Первые впечатления

Panenka

Бывает здесь
21 Март 2012
71
11
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift 2011г. 3-х дверка. Серебрянный металлик. АКПП
Ответ: Первые впечатления

Добрый вечер всем свифтоводам!
Сегодня была в салоне, долго блуждала между искрящимися полировкой машинками. взгляд упал на трехдверку серебряного цвета. Сначала обошла со всех сторон - лаконично и без каких либо гипертрофированных форм, линия крыши, разрез фар, дверь багажника - все глаз радует и ничего не мешает. Так что за внешность 4 с двумя плюсами, так как клиренс все же хочется увеличить. Ну самую малость.
Внутри в салоне приятно и просторно. С моим ростом вообще как в микроавтобусе. Водительское кресло удобное, и всех прочих марок самое пружинистое и боковая поддержка нормальная. Очень понравилось оформление торпедо, без китайской навязчивости.
Обзорность понравилась, порадовали зеркала, довольно крупные.
В общем остались только приятные впечатления.
В итоге решила его заказать!
 


morilov

Наш человек
23 Май 2011
181
28
0
58
Мытищи
Езжу на ...
swift 2011 г
Ответ: Первые впечатления

Клиренса для Москвы и ближнего Подмосковья вполне достаточно.Не забудьте поставить защиту картера. Все остальные допы - деньги на ветер.
 

ter10n

[d0nt c0py th4t fl0ppy]
2 Ноябрь 2008
1,404
635
113
Мск
Езжу на ...
Suzuki Swift 8₰4ck 8u₰₰3t :)
Ответ: Первые впечатления

Клиренса для Москвы и ближнего Подмосковья вполне достаточно.Не забудьте поставить защиту картера. Все остальные допы - деньги на ветер.
Да и защита картера я бы не сказал чтобы прям ...
из первой необходимости, если по горам скакать не собираетесь то и без неё можно ездить... я три года ездил Москва, Подмосковье и всё отлично...
 

Panenka

Бывает здесь
21 Март 2012
71
11
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift 2011г. 3-х дверка. Серебрянный металлик. АКПП
Ответ: Первые впечатления

Да и защита картера я бы не сказал чтобы прям ...
из первой необходимости, если по горам скакать не собираетесь то и без неё можно ездить... я три года ездил Москва, Подмосковье и всё отлично...
А я вот сомневаюсь. Наши дороги это такая лотерея, где встречаются и кирпичи, и всякий хлам на дороге. Не опасно ли без защиты?
Ну и зимой соответственно, когда наледь. жалко машинку.
 

Panenka

Бывает здесь
21 Март 2012
71
11
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift 2011г. 3-х дверка. Серебрянный металлик. АКПП
Ответ: Первые впечатления

Клиренса для Москвы и ближнего Подмосковья вполне достаточно.Не забудьте поставить защиту картера. Все остальные допы - деньги на ветер.
Вы правы абсолютно на счет допов. Уже в базе машина так укомплектована, что другим и не снилось.
 


baletka

Проходил мимо
26 Март 2012
2
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki swift, 2011год, 1.2 л, 94 л/с
Ответ: Первые впечатления

Здравствуйте!! У меня свифтик, ему 3 месяца!))) очень довольна этой машинкой!)) проездила мне кажется на ней в самую суровую погоду, и она с достоинством все это выдержала!! Просто супер!)) единственное у меня сейчас расход топлива 8.7 л на 100 км, это нормально?? Или я как-то не правильно езжу?
 

morilov

Наш человек
23 Май 2011
181
28
0
58
Мытищи
Езжу на ...
swift 2011 г
Ответ: Первые впечатления

Нормальный расход для городской езды в зимних условиях. У Свифта с АКПП супруги аналогичный расход. Для сравнения , мой Хундай Элантра на ручке потребляет около 12 л на 100 км при таком же режиме эксплуатации.
 

TrbM

Редкий гость
29 Март 2012
11
0
0
Москва
Езжу на ...
пока нет, но очень хочу
Ответ: Первые впечатления

Доброго времени суток.
Вот решил вступить в сообщество Свифтоводов и очень заинтересовал Swift 2011, полная комплектация GLX на автомате.
Но в выборе осталось несколько вопросов.
1. У какого дилера лучше покупать (возможность скидки, бонусов)?

2. какие болячки могут подстерегать, (проблемы с АКПП, подвеской, электроникой, двигателем)

3. стоимость ТО, возможность делать ТО, не у официалов?

4. Есть возможность поставить так называемую "штатную" мультимедийную систему от компании "Intro" http://www.intro-online.ru/item534, цена вопроса в 23 000 без установки, по сравнению с оригинальной pioneer за 100 000, но есть сомнения по гарантии на автомобиль в целом.
Официалы втюхивают такую за 47 тысяч рублей, с установкой и несут за неё полную гарантийную ответственность. но тут становится вопрос с гарантией на автомобиль в целом. заверяют что на гарантию и обслуживание в других СЦ это не повлияет. Так ли это??? слечу ли с гарантии, при установке таких вот систем???

5. Есть возможность поставить обвесы X ite (не оригинал) http://top-tuning.ru/auto/Suzuki/Swift/ за сущие копейки, но опять же вопрос, слечу ли я с гарантии???

Людиии Выручайте, ооооочень хочется приобрести Свифтик
 

Panenka

Бывает здесь
21 Март 2012
71
11
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift 2011г. 3-х дверка. Серебрянный металлик. АКПП
Ответ: Первые впечатления

Товарищи дорогие! Сегодня была на тест драйве. Класс! Машина тихая и маневренная, управляемость на пятерку. После Поло - это просто праздник какой то!
 

Леопольда

Новичок
19 Март 2012
1
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Езжу на Ford
Ответ: Первые впечатления

Товарищи дорогие! Сегодня была на тест драйве. Класс! Машина тихая и маневренная, управляемость на пятерку. После Поло - это просто праздник какой то!
Panenka, т.е., вы хотите сказать, что Поло хуже управляется? удивлена...а какого года у вас ПОло? и по поводу подвески еще расскажите, пожалуйста- в Свифте или в ПОло мягче?
 




Panenka

Бывает здесь
21 Март 2012
71
11
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift 2011г. 3-х дверка. Серебрянный металлик. АКПП
Ответ: Первые впечатления

Леопольда, Поло управляется не хуже, но в сравнении со Свифтом он чуть менее поворотливый что ли, ну не знаю как описать точнее. Машины примерно одинаковые, так что по управляемости -это кому как больше нравится. А вот шумка и подвеска мне понравились в Свифте ощутимо больше. Новый Поло гудит внутри, на заднем сиденье на высоких оборотах даже подзакладывает уши. (Я ездила с пассажирами).
Подвеска мягче в Свифте: кочки, ямы и трамвайные пути не отдаются на кузов с такой силой, как у WV.
Опять же, никого не хочу обидеть, каждый владелец уверен, что его машина самая лучшая. По моим субъективным ощущениям новый Поло не дотягивает до уровня нового Свифта. Если бы я выбрала Фольксваген, то точно не Поло.
Но я выбрала Свифт)))
 

Елена Руснак

Продвинутый новичок
29 Сентябрь 2011
32
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Sx4
Ответ: Первые впечатления

Купила новый Свифт-купе,- автомат, откатала 3200км. Делюсь впечатлениями кому интересно слушайте :
Впечатления положительные - шустрая, устойчивая. маневренная. Расчитана на женщину и Европейские дороги. Очень классный салон, пластик фирменный ( не то что у КИА) , С дизайном все отлично.
Впечатления отрицательные - Супер низкая машинка, цепляю защитой зимой за снежок на дороге. Не для русской зимы- точно ! В работе электроники нареканий нет. Педаль газа дает конкретное ускорение только за 1 см до пола - в середине как провал. На трассе на обгон не стоит идти. Так что решайте !
 

