Отзыв о НСГВ 3,2

АНДРЕЙ001

Бывает здесь
24 Май 2010
90
6
0
МОСКВА
Езжу на ...
ГРАНД ВИТАРА 04г.в. 2L, 08г.в. 3.2L
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Я туда и езжу все время... У меня и карточка их серебряная есть! Масло эт само собой (они вечно кастрол пытаются налить), а вот фильтр лучше у них куплю, и симке приятно и мне морочится из-за одного фильтра лениво!! В прошлое ТО (для эксперемента) набрал в автомир сначала на предмет стоимости масляного фильтра... 1000 говорят, набрал в СИМ говорят 850... Я оч был удивлен думал везде ценник одинаковый должен быть! В связи с этим положил "прибор" я на автомир, хотя обидно они мне карту с бонусами дали не знаю теперь как ей воспользоваться!!
 


Surin

Осваивающийся
21 Июнь 2010
18
3
0
Санкт Петербург
Езжу на ...
присматриваюсь
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

5000, полёт нормальный. Усё ОК!

Поехал на озеро за 101км. - залил полный бак на несте до отсечки, вечером вернулся - на той-же колонке долил до отсечки, получилось:
- по компу расход 9.4
- по чеку расход 9.36

молодец, СУЗУКА 3.2 !!!

Мой предыдущий, Спортейджик 2-х литровый, за такую поездку 10 ел на сотню.
А динамику и сравнивать нечего.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Проехал сегодня Новосибирск - Кемерово - Мариинск - Кемерово - Новосибирск. 1000км.
Расход по компу итоговый - 8,8литров. Днем было 9, вечером скорость упала - упал и расход.
Крейсерская скорость днем была 90-120кмч.
На трассе много обгонов и длинных горок. 3,2 на горках ведет себя отлично. Однако даже на этом двигателе Power A/T и D-4 себя полностью оправдывают и не выглядят бесполезно.

Если включаете круиз на дороге где есть крутые подъемы - лучше сразу включите и Power A/T иначе наблюдается такая хрень - едем в горку, круиз газа добавляет-добавляет, надобавляется до кикдауна - и тут машина выстреливает, чуть ли не с пробуксовкой. Неожиданно, и зимой очень опасно.
При включенном Power A/T оно просто заблаговременно переключается и до кикдауна не доводит. Включение D-4 несколько повышает обороты и увеличивает отзывчивость на педаль газа - двигатель уже раскручен.

Ездил что бы посмотреть на тайгу, в месте между Кемерово и Маринском, ближе к Кемерово. Там осенью классные виды - гористая местность и дорога и очень прикольные елки в виде пирамидок.
Открываются великолепные панорамы. Когда был водителем на грузовике - ездил по этой дороге еженедельно. Вот решил вспомнить молодость.

Летом там все зеленое а осенью ест всего одна неделя когда все лиственные - желтые а елки зеленые. Очень живописные пейзажи. К сожалению в этом году опоздал - надо было на прошлой неделе ехать. Сегодня половина листьев уже упала.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Pitt78

Редкий гость
12 Апрель 2010
9
4
0
45
СПб
Езжу на ...
NSGV 3,2
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Пробег 15000
За это время у меня сложилось представление об авто, полном приводе и внедорожье.

Об авто: общее впечатление – хорошая, крепкая машина. На 18 дисках уверенное движение по трассе, двигатель предсказуемо позволяет делать обгоны. Расход топлива что в городе, что по трассе 18-20 литров, когда жена едет за рулем примерно 14-15.
Сейчас переобул резину, стал ездить медленнее и расход уменьшился до 17 л.
Кстати, я боялся, что на 18 дисках будет не комфортно, так ведь нет, очень даже неплохо и в городе и по проселочной дороге. Единственный минус - при движении со скоростью 15 км/ч , притормаживая, делая левый поворот - левое колесо цепляет за локер. На 17 дисках такого нет. Резина, диски штатные.
Еще один момент, при приобретении машины, и заказе второго комплекта резины в салоне мне сказали, что 16 диски для НСГВ 3,2 не подойдут, т.к. суппорта бОльшего диаметра. А тут, перекидывая колеса, я вдруг вспомнил про это! И, чисто по-приколу, взял снял запаску (диаметр диска16 дюймов) и поставил как на переднюю так и на заднюю ось. Всё нормально, даже чуть-чуть прокатился. Хотелось бы спросить: кто-нибудь на 3,2 ездит на 16 колесах?
Из мелких неприятностей:
-гремят задние сидения
-периодически появляется «сверчек» в торпеде
-если изменялись настройки сидения или покатаюсь на другой машине, очень тяжело заново привыкать
-на 5000км сломалась сирена сигнализации – гарантия
-на 12000км течь масла из под крышки клапанов и сальника раздатки – гарантия


О полном приводе и бездорожье чуть позже.
 


