Российский аналог мотора отопителя?

Артем16

Редкий гость
20 Сентябрь 2012
13
0
0
Казань
Езжу на ...
Сузуки гранд витара
Кроме разъема отличий по мотору и крыльчатке не было? какой пробег?
 


Артем16

Редкий гость
20 Сентябрь 2012
13
0
0
Казань
Езжу на ...
Сузуки гранд витара
Спасибо. у меня за 180 ткм перевалило. кроме печки тут там делать надо, вроде ничего серьезного, а сумма набегает.
 

Артем16

Редкий гость
20 Сентябрь 2012
13
0
0
Казань
Езжу на ...
Сузуки гранд витара
УУУ не то слово, но ведь пока не прижмет мы же не побежим.
Маслосъемные колпачки
антифриз
масло в автомате
сальник заднего моста
тормозные диски
цепи родные пока стоят, сколько им осталось тоже вопрос
за что браться, то ли машину продавать, хотя на гранту садится тоже не айс?
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Цепями шляндаю уже 46 ткм, фигня это имхо, а этим летом менял в сервисах сайленты редуктора, рычага, рулевую рейку ставил с разборки, потекла после горной дороги. Зато сейчас всё в идеале. Так что не переживай, обычные проблемы.
 

Артем16

Редкий гость
20 Сентябрь 2012
13
0
0
Казань
Езжу на ...
Сузуки гранд витара
У меня легкий шелест уже давно, но как показывает практика цепи вытягиваются остальное все в норме, так то в этом году я уже потратился: 3 ступицы, одну менял давно, передний левый амортизатор, остальные родные стоят. Скорее всего сначала маслосьемные колпачки поменяю, расход масла очень большой до 500 гр\1000 км, если жрать не перестанет есть повод задуматься о продаже.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Расход масла такой же, забил, дыма нет вроде, бегает прекрасно мафынка, или колпачки тоже, или кольца. А подшипники ты напряг наверно слишком, у меня 4 года в идеале, купил на 100ткм. Аморты все поменял на каябу год назад. Но менять совсем неохота, ничего серьёзного, хотя несколько дальних поездок по 3ткм было, очень доволен авто.
 
Последнее редактирование модератором:

Артем16

Редкий гость
20 Сентябрь 2012
13
0
0
Казань
Езжу на ...
Сузуки гранд витара
Пора видимо в курилку переходить. Каждая ступица менялась один раз, претензий нет одну на 110 ткм остальные 170 ткм, стойки в оригинале тоже каяба, посмотрим сколько родные выдержат. При запуске секунд 10 дымок сизый, думаю все таки колпачки, если кольца плохо.
 




V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Вобщем не стал я эксперементировать, заказал оригинал (74250-64J12). А то зловещие завывания в районе бардачка всё чаще, как бы вместе с моторчиком резистор не умер.
 

Смерч

Бывает здесь
8 Август 2010
59
6
8
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 AT 5D JLX-EL 2010г.в. чёрный.
Вобщем не стал я эксперементировать, заказал оригинал (74250-64J12). А то зловещие завывания в районе бардачка всё чаще, как бы вместе с моторчиком резистор не умер.
Теперь можно смело пробовать, да и по времени всё действия: снять, разобрать, смазать, собрать, установить - займёт всего 10-15 минут. И будет второй мотор про запас.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Теперь можно смело пробовать, да и по времени всё действия: снять, разобрать, смазать, собрать, установить - займёт всего 10-15 минут. И будет второй мотор про запас.
При условии, конечно, что он разборный. А это навряд ли, т.к. авто 2010 г.в.
 

Tolyan35rus

Редкий гость
12 Январь 2012
7
2
0
Череповец
Езжу на ...
NSGV 2,4 АКПП
Зажужжал моторчик как в старых Жигулях. Залез, снял, хотел разобрать, но... Оказалось моторчик не разборный. Разобрать конечно можно, при определенной сноровке и силе, но уверенности в качестве обратной сборки не было. В результате заказал на EMEX поделку от китайских товарищей SAT (кат. № ST-74150-76K10). Цена 2340 р. Вчера пришел. Что могу сказать. Упаковка качественная - коробка из плотного картона и запаяна в целофан. Внутри сам мотор, причем из картона сделана выемка для крыльчатки и ничего не болтается. По самому изделию: по внешнему виду ничем не отличается от родного. Сам моторчик вообще один в один и тоже не разборный. Единственное отличие - крыльчатка больше по диаметру миллиметра на 4. Попробовал вставить на место - ничего не мешает, встает нормально, крепежные отверстия на кожухе совпадают с родными. Самый большой затык возник при подключении. В комплекте с мотором идет шлейф для подключения, но разъемы не совпадают. В старом контакты колодки стоят горизонтально, а у этого один горизонтально, другой вертикально. Пришлось вынуть контакты из колотки и напрямую воткнуть в разъем идущий от проводки автомобиля. Включил, все работает, только полярность нужно правильно подключить. Зафиксировал контакты в колодке изолентой, собрал обратно. Работает отлично, ничего не шумит и не воет. Посмотрим как дальше.
 



