стук из правой передней части при проезде через кочки
наши местные умельцы "покумекали" и "надумали", что надо менять опору правую и подшипник
заказал их, а при замене оказалось, что дело было вовсе и не в них, а в амортизаторе (симптом поломки амортизатора: неправильный ход при раскачке).

и пошло-поехало
если менять амортизаторы, то оба, а там и вторую опору с подшипником тоже для симметрии

Но о замене всего не жалею: подшипник не так уж и дорог, опора бы тоже не долго еще отходила, а так заменил все и сразу. Единственно можно было не менять опоры, а разобрать их и руками перебрать, где-то на форуме видел описание сего действа (экономия в неск тыс, если руки откуда надо). Но, к сожалению, это узнал я позже.
а может и не нужно было ничего менять? я неоднократно ловил такие ямы на скорости, что реально игнис подлетал и прыгал как лягушка - в салоне при этом было жутко, казалось машине писец пришол.. нащет стуков: при проезде ЛП у меня почти все время выстукивает справа - я думаю что слева не стучит изза того что вес водителя немного зажимает подвеску и колесо лево не вывешивается до ограничителя. а как вы увидели неправильный ход при раскачке? насколько я понимаю амо надо менять когда они перестают выполнять свою основную функцию, а именно не давать машине раскачиватся, если дохнет один амо то это очень хорошо чуствуется: при резких поворотах рулем в зеркале занего вида очень хорошо видно "плавание" - по крайней мере так у меня было на предыдущей машине, там амо прошли до меня незнаю сколько но я еще на них проехал 100 тк и потом началась раскачка и плавание, и еще им сопутсвовали стуки но это уже потом...
 


ivan1805

Продвинутый новичок
4 Февраль 2008
28
2
0
Москва
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

По поводу пробега машины, пригнаной из Германии.
Перегонщик убедил в реальности пробега - 54000. Машина родом из сентября 2002. Хотя на границе было заявлено, как раз около 100000. А убедил вот чем: немецкий страховой полис - аналог КАСКО,, бирка замены масла и т.д. все были с указанием пробега, который во всех случаях совпадал. А на границе перегонщик, как раз указывает в декларации пробег от балды.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

На наших машинах сложно определить раскачку, ход аммортизаторов мал, морда легкая, только на пробой.
А стуков быть не должно. Возможные причины:
Рулевой наконечник
Рулевая тяга
Втулка рейки гризонт.
Втулка рейки ( с пружинкой которая на соединении рулевой колонки)
Втулка реактивной тяги (под бампером 2 шт)
Шаровая опора
Сайлент-блок рычага
Аммортизатор
Опорный подшипник ( и резинка в чашке)
как менее вероятное:
Подушка ДВС
Защита ДВС
Крепления бампера и т.д.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

я раскачку определяю безошибочно - чуствую даже разничу между давлением в шинах на 0.2 атм - это появление недисипативной компоненты, как раз как на полумертвых аммо. я имел ввиду именно те стуки подвески о которых многие писали и тут и на других формуах, а именно при проезде ЛП на НОВЫХ АВТО с короткоходными подвесками - это не только у игниса такая фигня, но также на всяких хондах джаз, гецах, матизах. была ветка и тут, к сожалению, в результате обсуждения так ни к чему и не пришли, я как был при своем мнении так и остался, машина как стучала новая так и стучит сейчас проехав уже почти 60 тк - характер стука по моему мнению такой: это ограничение обратного хода подвески после прыжка на ЛП, а стучит слева потому что там менее загружено колесо. впрочем никто не мешает проехать ЛП медленней чтоп не стучало, но я предпочитаю всеж проезжать с небольшим стуком - не на каждом ЛП же такое, а только на очень крутых, которые узкие и высокие, т.е. малого радиуса кривизны внешнего цилиндра..
 

Noname

Бывает здесь
15 Июль 2009
61
11
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2008-2010
Daewoo Nexia, 2010-2010
VW Jetta, 2010-нв
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

а может и не нужно было ничего менять? я неоднократно ловил такие ямы на скорости, что реально игнис подлетал и прыгал как лягушка - в салоне при этом было жутко, казалось машине писец пришол.. нащет стуков: при проезде ЛП у меня почти все время выстукивает справа - я думаю что слева не стучит изза того что вес водителя немного зажимает подвеску и колесо лево не вывешивается до ограничителя. а как вы увидели неправильный ход при раскачке? насколько я понимаю амо надо менять когда они перестают выполнять свою основную функцию, а именно не давать машине раскачиватся, если дохнет один амо то это очень хорошо чуствуется: при резких поворотах рулем в зеркале занего вида очень хорошо видно "плавание" - по крайней мере так у меня было на предыдущей машине, там амо прошли до меня незнаю сколько но я еще на них проехал 100 тк и потом началась раскачка и плавание, и еще им сопутсвовали стуки но это уже потом...
при раскачке практически незаметно было. Только сняв правый амортизатор поняли, что он нерабочий. Да, кстати, при езде оч заметен нерабочий амортизатор при вхождении в поворот с плохой дорогой: машина ведет себя непредсказуемо, сильно тянет в сторону поворота. Да и при движении по прямой возможны броски в сторону.
Так что будьте осторожны при езде :)

Что касается ударов, то звук сильно отличается от обычного.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Продать Игнис - за сколько реально?

ну я вопщем понял: у вас действительно был пустой аммо, судя по всем признакам..