Все! Продал своего синего

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Все! Продал своего синего

Насколько я помню - срок службы автомобиля,заявляемый производителем, составляет семь лет.
Менять двухлетнее авто на восьмилетнее - ну разве что при очень-очень большом выигрыше в деньгах...
А монтерик с америки был у другана. Тот его по-быстрому сплавил - тот жрал бензина очень много.
Ну не скажи - машины ведь очень разных классов бывают. Я б не глядя свою Джасти на Крузака года 2000 махнул, который, если верить производителям, свой ресурс давно выработал))))...
 


Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Все! Продал своего синего

напомню всем что бенз уже к 30тке подбирается, а через 3 года он будет как в европе у нас стоить - 50р за литр. так что ненадо ляля - ни один игнисовод в здравом уме не пересядет со свежего игниса с раходом 8-9 литров на полуразвалившийся крузак - у него просто банально не хватит денег чтоп на нем ездить! ведь не только расход большой но и запчасти дорогие и сам ремонт.. один знакомый с нормальным доходом пересев недавно на новый хамер уже воет о том что дешевле ездить на такси - а ведь он еще ни разу не ломался: только ТО и бензин! так что бф ты не словом а делом докажи что такой безрасудный - продай игниса и купи развалюху с расходом 25 литров! ))))
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Все! Продал своего синего

Шпонгль, или как там тебя - после твоего истеричного поноса в личке ну нет никакого желания с тобой общаться, извиняй. Быдло - ты и есть быдло.
Повзрослеешь - поймешь, может быть. Если поумнеешь.
Надеюсь, модераторы меня за эту откровенность на долго не забанят.
 

ninja_v

Наш человек
10 Декабрь 2007
126
6
0
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4x4 2007г
Ответ: Все! Продал своего синего

я лью 92й у нас он 22-50, расход 15-17 литров я бы вполне потянул )
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Все! Продал своего синего

У меня сейчас на крузе 1,3 расход 15-17 литров на сотню с прогревами. Температура выше -25 редко поднимается. С начала декабря такие морозы.
 


Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Все! Продал своего синего

Шпонгль, или как там тебя - после твоего истеричного поноса в личке ну нет никакого желания с тобой общаться, извиняй. Быдло - ты и есть быдло.
Повзрослеешь - поймешь, может быть. Если поумнеешь.
Надеюсь, модераторы меня за эту откровенность на долго не забанят.
за такие же слова ты и был послан в личке, можеш считать это несправедливым и дальше - надюсь в реале тебя ктонибудь научит общатся, быдлан!

Добавлено через 2 минуты
У меня сейчас на крузе 1,3 расход 15-17 литров на сотню с прогревами. Температура выше -25 редко поднимается. С начала декабря такие морозы.
чота много! у меня в морозы по московским пробкам доходило до 12.5 литров на сотню когда игнис был новый - сейчас намного меньше стало! среднегодовой расход считал выходит вообще 8.5-9 литров на сотню - летом меньше зимой больше..
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Все! Продал своего синего

4WD авто всю зиму, АКПП, климат молотит постоянно на 25 градусов, обогрев заднего стекла, фары. Прогрев через 2 часа по 10 минут, если температура двигателя ниже -10. За ночь раза 4 заводится. Прогрев отключаю только если потеплело до -15 на улице. У меня и в прошлую зиму такой расход был. Летом около десятки по городу.
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Все! Продал своего синего

Все большие джипы давно с дизелями идут, а иные детишки тут на форуме этого не знают, судя по глупым постам про 25 литров)). Тот же дизельный ЛК в 13 литров укладывается.
 




Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Все! Продал своего синего

Дизель в -35 на улице не реально завести. если только ещё и тёплый бокс ему купить, а потом ещё и подогреватель в систему охлаждения, чтоб на ходу не замерзал, и ещё печку вторую, чтоб в салоне тепло было. И наслаждаться вонью от соляры всю дорогу. Плюс ТО дороже на дизель, чаще менять масло надо, присадки в топливо лить, особенно по осени, когда уже холодно, но зимнюю соляру ещё не завезли. Лафа только если на халяву солярку брать (локомотивщикам или трактористам).

P.S. 13 литров это похоже только по трассе и летом ;)
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Все! Продал своего синего

подогреватель в систему охлаждения, чтоб на ходу не замерзал, и ещё печку вторую, чтоб в салоне тепло было. И наслаждаться вонью от соляры всю дорогу.
Чтоб на ходу не замерзал, подогреватель не в систему охлаждения, а в систему питания (на топливозаборник, на фильтры тонкой очистки). Я сделал иначе: трубку напорной магистрали закрепил над выпускным коллектором сразу на выходе из головки. После неё топливо идет в ФТО. Теплая обратка течет в бак. Если уж завел, то уже на ходу не замерзнет топливо.
Холодно в дизельном авто только на холостых. Стоит поехать, сразу нагревается. В пробку попал, остывает. Вторая печка не поможет, просто дизель без нагрузки мало тепла производит.
Вонью от соляры наслаждаются те кто едет позади.
Летнее ДТ замерзает при -10 -15, зимнее по нормативам -24. В переходный период достойные заправки быстро реагируют на похолодание. Заправляться лучше ежедневно, по потребности. А в уже замерзшее топливо присадку лить бесполезно.
Да, холоднее -20 дизель не заведешь на улице, а бензинку холоднее -28 не заведешь.
В таких случаях только периодические прогревы, но ведь и ты этим не брезгуешь.
Тепловозное топливо не годится для авто.
У нас после нового года ДТ стало значительно дороже А-92.
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Все! Продал своего синего

