КПП на Сплеш

3axap

Местный
11 Июнь 2009
466
41
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Splash 1,2АТ
Супруга просто нервничает излишне (давит на педаль газа всегда интенсивно) и видимо, всегда ручка коробки стоит на "драйв". Что при трогании, парковке и стоянию в пробках, затяжных спусках или подъемах совсем неоправданно. Если эти моменты исправить (курсы повышения квалификации или экстремального вождения?) то расход не превысит 8 литров.
Кстати, у Splash трогание с места после стоянки при температуре от +10 до +20 рекомендуется начинать 3D. При температуре ниже 0 с 2D. А когда меньше -18, то с 1. Трогание в гору всегда с 1. В пробке, при скорости движения меньше 30 км/ч следует переключится на 2D.
Попробовал поездить в таком режиме, расход от полного бака до лампочки составил 9,4 литра, видимо на расейских бензине и дорогах режим D самый оптимальный для Сплэша ;) с прогревами, печкой и светом до эксперимента он составлял 8,2-8,5
 

LiudmilaSplash

Местный
13 Июль 2009
391
15
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Splash
Ответ: Коробка и мощность, запуск в мороз, скрипы тормозов

Супруга просто нервничает излишне (давит на педаль газа всегда интенсивно) и видимо, всегда ручка коробки стоит на "драйв". Что при трогании, парковке и стоянию в пробках, затяжных спусках или подъемах совсем неоправданно. Если эти моменты исправить (курсы повышения квалификации или экстремального вождения?) то расход не превысит 8 литров.
Кстати, у Splash трогание с места после стоянки при температуре от +10 до +20 рекомендуется начинать 3D. При температуре ниже 0 с 2D. А когда меньше -18, то с 1. Трогание в гору всегда с 1. В пробке, при скорости движения меньше 30 км/ч следует переключится на 2D.

К теме запуска двигателя в мороз. Можно использовать вот такой аэрозоль. Впрыскивается прямо на воздушный фильтр через воздухозабор (но лучше за него, если уж чтоб совсем гарантированно) после чего сразу заводится двигатель. И если аккумулятор не умер окончательно, то до -35 происходит пуск в 99%

Посмотреть вложение 14246

А чтоб не скрипели тормоза вот такая штука новая.

Посмотреть вложение 14247
Ой, а можно поподробнее, какие когда режимы использовать :) Просто они у меня по-другому называются.. :) Я всегда на 3D и в пробке и трогаюсь и в горку.... вобщем пока не очень понимаю, зачем другие нужны. Если объясните, буду благодарна :)
 

LiudmilaSplash

Местный
13 Июль 2009
391
15
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Splash
Ответ: Коробка

Эта ведь коробка имеется ввиду? У всех все одинаково называется.

Посмотреть вложение 14759
Да :) Ну может потому что я ими не пользуюсь, то не помню, что там написано :) Знаю, что есть 3D и R :))) и паркинг :))))))

Добавлено через 1 минуту
Эта ведь коробка имеется ввиду? У всех все одинаково называется.

Посмотреть вложение 14759
Точно, такая :) а где 1? Это L?))

Вы меня простите, но это моя первая машинка ;)
 

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
493
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: Коробка

Да :) Ну может потому что я ими не пользуюсь, то не помню, что там написано :) Знаю, что есть 3D и R :))) и паркинг :))))))

Добавлено через 1 минуту


Точно, такая :) а где 1? Это L?))

Вы меня простите, но это моя первая машинка ;)
Кстати 3 и D - это два разных режима. ;) Начиная с L или 1 (это одно и тоже - только первая передача) каждый последующий режим позволяет переключиться на более высокую передачу. То есть в режиме "3" задействованы 3 передачи, в режиме "D" - четыре. По Москве и области и при отсутствии опыта, я бы кроме "D" ничего не использовал, т.к. горок особых нет и прицепы тоже не таскаю.
 

