Двигатель J20A (масло попадающее в перепускной клапан и давление с отверстия масленого щупа)

Fire Fox

Проходил мимо
28 Сентябрь 2009
4
0
0
г.Петропавловск-Камчатский
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 2002, бензин 2 литра, 5 дверей, H/H
Подскажите пожалуйста.

Эскудо 2002 года, двигатель J20A, в процессе эксплуатации заметил поедание масла в пределах литра при пробеге 7000 км., а также видно, что небольшое количество масла попадает в перепускной клапан и имеется небольшое давление в отверстии масленого щупа при работающем двигателе? При эксплуатации никаких проблем с тягой или иными явными проблемами двигателя не сталкивался, машиной доволен, особенно проходимостью! Планирую съездить проверить компрессию цилиндров. Подскажите, сталкивались ли с такими проблемами и проблемы ли это или обычное поведение этих ДВС??????? У меня дурное предчувствие, что это закончится капитальным ремонтом двигателя или его заменой!
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Двигатель J20A (масло попадающее в перепускной клапан и давление с отверстия масленого щупа)

Есть раскоксовки, если кольца залегли поршневые и газы прорываются. С маслом проблема, если 1л на 500км :). Если не дымит, наверно на угар просто идёт, это как гонять. Сейчас не компрессию меряют, а пневмотест цилиндров делают, это круче.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек