Щелкает, но не прокручивает двигатель. не заводится



Cultus crescen1

Редкий гость
14 Сентябрь 2012
5
1
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescen
1996
GA11S-120226
G13B
решил проблему давно уже, но не писал, всё руки не доходили, просто оказалась как и подозревали, плохая масса была на стартере из-за того что сальник распредвала пропускал, и в соединении корпуса стартера и двигателя из-за масла там не было минуса, ибо минус на стартер идёт через корпус от двигателя, а от двигателя там справа ближе к пепеду провод уже на массу. так вот взял провод не очень тонкий и одну клему под болт крепления втягивающего, другой на аккум на минус. после этого с пол оборота всегда заводилась и заводится, правда не у меня, т.к. продал авто! удачи в решении этой проблемы, надеюсь поможет у кого такая проблема! кстати часто проводок который от двигла на массу идет приходит в негодность, загрязняется или просто изнашивается, от чего и стартер может тупить, если маслом не брызгается конечно. ое чёрный
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

С т а с

Проходил мимо
18 Август 2012
3
0
0
беларусь
Езжу на ...
Suzuki baleno
У меня была такая фигня при покупке авто. Щелкало, но не заводилось. Все прошло после замены масла в двигателе и зачистке клемм аккумулятора.
 

mochilo

Осваивающийся
1 Декабрь 2008
20
0
0
56
Чита
Езжу на ...
SUZUKI CULTUS WAGON, 1999, G-15A,16-VAL..,ПРАВЫЙ
Здравствуйте чаще причина с аккумулятором с его зарядкой или надо почистить клемы на нем?или в стартере поменять шетки они снашивающийся при автопуске от сигналки
 

С т а с

Проходил мимо
18 Август 2012
3
0
0
беларусь
Езжу на ...
Suzuki baleno
у меня не заводился двигатель. Поменял масло- стал заводиться 10 раз из 10. Потом начало щелкать, но не заводиться. Грешил на стартер, на втягивающее реле. Потом было время и решил так, от нечего делать, чисто профилактически, на всякий пожарный зачистить клеммы. Зачистил клеммы, контактные штыри на аккумуляторе, провода, входящие в клеммы. Короче, все, что было можно. щелкать перестало. Заводка- снова 10 из 10. А еще заодно все флажки начали опускаться\ подниматься на всех дверях. Магнитола раньше не тянула на громкости выше 16 на не заведенном двигателе. после зачистки хоть 1000- все работает. вывод: для электрики лучше потратить 30 мин времени, но все контакты на АКБ держать в чистоте.
 


Шпейтельшпахер

Осваивающийся
7 Июнь 2012
18
0
1
Питер
Езжу на ...
Cultus Wagon 2000 г. G15A
"Гражданский патруль"
Тоже столкнулся с этой проблемой - щелкает, но заводится через раз.
Снял стартер, зачистил контакты - не помогло.
Снял обшивку над/под замком, докрутил саморезики - замок перестал болтаться, проблема исчезла..
 
C

cebuz

Guest
Тогда:свечи,провода,катушки,б.насос,катализатор(как в моем случае) и т.д.и т.п......................
 

Moshan

Наш человек
6 Июнь 2011
155
28
28
Магнитогорск
Езжу на ...
Suzuki SX4 New 2014 CVT
SUZUKI CULTUS CRESCENT WAGON GC21W G15A 2wd 1997
Такая же история, щелкает, а не заводиться. Раза так с седьмого... Так вот стал мультиком проверять напряжения, сигнал от АКБ через ключ и через контакты блокировки АКПП приходит на втягивающие реле 9В, получается 3В на потрею в контактах. Заменил втягивающие реле, зачистил все соединения массы с корпусом машины и на АКПП, так же провел ТО стартеру, щетки в пределах допуска 9мм длинной и все же не большой люфт ротора. Потом надо менять щетки и втулки в стартере. Зачистил все соединения в стартере, убрал ржавчину где была. На включения втягивающего поставил промежуточное реле, теперь 9В приходит на пром.реле, а это реле замыкает цепь через предохранитель на втягивающие полноценные 12В. А клемму на втягивающем - фишку убрал и пропаял. Потом токовыми клещами замер ток нагрузки стартера около 110А, ток на втягивающие реле 10А, ток в режиме ON - 2А, ток на бензонасос 1А. И ток в выключенном зажигании 120мА.