LiudmilaSplash

Местный
13 Июль 2009
391
15
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Splash
Ответ: Коробка

Кстати 3 и D - это два разных режима. ;) Начиная с L или 1 (это одно и тоже - только первая передача) каждый последующий режим позволяет переключиться на более высокую передачу. То есть в режиме "3" задействованы 3 передачи, в режиме "D" - четыре. По Москве и области и при отсутствии опыта, я бы кроме "D" ничего не использовал, т.к. горок особых нет и прицепы тоже не таскаю.
Вот я так и делаю :)))))

Правда планирую поехать загород скоро. Вот как там обращаться с коробкой?
 

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
493
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: Коробка

Вот я так и делаю :)))))

Правда планирую поехать загород скоро. Вот как там обращаться с коробкой?
Также. Но если вдруг встретится затяжной и крутой подъем и Вы почувствуете, что машина не тянет - можно переключиться на "3".
Про "кик-даун" видимо тоже не в курсе?:D
 

LiudmilaSplash

Местный
13 Июль 2009
391
15
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Splash
Ответ: Коробка

Также. Но если вдруг встретится затяжной и крутой подъем и Вы почувствуете, что машина не тянет - можно переключиться на "3".
Про "кик-даун" видимо тоже не в курсе?:D
А 3 - это какая буковка?;)))
Нет, не знаю :))) Что это?


Кстати, как-то пришлось парковаться около офиса в подмерзший сугроб. Машинка сначала не хотела тянуть первый момент, но потом таки вытащила :)
 

Лилия

Бывает здесь
17 Декабрь 2009
64
5
8
Казань
Езжу на ...
Сузуки Сплеш 2009 1,2 АКП
Ответ: Коробка

Также. Но если вдруг встретится затяжной и крутой подъем и Вы почувствуете, что машина не тянет - можно переключиться на "3".
Про "кик-даун" видимо тоже не в курсе?:D
У нас 3-это "D"
Про кик-даун в нашей машине и я не слышала.
Я если гололеда нет - езжу на 3, если гололед и в пробке - 2, на парковке - на 2.
Из-за морозов расход бензина - 11,2 л (по борткомпу), хотя летом - 7,4 л было( по борткомпу)
 

Irina_Gross

Наш человек
27 Май 2006
140
24
0
Москва, Преображенка
Езжу на ...
Splash 1.2 AТ, светло-серый
Ответ: Коробка

У нас 3-это "D"
Про кик-даун в нашей машине и я не слышала.
Я если гололеда нет - езжу на 3, если гололед и в пробке - 2, на парковке - на 2.
Из-за морозов расход бензина - 11,2 л (по борткомпу), хотя летом - 7,4 л было( по борткомпу)
Так и хочется кричать "учите матчасть!!!!!"
Девушки, ну книжечку откройте, хоть картинки посмотрите!!!
3 и D - разные режимы...
Ну, чесслово, обЫдно за женский пол
Бедная машинка, постоянно на 3...:(

По городу в основном езжу на D, в пробках не переключаю. Входя в крутой поворот перекидываю в 3, иногда в 2. Заезды в крутую горку, на многоэтажную парковку на L.

Сузуковский автомат мне намного больше нравится тоже 4-х ступенчатого ниссановского. Намного динамичнее и предсказуемее, что ли. Во всяком случае, обгоны и маневры выполнять легко. Может потому, что Сплэшик легкая машинка.
 

Лилия

Бывает здесь
17 Декабрь 2009
64
5
8
Казань
Езжу на ...
Сузуки Сплеш 2009 1,2 АКП
Ответ: Коробка

Как ездить на этой машине, объяснил еще на первых страницах Yan Velky.
Город-городу рознь и улицы в городах разные.
но все равно спасибо за совет. учиться никогда не поздно
 

Irina_Gross

Наш человек
27 Май 2006
140
24
0
Москва, Преображенка
Езжу на ...
Splash 1.2 AТ, светло-серый
Ответ: Коробка

Как ездить на этой машине, объяснил еще на первых страницах Yan Velky.
Город-городу рознь и улицы в городах разные.
но все равно спасибо за совет. учиться никогда не поздно
Наверное, я Вас не правильно поняла...Вы имели в виду, что в Вашем городе можно ездить только на 3? А читается как будто в нашей машинке D и 3 равнозначны.
Обидеть не хотела, приношу извинения.
 

