поменял колпачки !!! выставил все по меткам ремень ГРМ, трамблер, все собрал как было, пробую заводить, заливает сильно свечи и не заводится. Помогите советом что может быть?????
Согласен. У меня на G16A 16 кл была аналогичная проблема. В мануалах нигде явно не сказано, что бегунок при совпадении всех меток должен "смотреть" НА 4Й ЦИЛИНДР.Чудес не бывает, это неправильные фазы 99%... Шкив распредвала снимали? Если да, то скорее всего неправильно его назад поставили, там 2 варианта возможно.
.
Совет: всегда ГРМ выставляейте по перекрытью, тогда и с бегунком будет все понятно.Согласен. У меня на G16A 16 кл была аналогичная проблема. В мануалах нигде явно не сказано, что бегунок при совпадении всех меток должен "смотреть" НА 4Й ЦИЛИНДР.
"Овощной" - это термин идущий в параллель со словосочетанием "литровая мощность"2 Motoredmind, согласен, но в моем случае крышка кл уже стояла на герметике . Прошу прощения, вопрос глупый может быть, можно расшифровать термин "овощной"?
ПС а на G16A клапана до поршней не достают...
На коленвале надо 0, на распредвалу E, бегунок недоходит до 4 цилиндра. Если на коленвале 8 и метка E, надо срочно переставить ремень ГРМ. Сейчас он как бы проскочил на несколько зубов и клапана открываются не вовремя и идут удары во впуск и выпуск.Всем спасибо за советы !!! снял КЛ крышку и все стало понятно !!! я выставлял по мануалу, метка на шкиве коленвала на 8 % и бегунок на первый целиндр!! оказалось надо было на четвертый !! поменял и все заработало!! вот только шумно работает движок ! хотя клапана регулировали ! решил немного обкатать и сново отрегулировать клапана !!
"Овощной" - это термин идущий в параллель со словосочетанием "литровая мощность"
Без системы изменения фаз, подъема клапанов и прочего с атмосферника тяжело снять приличную мощность, так чтоб оставался хороший момент на низах и устойчивые холостые. Чудес не бывает: чем уже фазы и, соответственно, меньше подъем в перекрытии тем лучше работа на малых частотах вращения.
К примеру для кольцевых Калин подготавливаемых по туринг-лайту мы делали валы с фазой 295гр от подъема 0.3 и ставили их так: на впуске в перекрытии было 3,2 мм, на выпуске - 2.8. Холостые были 1500 об/мин, но устойчиво мотор работал только после 2500. Естественно ни о какой экологии речи и быть не могло. Но с тех же 1600 см3 снято 150 сил (при всех ограничениях класса, а так можно и больше).
Резко - обычно электрические проблемы. Топливо плавно проявляется. Наверно искра пропадает в одном цилиндре, пробой или свеча чёрная (с нагаром), потом медленно просушивается и появляется искра.Есть вопросик один: при работе на ХХ двигатель работает ровно, вдруг какая-то вибрация резко возникает и плавно спадает, через некоторое время опять появляется, причём интервалы её появления абсолютно разные. При движении не наблюдается, а может порсто и не ощущается.
Ни свечки ни провода ещё не глядел.
Может потраивает?
Насчет того, что топливо проявляется плавно - чаще всего, но не всегда. Самоотверженно рыл цепи зажигания - мимо. Смена АЗС теперь всегда первый шаг при поиске подобных глюков. Сначала гарантировано хороший бензин, если не помогло, поиск собственно неисправности.Резко - обычно электрические проблемы. Топливо плавно проявляется.