MFSP

Редкий гость
30 Август 2010
7
0
0
46
Столица и рядом
Езжу на ...
SGVN 3,2
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Если правильно помню - на НСГВ 3,2 штатные - 18"
Это да, только хотелось бы на зиму менее фильдеперсовые стандартные 17 от 2.4 с резиной повыше. Вопрос в том - встанут или нет (передний суппорт). Но раз у человека стоят - знач можно. :)
 




semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Сюда бы еще 2,0 и 2,4 добавить...
к сожалению 2л у нас нет, только 2.4 асранивать не с чем;)

исходя из шрафиков видно что на низких оборотах они почти одинаковые.разница только в обхеме лошадей, а по принципу - почти одно и тоже.Таблицы взяты с японского сайта.

У нас также дебаты развернулись, почему 3.2 снят с продаж хотя он получше чем 2.7.Народ не доволен!
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Да, летние Dunlop sport.
Я вторые диски под зимнюю тоже взял 18".
Резина - SJ6, родного размера не было, пришлось заказывать.
Заказывал заблаговременно - все пришло вовремя.

Вообще до НСГВ 3,2 у меня было мнение что 18" это перебор. Оказалось - ничего подобного, в самый раз. Собственно так же я и про 3,2 раньше думал.

Один минус - на 18" все дороже.
 

mak901

Редкий гость
16 Август 2010
6
0
0
50
балашиха
Езжу на ...
gv v6 3.2
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

на зиму 225/70/16 ни где ничего не цепляет машина мягче проходит лежачих надо было ставить 225/75/16-запас есть и солидный резина йоко го 73
 



АНДРЕЙ001

Бывает здесь
24 Май 2010
90
6
0
МОСКВА
Езжу на ...
ГРАНД ВИТАРА 04г.в. 2L, 08г.в. 3.2L
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Тоже взял на зиму 17 диски оригинал... вот осталось ризину прикупить... думаю grandtrek sj6 взять.... по опыту нормальные колеса и без шипов главное!!
 

..Alex

Продвинутый новичок
4 Декабрь 2008
31
1
0
56
Челябинск
Езжу на ...
SGV
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Всем привет!!!
Люди подскажите, почему в независимости трасса город, средняя скорость всегда 42-43 км/ч. Может я что то не догоняю.
 

Вланш

Местный
11 Сентябрь 2010
284
37
28
Московская область
Езжу на ...
Гранд Витара 2,4 Full - продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Это не по теме! Обнуляйте перед трассой и обнуляйте перед городом. И будут у Вас показания различаться.
 

Neb

Асфальтовый джЫпер
27 Май 2009
185
26
0
48
Пииетаарии
Езжу на ...
NSGV 3.2L 2008г, полный фарш.Питерская.
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Владельцы, подскажите - ставит ли кто на 18е диски A/T резину и если ставит, то какую? Я чего-то вообще ничего не могу найти в штатном размере...
 

SVS1

Бывает здесь
24 Июль 2010
65
17
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 3.2
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Тоже приобрел летом SGVN 3.2. Динамика 2.4 после Santa Fe 2.7 (автомат) не понравилась.
SGV 3.2 по разгону явно лучше 2.4 и лучше Santa Fe 2.7.
Однако есть непонятки.
В Santa Fe практически на любой скорости при резком нажатии на "газ" автомат коробки перебрасывал передачи на 1-2 ступени и обеспечивал хороший разгон. На SGVN почему-то обнаружились "мертвые зоны" оборотов, когда автомат коробки (5ступ.) игнорирует попытки резкого ускорения и продолжает "пилить" с малыми оборотами двигателя.
И даже еще "веселее". При длительной езде по трассе с относительно небольшой скоростью (поток) такое впечатление, что коробка "запоминает" режим и еще более неохотно перебрасывает передачи. Интересно, что после остановки, выключения зажигания и возобновлении движения, восстанавливался более динамичный режим работы коробки.
Хотелось бы спросить. Это у все так или мне "повезло"?
Очень неприятный эффект на обгоне и это самое неприятное из того, что наблюдается.

С самого начала не понравились звуки трансмиссии. Что там "гудело", раздатка или мосты, так и не разобрался. Уровни масла были в норме, проверял. После первой тысячи заменил "жижу" на Mobil LS 75W90, теперь тишина и никаких претензий. Очень всем советую.

В целом, конечно, машина несколько бедновата и по комплектации и по уровню конструкторских решений. Сравниваю с "корейцами", типа новой Santa Fe и KIA. При этом при доукомплектовании до приемлемого уровня совокупная цена стремительно растет и превышает цену даже нового Santa Fe. Но тут, возможно, у меня слишком высокие требования к комплектации. Надеюсь, что не подведет качество.

