АКПП Что лить в АКПП Култуса?

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
это он имел ввиду вибрацию, при торможение( вследствие кривых тормозных дисков), но это не относится к АКПП и данной теме
 
Последнее редактирование модератором:


andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
514
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Точно! Имел ввиду что на АКПП грешить при описанных симптомах надо в последнюю очередь
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
andy-voit, как айсиновское масло в акпп,себя проявило, интересует зимняя эксплуатация после -10[DOUBLEPOST=1463659738,1463659698][/DOUBLEPOST]пишут что рассчитанно на 2 года или 20 000 км
 

andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
514
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
как айсиновское масло в акпп,себя проявило
проблем не было, ни в лучшую, ни в худшую стороны. Точнее только одна-эта жижа напрочь исчезла из магазинов нашего города, после того как я себе уже заменил ))) Чудом урвал в одном закрывавшемся магазине канистру на запас.
P.S: а где пишут про два года? мне что то такой инфы не попадало
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
если залито это http://oils-market.ru/Maslo-akpp-AISIN-AFW-plus-4l[DOUBLEPOST=1463929479,1463670908][/DOUBLEPOST]интересовало больше, есть разница при запуске холодного -20 -30, на этом масле, и как было на старом
 


andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
514
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
интересовало больше, есть разница при запуске холодного -20 -30, на этом масле, и как было на старом
Никакой разницы. до -25 пускал. Тут мне кажется аккумулятор и моторное важнее
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
это на МКПП можно сцепление выжать, а тут всё вместе и двигун и АКПП, у меня синтетика в двигуне, в АКПП минералка (по ощущениям), а крутится как будто минералка в везде, ну и не едет особо (совсем) пока не прогреется, а это минут 20 езды без учёта прогрева двигуна, т.е минимум 30 минут[DOUBLEPOST=1463976339,1463976146][/DOUBLEPOST]сейчас сел завёл, и поехал, и переключается нормально. Короче пока масло в АКПП не сменю, не узнаю)))
 

andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
514
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Согласен, лучше сменить, хотя бы для того чтобы знать что там залито и когда.
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
знать что там залито и когда.
это я знаю, т.к. сам менял, просто, что родное япоченское, что это ениос, зимой меня не устраивает, у тебя вроде как синтетика, т.е температура застывания другая
 




Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
Купил сегодня ATF KIXX мультяшка, если верить то до -51 градусов, был ещё равенол, но он до -45 ( на 300 рублей дешевле - 1100 рублей), сегодня попробую заменить, частично, а то уже достало, пока акпп не прогреется , а это минут 15-20 по городу, ни хрена не едет, как будто за жопу держат. Пока 4 литра бухну.
 
Последнее редактирование модератором:

andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
514
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Видел еще Бардаль продают мультяшку, там допуск Suzuki 3314 но дорогой у нас, дороже чем оригинальные сузуковские жижи.
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
да всё это, развод на деньги. Народ льёт, от разных АКПП, и всё работает. Т.е если на мультяшке допуски почти всех брендов, то и купив к примеру Тойотовское ATF Type T-IV, точно хуже не будет, соответственно любой аналог его тоже подойдёт.[DOUBLEPOST=1475566476,1475565827][/DOUBLEPOST]естественно не от вариаторов, оно там другое. Вот я и проверю на себе.[DOUBLEPOST=1475566528][/DOUBLEPOST]блин точно не сегодня, сантехники должны припереться,[DOUBLEPOST=1475700059][/DOUBLEPOST]и так сегодня поменял, хуже не стало!!!, старое масло было мутным, ща жду утра, когда акпп будет холодная.
 

andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
514
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Последнее редактирование модератором:

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
andy-voit, не понял вопроса. И так что подмечено мной, пока особо холодно не было +10, естественно особо не едет пока не прогреешь, но лучше чем было. При прогретой коробке 10-15 минут езды, как сказать - меньше стало оборотов чтоб поддерживать скорость, стало как бы увереннее держать скорость,сейчас идёт на 60км\ч и четвёртой передаче в горку, обороты в районе 1500, на 3 передачу и не собирается переключаться, раньше в этом месте перескакивала на третью передачу. Хотя тут прямая зависимость от движка, может он периодически лучше тянет. Пока анализирую поведение авто
 



