Китайская пневмоблокировка

yolkipalki

Местный
14 Октябрь 2008
426
438
0
Спб
Езжу на ...
Jimny' 08, МКПП
Поставили с Умкой на свои машины пневмоблокировки в исполнении Китайской Народной Республики.







В реальных боевых условиях еще не пробовали, но очень сильно похоже, что все работает, как и должно. Дивный подтвердит, он это видел :)

Подробности позже, так как прошедший гаражный викенд закончился только пару часов назад.

P.S. И еще одна интрига этих выходных - 29" MT колеса (то есть, 235/75/R15) на бюджетном лифте +2" (то есть стоимостью 2 тыс руб) и все это с послерестайленым бампером.



Но об этом тоже позже, и, видимо, в другой ветке.
 
  • Нравится
Реакции: 9 человек


Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Китайская пневмоблокировка

хотелось бы еще услышать историю приобретения данного чуда, комплектация и ну и конечно же цена вопроса за изделия...?
какой компрессор и куда поставили?
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Молодцы, ребята, поздравляю! Тока вот надоб было не фзад, а фперёд ставить, или до передних кетайсы ещё не доработались? :)))

Впрочем, хотя Мишкина винтовая блокировка ещё только вскоре будет испытываться в боевых условиях, думаю, время даже китайских пневмоблокировок уже прошло. Будущее за самоблоками. Тем более что китайская стоит с доставкой что-то около 700 долл, а Мишина винтовая - 15 000 р.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ishumi

Наш человек
22 Март 2009
195
50
0
38
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2008, АКПП. Защиты, багажник, железный зад, Cooper STT New 235/75/15, YOSAN Stealth 5
Ответ: Китайская пневмоблокировка

yolkipalki, не торопись с интригой, не мучай людей, сегодня только отфоткаем как положено :D
 

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Молодцы, ребята, поздравляю! Тока вот надоб было не фзад, а фперёд ставить, или до передних кетайсы ещё не доработались? :)))

Впрочем, хотя Мишкина винтовая блокировка ещё только вскоре будет испытываться в боевых условиях, думаю, время даже китайских пневмоблокировок уже прошло. Будущее за самоблоками. Тем более что китайская стоит с доставкой что-то около 700 долл, а Мишина винтовая - 15 000 р.
Китайская с доставкой и всеми возможными налогами, комиссиями и пошлинами - 21 т.р. в комплекте все, нужно только метчик грамотный, поксипол и сверло на 12 докупить.

Микрометр - вещь! Возишся с дифференциалом - имей микрометр!
 


derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Ващета, самая та весчь - это не стока микрометр, скока стрелочный индикатор на магнитной подставке! На Юноне их есть по разумной цене! :D

Ты ещо не ответил, почему тока задние... А по цене-то я угадал! У того парня владивостокского заказали, да?
 

yolkipalki

Местный
14 Октябрь 2008
426
438
0
Спб
Езжу на ...
Jimny' 08, МКПП
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Ты ещо не ответил, почему тока задние... А по цене-то я угадал! У того парня владивостокского заказали, да?
Заказывали в китайском оффроад-шопе чайна4х4офроад ком. Заказав напрямую у китайцев и без помощи всяческих отечественных последников, мы сэкономили 2-3 тыс руб. Это не так много, но зато получили немного бесценного опыта.

Никаких особых сложностей в заказе и доставке не было, китайский продавец оказался вполне вменяемым, и даже пробелы в знании английского у обоих сторон не помешали понять всем нам, чего мы хотим друг от друга.

Отгрузил он довольно быстро после оплаты, через пару дней мы уже наблюдали посылку в трекинге. Дальше гадский ЕМС - почти месяц ожидания, и посылки наши здесь.
В комплекте блокировка, компрессор, провода, трубки, кнопки и т.п.
Заказать можно было и отдельно блокировку, так вышло бы дешевле.

Минус - упакован товар внутри коробок очень плохо. У меня был неприятный момент - сломан один из двух выпускных клапанов на компрессоре - сорвало переходную гайку. Либо коробку зверски кантавали, либо так было до упаковки. Я сфотографировал все и отправил китайцскому продавцу с комментарием, мол, мне все выглядит так, как будто, он был сломан до упаковки. Тот ответил, что посмотрел фото и показал производителю - раньше такого не было, продали тыщщи комплектов, бла-бла, и такое в первый раз, и производитель предлагает замену поврежденных деталей, высылать обратно не нужно, просто сказать, какаю часть комплекта мне нужно. Буду просить его этот самый контрольный клапан, пока просто закрутили второй выход болтом наглухо.

А так - все ок, в комплектах было все, что и должно быть, провода, трубки, даже несколько стяжек для монтажа магистральной трубки в мост.
Выпуск rd118 китай еще не освоил, поэтому заказывали задние rd88. Хотя, специально не спрашивали, но ни на сайте производителя, ни на сайте продавца rd118 нет.

Ставили дооолго - первую часов 13-14, вторую часов 5-6. Как обычно - самые сложные ожидания решились просто и быстро, а заморочки возникали там, где расчитывали сделать быстро.

В общем, как-то так.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

yolkipalki

Местный
14 Октябрь 2008
426
438
0
Спб
Езжу на ...
Jimny' 08, МКПП
Ответ: Китайская пневмоблокировка

хотелось бы еще услышать историю приобретения данного чуда, комплектация и ну и конечно же цена вопроса за изделия...?
какой компрессор и куда поставили?
Компрессор китайский того же производителя, что и блокировка. Со встроенным ресивером где-то на 0.25-0.3 литра, реле и клапанами с соленоидами.
Качает довольно быстро, секунд за 10-15 наполняет пустой ресивер, потом сек за за 3-4 "догоняет" давление, которое потерялось в магистрали после отключения блокировки.
Проехал на этом диффе где-то сотню км, какой-то особой разницы с родным диффом не заметил.
Давления в ресивере на удерживание включенной блокировки хватает примерно на одну выкуренную сигарету, потом компрессор включается сек на 2-3.
Попробуем это все в какой-нить нормальной канаве, отпишем.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Китайская пневмоблокировка

RD118 в китае пока нет, я спецом спрашивал у двух контор.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Китайская пневмоблокировка

По фотке не понял... Корпус литой или точёный?

Из какого металла? Какой вес?
 




yolkipalki

Местный
14 Октябрь 2008
426
438
0
Спб
Езжу на ...
Jimny' 08, МКПП
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Впрочем, хотя Мишкина винтовая блокировка ещё только вскоре будет испытываться в боевых условиях, думаю, время даже китайских пневмоблокировок уже прошло. Будущее за самоблоками. Тем более что китайская стоит с доставкой что-то около 700 долл, а Мишина винтовая - 15 000 р.
Между пневмо и локрайтом (не знаю, как в червячных), разница в том, что пневмо по умолчанию выключена, то есть, свободный дифф по умолчанию, а в локрайте наоборот - полуоси сомкнуты по умолчанию.
Если качество металла соответствует - в пневмоблокировке нет слабых мест, кроме пневматики, то есть, в случае поломки ты остаешься просто на свободном диффе.
А локрайт в случае поломки это черевато тем, что он останется сомкнутым.
Тут я могу заблуждаться, поправьте, если не так, с самоблоками не сталкивался.

В любом случае, самоблок, конечно, на порядок проще и в установке и эксплуатации.

Зато с пневматикой, как говорят в Одессе, - имеешь, что подержать :)
Одни только кнопки с лого ARB на панели добавляют +5 к проходимости :)
А какой звук шикарный "псссс" издает клапан, когда выключаешь блокировку :)
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Ответ: Китайская пневмоблокировка

У пневмы, на мой взгляд, кроме эксплуатационного гемора, один основной конструктивный недостаток - при хороших полуосях, но запредельных нагрузках (с большими колесами) на блокирующем кольце срезает зубья, и обломки крушат сателлиты внутри диффа (если продолжать ехать своим ходом). В винтовом же самоблоке ломаться нечему - зубья червяков срежет гораздо позже того, как лопнут полуоси! :D Ну, о том, что локрайт - это кака (но дешевая и эффективная) - уже писано сто раз.
 

yolkipalki

Местный
14 Октябрь 2008
426
438
0
Спб
Езжу на ...
Jimny' 08, МКПП
Ответ: Китайская пневмоблокировка

У пневмы, на мой взгляд, кроме эксплуатационного гемора, один основной конструктивный недостаток - при хороших полуосях, но запредельных нагрузках (с большими колесами) на блокирующем кольце срезает зубья, и обломки крушат сателлиты внутри диффа (если продолжать ехать своим ходом). В винтовом же самоблоке ломаться нечему - зубья червяков срежет гораздо позже того, как лопнут полуоси! :D Ну, о том, что локрайт - это кака (но дешевая и эффективная) - уже писано сто раз.
Ну, это вопрос к качеству металла, а это мы сможем выяснить только опытным путем.

Да, у блокировки корпус точеный и шестренки тоже, если я не ошибаюсь.
Марку металла не спрашивали. Вообще с учетом размера наших колес, есть шанс остаться и с целой блокировкой и с целыми полуосями.
Вобщем, будем посмотреть :)
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Да я и не собирался вас с Умкой корить за китайчатину, я как раз видел 2 года назад инфу про поломки АРБ, тогда китайцев и в помине не было.
Что касаемо размера колес - "зарекалась баба мужика пилить" :D
 



EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Между пневмо и локрайтом (не знаю, как в червячных), разница в том, что пневмо по умолчанию выключена, то есть, свободный дифф по умолчанию, а в локрайте наоборот - полуоси сомкнуты по умолчанию.
Если качество металла соответствует - в пневмоблокировке нет слабых мест, кроме пневматики, то есть, в случае поломки ты остаешься просто на свободном диффе.
А локрайт в случае поломки это черевато тем, что он останется сомкнутым.
Тут я могу заблуждаться, поправьте, если не так, с самоблоками не сталкивался.

В любом случае, самоблок, конечно, на порядок проще и в установке и эксплуатации.

Зато с пневматикой, как говорят в Одессе, - имеешь, что подержать :)
Одни только кнопки с лого ARB на панели добавляют +5 к проходимости :)
А какой звук шикарный "псссс" издает клапан, когда выключаешь блокировку :)
АРБ магистраль не перемерзает зимой ?
:D
 

Kolas

Местный
12 Июль 2007
415
36
0
Kazan
Ответ: Китайская пневмоблокировка

а как насчёт " о бюджетном лифте +2" то есть стоимостью 2 тыс руб" есть подробности? 8))
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Китайская пневмоблокировка

На самом деле, действительно ценный девайс. Эксплуатация, конечно, покажет, но уже приятно что он есть. Если раньше ARB была единственной полной блокой, то теперь в её классе появилась какая-то альтернатива, которая, уверен, найдёт своих почитателей.

Респект одним из первопроходцев!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Китайская пневмоблокировка

а как насчёт " о бюджетном лифте +2" то есть стоимостью 2 тыс руб" есть подробности? 8))
проставки и
+ наверное на амо солдатиков наварили
 





sevalnik

sevalnik
19 Июль 2008
613
119
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny ['03, M13A, МКПП]
Ответ: Китайская пневмоблокировка

рад бы, но первые майские уже запланированы на годы вперед)))
может на вторые?)))
 

yolkipalki

Местный
14 Октябрь 2008
426
438
0
Спб
Езжу на ...
Jimny' 08, МКПП
Ответ: Китайская пневмоблокировка

АРБ магистраль не перемерзает зимой ?
:D
Вопрос, кстати, скорее, серьезный, про это уже думали.
Тем, у кого промерзает уже придумали ставить осушитель воздуха, как это делают на большегрузах.
Себе пока не делали, решили, что подумаем про это, если будем менять китайский компрессор на беркут с отдельным ресивером.

Добавлено через 4 минуты
а как насчёт " о бюджетном лифте +2" то есть стоимостью 2 тыс руб" есть подробности? 8))
про лифт уже писали, по этой методе сделано:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=635305&postcount=1173
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


russish

Наш человек
19 Июнь 2008
177
39
0
Санкт-Петербург, Красное село
Езжу на ...
Jimny 2008

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Китайская пневмоблокировка

полное тестирование будет проведено 1-2 мая.
 

yolkipalki

Местный
14 Октябрь 2008
426
438
0
Спб
Езжу на ...
Jimny' 08, МКПП
Ответ: Китайская пневмоблокировка

С 235-ми ничего не трет? Ты же писал, что лифт всё-таки маловат для этого размера.
ньюсмейкер с 235-ыми колесами просит потерпеть, комментарии будут попозже
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Китайская пневмоблокировка

В общем только добрался до компа.

1. Мы использовали стрелочный микрометр с магнитной подставкой, после этого проверили пятно контакта краской (лучше всего подходит акриловая "лимонная":) можно прямо поверх масла красить) - пятно контакта идеально совпадает со следом проточки на зубьях от пути пройденного на зоводской настройке ну и с мануалом соответственно.

2. Сателиты и сайдгиры как и корпус самого диффа - точеные.

3. Медная трубка выходит из пневмомуфты не совсем в удобном месте, но решаемо путем "ажюрной гибки". Будете ставить - поаккуратнее с этим моментом. Выгнуть нужно так чтобы при установке не замяло о края "картера" моста, снаружи и внутри еще есть одно кольцо.

4. Для снятия подшипников нужен двухлапый семник и ВАЗ-овский набор оправок для снятия запрессовки шкворневых. Идеально подходит в качестве опоры. Но у меня получилось еще проще - случайно вышел на токаря он мне выточил опору, хотя можно и без нее.

5. Для запрессовки подшипника - нужен тот же самый набор для снятия шковрневых и пара внешних обойм от самого шкворневого с какой то вазовской классики.

6. Для дырки с конической резьбой нужны сверло на 12 и трубный метчик G или К 1/4 - вообще положено NPT1/4 но у нас таких не продают, там другая глубина резки но по факту оказалось все на пятерку - первую половину хода штуцер слегка люфтит третью четверть уже туго, а последню четверть хода уже закручивешь с силой, с учетом поксипола, затяжки и того что эта деталь в будущем сниматся не будет - считаю отличным решением. Тем более G или К искать не надо - их можно приобресть в наших сантех магах.

Вот тут видно чем отличаются G, K и NPT 1/4
http://ru.wikipedia.org/wiki/Резьба_трубная


Приношу отдельные извенения Феда - к сожеланеия не успел дать потрогать все это руками - неделя вышла напряженной почти без свободного времени. Найти момент конечно можно, но честно признаюсь - было совсем не до этого. Извини.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
Ответ: Китайская пневмоблокировка

полное тестирование будет проведено 1-2 мая.
Извиняюсь за любопытство. У вас тюнингованные полуоси на переднем мосту и шрусы или NKN , или обычные?. На чем тестировать будете? Колёса какие? У меня 33 стоят я вот боюсь блокировку в перед ставить, хочется на других посмотреть.;)