Denisss

Местный
8 Июль 2009
302
63
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Splash 1.2 2009
Ответ: Коробка

Так и хочется кричать "учите матчасть!!!!!"
Ну, чесслово, обЫдно за женский пол
Ой, спасибо Вам, а то мне уже тоже за некоторых присутствующих стыдно стало! ;)
Даже если человек абсолютно ничего не понимает в машинах и коробках, в инструкцию своей собственной машины можно ведь разок заглянуть?!? Страница 3-14, кому интересно. Для девушек там более чем достаточно информации. С картинками!
Про себя - абсолютно уверен, что в нормальной городской эксплуатации спокойному водителю никаких режимов кроме D и R использовать не нужно. Конечно, есть исключения, но это для профессионалов, хорошо чувствующих как машину, так и дорожную ситуацию. А такие люди рекомендации на сайте по использованию режимов коробки искать не станут :D
 

Denisss

Местный
8 Июль 2009
302
63
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Splash 1.2 2009
Ответ: Коробка

Про кик-даун в нашей машине и я не слышала.
Я езжу если гололед и в пробке - 2, на парковке - на 2.
Из-за морозов расход бензина - 11,2 л
Кик-даун есть, и работает. Хотя тольку от него не слишком много - больше шума, чем тяги.
Расход зимой у всех растет, но у Вас видимо не только из-за зимы, но и как раз из-за режима "2". При чем тут гололед? неужели Вы в заносе машину мотором в поворот на скорости вправляете, как на раллийных гонках? ИМХО, "2" оправдан только в снегу, на нечищеных парковках или в нечищеных промзонах. Это считаные метры пути! А просто в городе - незачем. Сделайте эксперимент - разгонитесь на "2" до 50-60 км/ч, а потом прямо на ходу на "3" переключите. Увидете, как обороты упадут. Вот куда бензин девается - в трубу!
А между "3" и "D" по расходу в городе разница небольшая - редко все же 4-я скорость включается.

Т.е. теоретически Вы правы, а практически - зря "2" ставите - лишний расход.
Если что - обидеть не хотел, честно :)
 

3axap

Местный
11 Июнь 2009
466
41
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Splash 1,2АТ
Ответ: Suzuki Splash: узлы идентичные Swift

Прости, Захар, что не оперативно отвечаю, не заглядывал к вам почти неделю. У вас тут вон какие споры про режимы коробки...:)

Из узлов идентичным Swift известны только детали подвески. В Swift выпуска 2009 года одинакова со Splash коробка (но эта инфа не на 100%, но похожа на правду).
Коробки явно одинаковы, по крайней мере с теми Стрижами, что сейчас в салонах стоят, роботы то сняты с производства.
В общем-то в первую очередь интересны расходники (фильтра, колодки и т.д.) Баксы-бакс, про подвеску Сузук обычно говорят коротко, "неубиваемая", хотелось бы , конечно, убедиться на личном опыте ;), время покажет
 

Лилия

Бывает здесь
17 Декабрь 2009
64
5
8
Казань
Езжу на ...
Сузуки Сплеш 2009 1,2 АКП
Ответ: Коробка

Кик-даун есть, и работает. Хотя тольку от него не слишком много - больше шума, чем тяги.
Расход зимой у всех растет, но у Вас видимо не только из-за зимы, но и как раз из-за режима "2". При чем тут гололед? неужели Вы в заносе машину мотором в поворот на скорости вправляете, как на раллийных гонках? ИМХО, "2" оправдан только в снегу, на нечищеных парковках или в нечищеных промзонах. Это считаные метры пути! А просто в городе - незачем. Сделайте эксперимент - разгонитесь на "2" до 50-60 км/ч, а потом прямо на ходу на "3" переключите. Увидете, как обороты упадут. Вот куда бензин девается - в трубу!
А между "3" и "D" по расходу в городе разница небольшая - редко все же 4-я скорость включается.