КУЛЬТИК

Редкий гость
22 Сентябрь 2016
13
12
3
46
Алтайский край, г.Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1998 г.в., Двигатель G15A ,Кузов седан GF-GC21S ,цвет белый, коробка автомат 60-40SN на щупе написано 3314 или эквивалент, пробег пока что 151000 км
Alexpe1
Ну и как "Kixx ATF Multi plus" ведёт себя в морозы? А то тоже наткнулся в авто магазине на эту жижу.У них оно по цене 1300 р. за 4 литра. Пишут что подходит для Suzuki:
Besco DEXRON® II-E
ATF 5D06
ATF 2384K
ATF 3314
ATF 3317
 
Последнее редактирование модератором:

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
КУЛЬТИК, Нормально, если прогреться хотя бы, до первого деления (минут 7-8 при -22), по датчику температуры на приборке. Но серавно как паровоз, вроде гашетку не давишь 200-2500, а дыму-пару как будто в пол надавил, но явно легче едет чем на Эниосе, через минут 20 езды идёт легко, ну пару меньше, хотя если давунуть, то товарищ сзади отстаёт , потому как ему не видно не фига)))) , а и ещё двигло крутит легче, 2 дня стояло -22, заводится где то на 2-3 секунде, аккум обычный мелкий на 40 ампер часов
 
Последнее редактирование модератором:

КУЛЬТИК

Редкий гость
22 Сентябрь 2016
13
12
3
46
Алтайский край, г.Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1998 г.в., Двигатель G15A ,Кузов седан GF-GC21S ,цвет белый, коробка автомат 60-40SN на щупе написано 3314 или эквивалент, пробег пока что 151000 км
Alexpe1
Спасибо Александр за информацию. Я себе методом частичной замены залил Мобил 1 АТФ 3309 .Что, до этого, было залито не в курсе .Так как бывший хозяин в ином мире, спросить невозможно. Но слитая жидкость воняла горелым и была очень тёмной. Вот и хочу сравнить, вдруг есть более подходящие жидкости по приемлемым ценам.Так как первая иномарка да ещё и автомат.Вот и приходится курить интернет, и метод проб и ошибок.Но хочется ошибаться как можно меньше(меньше ошибок приятней кошельку :)).Сегодня мороз обещают ночью до -37 градусов, а у меня есть остаток Мобила АТФ где-то с литр. Вынесу его в машину, пусть помёрзнет на улице, а утром погляжу на его текучесть.
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
КУЛЬТИК, Везёт Вам с морозами, у нас уже тепло -9. По маслам в АКПП и не только, сложилось такое мнение, и не только у меня. Всё это маркетинг, и развод потребителя на деньги,. Читаешь на мультяшке допуски, там все типы коробок,и мерсы, тойоты, и т.д. т.е по мимо естественно нашего, там упомянуты и другие, соответственно, между ними можно ставить знак равно, понятно что с оговорками. Так херли покупать своё, если можно купить такое же, но гораздо дешевле. Если интересно, то на оил клубе, можно про масла почитать.[DOUBLEPOST=1479411212,1479410397][/DOUBLEPOST]
Из описания на сайте Мобила, рекомендовано для применения в трансмиссиях, в которых требуется жидкость Toyota T-IV или T4, T-III или T3. https://www.mobil.com/Russian-RU/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-ATF-3309 -45,
по киксу http://kixxoil.ru/kixx-atf-multi/ -51, только не помню, надо на банку глянуть, у меня просто мульти или мульти плюс http://kixxoil.ru/kixx-atf-multi-plus/ -45,
 