Не понравилась резина 18дм. Заменил на 17. Заодно поставил одинаковые диски и на летний и на зимний комплект. Родных дисков не нашлось, поставил хорошие Replica с 6-ю спицами и проставками на ступицу. Вылет взял 40. Несколько опасался за качество, но, как выяснилось после тех.проб металла дисков, напрасно. Нормальные диски и отбалансировались нормально.
Прекрасно пошли зимние шины Nokian Hakkapeliitta 7 225х65. Но это сейчас прекрасно, в том числе, по асфальту. А сначала они меня просто пугали грохотом. Оказалось, эти шины требуют длительной прикатки, около тысячи километров.
Летнии шины взял Dunlop Grandtrek AT3 225-65 R17 102H, но их пока не опробовал.
Теперь не знаю, куда мне девать столько колес. Если кому нужны родные 18 дюймов, могу отдать.
 





fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

В Santa Fe практически на любой скорости при резком нажатии на "газ" автомат коробки перебрасывал передачи на 1-2 ступени и обеспечивал хороший разгон. На SGVN почему-то обнаружились "мертвые зоны" оборотов, когда автомат коробки (5ступ.) игнорирует попытки резкого ускорения и продолжает "пилить" с малыми оборотами двигателя.
И даже еще "веселее". При длительной езде по трассе с относительно небольшой скоростью (поток) такое впечатление, что коробка "запоминает" режим и еще более неохотно перебрасывает передачи. Интересно, что после остановки, выключения зажигания и возобновлении движения, восстанавливался более динамичный режим работы коробки.
Хотелось бы спросить. Это у все так или мне "повезло"?
Очень неприятный эффект на обгоне и это самое неприятное из того, что наблюдается.
У всех так - автомат адаптивный.
Включи Power A/T - коробка будет гораздо отзывчивее на педаль газа.
 

SVS1

Бывает здесь
24 Июль 2010
65
17
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 3.2
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Нет не так. Автоматика должна помогать, а не мешать. Тут что-то не оптимально с настройками. Но меня больше волнует не адаптация коробки по оборотам, а почему она, зараза, иногда отказывается перебрасывать передачи при резком нажатии на "газ". Такого на других машинах не видел.
Постоянно ездить на "кнопке" не стоит, а в экстренной ситуации, например, когда нужно быстро закончить обгон, нет времени что-то искать и переключать. Кроме того, машина обязана быть предсказуемой. А тут, в самый неподходящий момент и неожиданно вдруг обнаруживается "тупость". Неправильно это.
 

SVS1

Бывает здесь
24 Июль 2010
65
17
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 3.2
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Это ничем не обоснованные предрассудки.
Странное и необоснованное заявление.
1. Работа двигателя на оборотах 2-3 тыс. наиболее экономична (в расчете на сотню км). Еесли не выходить за эти рамки расход (в расчете на сотню км) будет меньше, чем если выходить.
2. Переключение двигателя со значительным изменением оборотов влечет более значительное изменение кинетической энергии всего, что крутится в двигателе. Сброс этой энергии (изменение оборотов) при переключении приходится на коробку. Соответственно, в ней происходит бОльшая потеря энергии, выделяющегося в виде тепла в масле и частично уходящей на трение переключающих элементов. И то и другое - ускоренный расход ресурса и доп.потери топлива.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

2. Переключение двигателя со значительным изменением оборотов влечет более значительное изменение кинетической энергии всего, что крутится в двигателе. Сброс этой энергии (изменение оборотов) при переключении приходится на коробку. Соответственно, в ней происходит бОльшая потеря энергии, выделяющегося в виде тепла в масле и частично уходящей на трение переключающих элементов. И то и другое - ускоренный расход ресурса и доп.потери топлива.
Переключение передач в идеале должно происходить на оборотах максимальной мощности. Для 3,2 это 3200 оборотов, так что крутите "на здоровье". На 2,0 вообще пик 4000 оборотов...
Движение в рваном городском потоке при скоростях до 60 км/ч без А/Т либо на 4-х передачах - как раз лишнее топливо и ресурс автомата.
Кстати, автомат не "тупит", есть такая штука как блокировка гидротрансформатора. На древних гидромеханических автоматах этого нет, вот и вся разница.
 


