я - нервная тетка.

Теплый плед

Редкий гость
28 Июнь 2010
11
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ 2.4 АКПП
Когда я еще только мечтала о машине, я представляла себе все иначе.
Что я буду передвигаться по городу только на авто. что я буду играючи мчать по улицам, обгоняя ветер. Что буду парковаться на раз-два.
Короче, мечты мои были радужны и безмятежны. :hilarious:

Купила машинку в конце прошлой осени. Первую. Желанную. (опыта до тех пор - НОЛЬ, только автокурсы)
Моя Витуся - само совершенство. ОЧЕНЬ ее люблю. И ОЧЕНЬ за нее боюсь! Чешу репу.

Как результат - по дорогам буквально "тошнюсь". Разогнаться в городе для меня больше 60 - это немыслимо просто. Страшно. За городом еду 90 в предынфарктном буквально состоянии. :(

Зимой возле работы в центре у нас на машину сотрудника свалилась с крыши глыба льда. А вдруг мою девочку постигнет та же участь? И я перестала ездить на работу на машине.:(

Парковка - ужас ужасный. Пытаюсь выезжать тренироваться вечерами на площадку - ерунда и все получается. А вот как в городе нужно куда пристроиться - впадаю в настоящую панику. :thumbsdown:

Постоянно прислушиваюсь. Вечно мне мерещится, то стуки-звуки "левые", то запахи нетипичные. Мозг начинает истерить: "Ты сломала свою девочку!!!!"

Умом понимаю, что надо перестать трястись уже и начать ЕЗДИТЬ, но вот КАК это сделать? Что себе надо сказать, кто должен дать "волшебный пендель"?

Что с этим всем делать? Скажите что-нибудь жизнеутверждающее, а?
 


vovazhu

Наш человек
26 Ноябрь 2007
152
20
18
Киев Украина
Езжу на ...
Suzuki Sidecick JLX 1995 1,6 16v AКПП
Suzuki NGV 2008 2,4 АКПП 3дв
Ответ: я - нервная тетка.

....
Умом понимаю, что надо перестать трястись уже и начать ЕЗДИТЬ, но вот КАК это сделать? Что себе надо сказать, кто должен дать "волшебный пендель"?
Что с этим всем делать? Скажите что-нибудь жизнеутверждающее, а?
тут действительно нужен "волшебный пендель" причём и Вам , и машине...))))

судя по всему, если в большом городе за пол-года никуда не вляпались,