КУЛЬТИК

Редкий гость
22 Сентябрь 2016
13
12
3
46
Алтайский край, г.Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1998 г.в., Двигатель G15A ,Кузов седан GF-GC21S ,цвет белый, коробка автомат 60-40SN на щупе написано 3314 или эквивалент, пробег пока что 151000 км
Alexpe1 Да. Читал это всё.
Мобил,вроде как, делал жидкости для AISIN. ATF 3309 рекомендован к использованию в трансмиссиях производства компании Aisin-Warner, для которых требуется масла, соответствующие стандартам WS 3309 или GM 9986195. Подробнее: http://pzm.kz/p687623-transmissionnoe-maslo-dlya.html А 3309 это та же 3317. АТФ jws 3314 всё равно хрен найдёшь. Тем более каждый производитель авто старается в первую очередь навязать жидкости своего бренда.
Сегодня разговаривал с продавцом масел .Тоже говорит что мульти жидкости это развод. В обычную жидкость присадок побольше напихали, вот тебе и мультяха получилась. Кстати сегодня мороз был всего 30-32 градуса АТФ Мобил 1 с утра была жидкая.
Оказывается есть и у Лукойла вот такая жидкость (Масло трансмиссионное ЛукОйл ATF SYNTH ASIA).Тоже вроде как ( через JWS 3309)нам подходит. Интересно как оно себя ведёт?
256626df4728438dd713c155e0f35b28.jpg

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
JASO M315 Type 1A
JWS 3309
Toyota Type T-III, T-IV
Nissan Matic D, J
Mitsubishi SP-II, SP-III
Mazda ATF D-III, ATF M-3
SsangYong DSIH 6P805
Honda ATF Z-1
Hyundai ATF
KIA ATF
GM DEXRON® TASA, IID/E, IIIG, IIIH
Ford MERCON
Allison C-4

Вот так вот почитаешь везде помаленьку. Глаза разбегаются и ум на раскоряку в плане выбора.[DOUBLEPOST=1479490035,1479487470][/DOUBLEPOST]
Читаешь на мультяшке допуски, там все типы коробок,и мерсы, тойоты, и т.д. т.е по мимо естественно нашего, там упомянуты и другие, соответственно, между ними можно ставить знак равно, понятно что с оговорками. Так херли покупать своё, если можно купить такое же, но гораздо дешевле.
Согласен. Своё брал по 500 р. за литр на розлив.[DOUBLEPOST=1486829682][/DOUBLEPOST]Вот ещё нарыл,по характеристикам близко к Suzuki 3314.
Да и по спецификациям подходит.

Idemitsu ATF

Жидкость для современных автоматических коробок передач со сверхдолгим сроком службы. Превосходная защита от преждевременного износа и повреждения ответственных движущихся частей АКПП. Отличная стабильность характеристик при эксплуатации АКПП в условиях высоких температур и высоких нагрузок. Обладает отличной устойчивостью к пенообразованию, что в значительной степени обеспечивает четкость и плавность переключения АКПП. Рекомендуется для современных автоматических трансмиссий.

Соответствует спецификациям:

GM DEXRON II, IID, II-E, III, III-G, III-H, VI; JWS 3317; VW S3309; TOYOTA ATF Т-IV, ATF WS; NISSAN ATF MATIC D, J, K, S; HONDA ULTRA ATF-Z1, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с многодисковым сцеплением, до 2003 года выпуска), ULTRA ATF DW-1; MAZDA ATF M-III, M-V, F-1, FZ; SUBARU ATF, 5ATF, ATF-HP; SUZUKI AT-OIL 2384K, 3314, 3317; KIA/HYUNDAI ATF SP-III, ATF SP-IV; MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SPII, SPIIM, SPIII, J2, J3, SK; ISUZU BESCO ATF II, III; BMW LT-71141; VW/ AUDI G 055 025 A2; VOLVO 1161540 и другим.

Физико-химические показатели:

Параметр Типовое значение

Цвет Красный

Плотность 15оС г/см3 0,8577

Температура вспышки (COC) оС 196

Вязкость, сСт при 40оС 32,36

при 100оС 7,524

Температура потери текучести оС -47,5

Индекс вязкости 212

Общее щелочное число HСlO4 (мг KOH/г) 3,4

Вспенивание при 93,5оС (мл) 10-0

Ну или вот например лаболаторный анализ.
Huyndai-KIA ATF MX-4 ATF-JWS 3314 4500034D00.pdf
 
Последнее редактирование модератором:





Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
а я свою не пойму ласточку , при минус -20 и менее , не едет совсем , упирается, даже если минут 30 едешь, т.е уже всё горячие, и двигун и акпп, а он как паровоз, и расход конский, а сегодня -3 и несётся. Как будто при большом минусе датчик врёт, попробую датчик температуры воздуха отключить.
 