Panenka

Бывает здесь
21 Март 2012
71
11
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift 2011г. 3-х дверка. Серебрянный металлик. АКПП

Panenka

Бывает здесь
21 Март 2012
71
11
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift 2011г. 3-х дверка. Серебрянный металлик. АКПП
Ответ: Первые впечатления

Мерси))
Значит у меня такая же))
А у вас какая защита стоит?
 



Panenka

Бывает здесь
21 Март 2012
71
11
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift 2011г. 3-х дверка. Серебрянный металлик. АКПП
Ответ: Первые впечатления

По поводу защиты - у меня карбон. Он как говорят полегче и поменьше.
Впечатления только начались, так как стрижик появился всего неделю назад.
Пока только самые положительные.
 

Panenka

Бывает здесь
21 Март 2012
71
11
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift 2011г. 3-х дверка. Серебрянный металлик. АКПП
Отлично!
Спустя почти год, снова выкладываю впечатления от Свифта.
Я с ним практически не расстаюсь, за рулем каждый день.
Машинка выручает на 100%.
Плюсы:
1. Дизайн. Как девушка и художник по совместительству не могу не отметить выразительный внешний вид. Линии, форма, оформление машины удачны и не приедаются. Спустя год Свифт все так же радует глаз своей индивидуальностью.
2. Расход топлива. После обкатки у меня в городе примерно 6-7л на 100км, в пробке конечно выше. На трассе вообще какая то сказка 3-4л на 100км.
3. Маневренность. Это качество я в полной мере оценила на зимней трассе, наполовину покрытой наледью, наполовину ямами. Ехала после горнолыжного клуба ровно теми же зигзагами, как спускалась с горы. На скорости, да еще в непогоду приходилось уворачиваться от выбоин и открытых ям. Свифт верткий оказался, и устойчивый.
И компактность. Влезает практически в любую дырку)))
4. Вместительный. С этим качеством многие конечно могут поспорить. Но опять же смотря с кем сравнивать. В марте переобувалась; Четыре баллона колеса+два пакета с продуктами+икеевская сумка с тканями+три мусорных мешка(пардон) с большими шапками. И еще одна подружка. Я не знаю как мы все там уместились! Свой спортивный велек (не складной) так же вожу внутри салона.
До сих пор некоторых моих пассажиров удивляет просторный салон с высоким потолком.
6.В машине тихо. Если попадаешь на хороший, ровный участок дороги, вообще не слышно ничего. Едешь как будто по ковру.
5.Характер. Просто нравится как ведет себя машина на дороге. Вначале немного раздражал автомат, после механики я не понимала как оно там перестраивается. Сейчас привыкла, вполне довольна. Сверхмягкая и чувствительная педаль тормоза.

Минусы:
1. Увы, нижний обвес уже поцарапан о наши бордюрные камни. Машина все таки для европейских дорог, а не варварских колдобин.
2. Зимой электронная система вдруг заглючила, не выключался ближний свет и габариты. Пришлось ехать в салон, перезагружать.
3. Лично мне не повезло с дворниками лобового стекла. Дважды их меняла, все равно стучат и царапают стекло.

17000 полет нормальный!

Тем не менее плюсов значительно больше
 





Panenka

Бывает здесь
21 Март 2012
71
11
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift 2011г. 3-х дверка. Серебрянный металлик. АКПП
Согласна, все же на кочках максимум внимания, но мне уже привычно.
Недавно знакомая катала на своей audi tt, сравнивать наши машины конечно нельзя. Но как пассажиру внутри мне не понравилось, дискомфорта больше чем удовольствия. Не Монако у нас однако.
 

