Пресса о Suzuki Splash

Селена

Наш человек
5 Октябрь 2007
121
10
0
Самара
Re: Собственно о нем!

Maryatti написал(а):
у меня GLX. Полный фарш как гриццо) Сама машина 479650р. Страховка и допы ище 100 тыщ...великовато честно...но оч хотелось эту машинку!:whistling: :thumbsup:
У меня тоже самое на механике...493 000 р. со всеми допами и страховкой...
 


maz

Старый клубень
11 Апрель 2007
4,890
1,154
0
Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
Re: Собственно о нем!

Когда у нас уже владельцы Сплешникофф появятся? Больно уж хочется его вживую узреть!!!
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Статейка про Splash
Отзывы положительные
платформа от вагона шасси на базе нового свифта
Приведены характеристики
радует чтовсетаки не 13 резина а 14 и даже 15
все остальное тоже радует кроме нескольких вещей:
- про японские сплеши ничего не написано (неужели только венгры будут?)
- не нравится панель приборов - огромный спидометр и все! доп тахометр на выносе (ну прям как у тюнигованных суперкаров :D ) в расширенной комплектации
- зона бардачка пассажирского тоже чего-то неочень
- движки - 1.2 - (86!!!) лошадей а если бы 1.3 поставили? Хотелось бы соточку.
В остальном просто перелсть
 


denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Re: Декабрьский "За рулем" читали?

да какой там сплэш

там с выставки какой-то ТАКИЕ фотки - умереть!
пара сузук ну совершенно футуристичныхи невообразимых...
 

АлешкО

Редкий гость
14 Ноябрь 2007
14
2
0
38
Набережные Челны
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 1.3 2001 г.в. японец
Ответ: Re: Декабрьский "За рулем" читали?

В последнем номере "Клаксон" описан первый тест и окончательные фото этого автомобильчика.
Вот думаю позвонить в салон Сузуки, поинтересоваться когда ожидаются первые авто...они то наверняка раньше узнают:)

В Японии этот автомобиль будет продаваться под тем же именем - Wagon.....где то такое читал.
 

Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
50
Пушкино
Ответ: Re: Декабрьский "За рулем" читали?

В последнем номере "Клаксон" описан первый тест и окончательные фото этого автомобильчика.
Вот думаю позвонить в салон Сузуки, поинтересоваться когда ожидаются первые авто...они то наверняка раньше узнают:)

В Японии этот автомобиль будет продаваться под тем же именем - Wagon.....где то такое читал.
Это он близнец Опеля Агилы?
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Re: Декабрьский "За рулем" читали?

Это он близнец Опеля Агилы?
Неправильный вопрос.:(
Вообщето производство Сузуки :thumbsup:для концерна GM :thumbsdown:с торговой маркой Опель:hilarious: Агила 2
 

maz

Старый клубень
11 Апрель 2007
4,890
1,154
0
Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
Ответ: Re: Декабрьский "За рулем" читали?

Только сегодня купил, прочитаю на выходных;)
 




SPARKY

Осваивающийся
24 Август 2006
18
0
0
МоСкВа
Ответ: Декабрьский "За рулем" читали?

Я тоже купил, и прочитал "Клаксон". Собственно тест очень и очень скромный, если сравнивать с тем, что делают ребята из "КупиАвто".

2 с пловиной страницы, 9 фоток и совсем мало текста. Но поскольку, в отличае от вышеупомянутого издания, "Клаксон" не занимается размещением своих изданий в сети, пришлось отдать 50 рублей за скудную статью (больше в номере читать нечего).

Алексей Барашков (автор) при росте в 190 на заднем сидении имеет запас до переднего сантиметров 15! Это очень круто! Остаётся надеятся что он честно садился "сам за себя". А вот центральное место - откровенная лесть!

Развеяны последние сомнения насчёт автоматической трансмиссии. Огромное спасибо кострукторам, которые не стали экономить и поставили не "робота" как на Свифте, а гиротрансформатор, причём не с прямым ходом а извилистым!

В общем, дизайн очень приятный. Отзывы об управляемости - лестные. Автор утверждает, что несмотря на бОльшую чем у Свифта высоту, валкости не прибавилось. Я думаю проще будет перечислять минусы чем плюсы.