SVS1

Бывает здесь
24 Июль 2010
65
17
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 3.2
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Переключение передач в идеале должно происходить на оборотах максимальной мощности. Для 3,2 это 3200 оборотов, так что крутите "на здоровье". На 2,0 вообще пик 4000 оборотов....
Вы слегка попутали. В районе 3500 имеет место максимум крутящего момента, а не мощности. А максимум мощности ближе к максимуму оборотов. На этой "вилке" как раз и получается быстрый разгон.
Проблема в том, что в некоторых случаях коробка "не хочет" переключаться даже при оборотах ниже 3500.
Кстати, мне не удалось найти кривые (момента, мощности) для двигателя 3.2. Судя по поведению двигателя, названные 3200 слишком оптимистичны. Думаю больше.
Если у Вас есть данные, приведите пожалуйста. Заранее благодарен.
 

SbtON

Наш человек
6 Февраль 2006
190
19
18
41
Москва
Езжу на ...
Trabant
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Вроде бы V-образные моторы более спокойны к оборотам. В этом их прелесть, что на более низких оборотах достигаются максимальные моменты и мощности.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Странное и необоснованное заявление.
1. Работа двигателя на оборотах 2-3 тыс. наиболее экономична (в расчете на сотню км). Еесли не выходить за эти рамки расход (в расчете на сотню км) будет меньше, чем если выходить.
Кнопка Power A/T не повышает обороты двигателя.

2. Переключение двигателя со значительным изменением оборотов влечет более значительное изменение кинетической энергии всего, что крутится в двигателе.
Кнопка Power A/T не влечет переключение со значительным изменением оборотов. Я бы даже сказал что наоборот, уменьшает.

Сброс этой энергии (изменение оборотов) при переключении приходится на коробку. Соответственно, в ней происходит бОльшая потеря энергии, выделяющегося в виде тепла в масле и частично уходящей на трение переключающих элементов. И то и другое - ускоренный расход ресурса и доп.потери топлива.
Пока коробка не перегрета - это ее штатный режим работы. Количество тепла при этом никого не волнует.

По поводу потери топлива - доказано лично на практике что на НСГВ 2,0 AT использование режима Power A/T уменьшает расход примерно на 1литр за счет того что двигатель работает в более благоприятном для него диапазоне. Точнее говоря мной получена разница в 1л при выкатывании двух баков (те. эффект стабильный) при неизменном маршруте движения и стиле вождения. Однако, если до выключения кнопки Power A/T коробка не "тупила" - то такой разницы может и не быть.

На Power A/T коробка переключается чаще, иногда - намного чаще. И теоретически ее ресурс должен расходоваться. Однако на практике думаю что этот повышенный расход ресурса сможет ощутить только десятый владелец при пробеге за 200 тык или более.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Кстати, мне не удалось найти кривые (момента, мощности) для двигателя 3.2. Судя по поведению двигателя, названные 3200 слишком оптимистичны. Думаю больше.
Если у Вас есть данные, приведите пожалуйста. Заранее благодарен.
Очень плохо искал. Графики для 3,2 приведены прямо в этой ветке на странице 7 в сообщени #160. Вставлю еще раз:

4e5dc3587f73.jpg



Добавлено через 9 минут
Переключение передач в идеале должно происходить на оборотах максимальной мощности.
Утверждение верно только в одном случае - когда производится разгон с максимальной интенсивностью. В жизни такое требуется считанные разы.

Движение в рваном городском потоке при скоростях до 60 км/ч без А/Т либо на 4-х передачах - как раз лишнее топливо и ресурс автомата.
До 60кмч как раз хватает и четырех передач, т.е. положение D-4. (аналогично Overdrive OFF на других машинах). Если конечно так удобно ехать. На 2,0 нередко использовал такой режим. На 3,2 - только в некоторых случаях - ибо легко забыть переключить обратно на D - движок-то почти не слышно, и вибрации нету. :)
 

SVS1

Бывает здесь
24 Июль 2010
65
17
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 3.2
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Спасибо за график, действительно плохо искал. Но мои выводы он только подтверждает.

Еще раз подчеркну. Претензии не к двигателю. С ним как раз все не просто в порядке и, если верить приведенному графику, даже очень в порядке. Претензии к алгоритму работы коробки .
Решать нужен мнен быстрый разгон или нет должен я, а не коробка. И не нужно говорить, что для достижения быстрого разгона нужно просто просто что-то включать - выключать. Это автомат и на других машинах для достижения быстрого разгона достаточно показать свои намерения резким нажатием на педаль. При любых оборотах. Если коробка этого не обеспечивает, значит она ущербна по сравнению с другими.
Я понимаю, в природе есть любители мазохизма, но это не по мне. Тем более, что для данной коробки из-за странностей алгоритма работы, получается не только преодоление ненужных трудностей, но и еще и слабая предсказуемость ситуации .
Но это если коробка так работает у всех. Пока еще надеюсь на некоторую неисправность, которую устранят.