Стекла дверей.

SergeySh

Продвинутый новичок
24 Февраль 2011
39
14
8
54
Казань
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY 1.3 AT 2010
Ответ: Стекла дверей.

Ну наконец "меня" отремонтировали!
142488753.gif
Все как новенькое :) Покраска была местная, все сделали на высшем уровне, никаких переходов!
 


WALLE

Местный
16 Май 2012
343
160
43
Тверь
Езжу на ...
2006 мт
кто нибудь сам стекла менял? как дверь то разобрать? снял обшивку а там дверь то не разборная и рамка вроде как
не съемная
 

Риддик

Наш человек
14 Август 2007
221
10
18
ХМАО-Югра, Когалым
Езжу на ...
Мазда В2500 2004 г.в., ДЖИМНИ 2007 г. в.
люблю их всех
Подскажите как разобрать водительскую дверь для замены разбитого стекла.Что может понадобиться дополнительно и на что обратить внимание.
 

Balance

Местный
4 Октябрь 2013
295
136
43
40
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Снимается обшивка очень просто. Для удобства можно снять обшивку зеркала, держится на трех пистонах. А можно и не снимать. Дальше выковыриваем заглушки болтов в ручке двери. Выкручиваем винты. Затем винт в крючке открытия, его тоже хорошо видно. Теперь небольшая хитрость. Пластмассовая штука которая под крючком сдвигается в противоположную сторону от петель двери и вынимается. Дальше нужно отсоеденить тягу замка от крючка. Просто отверткой надавливаем на тягу чтобы она вылезла из крючка. Вроде последовательность не перепутал)

Идем дальше. Возле петель пистон с центральным штырьком. Вдавлием штырек на пару миллиметров вглубь, пистон уже не держит. Теперь берем отвертку или пластиковый шпатель и начиная лучше снизу возле петель аккуратно отрываем обшивку. Просто тянем ее на себя. Пистоны только внизу и по вертикали на стороне замка. Дальше поднимаем обшивку вверх. Вверху на обшивке что то вроде резинового уголка, он заходит между стеклом и дверью. Обшивка в воздухе ) Аккуратно отводим её и подлазим чтобы отсоединить разъем кнопок стеклоподъемника. Провод короткий. Заранее возьмите маленькую отвертку чтобы надавить на защелку на разъеме. Можно немного прикрыть дверь и опереть обшивку на порог, чтобы не держать ее на весу. Вот и все)

Дальше все увидите. Сам механизм находиться внутри двери и держится на винтах под крест отвертку.
 

Риддик

Наш человек
14 Август 2007
221
10
18
ХМАО-Югра, Когалым
Езжу на ...
Мазда В2500 2004 г.в., ДЖИМНИ 2007 г. в.
люблю их всех
Ещё вопрос-я дополнительно заказал направляющие в которые вставляется стекло.Стекло вообще как в направляющие вставляется-вклеивается или просто в натяг?За описание процеса разборки спасибо,буду знать с чего начать
 


Balance

Местный
4 Октябрь 2013
295
136
43
40
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Если мне не изменяет память то внизу оно держиться на П-образном профиле и зажато через П-образный резиновый уплотнитель винтами.
 

Риддик

Наш человек
14 Август 2007
221
10
18
ХМАО-Югра, Когалым
Езжу на ...
Мазда В2500 2004 г.в., ДЖИМНИ 2007 г. в.
люблю их всех
Ну теперь то уж не растеряюсь,направляющие где то за 350 р.заказал на всякий случай.[DOUBLEPOST=1410082280,1409812405][/DOUBLEPOST]Обшивка снялась очень легко,ни одна клипса не пострадала.Теперь столкнулся со следующим вопросом-П образную планку снял,в ней резиновая полоска с остатками осколков.Где осколки выковорил вынимается из своего места резина легко,а вот как процесс сборки проводить?Я так понимаю стекло надо вставить в направляющие а затем в этот профиль с резиновыми уплотнителями,как вообще это осуществить?Может ещё какие то хитрости есть?[DOUBLEPOST=1411138868][/DOUBLEPOST]Странно что тему о непосредственной замене стекла объеденили с темой ни о чём.Есть чем поделиться.Новое стекло встаёт в проём довольно легко,я заводил его со стороны зеркала.По полозьям опускал до механизма,механизм в самое нижнее положение при этом опустил.Итак самое трудоёмкое вставить стекло в П-образный паз.Выписал заранее новые П-образные резинки направляющие гдето за 300р.Они оказались длинноваты,отрезал по размеру старых.Сначала побрызгал силиконовой полиролью,эфекта практически ни какого,потом всё густо смазал шампунем и одел резинки на стёкла.Нашёл удобное положение подъёмного механизма чтобы можно было стекло вставить в металическую направляющую.И вот тут эксперементально нашёл такое положение чтобы примерно половина резинки по всей длине была в направляющей и после этого стал вставлять в направляющую именно резинку,в результате стекло потом лего проскользнуло в паз село практически до конца,вот только на второй резинке там где подъёмный механизм небольшой участок немного не до конца сел на место.Подъём и опускание несколько раз показало что стекло держится хорошо.Такой вот результат.Собралось всё быстро и без проблем.
 

