Несколько новых тем или Я давно сюда не заходил!

Kemsoh

бывалый Сузуковод
6 Февраль 2006
321
13
0
40
Республика Карелия Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Baleno 2 V1,6 16V Tuning
Универсал Темно-синий
Всем привет. Давно не писал! Работа придавила все руки. Но вот вырвался:
Затеял себе небольшой ремонт:
1. ШРУС поменять (наружный)
2. 2 с/блока(задние переднего нижнего рычага)
3. ну и ГЕНЕРАТОР!

Отсуда советы:

1. Я вроде разобрался со шрусами. С 98 года они ставяться с 20 шлицами, а до 98 с 21. У меня машина май 98(покупка), но фактически получается производство 97(интересно, как это можно узнать точно?) поэтому и шрус у меня от 97 года! Вот, и стоит всего 1500 руб. Хотя 2,5 года назад я покупал такой же за 2800!!!

2. 2,5 года назад я покупал эти с/блоки по 1500 руб за штуку в связи с их оригенальностью(из японии везли). Теперь меня приятно порадовали не оригенальные по 260 рублей за штуку!! Класс. Но есть подвох. По прошествии времени(больше 150 000 км) если менять эти с/блоки в рычагах, то надо наваривать небольшие кольца внутри самого рычага, чтобы новые с/блоки входили туда потуже. Иначе их разобьет уже через 20 000 км. ПРОВЕРЕННО НА СЕБЕ!!!

3. Не пытайтесь чинить генератор - лучше сразу купить новый(расходы на починку могут встать в половину нового, а ремонт будет временный почти 100%), тем более что при покупке нового генератора (у меня это встало в 6600 руб) я возвращаю старый, который отправляют на экспертизу и ставят в зачет. Так бы генератор стоил бы где-то в районе 8000 руб.

Про генераторы - это для тех у кого уже появился такой противный скрип - урчание на холостых оборотах. Как будно турбина или нагнетатель завывает!

А так меня в последнее время радует тот факт, что на наши Сузуки можно без труда все достать и заказать. ТОЛЬКО НЕ ТЮНИНГ:(
 


Mellnik

Наш человек
6 Февраль 2006
136
34
0
123
Белгородская обл.
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1.6 GLX, 1998, G16B
Kemsoh написал(а):
. Теперь меня приятно порадовали не оригенальные по 260 рублей за штуку!! Класс. Но есть подвох. По прошествии времени(больше 150 000 км) если менять эти с/блоки в рычагах, то надо наваривать небольшие кольца внутри самого рычага, чтобы новые с/блоки входили туда потуже. Иначе их разобьет уже через 20 000 км. ПРОВЕРЕННО НА СЕБЕ!!!

3. Не пытайтесь чинить генератор - лучше сразу купить новый(расходы на починку могут встать в половину нового, а ремонт будет временный почти 100%), тем более что при покупке нового генератора (у меня это встало в 6600 руб) я возвращаю старый, который отправляют на экспертизу и ставят в зачет. Так бы генератор стоил бы где-то в районе 8000 руб.

А так меня в последнее время радует тот факт, что на наши Сузуки можно без труда все достать и заказать. ТОЛЬКО НЕ ТЮНИНГ:(
Статья большая, но полезности в ней не вижу, уж извини уважаемый.
Цены на сайлентблоки тебя порадовали, а где и как их купить номер и про кольца внутри наваривать которые не совсем понятно.???
Про гену старую куда отдавал чтобы получить новую.
И где это все можно достать, адреса. явки ....
;)
 

Kemsoh

бывалый Сузуковод
6 Февраль 2006
321
13
0
40
Республика Карелия Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Baleno 2 V1,6 16V Tuning
Универсал Темно-синий
Про гениратор - это стандартна процедура при покупке нового. Так делают все. Отдаешь туда, где покупал новый. Далее они сами с ним разбираются. Явки города Петрозаводска, я думаю Вам всем не будут полезны! Так, что извени! Номерами я никогда не увлекался, тем более с не оригенальными запчастями. Тут уж как повезет, хотя у нас в основном из Питера возят! Кольца навариваются внутри рычага (туда куда с/блок вставляется) по 2 на одну Дыру! Так мне посоветовал мой подвесочник. Я ему доверяю - это он мою машину научил ездить!

А вообще, я так, мысли выразил! ;)
 

константин1

Редкий гость
12 Ноябрь 2006
9
0
0
52
Беларусь
Всем привет.
Если можно, про генератор подробней, а то свист просто задолбал. Не может такого быть, чтобы наши умельцы не смогли разобраться с этой проблемой.
 

XiPi

Бывает здесь
6 Февраль 2006
68
1
0
константин1 написал(а):
Всем привет.
Если можно, про генератор подробней, а то свист просто задолбал. Не может такого быть, чтобы наши умельцы не смогли разобраться с этой проблемой.
Ну в начале проверь натяжение приводных ремней!
Кста,ВСЕМ ЗДРАСТЕ!
 


Kemsoh

бывалый Сузуковод
6 Февраль 2006
321
13
0
40
Республика Карелия Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Baleno 2 V1,6 16V Tuning
Универсал Темно-синий
С генератором я воюю уже 100 000 км. Сначала поменял 2 подшипника(так мне сказали в Крутом Сервисе), не помогло. Потом мне вообше всю начинку меняли внутри. От тойоты правда ставили, но свист то остался. Теперь скрипеть сильно начал. Короче я устал. В ремонтах его доводят до рабочего состояния, но СВИСТ на хлостых остается!!!