Т.е. теоретически Вы правы, а практически - зря "2" ставите - лишний расход.
Если что - обидеть не хотел, честно :)
Век живи - век учись.
По городу езжу больше на "3", только где улицы широкие и чищенные езжу на D.
а есть у нас улицы, где трамвайная линия + гололед страшный или гололед со снегом "кашей" (смело сойдет за нечищенную промзону) . Парковки наши оставляют желать лучшего - гололед со снегом. Вот и приходится в таких местах на "2" переключаться.
На "2" решила переключатьсь, так как однажды около остановки (где автобусы накатали такой "Гололед") меня на "3" мимо поворота и пронесло, так что наученная горьким опытом решила. что в таких ситуациях плевать на бензин, жизнь дороже и своя и машины.
Скоро лето ;)
 

LiudmilaSplash

Местный
13 Июль 2009
391
15
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Splash
Ответ: Новый "Всплеск" (Splash)

Вот какая дискуссионная тема оказалась с коробкой :)
Всем спасибо за советы! В любом случае, разбираться придется самой, но советы ваши всегда будут при мне :)
 

Yan V

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2008
891
251
0
Канада
Езжу на ...
Smart
Suzuki Splash II: вариатор

На Suzuki Splash II предполагается использовать коробку CVT примерно вот такого устройства

Variator.jpeg
 

Sprash

Местный
8 Сентябрь 2009
270
56
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Suzuki Splash II: вариатор

На мой взгляд, вариатор это очень хорошо. Экономичнее, "приемистее". Да ещё с учетом особенностей нового двигателя 1,2, устанавливаемого сейчас на Сплэш, который, на мой взгляд, "склонен" к работе на высоких оборотах.
Да и в конкурентной борьбе на европейском рынке это явный плюс.
Ведь какие машины основные конкуренты СплэшА?
Honda Jazz первого поколения комплектовалась лучшим на тот момент вариатором от Honda. А теперь - новый, но РОБОТ. Резкие рывки при начале движения, рывки при переключении, пусть и не такие, как на других конкурентах.
Toyota Yaris. Раньше был самый отвратный робот в своем классе. Что теперь - не знаю.
Мицу Кольт II. То, что убило прошлого (первого) КольтА в глазах покупателей. Робот. Что ставят сейчас - точно не знаю, слышал о гидроватомате с двигателем большего объема. Но долгое время рестайл КольтА в Россию не поставлял Рольф, который по статистике продаж и решил этого не делать. Как стало после смены собственника в Рольфе - не знаю. Давно на Рольф не заезжал.
Пыж 1007 с роботом, который мог бы стать реальным конкурентом СплэшА в Европе вообще провалился. Хотя в целом машинка интересная, но уж больно дорогая (хотя с роботом должна быть, по идее, дешевле). А уж какие двери!!!
Что там ещё?
Сузуки провела прекрасную работу над ошибками конкурентов и приближается с идеалу европейского городского автомобиля.
 

3axap

Местный
11 Июнь 2009
466
41
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Splash 1,2АТ
Ответ: Suzuki Splash II: вариатор

роботы стояли на Стрижах. Доказали свою никчемность, особенно в плане надежности, 50 тыкм и все, алес, владелец такого Стрижа становится "самым несчастным человеком на Земле", правда может стать "самым счастливым", если найдет идиота, которому сможет продать сей пепелац.
По мне так 6-ступка более подходящий вариант, особенно порадуются владельцы НГВ, но и для Сплэшей было бы хорошо
 

Sprash

Местный
8 Сентябрь 2009
270
56
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki
КПП на Сплеш какая?

