Больные места Ignis'ов

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Больные места Ignis'ов

миш прявда я устал тебя просвищать - ну бред пишеш правда. возми бумагу и карандаш и нарисуй схему распределения сил при ударе на колесо - ударе фронтальном и боковом. там даже не в 10 раз отличаются плечи а возможно больше! если не знаеш механики лементарной, вот тебе схема простейшего эксперимента: возми палочки для суши и скрути из них вначале подвеску игниса - крест-на-крест под прямым углом и держа за концы попроси асистента сломать подвеску давя на центр креста. потом сделай подвеску "широкого рычага" - это будут две палочки под острым углом и опять таки держи крепко за концы - пусть друг ломает! тут же даже без реальных действий все очевидно: во втором случае тебе вырвет рычаг вместе с пальцами - какраз изза "короткого плеча сил"! а в первом случае ты выдержиш довольно приличное усилие, и уж точно можно сказать что палочки не сломаются! )))
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Больные места Ignis'ов

Поддержу ещё раз Мишу про подвеску.
Дохлые передние крепления стабилизатора. Они может хороши как для стабилизатора, но таскать и тормозить машину они дохлые.
Сайлент-блоки крепления стабилизатора к поперечному рычагу фиксируются гайкой М12 (хотябы у девятки посмотри размер гайки на продольном рычаге, и на десяткины "черепашки"). Отрывает эту резьбу от стабилизатора при ударе и колесо дальше живет своей жизнью.
Штук 5 стабилизаторов с оторванной резьбой могу тебе показать. А тел. звонков в поисках б/у стабилизатора тоже хватает. Только я его никогда не продам, у самого дифицит, так же как и с рычагами. Что не машина то хотябы на одном рычаге палец от шаровой оторван.
Случись такой удар на машине с другой схемой подвески (хотябы на ОКЕ), то в дальнем путешествии подстучал бы помятый кузов или болгаркой отрезал мешающие куски кузова и до дома доехал бы без проблем.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Больные места Ignis'ов

больше чем уверен что на свалке например мазд или таёт после тотальных дтп будет такая же статистика с той лиш разницей что места разрыва будут несколько другими. ясно как день что неспособна подвеска выстоять когда кузов промиется так что от машины только половинка остается. ведь у вас именно такие экземпляры? выже не покупаете игнисы с мелкими повреждениями (ибо дорого!) - исключением может являтся случай с промятой крышей, но у таких я думаю колеса на месте..
ps^ давайте про оку не будем - а то так можно дойти и до уаза - у него то уж вообще мосты, которые наиболее надежны...
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Больные места Ignis'ов

больше чем уверен что на свалке например мазд или таёт после тотальных дтп будет такая же статистика с той лиш разницей что места разрыва будут несколько другими. ясно как день что неспособна подвеска выстоять когда кузов промиется так что от машины только половинка остается.
Да вот нихрена подобного. Глупо крепить узел отвечающий за продольное положение колеса, за самую переднюю часть лонжерона. Достаточно удара, который сместит лонжерон на 2 см и здравствуй эвакуатор. При таком ударе даже подушки могут не посчитать нужным сработать. Лонжерон энергопоглощающий, расчитан на относительно лёгкое сминание. К примеру, при ударе который изменит его длину вдвое, пространство расположения ног водителя практически не изменится. Второе его назначение - Движек на них висит.
Не должен лонжерон выполнять функцию дышла.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Больные места Ignis'ов

тоесть как "недолжен"? или вы хотите сказать что он хлипкий? а какже его движок тогда не разломает к хренам? мне кажется наоборот - если тянуть за дышла то машина будет устойчивей - так еще в древности телеги были устроены ) тут правда есть одно но: тяга передается через сайленты а это значит что колесо может немного гулять и этот эффект будет портить эффект устойчивости. ну и какбы понятно почему тонкая резба держит стаб - она должна держать ровно до тех пор пока держится сам сайлент, как только сайлент срывает ударом - зачем бить в колеса? правильно - инженеры все расчитали для правильной прогнозируемой сминаемости и деформации: колесики отдельно мордочка отдельно! а отбы колесо это могло в салоне оказаться и ноги оторвать...
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Больные места Ignis'ов

