Электрика Хитрая система зарядки НСГВ

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Я бы тоже эти экологические примочки отключил нафиг, и типа нагрузку на двигатель от генератора тоже не особо бы пытался снизить. У меня зимой реально аккум надозаряжен - короткие поездки, постоянно свет, предпусковой подогреватель раз в день и приходится раз в неделю заряжать зарядным ((( Летом раз в месяц - два тоже. И самое главное бесит когда на холостых дворники еле шевелятся (((
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Я бы тоже эти экологические примочки отключил нафиг, и типа нагрузку на двигатель от генератора тоже не особо бы пытался снизить. У меня зимой реально аккум надозаряжен - короткие поездки, постоянно свет, предпусковой подогреватель раз в день и приходится раз в неделю заряжать зарядным ((( Летом раз в месяц - два тоже. И самое главное бесит когда на холостых дворники еле шевелятся (((
я не замечал что дворники тупят на холостых. на 2.0 стоит датчик тока, он вносит коррективы в работу системы, проверка его исправности описана(кратко) в азбуке.

для особо настырных можно предложить вариант - часть нагрузки пустить мимо этого датчика( минусы- переделка проводки!, плюсы - система работает как прежде, не видит часть нагрузки, меньше вмешивается )

радикальная мера - поставить шунт на этот датчик( что и как изменится? - надо смотреть.)
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Я бы тоже эти экологические примочки отключил нафиг, и типа нагрузку на двигатель от генератора тоже не особо бы пытался снизить. У меня зимой реально аккум надозаряжен - короткие поездки, постоянно свет, предпусковой подогреватель раз в день и приходится раз в неделю заряжать зарядным ((( Летом раз в месяц - два тоже. И самое главное бесит когда на холостых дворники еле шевелятся (((
Не, не поможет фокус с проводами при коротких поездках зимой имхо. По любому при пусках выкачиваешь из аккума много, а даёшь в короткой поездке мало. И не нагрузка на движок от генератора меняется мозгами, а отбираемый от генератора ток снижается, когда движок слаб, чтобы не сжечь генератор. Поэтому это продлевает жизнь генератору и очень полезная задумка имхо.

Недозаряд зимой тоже есть, но всего пару раз заряжаю за зиму. Ну а летом нет коротких поездок, никаких проблем. Проверь свой аккум нагрузочной вилкой, может сдох уже и саморазряжается.
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
у меня на 2,4 схемы нет, очевидно немного разные, датчика тока нет же[DOUBLEPOST=1464014812,1464014640][/DOUBLEPOST]
Недозаряд зимой тоже есть, но всего пару раз заряжаю за зиму.
я и летом иногда для профилактики малым током бодрю[DOUBLEPOST=1464015072][/DOUBLEPOST]
А на 2,4 его нет?
могу ошибаться, у вас и гена мощнее кажись
 


JB424

Редкий гость
15 Февраль 2016
9
10
0
44
Езжу на ...
NSGV
Я бы тоже эти экологические примочки отключил нафиг
Вот случайно нашел решение для Мурано. Интересно, у нас можно что-то подобное придумать?
Как обещал, "докладываю". Разобрался полностью, вопрос с отключением "интеллектуальной системы заряда" (системы переменного регулирования напряжения) решён, и решён положительно.
На всё нужно около 2-3 минут.
 

walet

Местный
1 Март 2011
344
28
28
65
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2.4WT,AT.2010г
Я бы тоже отключил эту систему..., а может быть уже кто-нить раскопал, как это сделать на NSGV 2.4?
 

TimTim

Проходил мимо
24 Март 2018
2
5
0
34
Езжу на ...
SGV 2.0AT 2011
Я бы тоже отключил эту систему..., а может быть уже кто-нить раскопал, как это сделать на NSGV 2.4?
Вот стал я новым владельцем SGV2.0AT 11 года, после 2107 - сказка, и тут просадки при накате и торможении перед светофором, и присел я от счастья (намучившись с ремнем и геной Лады)...

А оказывается все по "феншую"? И не нужно поднимать челюсть от ценников на железо и сервиса))?
 

Ростовчанин

Бывает здесь
27 Июль 2015
64
15
8
43
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT 2013
И самое главное бесит когда на холостых дворники еле шевелятся (((
Разбираем и смазываем трапецию, если ее еще сможете разобрать, может уже и не разобраться.
 




Alexzerg

Редкий гость
10 Февраль 2018
6
7
0
41
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA J24B 2010
Всем форумчанам привет. Поставил недавно вольтметр в салон и заметил то, из-за чего собственно я и оказался на этом форуме. А суть в том, что при сбросе педали газа имею резкий провал напряжения бортовой сети до прибл. 12,6 V, после чего напряжение медленно поднимается до 14,2-14,3. Кучу статей прошерстил, но ни в одной точка не поставлена. Не хотелось бы пол машины поменять чтобы убедиться, что это особенность работы системы зарядки), но как-то в голове не укладывается что это норма. Цель моего поста получить статистические данные). Подскажите, пожалуйста, счастливые обладатели grand vitara 2,4 АКПП, присутствуют ли аналогичные провалы на ваших а/м? Спасибо!
 

