Люфт рулевого управления Jimny

  • Автор темы kandry
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 27

DervishRegion14_38

Я твой Крузак качал
14 Октябрь 2013
15
4
0
47
Езжу на ...
Jimni Wide
нашел из-за чего бьет руль!! Все прошло после того, как отбалансировал колеса))) Это ж капец какой то!)))
 


Kpp

Местный
1 Октябрь 2008
395
55
28
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП M13A
Мне официалы подтягивали редуктор, люфт пропадал, руль становился туже, но после месяца езды всё опять возвращалось. Два раза уже так делал, сейчас опять люфт. Не фиксируется там почему-то настройка.
 

Jimdy

Наш человек
12 Апрель 2011
234
31
28
Химки
Езжу на ...
Jimny
По-существу темы. Имею джим 2008 года-пробег 75000 км. Машина в идеале-все новое. Лифтована с помощью OME 40-50 мм. Резина DUNLOP Dina Pro 215/75 r15. Кастор выведен в норму рычагами от Sprinter. Соосность осей выведена в ноль тягами панара от Sprinter. Положение мостов относительно кузова отцентровано на ноль. Сход развал выведен в ноль. Шкворневая нулевая, рулевые наконечники нулевые (пробег 500 км.). Рулевой вал целехонький. Ношусь, что по степям Волгоградской области, что по грязи, что по МКАДу как угорелый. И вроде все ок-но удары в руль на кочках есть и у меня. Люфт руля при этом в норме. Единственное есть легкий люфт выходного вала самого рулевого редуктора, регулировка болтом ничего кроме зажатия руля не дает. Вижу выход только в замене на новый редуктор. Но почитав тему - думаю, а стоит ли-если это заводская опция)))) ДОЛБЕЖКА В РУЛЬ НА КОЧКАХ!???? Ценник на новый редуктор вроде демократичный-15000 т.р.

Забыл, никакого шими никогда не было-и вообще, что это такое???
Рулевой демпфер стоит?
 

Jimdy

Наш человек
12 Апрель 2011
234
31
28
Химки
Езжу на ...
Jimny
А ну если пробовали и разницы не заметили, то смысла нет, а если просто не видите смысла, то дело ваше. Я заметил ощутимую разницу, в руль с демпфером отдает только на бездорожье и хороших ямах-кочках.
 


geema

Проходил мимо
2 Октябрь 2013
4
5
0
46
Москва-Киров
Езжу на ...
jimny 2007
Соосность осей выведена в ноль тягами панара от Sprinter. Положение мостов относительно кузова отцентровано на ноль.
Расскажите, как отцентровать положение мостов относительно кузова и отрегулировать соосность осей?
 

alex-SRT8

Осваивающийся
5 Октябрь 2013
23
42
0
40
Химки-Мытищи
Езжу на ...
JEEPSRT8, CLIO RS201, JIMNY
по центру арок передних колес делаешь отвесы из веревок-мериешь расстояния от колес до веревки, с обоих сторон должно быть одинаково-около 10 мм. Также заднюю ос. потом на сход развал-скажи чтобы передок не трогали и ровняли зад по передку.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
А разве не от рамы надо отмерять? Кузов может иметь свою погрешость установки на раму, да и крылья не образец прецизионности - если рукой потянуть / нажать за верх передней арки, чувствуется поддатливость.
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
ровняли зад по передку.
это как? всегда думал что сзади на мосту вообще ни чего не регулируется, спереди только сход
положение мостов можно регулировать только если панары регулируемые установлены
 




alex-SRT8

Осваивающийся
5 Октябрь 2013
23
42
0
40
Химки-Мытищи
Езжу на ...
JEEPSRT8, CLIO RS201, JIMNY
я написал как делал я! панары у меня регулируемые из стальных прутков от спринтера
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.

geema

Проходил мимо
2 Октябрь 2013
4
5
0
46
Москва-Киров
Езжу на ...
jimny 2007
по центру арок передних колес делаешь отвесы из веревок-мериешь расстояния от колес до веревки, с обоих сторон должно быть одинаково-около 10 мм. Также заднюю ос. потом на сход развал-скажи чтобы передок не трогали и ровняли зад по передку.
Спасибо, мосты отцентровал, вроде как, а про схождение не понял...
Почему не трогать передок и ровнять по нему заднюю ось?
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
сзади ни чего не регулируется, только схождение передних колес межколесной рулевой тягой
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Белковод

Наш человек
8 Апрель 2013
146
124
0
48
Якутск
Езжу на ...
Джимни Вайд 1999г 1.3
Касаемо биений руля..... Чудес на свете не бывает, как показала практика :dirol:. Проверяйте ступичные подшипники, шкворни, рулевые наконечники на отсутствие люфтов. Только делайте это монтажкой, и с усердием. По регулировке редуктора - регулировать его нужно до момента пропадания биений... как только пропал люфт- сразу стоп. И контрим, при чем нужно контрить так, чтобы не проворачивать регулировочный "болт". Иначе, как писали выше руль станет тугим...
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Beam150

Новичок
1 Май 2020
1
0
1
35
Езжу на ...
Jimny 2008
Столкнулся с проблемой уже описанной в данной теме - поперечный люфт вала на входе в редуктор со стороны карданчика. Проявляется стуком/ударами в руль на кочках, на слух не слышно.
Кто-нибудь решил как то этот вопрос или это действительно норма?
Насколько безопасно ездить с подобным люфтом, не заклинит на скорости?
 

inverted

Бывает здесь
18 Октябрь 2011
59
31
18
Барнаул
Езжу на ...
была liana 2007
Столкнулся с проблемой уже описанной в данной теме - поперечный люфт вала на входе в редуктор со стороны карданчика. Проявляется стуком/ударами в руль на кочках, на слух не слышно.

Кто-нибудь решил как то этот вопрос или это действительно норма?

Насколько безопасно ездить с подобным люфтом, не заклинит на скорости
У меня такая же проблема, реально бесит. 65 тыс. пробег, 12 год машина. Рукой чувствуется поперечный люфт вала червяка. На кочках отдает в руль.
Как быть, хз.