cestus

Редкий гость
19 Сентябрь 2013
7
2
0
Уфа
Езжу на ...
Suzuki Swift 4x4
Коробка: ручка(MT)
Двигатель: M13A (1,3л)
Год выпуска: 2006г
Страна изготовитель (сборка): JAPAN
Комплектация: GL
Внесу свои 5 копеек. Обладателями Свифтика стали только вчера. Покупался б/у для жены. Подробности приобретения описывать не стану.
Итак, Сузуки Свифт 2006г. 4*4 на ручке (по факту только перед, ибо задолго до нас были проданы кардан и задний мост, еще в Москве, благо коробку не трогали), комплектация GL (насколько я понял).
Ранее были во владении только Вазы (2109 моя, и 2113 жены). Покупал в другом городе, так что путь предстоял около 200км.
За эти 200км я понял:
Это маленький зверек, я могу сравнить только с юным Тигренком, которому не терпится поиграть, на дороге стоит как влитой (смотрим на "пушистиков", готовящихся к прыжку). Повороты проходит на ура (об этом много писалось), запас мощности для 1,3литра выше всяких похвал (конечно пришлось чуть-чуть привыкнуть к высоким оборотам). Поначалу я несколько стеснялся вести себя на трассе "грубовато", но свыкнувшись начал выжимать из движка что могу, а мог он значительно больше, но выше 160 дорога не позволяла.
В машине комфортно, незнаю как насчет шумки, после автоВаза разница огромная (хотя возможно шумку делали до меня). Ничего не гремит, не шумит, почти рай.
Подвеска жесткая, на хорошей скорости да по плохим дорогам, подпрыгивал высоко, и вот тут я еще раз ощутил просторность салона. При моих 190см я ни разу не задел потолок, ни одна легковушка не может этим похвастаться (из тех, в которых сидел). С собой я вез комплект зимних колес (15 радиус с дисками), так что задние сиденья пришлось сложить.
Несколько часов спустя имел удовольствие подвозить друга в Аэропорт. К тому моменту я осмелел чуть побольше, и ранее нелюбимые мною шашки начали приносить мне удовольствие, настолько эта машина ловко лавирует в потоке, что хочется только нажимать на газ и рулить "баранку". Коробка конечно жестковато переключается (сравниваю с шестиступкой Сида).
Так вот, друг был не один, а с двумя девушками и двумя дорожными сумками. Все разместились просто превосходно, оба чемодана сзади (правда пришлось убрать заднюю полочку, и женскую "походную" сумочку положить на коленочки). Я ожидал, что при почти полной загрузке (худенькие они все), Свифт потеряет в своей прыткости, но нет, он все такой же игривый Тигренок.

Из минусов, к вечеру моя спина изнемогала до невозможности (надо настраивать или что, не знаю)
Зеркала - обзор конечно шикарный, где-то писали про маленькое зеркало внутри салона, нет, оно нормальное, мешается только средний подголовник сзади, но вот к боковым зеркалам нужно чуток привыкнуть, ибо они чуток сферические, и объекты сзади кажутся прилично дальше, чем на самом деле.
Низкий клиренс, спорный момент, не такой он и низкий, если бы все лежачие делались по ГОСТам, то даже и не заметил бы, но относительно Вазов, приходится проходить неровности на меньшей скорости (хватило одно шарканья чтобы понять).
Про расход пока сказать ничего не могу, ибо во время поездки я не понял как поставить средний, все время только мгновенный, но чаще всего видел первыми цифры 6 и 8 (про разгон, понятно, говорить нечего)


Внешний вид, кто там говорит что машина женская? Не знаю, я парень, и мне очень нравится (а вот SX4 не очень, не обижайтесь). Пока готовил машину для передачи жене, точнее пока ее мыли и пылесосили, я просто смотрел и любовался... и в мыслях было только одно: "не хочу отдавать жене, не хочу!!!"

Возможно, чуть позднее напишу полноценный отзыв, менее сумбурный чем это )
ЗЫ данный форум очень помог определиться с автомобилем, за что всем его обитателям большое спасибо.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек