- 19 Октябрь 2006
- 141
- 47
- 28
- 42
- Езжу на ...
-
Сузуки Витара, переделанная из Эскудо. 1993гв. 1600 АКПП 5дв
ВАЗ -каркас для ралли.
Может кому будет полезен мой опыт.
Посмотрел поиск, много у кого возникали проблемы с форсунками.
Мой мотор исключением не оказался. Когда я я его перебирал, то сразу поставил форсунки на стенд и увидел разницу по производительности в 12% на мощностном режиме и 15% на хх!!!
Промывки и прочее не помогли. Пробывал взять комплекты на разбокрках, чтобы подобрать один, но там тоже ничего хорошего. В итоге сравнил статическую производительность форсунок от Сузуки и наших стандартных ВАЗовских (коих у меня ведро) - она оказалась одинаковой - 132см3/мин. В динамическом режиме, когда время впрыска около 2-3мс (это холостой ход с разными нагрузками) ВАЗовские лили на 30% больше. И я их поставил, но чтобы понять состав смеси вварил перед катализатором ещё одну гайку под зонд, для альфаметра.
Были опасения что штатной системе управления не хватит диапазона регулирования по лямбда-зонду, но все прошло успешно. Покатался с прибором: на холостых четко держит стехиометрию, на частичных режимах тоже, а на мощностном состав около 13,0:1 - 12,8:1 в зависимости от оборотов.
Для установки форсунок пришлось проточить их часть, входящую в рампу и снять пластиковый колпачок на распылителе. Естественно, переделал коннекторы.
Так что рекомендую такой бюджетный вариант замены.
Посмотрел поиск, много у кого возникали проблемы с форсунками.
Мой мотор исключением не оказался. Когда я я его перебирал, то сразу поставил форсунки на стенд и увидел разницу по производительности в 12% на мощностном режиме и 15% на хх!!!
Промывки и прочее не помогли. Пробывал взять комплекты на разбокрках, чтобы подобрать один, но там тоже ничего хорошего. В итоге сравнил статическую производительность форсунок от Сузуки и наших стандартных ВАЗовских (коих у меня ведро) - она оказалась одинаковой - 132см3/мин. В динамическом режиме, когда время впрыска около 2-3мс (это холостой ход с разными нагрузками) ВАЗовские лили на 30% больше. И я их поставил, но чтобы понять состав смеси вварил перед катализатором ещё одну гайку под зонд, для альфаметра.
Были опасения что штатной системе управления не хватит диапазона регулирования по лямбда-зонду, но все прошло успешно. Покатался с прибором: на холостых четко держит стехиометрию, на частичных режимах тоже, а на мощностном состав около 13,0:1 - 12,8:1 в зависимости от оборотов.
Для установки форсунок пришлось проточить их часть, входящую в рампу и снять пластиковый колпачок на распылителе. Естественно, переделал коннекторы.
Так что рекомендую такой бюджетный вариант замены.