тоесть как "недолжен"? или вы хотите сказать что он хлипкий? а какже его движок тогда не разломает к хренам? .
Движек на них висит не впереди эмблемы:D
Лонжероны сделаны так, что заворачиваются вниз при ударе. Вместе с ними и движек. С точки зрения безопасности для людей я всегда хвалил игнис. За исключением одного косяка http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=487456#post487456
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Больные места Ignis'ов

ага помню - до сих пор боюсь)
только после этого я обращал внимания на этот узел везде - и что же? это на всех машинах почти так! ну да есть как вы писали не "молоток" а "весло" но у многих именно "молоток" - наверное чтоп сразу и без боли...
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Больные места Ignis'ов

я то заглядывал туда, а вы?
Представьте себе
вот действительно эталон проходимости.
При чем тут проходимость? У игниса тоже никакой особой проходимости нет, городская машинка.
а что дает вам этот нижний трегольный рычаг?
Это очевидно даже школьнику, треугольный рычаг отвечает за положение колеса в продольном направлении. А стабилизатор делает свою работу. Отвечает за крены.
не понял, так все таки - стабилизатор в передней подвеске игниса есть или нет? если его нет так получается можно не посыпать голову пеплом, ничего не погнется?
Передергивание не лучший способ вести дискуссию. Не знаете ничего и не понимаете так молчали бы. Стабилизатор в подвеске игниса есть. И в подвеске логана (кроме последних с этого года) он тоже есть. Только если у логана стабилизатор вынуть, он спокойно поедет дальше а у игниса колеса враскоряку встанут.
факты в студию. ненадежность, вырванные крепления а заодно и про "острый спортивный руль" логана.
Про факты Дмитр уже исчерпывающе написал, из своей практики. Вы ему не верите?
Руль у логана остротой конечно не отличается. Зато он на трассе на 120 не гуляет туда сюда на кочках.
камри тоже для ровных немецких годов. если экономили чего так дорого стоит?
У камри треугольный рычаг
http://www.japancats.ru/toyota/Part...b88&Unit=d66bff60-9648-4f21-a609-b2e0640e06f2
а то что выделено фиолетовым цветом называется "стабилизатор поперечной устойчивости" или на вражеском "stabilizer bar", и оно есть на игнисе как и на всех машинах с ненавистным вам макферсоном.
Интересно почему макферсон вдруг стал ненавистным ? :) Вообще-то и у логана и у фокуса и у остальных тоже макферсон. Только реализация другая. Почитайте википедию чтоли повнимательней.
Есть например такая машина almera classic так вот у нее самый что ни на есть макферсон. А стабилизатора нету. И у логана с этого года кроме топовой комплектации тоже стабилизатора нету. И рычаг один, треугольный, который выполняет роль рычага и растяжки.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Больные места Ignis'ов

еще раз: у тебя нету игниса, ты не имееш представления о чем пишеш - ты просто тут тролиш, гнобиш, и вообще тебя давно пора забанить.
ps^ про остальные машины, кстати тоже фигню пишеш: давай заедем я на игнисе а ты на "седане" в говна, тока я сразу говорю что вытаскивать тебя не буду...
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Больные места Ignis'ов

эта "очень специфическая подвеска" зовется макферсон, стоит на подавляющем большинстве автомобилей А, В и С классов.
Понятие макферсон означает конструкцию стойки. Пружина совмещена с амортизатором, он же является осью поворота. Макферсон (качающаяся свеча) уже определяет отсутствие верхнего рычага. Придумано здорово и на долгие века, спору нет. Но на каждом автомобиле своя реализация крепления в пространстве нижней шаровой. Об этом здесь и говорим, а вы начинаете доказывать что один рычаг с макферсоном лучше чем двух-рычажка у жигулей.
Ваше вступление в спор своим 13 постом напоминает мне анекдот:
" на светский ужин кто-то привёл с собой девку с улицы. За столом обсуждаются вкусы на дорогое вино. Девке надоело молчать, она возьми и ляпни: "А вот с пива я пердю"."
Без обид, но вы где-то начитались, у вас в голове всё смешалось, потому как в метале вы этого не видели.
 




Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Больные места Ignis'ов

можно подумать михет "видел в металле". я вам сказу кто это такой: это товариш вообще с другого форума, зарегался тут чтоп поприкалыватся. это тоже самое что всякие обсиралщики, которых нанимают власти чтобы засирать полит.форумы пропутинскими лозунгами - это правда из другой области пример. вот пример ближе: пиар-компания развернутая одним субароводом против субары - ну этот пример все наверное знают ибо фотки плаката "обличающего субару" гуляли по нету долго. михет из таких людей, а если бы у него недай Бог случилось с игнисом то что у того мужика случилось с форестером то страшно представить что бы он писал тут об игнисе и сузуке)))
ps^ я, как и многие тут, не ведусь на провокации: пишите что хотите но я знаю:
1 что вы на своих седанах застрянете а я проеду)
2 вы будете больше тратить свободного времени на ремонт
3 вы потратите по итогу раза в 2-3 больше денег на 1 километр.
я не новичок и знаю реальные цифры сколько стоит 1 километр. так вот если брать кросоверы то в среднем у вас будет не меньше 5 рублей за км. факт: игнис САМЫЙ дешовый кросовер в эксплуатации, что неразрывно связано с его надежностью. так можете писать дальше, бапки вам же платить придется за свои заблуждения)
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Больные места Ignis'ов

можно подумать михет "видел в металле". я вам сказу кто это такой: это товариш вообще с другого форума, зарегался тут чтоп поприкалыватся. это тоже самое что всякие обсиралщики, которых нанимают власти чтобы засирать полит.форумы пропутинскими лозунгами - это правда из другой области пример.
Уж не знаю кто нанял "Михета", но я то сразу чуствую что как раз он то "видел в металле" и щупал это не на одной машине. Он практик подкованный теорией. А, Shpongle, может и хороший физик, но только теоретик. По одной лишь теории и глядя на авто с водительского места нельзя судить что хорошо, что плохо.
Эх, вспомнилась тема "минусы АВС".
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
41
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
Ответ: Больные места Ignis'ов

Понятие макферсон означает конструкцию стойки. Пружина совмещена с амортизатором, он же является осью поворота. Макферсон (качающаяся свеча) уже определяет отсутствие верхнего рычага. Придумано здорово и на долгие века, спору нет. Но на каждом автомобиле своя реализация крепления в пространстве нижней шаровой. Об этом здесь и говорим, а вы начинаете доказывать что один рычаг с макферсоном лучше чем двух-рычажка у жигулей.
это понятно, спор не совсем о том. все дружно пытаемся получить какое нибудь логичное объяснение и хоть немного фактов от товарища миша82. а то категоричности много а фактов ноль.

Ваше вступление в спор своим 13 постом напоминает мне анекдот:
" на светский ужин кто-то привёл с собой девку с улицы. За столом обсуждаются вкусы на дорогое вино. Девке надоело молчать, она возьми и ляпни: "А вот с пива я пердю"."
извольте не хамить.

Без обид, но вы где-то начитались, у вас в голове всё смешалось, потому как в метале вы этого не видели.
вы способны видеть моими глазами ? не пишите того чего не знаете. видел, разницу прекрасно понимаю.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Больные места Ignis'ов

с клеммой я лоханулся: офицалы неумеют даже провод нарастить (дина ярославка) - укоротили а движок то вибрирует и витоге через год он опять перетерся) я сам тупо намотал медного многижила туда и так ежжу - весь ремонт занял 15 минут, а офицалы щас хотели за догадайтесь столько? 4 тыр! - типа уже это не по гарантии, я им витоге все расказал и показал как это делается за 15 минут за 0 рублей)
нащет теории и практики: я щас не лезу сам даже противотуманки менять - есть свой мастер, он все делает четко, но к нему далеко ехать. кароче сам я поставил только саб и этот случай с клеммой меня вывел из себя и я полез и все сделал за 15 минут. а ну да свечи еще один раз поменял и фильтр воздушный - но это предельно просто как оказалось. так вот я не стемлюсь лезть под машину а точнее наоборот стремлюсь не лезть. сужу о машинах по цене километра и функциональности. так вот мне не нужно "смотреть железо" чтобы знать о машине все что мне нужно. так же было и с вектрой - за 2.5 года она вся сгнила и это является наиболее важным для меня как водителя: пришлось продать в 2 раза дешевле чем покупал - это были самые существенные траты, потеря 50 тыр в стоимости. "железки" (ремонты) существенно дешевле обошлись так что тфу на них и чотам куда закручивается даже не интересно! куда важнее что ремонты отнимали свободное время! так что по итогу владения вектрой резюме: старая вектра это полное г, если на ней много ездить. а если ездить 10тк в год то думаю любая тачка крутой покажется! вектра правда все равно сгниет)))

