Хелп по передним тормозным дискам

  • Автор темы timon80
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 3
T

timon80

Guest
Здравствуйте, уважаемые игнисоводы. (Игнат 2007 г.) столкнулся с проблемой - на 65 тыс поменял передние тормозные диски. заказывал на экзисте - диски TRW. после смены дисков прикрутил их родными винтики на лактейте . поставил колесо, ездил. примерно через 5 тыс. км спереди металлический грохот... снял колесо - разболтались винтики - подтянул. через 1 тыс. км - аналогично. короче езжу и подтягиваю их... Чешу репу. потом вывинтил родные винты крепления иска и загнал туда отечественные винты на 6. ездил тысяч 10 км. и снова грохот. снимая колесо - винты срезало.... я в шоке. высверлил старые винты, закрутил новые. грешу на диски - большой свободный ход на шпильках, это раз. еще немного шокировал, что болтами не притягивается диск тормозной, а только колесо... болт крепежный на 12. дыра под болт в диске - 12,8 мм. ход свободный довольно большой... какие соображения? как помочь моему горю?
 


Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Хелп по передним тормозным дискам

В чём горе то ?
Грохот от открутившегося винта М6 - это фантастика какая-то . Да и открутившиеся с Локтайта винты тоже :) Тем более, что им чаще всего и откручиваться некуда - в колесный диск упираются.
Эти винты нужны только для того, чтобы тормозной диск не болтался и не падал , когда колесо снято или колодки меняются, ну и для совмещения отверстий под колесные болты и резьбы в ступице - для удобства попадания. Никакой силовой и прочей нагрузки они не несут и можно их вообще не ставить - ничего не изменится, только при работах станет неудобнее болты с отверстиями и резьбой совмещать.
Отверстия в диске 12.75 мм - совершенно стандартные. Диаметр колесных болтов 12 мм.
Значит теоретически плохо притянутый диск с кривым сверлением мог бы провернуться на весь зазор, т.е. 12.75-12=0.75мм.
Крепёжные винты диаметром 6 мм, т.е. имеем 6 - 0.75= 5.25 мм. Ну помнёт резьбу М6, а чем срезало оставшиеся 5.25 мм ? Или стоят какие-то перекаленные сверххрупкие винты, которые сразу отламывает ?
Диск тормозной как раз притягивается болтами - колесными, через колесо к ступице. А колесные болты надо нормально закручивать и тогда ничего болтаться не будет. Потому, что если гуляет тормозной диск, постепенно ломая стопорные винтики знакопеременной нагрузкой, то точно так же гуляют и сами неприкрученные колёса, тогда уже и "металлический грохот" может быть. Следующие при таком раскладе могут сломаться колёсные болты и соответственно результат - потеря колеса на ходу.
Или стоят неродные колесные диски/ болты, которые нормально не держат момент затяжки ?
И что за шпильки на Игнисе 2007 года ?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,321
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Хелп по передним тормозным дискам

болтами не притягивается диск тормозной, а только колесо
К чему притягивается колесо? Как вариант. ЦО колесных дисков меньше посадочного. Диск не прижимается плоскостью. Но не заметить это, надо быть совсем блондинкой.
Диски не родные? Давай ТТХ дисков в студию.
 
T

timon80

Guest
Ответ: Хелп по передним тормозным дискам

не было времени отписаться. отписываюсь. морока была с дисками фирмы TRW. и снашивались они крайне неравномерно и борозды от колодок такие оставались, что мама не горюй! сейчас стоят диски и колодки БОШ. пробег на них уже 6000 км - полет изумительный. все стоит на месте, ничего не отвинчивается, колодки не скрипят, износ очень ровномерный и незначительный. в общем все как и должно быть. вывод - TRW отстой. и диски и колодки. может мне так не повезло с сыромятиной, хотя заказывал на экзисте...
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Хелп по передним тормозным дискам

не было времени отписться. описываюсь. морока была с дисками фирмы TRW. и снашивались они крайне неравномерно и борозды от колодок такие оставались, что мама не горюй!
вывод - TRW отстой. и диски и колодки. может мне так не повезло с сыромятиной, хотя заказывал на экзисте...
Подтверждаю! Комплект TRW дисков и колодок с экзиста. Проехали ~10тыс. Вид дисков как из фильма ужасов - как будто я ногу с тормоза не снимаю. На каждом из дисков появились борозды. Засвистели после ~после первой тысячи. Думал, мол попало чего. Снимал смотрел, чистил - все нормально, но идет неравномерная выработка. Пока их катаю, чтоб умерли совсем. Потом поставлю те, что мне прислал bf, за что ему огромное спасибо.
Вообще я думал, что это только у меня что-то не так. Но теперь после поста timon'а все развеивается.
 


Deich

Свой в доску
2 Ноябрь 2007
535
344
63
Одинцово
Езжу на ...
Игнис, 2007, 1.3, МКП. - был.
Теперь SX4, 2012, МКПП, 4х4,
Ответ: Хелп по передним тормозным дискам

сейчас стоят диски и колодки БОШ. пробег на них уже 6000 км. - полет изумительный. все стоит на месте, ничего не отвинчивается, колодки не скрипят, износ очень ровномерный и незначительный.
А уточнить можно номера? Вот эти?
Диск тормозной вентилируемый Bosch 0 986 479 370
Колодки тормозные дисковые, комплект Bosch 0 986 424 549
Раньше брал диски Brembo 09.9728.14 и колодки GDB 3363, чтой-то быстро они стерлись.
 
T

timon80

Guest
Ответ: Хелп по передним тормозным дискам

0 986 424 549 - колодки
0 986 479 370 - диск

все стало отлично, езжу и не свистю )))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

clickby

Продвинутый новичок
6 Ноябрь 2009
45
7
0
Minsk
Езжу на ...
Suzuki Ignis
Ответ: Хелп по передним тормозным дискам

О! аналогичная ситуация с дисками и колодками трв, неравномерность и писк.
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Хелп по передним тормозным дискам

И у меня такая же ситуация после замены оригинальных колодок на TRW. Они испортили родные диски, появился неравномерный износ и писк.
Обидно, что менеджер Экзиста рекомендовал, типа дешевый аналог. На самом деле Bosch 0 986 424 549 стоит теже 1260 руб, что и дрянные TRW GDB 3363...