Главное, что Splash это никакой не вэн! Ни компакт- ни нано-! Я повторюсь (писал об этом в теме "Сколько будет стоить Сплешка"), маркетологи скорее всего не станут везти в Россию Агилу, потому как на фоне Меривы, будет чётко видно, что первая является просто автомобилем "А"класса. У Сузуки вообще никаких вэнов нет, так что есть опасение, что покупателя будут дурить, создавая Сплешке имидж семейного компакт-вэна, а-ля НиссанНоут, оправдывая тем самым предполагаемое завышение цены.

Почему же я сказал, что Сплеш никак нельзя причислить к этому типу автомобилей? А вот почему. Командирская посадка, и рычаг КП на "тумбочке" ещё ни о чём не говорят. Главное - трансформация салона и наличие ёмкостей. Спинка переднего пассажирского кресла НЕ складывается вперёд. Подушка дивана НЕ разрезная. У дивана НЕТ НИКАКИХ индивидуальных регулировок. Хорохо хоть дверной проём не заужен, и погрузочная вытота кажется приемлемой. Розетка в багажнике - хорошо, но она есть и у Пиканто, а вот плафона на фото не видно (надеюсь он справа).

Не ясно, есть ли лоток под сидением переднего пассажира и монтажные места под рейленги. Не самое удачное место для полки зонтика (над бардачком), продиктовано дизайном салона, а не прогматичностью. Тахометр на ножке лично меня не напрягает, а вот жидкокристалический указатель уровня топлива... это плохо! (опять же продиктовано дизайном - очень маленький приборный щиток).

Ещё хочу отметить недостаток центральной консоли совмещённой с рычагом КП - ограничение пространства для коленки правой ноги. Расположение динамиков в дверях тоже не самый удачный вариант.

Итак, моё предварительное мнение: Сплеш очень приятный автомобиль со своими плюсами и минусами, как и его конкуренты. Ведь каждый виберает машину с теми плюсами, которые ему нужны, и теми минусами, которые его не волнуют. И Сплеш есть за что выбирать! Теперь только важно, что бы маркетологи не борзели, и не дурили покупателя задрав цены, выдавть Сплешь за того, кем он НЕ является по определению!
 

inxs

Редкий гость
20 Январь 2008
5
1
0
52
Москва
Ответ: Собственно о нем!

На сайте opel.de есть конфигуратор http://www.opel.de/shop/cars/agila/config/quick1.act?reset=true

Можно уже сейчас в евро посчитать стоимость агилы (сплэша). Очень хотелось эту машинку, но увидев цену...
Механика 1.2 в топовой комплекатации стоит 14.5 тысяч евро. В долларах это хорошо за 20 тысяч. Минимальная комплектация GM объявила от 10 тысяч евро. Стильная машинка, вместительная, но цена - просто концепт-кар
 

inxs

Редкий гость
20 Январь 2008
5
1
0
52
Москва
Ответ: Сколько будет стоить Сплэшка

Чего гадать, у немцев есть уже конфигуратор, в евро все посчитано.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Сколько будет стоить Сплэшка

По Сплешу не понятно, а вот Агила (которая у нас продаваться наверняка не будет)
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...de=&zipcodeRadius=&doSearch.x=51&doSearch.y=7

то есть в Германии в районе 9500-12000 Евро, (есть цены и в 14-15000)в зависимости от комплектации, вот и считайте
Агила, кстати, на мой взгляд- мордой лучше вышла))
 



SPARKY

Осваивающийся
24 Август 2006
18
0
0
МоСкВа

Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
Suzuki Splash в Европе от 9 999 евро

17685_1.jpg


Японская компания Suzuki начинает продавать в Европе свою компактную новинку Splash.
Сами японцы относят автомобильчик к классу Mini-MPV (Multi Purpose Vehicle) то есть компактный
многоцелевой автомобиль. Потенциальными покупателями новинки являются жители мегаполисов,
ценящих машины длиной до 4 м.

Suzuki делает ставку на модель Splash как на четвертого флагмана компании наряду со Swift,
Grand Vitara и SX4. Цена малютки в Европе начинается от 9 999 евро.

Автомобиль будет предлагаться покупателю в трех комплектациях Basic, Club и Comfort.
Простейшая версия Basic (только для машин с бензиновым мотором 1 л) располагает
регулировкой наклона руля, электростеклоподъемниками и аудиоподготовкой с 4 динамиками.

