Замена масла в МКПП

wastlivchik

Наш человек
11 Сентябрь 2006
159
13
0
Москва
Привет всем у кого механика! Кто сталкивался с этим вопросом или собирается это сделать, хочу сказать то, что не всякое масло в коробочку то нашу можно заливать! Основные требования это в маркировке масла должно быть SAE 75W-90 (GL4). Особенно должно быть :whistling: GL-4:whistling: , а не GL-5. А нашим коробочкам второе не подходит!
 


Dmitrii

Осваивающийся
31 Август 2006
16
0
0
48
Москва
wastlivchik написал(а):
Привет всем у кого механика! Кто сталкивался с этим вопросом или собирается это сделать, хочу сказать то, что не всякое масло в коробочку то нашу можно заливать! Основные требования это в маркировке масла должно быть SAE 75W-90 (GL4). Особенно должно быть :whistling: GL-4:whistling: , а не GL-5. Потому, что у второго плохие антизадирные свойства, но хорошие антикоррозионные. А нашим коробочкам это не подходит!
Все правильно, у нас на Вагонах GL-4. только по поводу антизадирных и антикоррозионных свойств все наоборот. Вот выдержка из теории:

Вопрос: Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5?
Ответ: Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API.
 

oleksiy_t

Бывает здесь
12 Июнь 2006
80
14
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Ignis '04 1,5
Dmitrii написал(а):
Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API.
Вот и я залил себе при замене такое сдвоенное масло Mobil Mobilube 1SHC (на нём написано "уровень API GL-4 и/или GL-5"). И по каталогу Mobil оно подходит для вагончиков с МКПП.
Тысячи три уже отъездил и пока всё ок.
 

ikuzus

Осваивающийся
18 Ноябрь 2006
16
1
0
Литва
Привет Дмитрий.А если написано так:рекомендуем вам масла от(я подчеркиваю ОТ)75w90 GL4,то какое лучшее
 


Dmitrii

Осваивающийся
31 Август 2006
16
0
0
48
Москва
Лучше брать синтетику со сдвоенной классификацией GL-4 и GL-5.
Противозадирные свойства у него высокие как у масел GL-5, и в то же время не является агресивным к цветным металлам, так как удовлетворяет требованиям GL-4.
 

ikuzus

Осваивающийся
18 Ноябрь 2006
16
1
0
Литва
Обыскался GL-4 -нет, а сдвоенное стоит порядка 270 рублей за литр.В любом случае спасибо за информацию
 

Dmitrii

Осваивающийся
31 Август 2006
16
0
0
48
Москва
ikuzus написал(а):
Обыскался GL-4 -нет, а сдвоенное стоит порядка 270 рублей за литр.В любом случае спасибо за информацию
Ну это кстати недорого. У нас в Москве 270 стоит просто GL-4. а сдвоенная - 370 и выше, а дешевле 200 только минералка, но она вязкости 80W-90:thumbsdown:
 

ikuzus

Осваивающийся
18 Ноябрь 2006
16
1
0
Литва
Значит беру.Кстати,к слову,а сколько стоит передний рычаг с шаровой (ходовая)и возможно ли его купить т.е. срок поставки.
 




smittik

Наш человек
23 Октябрь 2009
244
7
0
41
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+, 1.3 G13BB, 2000г. МКПП, цв. желтый, левый руль
Подскажите сколько залить масла в механическую коробку передач и какое, дело в том что не могу открутить контрольную пробку, ее кто то до меня откручивал и слизал там все что можно, зубилом тоже результата не дало. Решил просто слить и залить сверху через воздушный клапан. Решил не ковырять ее дальше. Но есть проблема заключается в том что в книжке написано про два вида коробок и соответственно и масло в каждой по разному. Как определить какая у меня коробка, на ней нет надписей. может как то по вину можно но у меня не получилось найти. SUZUKI Wagon R+, 2000г.в., двигатель 1.3, G13BB, vin: TSMMMA53S00121119, руль левый, венгрия
 

xsuh

Осваивающийся
6 Июнь 2010
22
1
0
Железногорск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 99г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, МА63S, правый руль.
Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

Пробку скорее всего можно открутить привариванием гайки или болта, а насчет масла механика ни так к этому чувствительна, 75-90,80-90, разнизы скорей всего не будет(не по ощушением не в износе) единственное синтетика, полу или минеральное.
 

smittik

Наш человек
23 Октябрь 2009
244
7
0
41
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+, 1.3 G13BB, 2000г. МКПП, цв. желтый, левый руль
Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

Пробку скорее всего можно открутить привариванием гайки или болта, а насчет масла механика ни так к этому чувствительна, 75-90,80-90, разнизы скорей всего не будет(не по ощушением не в износе) единственное синтетика, полу или минеральное.
можно все сделать, только мне это не нужно, мне точно нужно знать сколько туда залить и все
 

kolser

Бывает здесь
30 Сентябрь 2008
91
0
0
48
Каменск-Уральский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide 1998 г.в. K10A 70 л.с. передний, МКПП, MA61S
Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

Осенью, когда менял пыльники ШРУСов, часть масла из коробки вытекло и мастер сказал, что лучше заменить полностью, чем доливать. По книжке определил, что надо 2 л 75W90. В магазине такое масло было только какое то корейское (не помню марку). В итоге залилось масла 1,9 л.
 

PrelovskiyAnton

Местный
11 Март 2009
250
38
28
42
Наро-Фоминск
Езжу на ...
Suzuki Wagon-R Solio 1.3 SWT, 2002г.
Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

...дело в том что не могу открутить контрольную пробку, ее кто то до меня откручивал и слизал там все что можно, зубилом тоже результата не дало...
...просверли!
 



smittik

Наш человек
23 Октябрь 2009
244
7
0
41
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+, 1.3 G13BB, 2000г. МКПП, цв. желтый, левый руль
Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

Осенью, когда менял пыльники ШРУСов, часть масла из коробки вытекло и мастер сказал, что лучше заменить полностью, чем доливать. По книжке определил, что надо 2 л 75W90. В магазине такое масло было только какое то корейское (не помню марку). В итоге залилось масла 1,9 л.
в книжке написано 2.2 или 2.7, может кто знает где на коробке этот номер выбит?

Добавлено через 1 минуту
туда не пролезишь с дрелью, а хоть и пролезишь просверлю а дальше че с ней делать
 

smittik

Наш человек
23 Октябрь 2009
244
7
0
41
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+, 1.3 G13BB, 2000г. МКПП, цв. желтый, левый руль

smittik

Наш человек
23 Октябрь 2009
244
7
0
41
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+, 1.3 G13BB, 2000г. МКПП, цв. желтый, левый руль





smittik

Наш человек
23 Октябрь 2009
244
7
0
41
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+, 1.3 G13BB, 2000г. МКПП, цв. желтый, левый руль
Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

Текст из руководства по ремонту и эксплуатации: Заправочный объем трансмиссионного масла
1) SUZUKI SR 410 ....... 2,1 л.
2) SUZUKI SR 412 ....... 2,7 л.

Что это за цифры SR 410/412 и где их посмотреть или как определить?

Добавлено через 2 минуты
Модель WagonR+
Двигатель G13BB199261
Цвет Z6K YELLOW

Код комплектации HJG53CA04
Body Type H
Model Series RB413 J
Roof Type N/SUN ROOF G
4 cycle, 4 cylinder, 1300cc engine and floor-shift type 5-speed transmission,2WD RB413 53
GL Grade W/Dual Air Bag, N/ABS C
Type 1 Model A

Добавлено через 8 минут
а вот здесь вообще написано 2.2 л http://www.commaoil.com.ua/index.php5?chapter=oil-selection

Добавлено через 1 минуту
Manual Transmission SX 75W90 GL-4 2.2
 

FroLOL

Наш человек
8 Июнь 2010
138
19
18
Москва
Езжу на ...
авто
Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

Первый раз я заливал на сервисе в мажоре, потом сам.
Залили 2 литра - сказали, что оптимальная норма, теперь я лью где-то порядка 2,2-2,3 - тоже нормально.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

sr410... внутризаводское название модификации-модели. Конкретно эти - венгерскиемодели 1л и 1.2л.
 


smittik

Наш человек
23 Октябрь 2009
244
7
0
41
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+, 1.3 G13BB, 2000г. МКПП, цв. желтый, левый руль
Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

Первый раз я заливал на сервисе в мажоре, потом сам.
Залили 2 литра - сказали, что оптимальная норма, теперь я лью где-то порядка 2,2-2,3 - тоже нормально.
а у тебя такая модель как у меня?
 

arpie

Бывает здесь
7 Апрель 2008
87
26
0
Минск
Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

Что это за цифры SR 410/412
Всё очень просто.

SR 410 - это европейский дорестайловый вагончик с однолитровым движком - мотор K10A

и SR 412 - европейский дорестайловый вагончик с мотором 1.2 ( K12A)
 

smittik

Наш человек
23 Октябрь 2009
244
7
0
41
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+, 1.3 G13BB, 2000г. МКПП, цв. желтый, левый руль
Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

Всё очень просто.

SR 410 - это европейский дорестайловый вагончик с однолитровым движком - мотор K10A

и SR 412 - европейский дорестайловый вагончик с мотором 1.2 ( K12A)
получается моего двигателя в этом списке нет?
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен