Пресса о Suzuki Splash

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
Splash

Предлагаю поделиться информацией о этой машинке друг с другом. Лично мне она очень понравилась. Я начинал учиться ездить на Вагончике и не пожалел машинка просто прекрасная была. Тоже ожидаю и от этой, по сути это это рестайлинг Вагончика. Хочу своей маме такую подарить чтобы в магазины ездила, узнавал поставки в Россию предварительно начнуться весной 2008 года. А что вы знаете оней?
 


Gold

редкий гость
6 Июнь 2007
681
260
0
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Liana 07
Re: Splash

Dzinters написал(а):
А что вы знаете оней?
"Suzuki Splash не является преемником какой-либо конкретной модели Suzuki, - это совершенно новая модель, разработанная специально для взыскательных европейских клиентов, предъявляющих высокие требования к вместимости, компактности, современному дизайну, аэродинамике, качеству, маневренности, хорошим эксплуатационным качествам и экологичности".
http://www.carpark.ru/ru/publications/index.php?from4=2&id4=3014
 

SPARKY

Осваивающийся
24 Август 2006
18
0
0
МоСкВа
Сколько будет стоить Сплэшка

А давайте с Вами попробуем, рассуждая логически, хотя бы приблизительно угадать цену для Splash и Agila. Разумеется, на тот случай, если бы авто поступило в продажу завтра. Надеюсь, это будет интересно, и вы не посчитаете написанное ниже “тыканьем пальцем в небо”. Итак, вот моя версия:

1) Цена зависит от того, как будет позиционироваться новая модель. Если как модная игрушка (типа FIAT-500), что мало вероятно, то цена будет сильно завышенной, и нам даже близко не удастся угадать аппетит GM.

2) Скорее, авто всё же будет “демократичным”. Если маркетологи будут относиться к нему, как к нишевому в линейке, т.е. честно определят его в класс “A”, то цена по сравнению с Corsa в идентичном оснащении, должна быть ниже. Разница примерно как между аналогичными Corsa и Astra. При этом “базу” 1,0 (65 л.с.), скорее всего, урежут до 2-х подушек и ABS, что бы стартовая цена, на фоне Corsы, выглядела более убедительной. Она однозначно будет выше, чем у Sparka, но (как я думаю) ниже, чем у конкурента Peugeot-107 (ибо французы явно льстят себе ценниками). Вполне логично было бы сделать её не больше 10`000$, дабы преодолеть неоспоримый психологический рубеж. В максимальной же версии 1,2 (86 л.с.) с 5-ти ступенчатым автоматом (скорее всего роботом), цена должна быть порядка 15`000$.

3) Третий, тоже весьма возможный, вариант, это если маркетологи захотят “выпендриться”, и выдать Agila за “nanoVan”. Чисто формально, это вполне оправданно, ведь при длине 3,7 м. и высоте 1,6 м. кузов находится посередине между “A”(~ 3,5 м.) и “B” (~ 4,0 м.) классами. В этом случае, цену на Agila аналогичным образом следует сопоставлять с микровэном Meriva.

4) А вот ещё один интересный вариант, при котором цена станет ещё выше. Agila в Россию вообще не повезут, а продавать будут только Splash. Поскольку вписаться в модельный ряд Suzuki будет проще, это развяжет маркетологам руки. Ведь там вообще нет никаких Вэнов. Т.е. если в модельном ряду Opel, Agila упрётся в Meriva, то у Suzuki упираться не во что. Тогда Splash можно будет выдавать за конкурента Note, сделав цену несколько выгоднее, нежели у Ниссана. В эту версию не так уж тяжело поверить в свету несколько завышенной цены на SX4. Который в переднеприводном варианте (1,6 АКПП), ещё недавно был дороже абсолютно идентичного ему Фьюжена, почти на три штуки $.

Лично я больше склоняюсь ко второму варианту развития событий. Наверное, потому что он мне больше всего нравиться, но...

