каков ресурс JIMNY?

Leva 1

Продвинутый новичок
10 Май 2016
30
34
18
51
Котлас
Езжу на ...
JIMNY 1.3 AT 2010 56 т.км. СГВ 2.0 АТ 2008 г. 85 т.км. Honda TRX 700 XX 2008 г. 5 м/ч Honda TRX 680 2008 г. 50 м/ч
Да, все именно так.
Не помню, где что описывала.
Если коротко, то по ремонту следующее:
1. Двигатель: замена прокладки ГБЦ (заодно всякие маслосъемные хохоряшечки) на 285 тыс.
2. Замена агрегатов охлаждения: термостат, вискомуфта, радиатор 285 тыс.
3. Замена редукторов (чуть более 100 тыс.)
4. Замена карданов (задний ~250 тыс., промкардан ~390 тыс.)
5. Ремонт: Коробка (МКП) замена игольчатого и заднего подшипника, и сальники (~250 тыс)
6. Замена: Сайлентблоки по кругу (~350 тыс)
7. Замена: Передняя полуось со шрусом (~150 тыс.)
8. Замена: Передний рычаг и панара (авария)
9. Замена сцепления (3 раза, из них первый раз на 128 тыс. экстренно, остальные профилактически)
10. Замена заднего правого тормозного цилиндра и прочих железячек (~350 тыс)
11. Замена передних тормозных дисков (~300 тыс.)
12. Замена пружин и амортизаторов (~200 тыс) профилактически
13. Замена генератора (~370 тыс.)
14. Заварена площадка сцепления.

Дальше уже скорее как расходники были поменяны:
катушки зажигания и ввп (2 раза)
тросик сцепления (3-4 раза)
стояночный тросик (2 раза)
шкворневые подшипники (2-3 раза)
передние полуосевые подшипники 3-4раза
задние полуосевые (4-5 раз)
ремонт глушителя (~380 тыс.)
стекло лобовое (1 раз)
Может, что забыла, допишу.

Ну, и всякие кузовные вещи не считаю, это у кого как.

Не менялись и не ремонтировались: стартер (один раз контакт выпадал), раздатка, ступичные подшипники

Эксплуатация: Москва (пробки и реагенты), уличное хранение, круглогодичная эксплуатация, умеренное внедорожье (ПЧ, Тверская область), дальние поездки в радиусе: Адлер, Одесса, Гродно, Ревда, Сыктывкар, Кемерово, Кошагач. Колеса летом Cordiant Off road штатного размера, зимой Bridgestone шипованные
Не совсем понятен этот пункт :
3. Замена редукторов (чуть более 100 тыс.) мало походили иЛи с водичкой ездили иЛи без смазки ....?
Механизмы ГРМ цепь и тд. и тп . родные стоят до сих пор ?
По этим пунктам как я понял из-за температурного режима решили заодно всю систему обновить...
1. Двигатель: замена прокладки ГБЦ (заодно всякие маслосъемные хохоряшечки) на 285 тыс.
2. Замена агрегатов охлаждения: термостат, вискомуфта, радиатор 285 тыс.
И вопрос , следили за радиатором ( чистотой сот ) ...?
 

hp_suzuki

Сузуковод со стажем
6 Ноябрь 2007
1,289
349
83
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 МКПП
Передние полуосевые подшипники - это где?
Конечно же сальники)
09283-26016
45120-81A02 и т.д.

Не совсем понятен этот пункт :
3. Замена редукторов (чуть более 100 тыс.) мало походили иЛи с водичкой ездили иЛи без смазки ....?
Поездила с водичкой. Летняя джимнивстреча 2010 тоже внесла свою лепту )


Механизмы ГРМ цепь и тд. и тп . родные стоят до сих пор ?
Да

По этим пунктам как я понял из-за температурного режима решили заодно всю систему обновить...
...
И вопрос , следили за радиатором ( чистотой сот ) ...?
За радиатором так себе следила. Я так понимаю, что вискомуфта вышла из строя, ну, и дальше уже последствия перегрева дали результат.
 
  • Нравится
Реакции: Leva 1

Leva 1

Продвинутый новичок
10 Май 2016
30
34
18
51
Котлас
Езжу на ...
JIMNY 1.3 AT 2010 56 т.км. СГВ 2.0 АТ 2008 г. 85 т.км. Honda TRX 700 XX 2008 г. 5 м/ч Honda TRX 680 2008 г. 50 м/ч
Поездила с водичкой. Летняя джимнивстреча 2010 тоже внесла свою лепту )




Да


За радиатором так себе следила. Я так понимаю, что вискомуфта вышла из строя, ну, и дальше уже последствия перегрева дали результат.
Благодарю , исчерпывающий ответ , от реального пользователя.!)
Конечно , при грамотной эксплуатации и обслуживании ваш список неисправности легко можно отделять 50 на 50 %...
Соответственно если Джим эксплуатировать по лайту , он легко возьмет 500 т.км.
Конечно при этом все индивид. тяж. эксплуатация , грязь не своевременное ТО могут прикончить технику и сразу...
К примеру : затопил я квадр , выдернул , все масла в котел воду выпарил ... Тока потом вперед , Да много там примочек своих...
По сему , позволю себе сделать вывод : Джим техника архи надежная с большим потенциалом ресурса , при АДЕКВАТЕ пользователя.!)





 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: hp_suzuki и vahti

hp_suzuki

Сузуковод со стажем
6 Ноябрь 2007
1,289
349
83
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 МКПП
Конечно , при грамотной эксплуатации и обслуживании ваш список неисправности легко можно отделять 50 на 50 %...
Соответственно если Джим эксплуатировать по лайту , он легко возьмет 500 т.км.
Согласна: редукторы были убиты из-за неправильного обслуживания, и движок перегрет из-за пропущенной неисправности.
Остальное, на мой взгляд, штатный износ
На счет 500 т.км, поживем - увидим )
Но моя эксплуатация все-таки не лайт: Москва, грязь, горы, расстояния...
2010.JPG
2013.JPG
2015.jpg
 
  • Нравится
Реакции: Leva 1

Старый 55

Бывает здесь
22 Сентябрь 2014
91
25
18
66
Езжу на ...
Джимни.м13А 2008 левый
Здравствуйте. А бензонасос или хотя бы фильтр не меняли?
 

hp_suzuki

Сузуковод со стажем
6 Ноябрь 2007
1,289
349
83
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 МКПП
Здравствуйте. А бензонасос или хотя бы фильтр не меняли?
О, точно. Меняла. Была проблема с катушками (как потом выяснилось). Катушки были новые, пока разобрались, что это катушки, поменяла фильтр с насосом и датчики (коленвала и распредвала). Но они были в совершенно нормальном состоянии.

Да, джеки-чан горел один раз, когда кислородный датчик вышел из строя
 

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
276
24
18
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Не доверяю автосервисам, так как присутствовал при ремонте своей прежней машины и сам убедился как находят неисправности в авто там где их нет , а при замене ломают то что было исправно что бы показать клиенту
если он хоть немного понимает.
 

Leva 1

Продвинутый новичок
10 Май 2016
30
34
18
51
Котлас
Езжу на ...
JIMNY 1.3 AT 2010 56 т.км. СГВ 2.0 АТ 2008 г. 85 т.км. Honda TRX 700 XX 2008 г. 5 м/ч Honda TRX 680 2008 г. 50 м/ч
Но моя эксплуатация все-таки не лайт: Москва, грязь, горы, расстояния...
Так и я за то + резя кордиант ( та еще дубина , тяжеленная ) отнюдь не добавляет ресурса всем узлам и агрегатам Джимарика)))
Так что , именно ВАШ Джимас по факту , уже давно перешагнул лайтовый пробег по ресурсу в 500 т.км. однозначно , без вариантов.!) С чем Вас , как хозяйку ( сего чуда-Шимника ) ) и поздравляю от души.!)))
:););)

За радиатором так себе следила. Я так понимаю, что вискомуфта вышла из строя, ну, и дальше уже последствия перегрева дали результат.
И еще вопрос , образовался ))) не измеряли компрессию в цилиндрах , давление масла движки ?
Может эндоскопом смотрели сост. ЦПГ .
Все таки достойный у Вас пробег , просто интересно цифры , на сколько ушли от номинала по мануалу ...
 
  • Нравится
Реакции: hp_suzuki

hp_suzuki

Сузуковод со стажем
6 Ноябрь 2007
1,289
349
83
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 МКПП
не измеряли компрессию в цилиндрах , давление масла движки ?
Не, не измеряла. Когда лазали в движок на 285 т.к., мастер сказал, что по состоянию цилиндров износ ~35-40%.
Масло машинка в целом не ест. Между ТО (7-8 т.к.) иногда вообще не нужно подливать, иногда добавляю ~200 мл.
 
  • Нравится
Реакции: Leva 1

Полковник

Профи
4 Июль 2011
2,522
690
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
  • Нравится
Реакции: Leva 1

Ermich

Редкий гость
28 Апрель 2021
7
0
1
57
Езжу на ...
KIA
Привет Джимниводы. Христос Воскресе!
Задумался о покупке Джимни и ищу вариант. Изучаю теорию и отзывы владельцев. Прочитал эту тему. Тут люди пытаются мерить продолжительность жизни и ресурса как двигателя, так ходовой и трансмиссии, так же и кузова, да всей машины в целом годами и километрами, а это ну крайне не корректно. Копаем траншею от забора до обеда. Ресурс двигателя к годам вообще ни как не привязан. Ну совсем ни как. И к пройденным километрам он привязан весьма косвенно. Ресурс двигателя можно как то примерно определять моточасами, то есть только при установке счётчика отработанного времени, да и то для адекватного определения нужно к моточасам привязывать ещё и количество оборотов двигателя. А точнее даже будет определять ресурс двигателя и сравнивать его с другими только по общему количеству оборотов коленвала. Это относится даже к пузотёркам, которые с асфальта съехать не могут съехать, а уж тем более к внедорожникам. Первый Джимнивод водит машину не превышая оборотов, бережно, на скорости до 100 кмч и со стоковыми колёсами, а второй на максимальном лифте и грязевой резине ползает на Джимни на месте взад и вперёд по трясине с оборотами под 5000 и при этом и первый и второй меряют ресурс годами и километрами. Да ведь понятно же, что первый может 30 лет по 10 тыс. в год проехать всего 300 000 км. без капремонта, а второй тот же двигатель за пол года и за 5 тыс. км до такого же состояния доведёт. То же самое и с ходовой частью, и с подвеской, и с коррозией железа - не меряется их живучесть годами и километрами, а меряется количеством ям и ухабов, реагентов на дорогах. По этому вполне объяснимо, что у одного владельца замена деталей и расходников происходит в три раза чаще чем у другого и общий срок жизни агрегатов и всего авто разнится в три раза.

Вот это ещё улыбнуло -
Ответ: Джим без проблем - сколько живет?
Нет соли на дорогах и соляного тумана в воздухе? Еще +10-15%.
Скажите пожалуйста, что такое соляной туман? Может конечно у меня не очень хорошо с физикой, но на сколько я знаю в тумане соли быть не может - перевод воды из жидкого в парообразное состояние опресняет её.
 

DmitriyD

Сузуковод со стажем
16 Июль 2009
1,435
341
83
М.О д. Юрово ст.Бронницы
Езжу на ...
Джимни серый 2008г механика 1.3 резина BF Gudrich MUD 215/75 R15 красная тонировка.
Привет Джимниводы. Христос Воскресе!
Задумался о покупке Джимни и ищу вариант. Изучаю теорию и отзывы владельцев. Прочитал эту тему. Тут люди пытаются мерить продолжительность жизни и ресурса как двигателя, так ходовой и трансмиссии, так же и кузова, да всей машины в целом годами и километрами, а это ну крайне не корректно. Копаем траншею от забора до обеда. Ресурс двигателя к годам вообще ни как не привязан. Ну совсем ни как. И к пройденным километрам он привязан весьма косвенно. Ресурс двигателя можно как то примерно определять моточасами, то есть только при установке счётчика отработанного времени, да и то для адекватного определения нужно к моточасам привязывать ещё и количество оборотов двигателя. А точнее даже будет определять ресурс двигателя и сравнивать его с другими только по общему количеству оборотов коленвала. Это относится даже к пузотёркам, которые с асфальта съехать не могут съехать, а уж тем более к внедорожникам. Первый Джимнивод водит машину не превышая оборотов, бережно, на скорости до 100 кмч и со стоковыми колёсами, а второй на максимальном лифте и грязевой резине ползает на Джимни на месте взад и вперёд по трясине с оборотами под 5000 и при этом и первый и второй меряют ресурс годами и километрами. Да ведь понятно же, что первый может 30 лет по 10 тыс. в год проехать всего 300 000 км. без капремонта, а второй тот же двигатель за пол года и за 5 тыс. км до такого же состояния доведёт. То же самое и с ходовой частью, и с подвеской, и с коррозией железа - не меряется их живучесть годами и километрами, а меряется количеством ям и ухабов, реагентов на дорогах. По этому вполне объяснимо, что у одного владельца замена деталей и расходников происходит в три раза чаще чем у другого и общий срок жизни агрегатов и всего авто разнится в три раза.

Вот это ещё улыбнуло -

Скажите пожалуйста, что такое соляной туман? Может конечно у меня не очень хорошо с физикой, но на сколько я знаю в тумане соли быть не может - перевод воды из жидкого в парообразное состояние опресняет её.
Думаю имелась в виду водяная пыль(взвесь) поднятая колёсами в воздух.
 

Zoran

Мудрец
22 Октябрь 2008
8,878
2,197
113
С-Пб
Езжу на ...
Suzuki Jimny, АКПП, 2008.
Солевым туманом называют аэрозоль из реагентов, который висит над дорогой зимой при плотном движении.

Вред от высоких оборотов двигателя- распространенное заблуждение. Если двигатель такой, как в 21й волге, то чем меньше оборотов, тем дольше он проживет.

А если мотор современный с легкими и короткими поршнями, то все наоборот.