ps^ да и еще нащет "видеть в металле" - я иногда общаюсь и со своим мастером и с другими, уж онито столько машин видели в металле что ни пером описать! так вот сход-развальщик (знакомый, только ему доверяю) сказал что у игниса подвеска предельно простая и надежная как в ауди100 - ну в этом нетрудно убедится глянув картинки в яндексе. конечно нету у них опыта конкретно с игнисами - тут уж Дмитр уникальный мастер, это да! но зато дмитр не видел настоящих проблем со всеми другими японками - иначе бы не верил в миф про японское качество! знакомый купил мицу легнум и что же: он у него так посыпался что было поменяно и коробка и подвеска и чтото еще - и все это за какихто 15тк, он вложил в ремонт чтото около 60тк и сразу же продал. потом почитал форумы и чтоже? у всех легнумом оказывается так! вот те и япошки!
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Больные места Ignis'ов

"Миф" о надежности японок (именно с правым рулем, сделанные в самой японии) сложился еще лет 10 назад. В 90-е японцы делали для себя очень качественные и надежные машины (не все, конечно). Но с тех пор много воды утекло и японцы, как и весь остальной мир, начали экономить на надежности и качестве своих машин (конкуренция, мать ее так). Если сравнивать машины одного класса японку и европейку, то у японки обычно более жирная комплектация, коробка автомат, часто полный привод (правда все больше электронный или вискомуфта), тонировка там, релинги, литье, климат, кожа и т.д. А у европейки за те же деньги будет дизель с механикой, ручной кондюк, диски штампованые и т.д. Европейцы по жизни экономят на мелочах, лишь бы по дешевле и расход по меньше. По крайней мере у меня такое впечатление сложилось.
В одной японии гамма моделей всех производителей похоже превышает количество моделей, выпускаемых по всей европе. Каждый мог выбрать на свой вкус и кошелек. В том числе и б/у машины с аукционов. Японцы по большей части аккуратисты и машины с ауков шли в хорошем состоянии. У моей так запаску и домкрат ниразу за 5 лет не доставали и задние двери струдом открывались (как новые с завода), похоже ими вообще не пользовались.
 



vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
41
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
Ответ: Больные места Ignis'ов

Уж не знаю кто нанял "Михета", но я то сразу чуствую что как раз он то "видел в металле" и щупал это не на одной машине. Он практик подкованный теорией. А, Shpongle, может и хороший физик, но только теоретик. По одной лишь теории и глядя на авто с водительского места нельзя судить что хорошо, что плохо.
Эх, вспомнилась тема "минусы АВС".
ага, подкованный практик, особенно в сравнении проходимости логана и игниса. браво.

а с таким центром тяжести/колеей/ базой парусностью и задней зависимой подвеской никакой чудодейственный треугольный рычаг гордо несущий продольную нагрузку не спасет. да и с такой короткой мордой выбора особенно то и нет.

Добавлено через 5 минут
"Миф" о надежности японок (именно с правым рулем, сделанные в самой японии) сложился еще лет 10 назад. В 90-е японцы делали для себя очень качественные и надежные машины (не все, конечно). Но с тех пор много воды утекло и японцы, как и весь остальной мир, начали экономить на надежности и качестве своих машин (конкуренция, мать ее так). Если сравнивать машины одного класса японку и европейку, то у японки обычно более жирная комплектация, коробка автомат, часто полный привод (правда все больше электронный или вискомуфта), тонировк там, релинги, литье, климат, кожа и т.д. А у европейки за те же деньги будет дизель с механикой, ручной кондюк, диски штампованые и т.д. Европейцы по жизни экономят на мелочах, лишь бы по дешевле и расход по меньше. По крайней мере у меня такое впечатление сложилось.
В одной японии гамма моделей всех производителей похоже превышает количество моделей, выпускаемых по всей европе. Каждый мог выбрать на свой вкус и кошелек. В том числе и б/у машины с аукционов. Я понцы по большей части аккуратисты и машины с ауков шли в хорошем состоянии. У моей так запаску и домкрат ниразу за 5 лет не доставали и задние двери струдом открывались (как новые с завода), похоже ими вообще не пользовались.
согласен, только надежность упала не только у япов, но и у европейцев. думаю что и не совсем преднамеренно - сократили расчетный срок службы авто, типа поездил пару лет/150,000 , продал, и покупай новую. "управление качеством"
сейчас вообще по соотношению цена/качество вперед выходят корейцы.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Больные места Ignis'ов

