Сапуны на мостах.

Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
25
28
ЯНАО
Кто-нибудь сапуны менял на трубки?
Как всё приспособили?
Я вот чего подумал, почему летят сальники на мостах в морозы, сапун же работает на разряжение давления, а на всас клапан перекрывает вход, и получается давление внутренне всасывает воздух через сальники, или сапун перемерзает, попавшей в него водой, снегом, льдом и воздух выталкивает через сальники Чешу репу.
 


Dimus

Наш человек
18 Июнь 2006
128
11
0
Екатеринбург
Езжу на ...
JB43W
Под колпачком сапуна должна быть пружина (у меня так) которая не дает перекрывать трубочку. Воздух должен ходить в обоих направлениях. У меня кстати проблема была с мостом: сапун был забит песком и накрылся сальник хвостовика (скользящая поверхность фланца покрылась корозией).
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
у меня сапуны отовсюду выведены.
из коробки, раздатки, мостов.
плохо только, что для того чтобы добраться до раздатки и коробки надо их снимать, а это сам понимаешь... раздатку еще туда-сюда, а вот с коробкой геморр.
подбираешь шланги подходящего диаметра, у меня это 9 мм, срываешь родные смешные пимпочки и ставишь шланги, все концы под капот.
 


Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
g r e e n написал(а):
плохо только, что для того чтобы добраться до раздатки и коробки надо их снимать, а это сам понимаешь... раздатку еще туда-сюда, а вот с коробкой геморр.
А при боди-лифте добраться до сапуна коробки и раздатки - ноу проблем! ;)))

g r e e n написал(а):
подбираешь шланги подходящего диаметра, у меня это 9 мм, срываешь родные смешные пимпочки и ставишь шланги, все концы под капот.
9 мм это, я так понимаю внутренний диаметр? Какие брал шланги? Я хотел поставить маслобензостойкие, типа как на классике нашей от бензонасоса к карбюру, но нигде не могу найти чтоб продавали метражом - только стандартные размеры. :(((
 

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Zook написал(а):
Пришлешь? :))))))))))
Я недавно покупал на метры в автомагазине на Киевском шоссе в городе Балабаново Калужской области. Там в эти выходные ОП будет. В смысле Осенний Призыв. Если сам поеду в рабочее время, могу посмотреть.
 




Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Tимоша написал(а):
Я недавно покупал на метры в автомагазине на Киевском шоссе в городе Балабаново Калужской области. Там в эти выходные ОП будет. В смысле Осенний Призыв. Если сам поеду в рабочее время, могу посмотреть.
Посмотри, пожалуйста.

Может кто еще знает где можно купить на метры шланг маслобензостойкий? Желательно в Москве...
 

RedEye

Местный
6 Февраль 2006
352
74
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2001г. МКПП
присоединяюсь к вопросу. Кунцевский рынок не предлагать :) Там только маленький диаметр (6-7-8). И даже этот диаметр имеет вид весьма и весьма негибкой конструкции :\ А уж резиновый армированный шланг с внут диаметром 10 вообще будет иметь вид негнущейся палки

Кстати, ранее проскакивала информация про диаметр шлангов 10-12. Чему верить?
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Zook написал(а):
Посмотри, пожалуйста.

Может кто еще знает где можно купить на метры шланг маслобензостойкий? Желательно в Москве...
Зуук, приезжай в Киев.:D
В ЛЮБОЙ крупной оптово-розничной фирме торгующей запчастями, которая напрямую осуществляет поставки из-за буга. В Киеве таких 7 шт.- что в Моске таких нет - не поверю...
Я себе поставил именно бензостойкий (проба поставить фигню провалилась - трескаются). но стоит комплект на Джимни около 30 дол. Есть диаметры до 12 мм.
А теперь проблема - перетираються зараза...
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
я дал размер в 9 мм, с учетом того, что его придется натягивать =)
вообще диаметр сапуна 10 мм... кажется...
я хочу поменять резиновые на силиконовые, такие у нас тоже метрами продаются, они мягкие и проблем натянуть не будет.
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
g r e e n написал(а):
я хочу поменять резиновые на силиконовые, такие у нас тоже метрами продаются, они мягкие и проблем натянуть не будет.
Как с истираемостью? Резиновые шланги обычно идут с "бронирующим" слоем...

А где такие продаются? В автозапчастях, вроде не видел...

Chit-a написал(а):
Зуук, приезжай в Киев.:D
С удовольствием. Приеду обязательно ... только не знаю когда получится... может если в следующем году в Крым поедем, тогда сростется...
 



Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Нашел вот такой шланг:




<TABLE class=MsoNormalTable id=table1 borderColor=#cccccc cellPadding=5 border=1><TBODY><TR><TD>Рабочая температура


</TD><TD>-30...+100°C


</TD></TR><TR><TD>Внутренний слой


</TD><TD>Черный NBR


</TD></TR><TR><TD>Армирование


</TD><TD>Внутр. диаметр < 32 – текстильный каркас
Внутр. диаметр > 32 – текстильный каркас и стальная спираль


</TD></TR><TR><TD>Фактор безопасности


</TD><TD>3


</TD></TR><TR><TD>Применение


</TD><TD>Напорный рукав дпя транспортировки бензина, дизельного масла и водомасляной эмульсии. Пригоден также для бензина, не содержащего свинец. Топливный напорный рукав дпя заправки катеров, отвечает требованиям стандартов SFS-EN-ISO-7840-A2 i 8469-В2. Имеет СЕ - маркировку.


</TD></TR></TBODY></TABLE>

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА​

<TABLE class=MsoNormalTable id=table2 borderColor=#cccccc cellPadding=5 border=1><TBODY><TR><TD>№ каталога


</TD><TD>Внутренний диаметр


</TD><TD>Наружный диаметр


</TD><TD>Радиус изгиба


</TD><TD>Вакуум


</TD><TD>Рабочее давление


</TD><TD>Вес


</TD><TD>Длина


</TD></TR><TR><TD>MARI 008


</TD><TD>8 мм


</TD><TD>18 мм


</TD><TD>~75
мм


</TD><TD>80 МПа


</TD><TD>0.8 МПа


</TD><TD>0.30 кг/м


</TD><TD>40 м


</TD></TR><TR><TD>MARI 010


</TD><TD>10 мм


</TD><TD>20 мм


</TD><TD>~75 мм


</TD><TD>80 МПа


</TD><TD>0.8 МПа


</TD><TD>0.33 кг/м


</TD><TD>40 м


</TD></TR></TBODY></TABLE>

Там же есть еще такой:




<TABLE class=MsoNormalTable id=table1 borderColor=#cccccc cellPadding=5 border=1><TBODY><TR><TD>Рабочая температура


</TD><TD>-40...+100°C


</TD></TR><TR><TD>Внутренний слой


</TD><TD>Масло-бензостойкая резина NBR, черного цвета.


</TD></TR><TR><TD>Армирование


</TD><TD>Текстильный каркас


</TD></TR><TR><TD>Наружный слой


</TD><TD>Резина NBR/PVC черного цвета, стойкая к маслам и атмосферным воздействиям. На наружной поверхности рукава имеется заземляющий провод.


</TD></TR><TR><TD>Фактор безопасности


</TD><TD>4


</TD></TR><TR><TD>Применение


</TD><TD>Напорный рукав для бензина, дизельного масла и водомасляной эмульсии.Применяется на заправочных колонках АЗС.


</TD></TR></TBODY></TABLE>

<TABLE class=MsoNormalTable id=table2 borderColor=#cccccc cellPadding=5 border=1><TBODY><TR><TD>№ каталога


</TD><TD>Внутренний диаметр


</TD><TD>Наружный диаметр


</TD><TD>R min


</TD><TD>Вакуум


</TD><TD>Рабочее давление


</TD><TD>Вес


</TD><TD>Длина


</TD></TR><TR><TD>LOT 12008


</TD><TD>8 мм


</TD><TD>16 мм


</TD><TD>~20
мм


</TD><TD>-


</TD><TD>1.2 МПа


</TD><TD>0.19 кг/м


</TD><TD>40 м


</TD></TR><TR><TD>LOT 12010


</TD><TD>10 мм


</TD><TD>18 мм


</TD><TD>~30 мм


</TD><TD>-


</TD><TD>1.2 МПа


</TD><TD>0.27 кг/м


</TD><TD>40 м


</TD></TR></TBODY></TABLE>

Продается бухтами по 40 метров (на 4 машины по идее должно хватить).

Вот еще один, правда тут остался только с вн.диам. 8мм. Стоит 78 рублей метр.

TU.jpg



Применение:
• Гибкий шланг , предназначенный для трансп&shy;орта бессвинцового горючего (EN 228:2000), нефти (EN 590:1999), и отопит&shy;ельного масла (DIN 51 603, часть 1-5).
• Для разного рода применения в промышлен&shy;ности, в гаражах, заправочных станциях и сервисных цехах .
Соответствует ГОСТ 18698-79


Рабочая температура: -40°С +80°С.
Коэффициент безопасности: 4 : 1
Внутренний слой: NBR , чёрный , гладкий , электропроводимый.
Наружный слой: CR/SBR , чёрный , гладкий , стойкий против истирания , масла и атмосферного влияния.
Усиление: синтетическая нить , навивка.
Маркировка: сплошная маркировка, белая: „SEMPERIT S TU 10 Oil/Luft Oil/Air PN 10 bar Antistatic R < 10 6 Ohm/m".