Комлектация Club расширена за счет кондиционера, зеркал с подогревом и многофункционального
дисплея на приборной панели, отображающего не только время и температуру воздуха, но и показывающего
расход топлива.

Самая "навороченная" Comfort помимо всего ранее перечисленного в комплектациях Basic и Club
может похвастаться CD-магнитолой с кнопками управления на руле, обтянутом кожей, а также противотуманками
и 15-дюймовыми литыми дисками.

Ray Ben
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Suzuki Splash в Европе от 9 999 евро

Автомобиль будет предлагаться покупателю в трех комплектациях Basic, Club и Comfort.


Ray Ben
Не Сузуковские названия комплектаций, а стандартные, Опелевские. Возможно ошибка, эти комплектации будут относиться к Агиле.
 

Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
Ответ: Suzuki Splash в Европе от 9 999 евро

Не Сузуковские названия комплектаций, а стандартные, Опелевские. Возможно ошибка, эти комплектации будут относиться к Агиле.
Может и ошибка, но не моя ибо такие названия комплектаций давались в оригинальном источнике с привязкой именно к Сузи Сплеш.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Suzuki Splash в Европе от 9 999 евро

Может и ошибка, но не моя ибо такие названия комплектаций давались в оригинальном источнике с привязкой именно к Сузи Сплеш.
В приличных домах принято давать ссылку на источник информации:thumbsup:
 





Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Suzuki Splash в Европе от 9 999 евро

Ну если вы владеете немецким языком и вам это что-то даст, то пожалуйста.. http://wunschauto24.com/ :thumbsup:
Владение языком возможно, но все таки ссылку надо давать на статью или заметку, а не на ресурс в целом, чтобы люди потом не искали по всему сайту ту инфу, которую вы вроде как перевели.
 

Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
Ответ: Suzuki Splash в Европе от 9 999 евро

Владение языком возможно, но все таки ссылку надо давать на статью или заметку, а не на ресурс в целом, чтобы люди потом не искали по всему сайту ту инфу, которую вы вроде как перевели.
http://wunschauto24.com/news/auto-news.php?action=view&newsid=17685
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...

frits

Наш человек
4 Сентябрь 2007
101
40
0
Moscow
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker 95 1,6 G16S 16V 3D Квадрат
Ответ: Suzuki Splash в Европе от 9 999 евро



Уже на дорогах
 


maz

Старый клубень
11 Апрель 2007
4,890
1,154
0
Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало

Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
Ответ: Собственно о нем!

Оттуда же











Красивый чертяка)

Добавлено через 9 минут
И вот иные ракурсы салона







Интересно а будет ли Агилу новую продавать Опель параллельно со Сплешем и какова будет разница в комплектациях и цене...

А такой будет багажник!

 

Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
Ответ: Re: Собственно о нем!

Про денежку пока умалчивают, ну думаю никак не меньше 15, гденить в районе 18, но не более 20-ки. ИМХО конечно)
А это вот как раз самый скользкий и животрепещущий вопрос.

Ждем оглашения цены и сроков начала продаж в России
 

Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
Ответ: Сколько будет стоить Сплэшка

С одной стороны, цена в 15 и даже скорее 18 за топовую версию кажется вполне для сузуковцев, то есть сузуковцы никогда ни одну модель по дешевке не отдавали.

А с другой стороны, если более маленький Сплеш хоть и более новый по конструкции, но все же более компактный будет стоить как Свифт, то не думаю, что очень многие его выберут. Скорее народ предпочтет более вместительный Свифт...

Поэтому все зависит от позиционирования модели Сплеш на нашем рынке и тактике Сузуковцев по ее продвижению и продажам. Тут больше кажется уместным вариант развития стратегии под номером 4.

Врядли они хотят в ее лице сделать сделать конкурента Свифту, но тогда и цена должна все же заметно отличаться в меньшую сторону, но и не должна проигрывать тому же конкуренту Пыжу 107 который стоит где-то от 335 000 до 400 000...

То есть в принципе цена при том, что Свифт стоит от 400 000 до 480 000 примерно, должна быть наверное в диапазоне где-то от 370 000 за 1,0 с механикой до где-то 440 000 за топовую с автоматом 1,2. То есть в принципе 15 - 18 тыщ получаются..