Ян, так получилось, что тема КПП была обойдена вниманием. Нет ли у Вас информации по типам и индексам КПП, устанавливаемым на Сплэш?
Вот, допустим, АТ. Она у нас какая, AISIN? Или какая другая? Может быть есть возможность узнать у вашего источника в Венгрии?
Эта информация, я думаю, очень интересна и многие были бы очень благодарны за такую информацию!
 

Yan V

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2008
891
251
0
Канада
Езжу на ...
Smart
АКПП

Вот, допустим, АТ. Она у нас какая, AISIN? Или какая другая?
На сколько мне известно АКПП на Splash производства Aisin Seiki. Модель автоматической коробки нашей была разработана еще в 90 годах и потом модернизировалась пару раз. Больше ничего не знаю.
 

Yuliya

Продвинутый новичок
21 Февраль 2011
26
0
0
Красноярск
Езжу на ...
хочу голубой СПЛЭШ
АКПП

форумчане, так и не поняла - быстро прогревается машина или нет? Сколько нужно, чтобы было градусов +15 (при темпратуре за окном -30? Или нет такого опыта эксплуатации? У меня Марч сейчас, и хотя я грешу, что холодная, нагревается в три раза быстрее чем Пассат, но до 15 градусов нужно ехать минут двадцать (при том что еще прогреваю). И как себя ведет при морозах? Прочитала все, что заводится при -26, даже -31. Но это в разовых случаях или когда неделю такие температуры. Еще есть просто сдвиги у машины зимой, когда -20-25, езжу полдня, а потом через минут десять не хочет - в 9 ти сервисах ничего умного сказать так и не смогли, на сайте марчеводов все это обзывают зимним глюком. У Сплэша такого нет?Очень надеюсь на ответ.Сильно хочу это машинку, но боюсь ошибиться с выбором. Еще пугают тем, что SUZUKI - мотоциклетная фирма и ремонт меня разорит по сравнению с другими, да и деталей не найдешь. Умом понимаю, что японки свежие (да и не очень - Марч 2002 г - меняю масло да фильтры) не требуют особых вложений, но все таки.....
 

POPOFF

Бывает здесь
8 Март 2011
56
8
0
Ярославская область
Езжу на ...
Сплеш,2010г.в.,1.2 автомат,зелёный
Ответ: Впечатление от Сплеша...

форумчане, так и не поняла - быстро прогревается машина или нет? Сколько нужно, чтобы было градусов +15 (при темпратуре за окном -30? Или нет такого опыта эксплуатации? У меня Марч сейчас, и хотя я грешу, что холодная, нагревается в три раза быстрее чем Пассат, но до 15 градусов нужно ехать минут двадцать (при том что еще прогреваю). И как себя ведет при морозах? Прочитала все, что заводится при -26, даже -31. Но это в разовых случаях или когда неделю такие температуры. Еще есть просто сдвиги у машины зимой, когда -20-25, езжу полдня, а потом через минут десять не хочет - в 9 ти сервисах ничего умного сказать так и не смогли, на сайте марчеводов все это обзывают зимним глюком. У Сплэша такого нет?Очень надеюсь на ответ.Сильно хочу это машинку, но боюсь ошибиться с выбором. Еще пугают тем, что SUZUKI - мотоциклетная фирма и ремонт меня разорит по сравнению с другими, да и деталей не найдешь. Умом понимаю, что японки свежие (да и не очень - Марч 2002 г - меняю масло да фильтры) не требуют особых вложений, но все таки.....
Я понял,что в выборе Сплеша не ошибся...У меня автомат,2010г.в.,зелёный...86 л.с....Пробег около 3000 км...Полёт нормальный!!! Расход от 5.6 по трассе,до 8-9 по городу!!! Причём,если по трассе ехать 80-90 км/ч ,то расход где-то 6-6.2 л. на сотню...Если ехать 100 - 105 км/ч - расход снижается до 5.4!!!!Прям ,пародокс какой-то.... Заводиться в - 28 без проблем!!! Отличный городской авто!!! Поверьте,мне есть с чем сравнивать,это у меня уже шестая машина в личном пользовании, а уж рабочих и не счесть!!!До Сплеша была Тойта Витс(правый руль)...Можно сказать одноклассники ,как и Марч....Сплеш однозначно выигрывает!!!Ещё бы полный привод...;);)...А прогревать ,собственно, долго не требуется ....Двигатель алюминевый - нагревается быстро...:thumbsup:Долго прогреваеться коробкаРыдаю!
 