Все верно. Только для джипов у дизеля есть 2 неоспоримых плюса - тяга на низах и более низкий расход (отсюда экономия и запас хода). А когда разница между дизельным и бензиновым Крузаком - 7-9 литров на сотню, тут на многие минусы дизелька глаза закроешь)). И современные дизеля воняют чем угодно, но только не солярой - экология)).
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Все! Продал своего синего

а про то что замена масла на дизеле в 2 раза чаще ты, конечно, не слышал?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Все! Продал своего синего

Я не слышал. Просто масло дизельное дороже, и требования к нему выше.
То что оно в дизеле быстро чернеет как мазут, это нормально и не повод для частой смены.
 



toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Все! Продал своего синего

Действительно, масло на дизелях надо менять чаще, чем на бензиновых движках. Раньше было 5-7 тысяч.
Теперь 9-12., хотя реально надо так-же 7-8 не реже.
Официалы дают бешенные межсервисные пробеги-20000!!! (на Паджеро например!) Это не преступление, это кидалово! После 100000 гарантия заканчивается и всё! Им уже пофиг, хоть трава не расти. Всё одноразовое.
Люди ведутся на большой межсервисный интервал-реже платить! Из нас делают лохов!
Кстати про масло, встретил друга. ситуация-машина жены, Пежо-206, пробег 30000км. гарантия кончилась, стуканул мотор. Попадос на 60 т.р (это повезло. у Пежо блок гильзованный, попали только на поршневую, гильзы и работу) Машина обслуживалась у официалов. Вывод экспертов -плохое масло. Пока бодалово не начали, но скорее всего проиграют.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Все! Продал своего синего

Ну откуда такое убеждение что надо менять чаще? Где обоснование? Авторитетный источник?
Сдется мне от того что все глянув на щуп видя абсолютную черноту бегут менять масло и мнение такое сложилось.
Так оно такой вид приобретает уже после 2 т.км. Тем не менее когда я снимаю клапанную крышку, я вижу что там всё сияет, никаких отложений.
Дизельное масло дороже обычного. Чем дороже масло, тем больше вероятность напороться на подделку. Вот в чем опасность.
Я лью Мобил, меняю через 10-12т. Чтобы не хватануть подделку, покупаю там где мне наливают прямо из Мобиловской бочки. Крупные АТП ведь покупают бочками.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Все! Продал своего синего

а я меняю раз в 15тк - чот и требовалось доказать: на дизеле надо менять чаще. практически везде межсервисные интервалы на дизель 5-7.5 тк - когда взвесиш расход на ТО у офицалов на дизель сразу вся экономия улетает. да еще и Дт щас обогнало 92й бенз, так что с дизель нифига не съэкономиш..
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Все! Продал своего синего

Конкретно по Л200:
На новых поколениях автомобилей Mitsubishi L200 установлен дизельный двигатель 4D56, для которых процедура замены масла предусмотрена с интервалом 15000 км или 1 год эксплуатации (что наступит ранее). Данная информация размещена в сервисной книжке в разделе "карта периодического технического обслуживания". Обращаем Ваше внимание, что при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля рекомендуется посещать сервисные станции для плановых ТО каждые 7500 км или 6 месяцев (что наступит ранее).
У Игниса, помнится, при тяжелых условиях эксплуатации замена масла тоже через 8 тык.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Все! Продал своего синего

На сколько я знаю, у дизелей степень сжатия иная. зазоры все точнее и меньше бензиновых моторов. Бензиновый может на чем угодно ехать, чихать пыхать и ничего. Для дизеля все иначе.

Первая и самая главная причина всех бед — невыполнение регламента эксплуатации. Масло рекомендуется менять через 7500 км вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции. Это обусловлено повышенным содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к быстрому окислению масла. Качество применяемых масел должно соответствовать требованиям инструкции. Никаких промывок системы смазки при выполнении этих условий не требуется.
Отсюда:http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/39-osnovnye-neispravnosti-dizelnyx-dvigatelej
 





toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Все! Продал своего синего

Мобил??? Ни в коем случае!! Хоть их бочки, хоть из Германии! Чудовищное лакообразование, соответственно выгорание и грязь!! на фотографиях двигло Опеля Агилы, пробег около 60000. Замена гидронатяжителя цепи. Машина пришла с пробегом 34000. был снят поддон картера, все промыто, залит Мобил-1 0W30 вроде. через каждые 10000 заменялось.
Обратите внимание, слева на клапанной крышке есть оттертый участочек))

Потом увидел вскрытые ситроеновские моторы куда лили Total, с тех пор везде лью его.
 