КУЛЬТИК

Редкий гость
22 Сентябрь 2016
13
12
3
46
Алтайский край, г.Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1998 г.в., Двигатель G15A ,Кузов седан GF-GC21S ,цвет белый, коробка автомат 60-40SN на щупе написано 3314 или эквивалент, пробег пока что 151000 км
Я не специалист в коробках. особенно в автоматах.Но может быть всё таки за 30 минут при таких температурах, да поди ещё и в пробках, жидкость в АКПП просто,банально не успевает разогреться до нормальной рабочей температуры? С коробкой автомат имею дело только с сентября, так что высказываю просто свои предположения. Тоже коробка в морозы долго разогревается.
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
Ну пробок у нас нет, 10 минут в пробке не считается, вариантов не много, бензин, от лошадок остались только пони, хотя летит же иногда, глючит какой то датчик, хотя ошибок нет. Ну или все это вместе ))))))
 

coolibin

Редкий гость
19 Апрель 2015
7
11
0
39
Езжу на ...
suzuki cultus crescent wagon GC41W G18A 1997 г.в.
частичной заменой поменял жижу, залил Идемитцу ATF! Разгоняться стала быстрее! и при сбрасывании скорости ( при 100 км/ч) скоростя в обратном порядке переключаются как надо! до этого было залито енеос, гавно гавном, по сравнению с идемитцу! все хвалят ликви моли, но он очень дорогой, 1 л-1000-1200 руб., если в отпуске раскошелюсь, обязательно напишу про очучения.
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен


КУЛЬТИК

Редкий гость
22 Сентябрь 2016
13
12
3
46
Алтайский край, г.Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1998 г.в., Двигатель G15A ,Кузов седан GF-GC21S ,цвет белый, коробка автомат 60-40SN на щупе написано 3314 или эквивалент, пробег пока что 151000 км
Идемитцу ATF, тоже на неё заглядываюсь.Попробую её тысяч через 20 залить.
 

Алькатрас124

Бывает здесь
2 Август 2015
88
10
0
40
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon GC21W двига G15A
Всем сдрасти. У меня такой вопрос может кто подскажет. Вообщем появился гул с левой стороны при движении. На нейтрале и парковке гула нет. Мотор G15A Suzuki Cultus, GC21W. Снял тормозной диск,супорт,ступицу. добрался до привода. Значит та часть которая вставляется в Акпп болтается по вертикали и горизонтали примерно люфт 1.5-2 мм. Привод вытащил проверил Шрус в норме. Ступичный подшипник в норме. Полез проверять в акпп куда по шлицам входит привод. Там внутриний подшипник люфтит который с внутриними шлицами под привод. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? Как он вообще съёмный или нет? Меняется он как-то.
 

andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
514
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Это называется дифференциал, подшипники там и должны иметь люфт, регулируется он шайбами. Чтобы добратся до диффа, нужно снимать и половинить коробку. Но думаю все же не в коробке у тебя дело, посмотри подшипники которые в ступице переднего и заднего колеса. (задний ступичный подшипник, по моему, меняется вместе со ступицей, если не 4ВД)
 

Алькатрас124

Бывает здесь
2 Август 2015
88
10
0
40
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon GC21W двига G15A
Это называется дифференциал, подшипники там и должны иметь люфт, регулируется он шайбами. Чтобы добратся до диффа, нужно снимать и половинить коробку. Но думаю все же не в коробке у тебя дело, посмотри подшипники которые в ступице переднего и заднего колеса. (задний ступичный подшипник, по моему, меняется вместе со ступицей, если не 4ВД)
andy-voit Приветствую. Вообщем заехал я в сервис диагноз таков. Левый передний привод, внутренняя граната замена, наружная более менее но поменять надо, ступичный подшипник замена. Как всё поменяю отпишусь по результату. Конечно привод придётся искать контрактный.