<TABLE class=border cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><TBODY><TR class=datarow2><TD class=datacell align=middle>Номер позиции</TD><TD class=datacell align=middle>Внутренний диаметр в
мм
</TD><TD class=datacell align=middle>Внутренний диаметр в
Дюйм
</TD><TD class=datacell align=middle>Толщина стенки
в мм
</TD><TD class=datacell align=middle>Наружный диаметр
в мм
</TD><TD class=datacell align=middle>Рабочее давление бар</TD><TD class=datacell align=middle>Количество слоев внутри</TD><TD class=datacell align=middle>Радиус изгиба
в мм
</TD><TD class=datacell align=middle>Масса
кг/м
</TD><TD class=datacell align=middle>Длина бухты макс, м</TD></TR><TR><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD></TR><TR><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD></TR><TR><TD class=datacell align=middle>681730839</TD><TD class=datacell align=middle>8,0</TD><TD class=datacell align=middle>5/16</TD><TD class=datacell align=middle>3,5</TD><TD class=datacell align=middle>15,0 </TD><TD class=datacell align=middle>10</TD><TD class=datacell align=middle>2</TD><TD class=datacell align=middle>55</TD><TD class=datacell align=middle>0,20 </TD><TD class=datacell align=middle>100</TD></TR><TR><TD class=datacell align=middle>681731035</TD><TD class=datacell align=middle>10,0</TD><TD class=datacell align=middle>3/8</TD><TD class=datacell align=middle>3,5</TD><TD class=datacell align=middle>17,0 </TD><TD class=datacell align=middle>10</TD><TD class=datacell align=middle>2</TD><TD class=datacell align=middle>60</TD><TD class=datacell align=middle>0,20 </TD><TD class=datacell align=middle>50</TD></TR></TBODY></TABLE>
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29&quot;MT_2&quot; Body-lift_2&quot; Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
С первыми двумя шлангами практически облом.
Первый поставляется под заказ (4-6 недель) по цене 218 (8мм) и 228 (10мм) руб/метр. Только бухтами по 40м.
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
ПЕредний сапун - на него очень тяжело одевается шланг. Рекомендую небольшой г-образный патрубок на сапун, а дальше через трубочку шланг. Если этого нет у меня сильный изгиб - за зиму перетирается.
 

xmm

Наш человек
15 Февраль 2007
240
21
0
Казань
Езжу на ...
черный Suzuki Jimny 1999 G13BB, механика,
левый руль, литые диски, 215/[6|7]5/15&quot;,
защита раздатки
А вот как у нас получилось с задним мостом

Ко мне тут "брат с Севера" приехал :D с головой ну и вот что получилось...
Купили на базаре шланг бензостойкий, синий, полупрозрачный за 30р/метр, внутр диаметр 10мм. Гнётся хорошо, но неизвестно как относится к морозам.
Сначала шланг протащили/примерили, а потом уже надевали и крепили.

Фотки:
1 - сапун без колпачка.
2 - взяли медную трубку длинной 10-15мм и натянули на неё шланг, предварительно нагрев его в горячей воде.
3 - сверху надели ещё один крепкий резиновый шланг длинной 5-6 см и хомутом сильно прижали шланги к медной трубке.
4 - второй конец резинового шланга натянули на сапун и так же прижали хомутом. Дальше с небольшим запасом шланг уходит к месту крепления бензобака к днищу (стрелка) и прижимается там за скобой таким же куском шланга. Крепилось с вывешенными колёсами.
5 - Шланг идёт назад по внутненней стороне рамы. Над поперечной балкой засунули в толстый шланг и прижали проволокой - накрест. Не очень нравится, но пока оставил так.
6 - Здесь опять одеваем в "защиту" (прижимается всё само) и дальше он пойдёт в бампере в фару (стрелка).
7 - Крепим бампер. В этом месте (стрелка) у бампера мягкий уголок. Отгибаем его. Здесь выходит шланг и этот уголок прижимает его.
Ведём шланг по рёбрам жёсткости (стрелка), которые идеально удерживают его. И конец шланга прячем в кармашке (стрелка), на случай если сверху протечёт.

На мой взгляд, получилось почти идеально: движение в районе сапуна - минимально и ничто не перетирает. Посмотрю как в морозы выдержит.

ЗЫ: прежде чем снимать бампер, надо снять обе фары. Там еще по одному креплению спрятано. У меня они оказались порваны :( , хотя и без них бампер держиться хорошо.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 3 человек