Yuliya

Продвинутый новичок
21 Февраль 2011
26
0
0
Красноярск
Езжу на ...
хочу голубой СПЛЭШ
Ответ: Впечатление от Сплеша...

про коробку не поняла, в смысле долго? по сравнению с одноклассниками? и как это выражается?
 

POPOFF

Бывает здесь
8 Март 2011
56
8
0
Ярославская область
Езжу на ...
Сплеш,2010г.в.,1.2 автомат,зелёный
Ответ: Впечатление от Сплеша...

про коробку не поняла, в смысле долго? по сравнению с одноклассниками? и как это выражается?
Я говорю,что двигатель у Сплешки полностью алюминевый,поэтому он нагревается намного быстрее ,чем у того же ВИТСА или МАРЧА!....:thumbsup: Но, авт.коробка это самостоятельный агрегат,передающий крутящий момент от двигателя к колёсам посредством транмиссии...:( В этой "коробке" находиттся своё специфичное масло ,которое разогревается намного дольше,чем масло в движке!Долгому разогреву подвержены все авт.коробки,независимо от модели...:( У Сплеша ( в морозы) тёплый воздух начинает дуть в салон ОЧЕНЬ быстро!:thumbsup:Но,коробка ,как и у всех, ещё очень долго остаётся вялой(не прогретой)Рыдаю!...НУ, КАК и У ВСЕХ АВТОМАТОВ!!! Показываю......Не заморачивайтесь - автопром развитых стран многое чего придумал для потребителей....Определитесь,наконец-то!:thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:
 

Yuliya

Продвинутый новичок
21 Февраль 2011
26
0
0
Красноярск
Езжу на ...
хочу голубой СПЛЭШ
Ответ: Впечатление от Сплеша...

спасибо:) теперь почти уже все ясно. Что ничего особо страшного не ждет:)
 

Yan V

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2008
891
251
0
Канада
Езжу на ...
Smart
АКПП

Долгому разогреву подвержены все авт.коробки,независимо от модели. Но коробка, как и у всех, ещё очень долго остаётся вялой (не прогретой) НУ, КАК и У ВСЕХ АВТОМАТОВ!
Долгий разогрев - это сколько времени?
Если ваша коробка "тупит" на морозе, то значит ATF-жидкость в ней не соответствует вашим погодным условиям/климату. Смените ATF-жидкость на синтетику и не будете больше делать обобщение про "все автоматы".
Что касается конкретно Splash венгерской сборки, то да, Suzuki, заливая в автомат минералку ATF 3317 тем самым игнорирует погодные условия вашей страны, как "страны с холодным климатом". Вы этот недостаток можете исправить самостоятельно.
 

taganka64

Продвинутый новичок
8 Январь 2011
40
0
0
москва
Езжу на ...
Opel Corsa D 2007г; чёрный; 3 дв.; 1.4 АКПП; 90 л.с.
Ответ: АКПП

Кто-нибудь уже менял ATF-жидкость на синтетику ? Как результат?
 

Yan V

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2008
891
251
0
Канада
Езжу на ...
Smart
АКПП

Кто-нибудь уже менял ATF-жидкость на синтетику ? Как результат?
Кроме меня никто! И у меня и минералка не замерзала, а синтетика тем более. Сделайте несложные действия описанные в теме про улучшение Splash и будет вам счастье...