esaulnn

Продвинутый новичок
25 Январь 2018
49
14
8
60
Езжу на ...
ГАЗ69А, Cuzuki Jimny 2008
Давно не писал. Если повторяюсь - модераторы могут удалить сообщение, не обижусь.
Итак, постановка проблемы. Стекло водительской двери стало болтаться в направляющей. Опускание производились рукой. Клинило, перекашивалось. Вскрытие обшивки двери показало (в интернете есть подробные инструкции, повторяться не буду) - полностью сгнил (в хлам!) "канал со стеклянным дном (поз. 3 на рисунке). Что интересно, сам стеклоподъемник живой.
pic_2.jpg

Соответственно, стекло вело себя самостоятельно, могло упасть вниз в движении.
Поиск в интернете соответствующей детали не выявил, а если выявил - по запредельной цене, с доставкой из Владика (в Нижний Новгород!) и только вместе с механизмом стеклоподъемника.
При вдумчивом обследовании гаража нашлась вот такая деталь:
pic.jpg

Стойка боковой двери УАЗ469. Улотнителя резинового уже не было в ней, а по длине (по отверстиям) она ровно подошла к ответной части на предыдущем рисунке. Пришлось выпилить из латуни две лапки, поставить их на винты и для надежности пропаять. В середине стойки срезать гребень под язычек направляющей.
Далее -все почти по мануалу. Снимается накладка бокового зеркала, (само зеркало не трогаем), ручка двери, защелка, фишка спереди, облицовка. Снимаем и выкидываем целлофан, он не понадобится. Аккуратно вынимаем стекло (смотри мануал, написано грамотно). Отмечаем маркером (алмазным надфилем) места крепления "канала". Снимаем остатки этой планки, зачищаем, обезжириваем низ стекла. Сырую резину размачиваем в бензине (лоток из СПАРа в помощь), вкладываем в стойку УАЗа и вставляем стекло по меткам. Аккуратно, упирая верхний край стекла в живот, простукиваем киянкой по планке.
Садимся, минут сорок курим, (желающие могут пить пиво) пока резина встанет. Обрезаем резину по краям планки, аккуратно вставляем стекло на место и прикручиваем с матами два болта (японцы, заразы, слишком малые технологические отверстия сделали, под свои ручки...) Проверяем работу клавишей. Собираем в обратном порядке, стараясь не сломать фишки крепления.
IMG_20230127_180247_417.jpg
IMG00040.jpg
Петля крепления.jpg

За качество съемки прошу простить...
П.С. Работы надо производить при плюсовой температуре, или греть резину феном.
 

Вложения

tolyk893

Наш человек
24 Август 2019
138
15
18
44
Езжу на ...
JIMNY 2003
Я от ВАЗовской классики поставил. Они чуть короче. Немного сварочных работ было. Резину намазывал Фейри и уложенную в паз забивал киянкой деревянной в стекло.
 

esaulnn

Продвинутый новичок
25 Январь 2018
49
14
8
60
Езжу на ...
ГАЗ69А, Cuzuki Jimny 2008
Я от ВАЗовской классики поставил. Они чуть короче. Немного сварочных работ было. Резину намазывал Фейри и уложенную в паз забивал киянкой деревянной в стекло.
А где там сварочные работы, узел должен быть разборным. И, кстати, Фейри так же растворяет сырую резину? Ни разу не слышал.......