незнаю какие корейцы и куда выходят но у друга акцент не проехав 20тк уже чинился раз 5 по гарантии - один раз 25 дней ремонт коробки, сайленты, рулевая - все это менялось. вопщем плюется и не знает что делать - только забрал с сервиса уже опять чтото "на подходе". сборка правда руская.
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Больные места Ignis'ов

ага, подкованный практик, особенно в сравнении проходимости логана и игниса. браво.
Она примерно одинаковая. Два автомобиля с примерно одинаковым просветом, размером колес(самое важное в вопросе проходимости), габаритами. Оба изначально чисто переднеприводные. Но игнису в целях маркетинга приделали убогый полный привод через вискомуфту. Единственное с чем она успешно справляется так это обеспечить ремонт стоимостью 1 к$ тем особо одаренным владельцам которые решат что у них настоящий внедорожник и как следует помесят грязь. Ну и дополнительный расход бензина до кучи.
Оба авто в принципе годны ездить по подразбитой грунтовочке на дачу, и оба не имеют шансов там где проедет джимни или нива даже в стоке. Потенциал для внедорожной подготовки отсутствует полностью.
Возможно у вас будет аргумент что там где проедет игни,с логан не проедет из-за геометрии. Это тоже заблуждение, посмотрите хотя бы это видео http://www.youtube.com/watch?v=I9YcKOuQOdU&feature=player_embedded
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Больные места Ignis'ов

миш свалил бы уже сам без вмешательства модеров! в том же тубе есть такие ролики с игнисом 4х4 что чесно говоря я удивился - насилуют его намного сильнее чем я себе это позволял, даже бампер специально снимают и херачат так что там не то что логан не проедет, там боюсь многие полноприводные кросоверы не проедут. а ты либо не умееш пользоватся поиском в тубе либо являешся мудаком по жизни - все прекрасно понимаеш но продолжаеш придуриватся. я в ближайщее время поставлю зимние зубатые колеса и поеду по говнам катацо (ессно на пониженном давлении) - очень это дело люблю, ежжу там где нивы и все окей - уже 76тк проехал, так что увы миф про ненадежность виски придуман автоламерами вроде тебя! если не вериш - давай приезжай, покажу. впрочем, повторюсь, в тубе полно видях и покруче - я еще не дошол до съема бампера ибо лень...
ps^ видива ацтой ибо для игниса это ваще не испытание - проедет без снижения скорости и ничего не отломает. поробуй - прокатись на игнисе уже! ХВАТИТ ГНОБИТЬ МАШИНУ НА КОТОРОЙ НИРАЗУ НЕ ЕЗДИЛ)
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Больные места Ignis'ов

в том же тубе есть такие ролики с игнисом 4х4 что чесно говоря я удивился - насилуют его намного сильнее чем я себе это позволял
А там не написано сколько он выдерживает такое насилие случайно?
Дайте нам несколько ссылок на эти ролики, чтобы примерно оценить.
 





Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Больные места Ignis'ов

ссылки не могу дать тк на работе нахожусь - дома поискать надо. ignis offroad нада писать в тубе - там какието нето румыны не то венгры жоско насилуют игнис - у них надо спросить долго ли живет машина в таких условиях.
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Больные места Ignis'ов

misha82, Shpongle Что вы как дети малы сцепились тут? Нашли из-за чего срач разводить!
Я знаю на что способен мой круз. Садил его пару раз на пузо (зимой в сугроб и летом в колее). Проходимость у круза может и лучше, чем у 2109 или жиги какой, но не идет ни в какое сравнение с Нивой или Уазом. Многие паркетники оставят позади круз в снегу или глубокой колее только из-за большего клиренса (рав4, хитрила, паскудик). Но я 99% времени езжу по городу. Летом по выходным езжу на дачу по проселку. Да, по мокрой глине круз едет не плохо, но все зависит от протектора на резине. Ну и на автомате машину не раскачаешь, если она села.
Вот пару ссылок:
http://fotki.yandex.ru/users/shark-nkz/album/7540/
http://video.yandex.ru/users/shark-nkz/view/2/
http://video.yandex.ru/users/shark-nkz/view/3/
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Больные места Ignis'ов