На сайте представительства Suzuki появился пресс-релиз на модель Splash. Вы можете ознакомиться с ним, нажав на крестик [X]

Особенно хочется отметить следующие строки:
“…Splash не может считаться преемником Wagon R+…”
“…колесная база Splash стала на 30 мм короче, чем у Suzuki Swift…”
“…Splash будет лидером в классе компактных многофункциональных автомобилей (mini-MPV)…”

Исходя из вышеизложенного, появляется опасение, что события разворачиваются по четвёртому сценарию (см. предыдущий пост), и Сплэш всё-таки собираются преподносить покупателю как вариацию на тему Свифт. Типа товар из серии:
Микра -> Ноут,
Корса -> Мерива,
Фиеста -> Фьюжен,
Пыж207 -> Пыж1007
Ярис -> Версо
Клио -> Модус
Кольт -> Плюс
Свифт -> Сплэш? НЕТ! Тут место Эс-Икс-4!
 

esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
Re: Splash

по цене - ожидают не дороже игниса в комплектации люкс - то есть 17500
крутовато. для 1.2
 


Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
Re: Сколько будет стоить Сплэшка

Сузуки никогда не завышали цены на свои машины, поэтому будет стоит примерно как хорошо упакованая Корса или чуть дешевле Свифта это примерно 15-17 бакинских.

Можете говорить что угодно и в статьях читал, что Сплеш не приемник Вагончика, но мне так не кажеться. Спорить не будем. Есть большой опыт езды на Вагончике по весне горю купить Сплэш кому-нибудь из родных, тогда смогу точно сказать приемник или нет, хотя склоняюсь что всё же приемник!
 




tvalexk

Местный
25 Сентябрь 2006
328
62
28
Москва, Щукино
Re: Сколько будет стоить Сплэшка

Мне кажется, что на волне новизны машины и несколько иного позиционирования (разные ниши - вэн/хетчбек), стоимость будет сопоставима со Свифтом.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Re: Собственно о нем!

Приехал друг из Германии, который собственно Агилу пригонял,смотрел он новую...маленькая она, не вагон однозначно. класса новой Фабии, Поло и т.д.
 

SPARKY

Осваивающийся
24 Август 2006
18
0
0
МоСкВа
Re: Собственно о нем!

toolma написал(а):
Приехал друг из Германии, который собственно Агилу пригонял,смотрел он новую...
Да что Вы говорите... И где же это Ваш друг, до 4 сентября смог на новую посмотреть, когда её впервые на Фракнкфурте показали? Или он промышленным шпионажем занимается?

toolma написал(а):
...маленькая она, не вагон однозначно. класса новой Фабии, Поло и т.д.
Вы вообще поняли, что сказали? Фабия и Поло - "В"-класс. Агила, Вагон и Сплэш - "A"-класс.
 



mars

Местный
18 Октябрь 2006
346
128
0
34
ВАО Перово
Езжу на ...
Сузуки Свифт 1992, 1.0, 3 горшка., 53 л.с.
Re: Собственно о нем!

:wideyed: Ну и Кусалово здесь у вас! Из-за кокой-то мелочи! эх вы! СуЗуКоВоДы!
 

maz

Старый клубень
11 Апрель 2007
4,890
1,154
0
Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
Re: Собственно о нем!

mars написал(а):
:wideyed: Ну и Кусалово здесь у вас! Из-за кокой-то мелочи! эх вы! СуЗуКоВоДы!
Ну собственно не все так реагируют и не могут сдержаться!
 

maz

Старый клубень
11 Апрель 2007
4,890
1,154
0
Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
Splesh и все о нем

Свеженькое о нем!
Suzuki Motor Corporation начинает производство новой модели под названием Splash. Это компактная машина, по замыслу создателей должна превзойти успех модели Swift. Само название «Splash» переводится как «Всплеск». Нужны ли еще комментарии?

Сплэш будет производиться в Венгрии в городе Эстергоме дочерним предприятием Suzuki – Magyar Suzuki Corporation Ltd., которое выпускает модели Swift, SX4 и Ignis.