Caroff

Наш человек
23 Июль 2014
168
35
0
49
Хабаровск
Езжу на ...
NSGV 2010,2.4, АКПП, 5-d,
Зажужжал моторчик как в старых Жигулях. Залез, снял, хотел разобрать, но... Оказалось моторчик не разборный. Разобрать конечно можно, при определенной сноровке и силе, но уверенности в качестве обратной сборки не было.
Смерч прав разобрать и собрать можно. У меня пройденный этап.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Gennadij krasnodar

Проходил мимо
24 Февраль 2014
3
0
0
52
Езжу на ...
suzuki sx 4
suzuki ignis
от митсу не подскажу, а сузуковский 95626-64J00, в экстазе 1500р. Находится чуть левее мотора, выглядит так
2.jpg

Посмотрел резистор от митсу: стоит столько-же, как и на сузуки и не факт, что разъем такой-же.
Это не резистор у меня SX-4 япония 2010 год та же история один прекрасный день перестал работать вентилятор
Разобрал двигатель вентилятора да из-за отсуствия смазки задрало уплотнительную резинку в моторе (но как опыт показывает она там не нужна все равно люфта не будет) под вентилятором но и это не причина
После установки опять не работает дошел до транзистора фото сверху кстати просто разбирается но там плата которая припаяна к транзистору так под этой платой после выпайки есть биметаллическая пластина припаяная к плате как предохранитель двигателя от перегрева перегрузки по току вот она и отпаялась припаял пластину и о чудо все работает главное свободный ход вентилятора и не сломанная гетинаксовая шайба на вентиляторе. А так всем удачи[DOUBLEPOST=1450807198,1450807012][/DOUBLEPOST]
Это не резистор у меня SX-4 япония 2010 год та же история один прекрасный день перестал работать вентилятор
Разобрал двигатель вентилятора да из-за отсуствия смазки задрало уплотнительную резинку в моторе (но как опыт показывает она там не нужна все равно люфта не будет) под вентилятором но и это не причина
После установки опять не работает дошел до транзистора фото сверху кстати просто разбирается но там плата которая припаяна к транзистору так под этой платой после выпайки есть биметаллическая пластина припаяная к плате как предохранитель двигателя от перегрева перегрузки по току вот она и отпаялась припаял пластину и о чудо все работает главное свободный ход вентилятора и не сломанная гетинаксовая шайба на вентиляторе. А так всем удачи
[DOUBLEPOST=1450807404][/DOUBLEPOST]Чтобы снять мотор надо открутить снизу два самореза провернуть и снять
чтобы снять транзистор надо снимать трубку( хитро сначала открутить (один саморез снизу )трубку) освободить но она не выйдет потом отстегнуть разьем транзистора( предварительно сняв бардачок) потом вынуть трубку и тогда можно снять транзистор с радиатором далее я описывал.
 

Вложения

NovoNet

Редкий гость
Премиум-аккаунт
10 Январь 2016
11
13
0
42
Сибирь
Езжу на ...
NSGV 2.4 АКПП
Пробег 150 т.км. Вот и настал черед ремонтировать мой моторчик печки, т.к. надоело слушать завывания в холодную погоду, сегодня -20, открутил его и намазал синькой и продул балончиком со сжатым воздухом и печка зашептала :thumbsup:
Кстати я этой же штукой мажу втулки стабилизатора при замене и ресурс увеличивается.
IMG_2722.JPG IMG_2723.JPG
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Кстати я этой же штукой мажу втулки стабилизатора при замене и ресурс увеличивается.
Синька - это слишком абстрактно. Название у этой субстанции есть? А то старый моторчик лежит в гараже, может и у меня получится его реанимировать.
 





V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Под слову синька я нашёл -
Mobilgrease XHP 222
Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.

Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что ж, значица как потеплеет надо будет раздобыть этой "синьки", и начать рециклинг. Если всё получится будет запасной моторчик.
 

NovoNet

Редкий гость
Премиум-аккаунт
10 Январь 2016
11
13
0
42
Сибирь
Езжу на ...
NSGV 2.4 АКПП
Синька - это слишком абстрактно. Название у этой субстанции есть? А то старый моторчик лежит в гараже, может и у меня получится его реанимировать.
На втором фото есть, называется Shevron Delo, диапазон вроде от -40 до 175
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ERMAK-NSGV3.2

Проходил мимо
11 Январь 2016
2
0
0
38
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3.2
Всем привет!
Уважаемые господа, лопнула крыльчатка... Куплю, у кого есть старая с витары... Мотор цел...
Не флудю! ;)
 


TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Кстати я этой же штукой мажу втулки стабилизатора при замене и ресурс увеличивается.
Этот узел не требует смазки, резина не дружит с какой либо смазкой, принцип работы втулок создание жесткости стабилизатору.
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Этот узел не требует смазки, резина не дружит с какой либо смазкой, принцип работы втулок создание жесткости стабилизатору.
Силиконовая смазка "дружит" со всеми типами резины,коих немалое количество.Существуют таблицы совместимости разных смазок с различными эластомерами/резинами.На сальниках на внутренней уплотняющей вал кромке часто нанесена смазка...
 

kbv

Бывает здесь
6 Октябрь 2010
94
11
0
Кемеровская область
Езжу на ...
SGV-2006, 2.0
Разобрал двигатель вентилятора, отказавшегося запускаться: медные пластины стерты до основания. Поставил SAT ST-74150-76K10, встал как родной, никаких доработок, за исключением куска изоленты - гофра чуть шире. Работает бесшумно (не шумнее родного). Долго ли прослужит - посмотрим. Цена 3000 руб.
 

Артем16

Редкий гость
20 Сентябрь 2012
13
0
0
Казань
Езжу на ...
Сузуки гранд витара
ставил от аутлендера, оригинал, стоил не больше 4000, гофра наоборот чуть меньше, погрел зажигалкой и все, а так один в один только цена 2 раза отличается.
 

walet

Местный
1 Март 2011
344
28
28
65
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2.4WT,AT.2010г
Есть ли смысл смазывать зашумевший мотор печки отопителя?
Насколько этого хватает?

Или сразу покупать новый моторчик?