я щас вам сслыку ненайду но поверьте на слово есть видюха - там мужик на хаммере застревает в таком месте что я там проеду легко, и в финале две быдлорожи говорят "вот такое вот хаммер гавно" )))
простите но когда я вижу коменты подобные вашим у меня точно такие же эмоции как при просмотре этого ролика. ну не стоит вам писать ничего о проходимости ибо вы ничего в ней не понимаете! вам нужно съедить на покатушки и поучится: от чего зависит проходимость? какова важность факторов? в каких условиях? однажды когда я мало что понимал, я просто заехал в заснеженное поле пока наконец не застрял (истра) причом на крайне отстойной резине гиславед, потом вышел подкачал шины - попробовал, стравил - попробовал, проехал чуть дальше, остановился - закопался, вытащил - както так вам нужно учится, причом потом все это проделать на другой резине. а пока вы этого не сделаете скажу вам сразу что в соревновании со мной вы застрянете на хамере там где я на логане проеду)))
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Больные места Ignis'ов

ну не стоит вам писать ничего о проходимости ибо вы ничего в ней не понимаете! вам нужно съедить на покатушки и поучится: от чего зависит проходимость? какова важность факторов? в каких условиях?
Вот совершенно верно.
Может быть вы тогда нам расскажете, на каких покатушках вы были, какого класса там были машины.
Под покатушками, я надеюсь вы понимаете организованное мероприятие, а не отъехал от грунтовки к даче на истре на расстояние 3м. и застрял в снегу.
Впрочем я и сам знаю ответ. Ни на каких. На нормальных покатушках игнес может ехать разве что на тросу за уазиком, а после закончить свою жизнь на разборке.
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Больные места Ignis'ов

Shark[Nkz], если ты не знал, то Shpongle это чудо водитель. Он разгоняет игнис 4x4 с места до 100км в несколько раз быстрее чем остальные на 2wd. Его игнис летает под 170 и ему завидуют все. Только он ездит по снежным полям, там где не проедет хаммер.

To Shpongle, если вы не хотите слушать людей, верить им, или просто не согласны с ними, то зачем их обзывать публично? Проигнорируйте и идите читать другие ветки. Кто вам давал право оскорблять личность, которую Вы не знаете? Если Вы считаете себя умнее - так и поступите умнее.
 


Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Больные места Ignis'ов

кого и где я оскорблял? а вы, между тем скатились до полного бреда:
"Он разгоняет игнис 4x4 с места до 100км в несколько раз быстрее чем остальные на 2wd. Его игнис летает под 170 и ему завидуют все. "
1 4х4 МОЩНЕЕ 4х2 - и соотвественно БЫСТРЕЕ разгоняецо. ЭТО ОЧЕВИДНЫЙ ФАКТ)))
2 не 170 а 180 - могу продемонстрировать. до 170 игнис 1.5 разгоняется вообще легко и непринужденно. да и не я один это проверял.
ну и остальное тоже на грани бреда, у вас похоже тоже игниса нету)))
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
41
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
Ответ: Больные места Ignis'ов

Она примерно одинаковая. Два автомобиля с примерно одинаковым просветом, размером колес(самое важное в вопросе проходимости), габаритами. Оба изначально чисто переднеприводные.

Возможно у вас будет аргумент что там где проедет игни,с логан не проедет из-за геометрии. Это тоже заблуждение, посмотрите хотя бы это видео
поверьте, логан законы физики не преодолеет. там где проедет игнис (монопривод) логан не везде проедет, именно изза геометрии.