Сплэш нельзя считать преемником Wagon R+ 1993 года, ибо тот создавался для японского рынка, а Сплэш – для европейского. «Дизайн Splash, удовлетворяющий совершенно разным критериям, ориентирован в основном на требования европейского покупателя», - объясняет Тошихиро Сузуки, главный инженер проекта. Новинка рассчитана в основном на молодые семьи. Помимо актуального спортивного дизайна, молодые пары с детьми или без, уделяют большое внимание вместительности, маневренности и экономичности автомобиля.

Команду дизайнеров возглавлял Акира Камио, который сыграл большую роль в разработке дизайна Свифта. Еще в 2003 году он начал анализировать качества, которыми должен обладать европейский многофункциональный мини-автомобиль. Вскоре ему стало ясно, что он не должен выглядеть как уменьшенная версия полноразмерного многофункционального авто, но должен сохранить все свои преимущества: высокая посадка, хороший обзор, приятное ощущение пространства и повышенную трансформируемость, позволяющую легко превратить заднюю часть салона в огромный багажник.

По этим параметрам было разработано три модели из которых испытатели выбрали лишь одну, и именно ее компания выставила на Парижском автосалоне в конце сентября 2006 года как прототип сегодняшней новинки.

На Сплэш будут устанавливаться три двигателя: два бензиновых и один турбодизельный. Но, как всегда, в Россию будут поставляться модели только с бензиновыми двигателями. Самый экономичный – литровый трехцилиндровый, мощностью 65 л.с., мотор помощнее – 1,2-литровый четырехцилиндровый (86 л.с.). Оба двигателя отличаются плавностью и экономичностью.

Автомобиль с литровым двигателем будет поставляться с пятиступенчатой механикой, а модель с 1,2-литровым мотором будет комплектоваться еще и четырехступенчатым автоматом. И, конечно, оба двигателя соответствуют строгим стандартам.

При проектировании автомобиля Splash компания Suzuki уделила особое внимание безопасности: все-таки машина семейная. Активная защита включает в себя ABS, электронное распределение тормозных усилий и ESP. Пассивная защита включает в себя шесть подушек безопасности (2 фронтальные, 2 боковые и 2 шторки), усиленную конструкцию несущего кузова, ограничители удерживающего усилия ремней безопасности и преднатяжители. Не забыли и про пешеходов: передняя часть автомобиля оснащена энергопоглощающими элементами.

В продажу Suzuki Splash поступит уже весной 2008 года, но цена на новинку пока не определена.
 

Вложения

maz

Старый клубень
11 Апрель 2007
4,890
1,154
0
Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
Re: Собственно о нем!

Селена написал(а):
Красиво, как все Сузуки вообщем то!!!!:D
Другова и предствить сложно! Сузука лучшее афто!:thumbsup:
 





Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
Re: Собственно о нем!

:thumbsup: Машина действительно хороша, меня только интересует цена вопроса. К примеру Свифт тоже хорош, но не за те деньги что просят. Альтернатива Свифта для примера Хонда Джаз, которая покачественнее и более современные технологии использовала в авто. Что захотят Сузуковцы за этого красавца Сплэша вот в чем вопрос для меня!
 

Селена

Наш человек
5 Октябрь 2007
121
10
0
Самара
Re: Собственно о нем!

Dzinters написал(а):
:thumbsup: Машина действительно хороша, меня только интересует цена вопроса. К примеру Свифт тоже хорош, но не за те деньги что просят. Альтернатива Свифта для примера Хонда Джаз, которая покачественнее и более современные технологии использовала в авто. Что захотят Сузуковцы за этого красавца Сплэша вот в чем вопрос для меня!
Заранее прошу извинения за лексику... Какин НАХ!!! современные технологии в хонде джаз! Вы че????????????????????????:whistling: Эт вы наверно про хонду цивик...не иначе. Хонда джаз и современные технологии это оборжаться...Машинку то эту вы видели сами то хоть?:whistling:
 

maz

Старый клубень
11 Апрель 2007
4,890
1,154
0
Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
Re: Собственно о нем!

Про денежку пока умалчивают, ну думаю никак не меньше 15, гденить в районе 18, но не более 20-ки. ИМХО конечно)
 


maz

Старый клубень
11 Апрель 2007
4,890
1,154
0
Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
Re: Собственно о нем!

Селена написал(а):
Заранее прошу извинения за лексику... Какин НАХ!!! современные технологии в хонде джаз! Вы че????????????????????????:whistling: Эт вы наверно про хонду цивик...не иначе. Хонда джаз и современные технологии это оборжаться...Машинку то эту вы видели сами то хоть?:whistling:
Ох уж Селена и повеселила ты миня):hilarious:
Я тоже задумался, чего там в Джазе то современного...Ох ёёё, не
 

Селена

Наш человек
5 Октябрь 2007
121
10
0
Самара
Re: Собственно о нем!

"В городском потоке Honda Jazz выделяется такими оригинальными деталями своего экстерьера как ребристый капот и фары-прожекторы под большими прозрачными колпаками. Задние фонари состоят как бы из трех частей: красные половинки разделены прозрачной вставкой с двумя цилиндрами: поворотников и фонарем заднего хода.

Неповторимый, смелый дизайн Honda Jazz – не просто стилевое решение концепции автомобиля. Яркая внешность является синтезом инновационных технологий и рационального подхода к безопасности и комфорту водителя и пассажиров.

В салоне Honda Jazz Вы вполне можете почувствовать себя за рулем спортивного автомобиля: стильная приборная панель, алюминиевые вставки на руле, хромированная отделка рычага КПП и дверей, великолепная тканевая обивка сидений.

В стандартную комплектацию Honda Jazz входит аудиосистема, кондиционер, электропакет, четыре подушки безопасности и многие другие приятные и полезные опции.":whistling: :whistling: :whistling: :whistling: :whistling: :whistling: :whistling: :whistling: :whistling:
ФСЕ!!! щас прям упаду тут и умру со смеху!
 

Селена

Наш человек
5 Октябрь 2007
121
10
0
Самара
Re: Собственно о нем!

Dzinters написал(а):
:thumbsup: Машина действительно хороша, меня только интересует цена вопроса. К примеру Свифт тоже хорош, но не за те деньги что просят. Альтернатива Свифта для примера Хонда Джаз, которая покачественнее и более современные технологии использовала в авто. Что захотят Сузуковцы за этого красавца Сплэша вот в чем вопрос для меня!
А терь матьематика блин! В крокусе хонда джаз - 20300 $ , у меня суперкомплектация: климат контроль, кож. руль и т.д. - т.е. комлектация такая же или лучше - 17300$ . Дак эта ты про че???про какое качество?Показываю
 

maz

Старый клубень
11 Апрель 2007
4,890
1,154
0
Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
Re: Собственно о нем!

Нинада не умирай!!! Ктош тада веселить то будет??? А как описано - не машина, а прелесть)))
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
Re: Собственно о нем!

Лично у меня в Перми Свифт стоит 530 рублей на автомате (у единственного официального диллера) Джаз на вариаторе в комплектации спорт стоит 480 рублей. Это про цены, теперь про технологию.
В Сузуке стоит старый 4 ступенчатый автомат, разработанный Сузуковцами еще в середине 90-х годов, а в джазе бесступенчатый вариатор. О преимуществах вариатора перед автоматом класическим понятно уже сегодня всем, а именно более долгий ресурс работы, меньшей расход топлива, более адекватная работа (без задержек и откликов) и более дешевый в эксплуатации. Следующее преимущество Джаза по отношению к Свифту: Хонда имеет 2 свечи зажигания на цилинд, что обеспечивает более высокий КПД и снижает расход топлива также, особенно ГУД зимой. Дисковые тормоза сзади взамен барабанных на Свифте. Если к этому добавить более приятные материалы в отделке интерьера, шумоизоляцию получше чем на Сузи и многофункциональный салон трансформер - Джаз просто жгет, а Свифт сливает по всем параметрам, хотя нет в дизайне Свифт будет пооригинальнее и приятнее и колеса нормальные 15'' а не низкопрофильные пятнашки как на Джазе.

Вердикт:
Джаз - :thumbsup:
Свифт - Не-не-не