Вложения

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Все! Продал своего синего

на фотографиях двигло Опеля Агилы, пробег около 60000. Машина пришла с пробегом 34000.
А что, были Агилы с дизелем? 34000 может быть реальным пробегом для Агилы 2001г. ?
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Все! Продал своего синего

Мобил??? Ни в коем случае!! Хоть их бочки, хоть из Германии! Чудовищное лакообразование, соответственно выгорание и грязь!! на фотографиях двигло Опеля Агилы, пробег около 60000. Замена гидронатяжителя цепи. Машина пришла с пробегом 34000. был снят поддон картера, все промыто, залит Мобил-1 0W30 вроде. через каждые 10000 заменялось.
Обратите внимание, слева на клапанной крышке есть оттертый участочек))

Потом увидел вскрытые ситроеновские моторы куда лили Total, с тех пор везде лью его.
Неубедительно как-то. "Залит Мобил-1 0W30. вроде" - так вроде или залит? А может, отработки под видом Мобиля залили? Рекламой дилера Тоталя попахивает))
ИМХО - любые масла от мировых производителей одинаково хороши - Мобил, Кастрол, Шелл и пр. Если только не паленые((.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Все! Продал своего синего

любые масла от мировых производителей одинаково хороши - Мобил, Кастрол, Шелл и пр. Если только не паленые((.
Хорошо сказал.:thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Все! Продал своего синего

Вроде, потому, что не помню, 0W30 или 0W50, помню что полная синтетика, 0W...и купленная у оф. дилера. Потом мне сказали. что действительно у Мобила очень высокое лакообразование. Скорее всего 0W30, потому, что от рекомендованных производителями параметров масел отходить далеко нельзя.
Давно это было. Тоталь да, я его тоже продаю(его и Эльф), но только потому, что сам на него подсел и мне не стыдно его продавать. До Мобила лил Тебойл.
Я никого ни в чем убеждать не хочу, просто советую и констатирую факт, фотографии вы видели.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Все! Продал своего синего

тулма, собираюсь делать то-90 у знакомого мастера, тока незнаю какие масла лить в двигатель, коробку, раздатку и диф - до этого все лили офицалы, а чо лили я хз. вопрос такой: можно ли залить например кастрол, или если лили мобил то надо тока мобил? наверное надо позвонить диллеру узнать чо лили (скажут ли они правду?)..
 

5ive

Местный
29 Декабрь 2007
389
114
0
58
г.Ростов-на-Дону
Езжу на ...
スズキ IGNIS 1,3 МТ 2002 RHD
Ответ: Все! Продал своего синего

тулма, собираюсь делать то-90 у знакомого мастера, тока незнаю какие масла лить в двигатель, коробку, раздатку и диф - до этого все лили офицалы, а чо лили я хз. вопрос такой: можно ли залить например кастрол, или если лили мобил то надо тока мобил? наверное надо позвонить диллеру узнать чо лили (скажут ли они правду?)..
ВЫ Shpongle НАСТОЯСЧИЙ ГОНСЧЕГ !!!! Браво! Ай
:hilarious: Делать неимоверные заеды на авто по МКАД, и около МКАД по непролазным Российским "дорогам" и не знать марку масел которые залиты во все смазочные емкости, при пробеге 90000 -реклама автомобилей СУЗУКИ + разработчикам и производителям (венгры видимо и в праздники отдыха не знают), ну и очень маленький +сервисменам -российским дилерам (коих нет ,а те далече)Рыдаю!за то что неплохие видимо масла использовали при плановых Т.ОБраво! Ай.
Ну и естественно ОГРОМЫЙ + хозяину т.к. х.з что где залито.Чешу репу.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Все! Продал своего синего

тып лучше сказал чо лить. действительно автодиной-сколково я доволен (это не реклама!), был один косяк тока: некий молодой мастер по имени Андрей не закрыл крышку воздушного фильтра, но я потом всегда спрашивал какой мастер и ездил только к нормальному. ну и машиной тоже доволен, учитывая по каким дорогам я ездил, игнису иногда доставалось да (зато грани его возможностей очень четко предтавляю), но в целом конечно стараюсь поддреживать бережный стиль вождения - тормозами пользуюсь по минимуму ибо хорошо предвижу правильную скорость, соответственно меньше насилую трансмиссию ибо зачем разгонять машину выше правильной скорости? правда разгоны иногда резкие использую чтобы не толкатся с автоламерами на магистральных въездах. ну и собсно поменял уже один ступичный подшипник + опорные +опоры - видимо это всетаки от ударов: именно правое переднее колесо несколько раз ударял причем диском, т.е. удары жоские были.