Я вот например закрыл картоном как OsD радиатор и интеркулер, но чего то все равно не хватает, достану мех- покрою весь двиг.
Не знаю насчет Сузуки, но Ниссановский дизель зимует отлично. Добавляю антигель Тексако 1 к 300, каждые 2-3 заправки сливаю воду из топливного фильтра и завожусь в любой мороз. Никакого утепления, никакого подогрева фильтра.NORTON написал(а):Расскажите кто как борится с морозами на дизеле, как утепляеете двиг, как заводится, какие присадки заливаете.
Я вот например закрыл картоном как OsD радиатор и интеркулер, но чего то все равно не хватает, достану мех- покрою весь двиг.
неа, не холодно.NORTON написал(а):А как насчет температуры в салоне- нехолодно? В сузуки холодно, греется долго.
Согласен, греется долго, причем на ооротах, т.е. в движении.NORTON написал(а):А как насчет температуры в салоне- нехолодно? В сузуки холодно, греется долго.
предпусковой подогреватель эбершпехер (Гидроник) и никаких проблем с запуском не будет плюс теплый салон. комфортно не правдо ли!?:thumbsup: причем можно использовать как догреватель при работающем двигателеNORTON написал(а):Расскажите кто как борится с морозами на дизеле, как утепляеете двиг, как заводится, какие присадки заливаете.
Я вот например закрыл картоном как OsD радиатор и интеркулер, но чего то все равно не хватает, достану мех- покрою весь двиг.
Чешу репу. Вроде бы твои мысли понял- но все же у тебя эта фраза как то не по русски получилась. Сам прочитай-Чешу репу.scorpioz написал(а):я лью жидкость (И ) расход грам на литр пользуюсь 9 лети в мерены и сейчас в тойоту в том году и -30 завелся без проблем................