Но игнису в целях маркетинга приделали убогый полный привод через вискомуфту. Единственное с чем она успешно справляется так это обеспечить ремонт стоимостью 1 к$ тем особо одаренным владельцам которые решат что у них настоящий внедорожник и как следует помесят грязь. Ну и дополнительный расход бензина до кучи.
согласен что вискомуфта как вариант ПП это скажем самы начальный и самый дешевый и выхлоп от такого девайса соответствующий. но все же положительный эффект в плане проходимости от вискомуфты есть. это отрицать не будете?

сам недолюбливаю вискомуфту по причине "включается когда хочет сама и как всегда не вовремя" но справедливости ради должен заметить что хонда црв обладая "убогим пп через вискомуфту" (с) спокойно едет по мелкому песку на летней неспущеной резине на автомате там где игнис монопривод закапывается на переднем приводе на летних неспущеных колесах.
так что толк все таки от вискомуфты какой никакой есть.

при переоценке внедорожных качеств в болоте утонет и логан тоже. у вас просто чрезмерно пессимистический настрой - ямка - всю сторону менять, заехал в болото - на штуку ремонт.

Оба авто в принципе годны ездить по подразбитой грунтовочке на дачу, и оба не имеют шансов там где проедет джимни или нива даже в стоке. Потенциал для внедорожной подготовки отсутствует полностью.
с той лишь разницей что там где логан будет ползти на пузе игнис проедет без последствий.
все по причине той же геометрии. (имею большой опыт езды по такой дороге на разных авто)

на сим свой спор заканчиваю.
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Больные места Ignis'ов

Бонжорно, коллеги. У вас, смотрю, опять разгорелась нескучная перепалка. Впрочем, так всегда бывает, когда на горизонте великий и ужасный Shpongle появляется)). По делу (прошел на Джасти-Игнисе 80 тыков лично и 40 было до меня):
"Ох уж эти сказочники.
1. Гремит рулевая рейка почти на всех сузуках по нашим говенным дорогам.
2. Запчасти хрен найдешь. Почти все через инет заказываю.
3. Встречается проблема с датчиками распред и колен валов. Но восновном на до рестайлах (и свифтах).
4. Слабая передняя подвеска. Сыпятся ступичные подшипники, шаровые (меняются вместе с рычагами), опорные подшипники в стойке, текут сами стойки, гремят опоры стоек.
5. Железо и стекла при аварии хрен найдешь. Если заказывать, то очень долго ждать. Это касается и радиаторов, и некоторых других габаритных запчастей.
Да и вообще цены на сузуковские запчасти не радуют, так же, как и их доступность. Спецов по сузукам мало. Радует только, что движки у сузук надежные, особых хлопот (кроме повышенного расхода бензина) не доставляют.
6. Салон тесноватый и с плохой шумо/тепло изоляцией.
7. Подвеска достаточно жесткая для езды по плохим дорогам (проселку).
8. Проходимость у полного привода посредственная. Клиренс мал. полный привод у игниса приспособлен для езды по снегу, но никак не по бездорожью.
Машина городская, надо это четко понимать и не лезть в говны за нивой или уазом.

P.S. Ах да, совсем забыл. На полном приводе еще и раздатка разваливается!"

В общем, согласен. Дифирамбы Игнису петь, в общем-то, не за что. Особенно касательно цен и распространенности запчастей. Тут абзац полный, Сузука отжигает. А насчет бэушек - москвичам попроще - есть Дмитр и разборки. Замкадовцам все печальнее.
Не соглашусь, пожалуй, с проходимостью - она, конечно, не уазовская, но вполне сравнивнимая с тем же РАВом или Форем. Ну, если с умом, конечно.
Малый расход и хороший движок еще.
В общем, несвежий и изрядно поездивший Игнис я бы брать поостерегся. Есть много других достойных авто.
__________________
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Больные места Ignis'ов

лень писать простыню, только один вопрос: "есть много других достойных авто" - это каких? ценник смотрели текущий? я недаром писал тут про цены на бу фокусы: 400тыр = 2004 год с пробегом 160т.к. - это штоле "достойный авто"?? не смешите мои тапочки! помимо того что это не кросовер он еще и потянет кучу бабок на ремонт подвески. или у вас в голове отсутвует понятие "цена"? ну тогда да конешно, кайен много лучше игниса... а зачем вы тогда купили игнис а? ))))))))