TimTim

Проходил мимо
24 Март 2018
2
5
0
34
Езжу на ...
SGV 2.0AT 2011
Всем форумчанам привет. Поставил недавно вольтметр в салон и заметил то, из-за чего собственно я и оказался на этом форуме. А суть в том, что при сбросе педали газа имею резкий провал напряжения бортовой сети до прибл. 12,6 V, после чего напряжение медленно поднимается до 14,2-14,3. Кучу статей прошерстил, но ни в одной точка не поставлена. Не хотелось бы пол машины поменять чтобы убедиться, что это особенность работы системы зарядки), но как-то в голове не укладывается что это норма. Цель моего поста получить статистические данные). Подскажите, пожалуйста, счастливые обладатели grand vitara 2,4 АКПП, присутствуют ли аналогичные провалы на ваших а/м? Спасибо!
2.0AT, все еще тоже ломаю голову... На улице минус, акб уже пришлось сменить, так как толкаюсь в пробках в основном... Когда было около нуля, климат запускал компрессор, обороты двс были чуть выше и проблема почти нивелировалась. Начнем с того, какие ХХ на 90С движке должны быть у нас? При включении D, обороты проседают- так и должно быть?
 

Alexzerg

Редкий гость
10 Февраль 2018
6
7
0
41
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA J24B 2010
2.0AT, все еще тоже ломаю голову... На улице минус, акб уже пришлось сменить, так как толкаюсь в пробках в основном... Когда было около нуля, климат запускал компрессор, обороты двс были чуть выше и проблема почти нивелировалась. Начнем с того, какие ХХ на 90С движке должны быть у нас? При включении D, обороты проседают- так и должно быть?
Дак я тоже неделю назад АКБ поменял, поставил АКОМ +EFB 65Ач (родной стоял 72Ач), думаю как бы не убить его такой зарядкой). Сегодня попробую осциллограмму с гены снять, чо дак отпишусь. P.S. У меня обороты 610-620.
 

walet

Местный
1 Март 2011
344
28
28
65
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2.4WT,AT.2010г
Подскажите, пожалуйста, счастливые обладатели grand vitara 2,4 АКПП, присутствуют ли аналогичные провалы на ваших а/м? Спасибо!
Да, именно так работает система зарядки на NSGV 2,4 и как её отключить пока не известно...[DOUBLEPOST=1544621290,1544621098][/DOUBLEPOST]Чтобы как то исправить эту ситуацию с зарядом аккумулятора при кратковременных поездках зимой я периодически заряжаю аккумулятор от зарядного устройства.
 
R

rabek

Guest
Всем форумчанам привет. Поставил недавно вольтметр в салон и заметил то, из-за чего собственно я и оказался на этом форуме. А суть в том, что при сбросе педали газа имею резкий провал напряжения бортовой сети до прибл. 12,6 V, после чего напряжение медленно поднимается до 14,2-14,3. Кучу статей прошерстил, но ни в одной точка не поставлена. Не хотелось бы пол машины поменять чтобы убедиться, что это особенность работы системы зарядки), но как-то в голове не укладывается что это норма. Цель моего поста получить статистические данные). Подскажите, пожалуйста, счастливые обладатели grand vitara 2,4 АКПП, присутствуют ли аналогичные провалы на ваших а/м? Спасибо!
У всех проседает. Десять лет так езжу, давно внимание не обращаю. Хотя по началу тоже напрягало. Для АКП низкие обороты на ХХ это норма, не парьтесь
 



Alexzerg

Редкий гость
10 Февраль 2018
6
7
0
41
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA J24B 2010
По осциллограмме вроде гена исправен. По итогам вчерашних вечерних покатушек, провал напряжения происходит при оборотах менее тысячи. На оборотах более тысячи провала при сбросе педали газа нет. Кароче решил пока забить на сей факт и поверить версии Walet ), буду периодически заряжать АКБ т.к. эксплуатирую а/м в городском цикле. Летом, при наличии свободного времени, планирую всё-таки снять проверить гену (в целях профилактики). Всем спасибо!:thank_you:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
243
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Провал связан с резким уменьшением оборотов. Далее напряжение должно восстанавливаться до 14.0-14.4 В.
(Если нет потребителей) И если регулятор в порядке.
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
все еще тоже ломаю голову...
По осциллограмме вроде гена исправен. По итогам вчерашних вечерних покатушек, провал напряжения происходит при оборотах менее тысячи. На оборотах более тысячи провала при сбросе педали газа нет. Кароче решил пока забить на сей факт и поверить версии Walet ), буду периодически заряжать АКБ т.к. эксплуатирую а/м в городском цикле. Летом, при наличии свободного времени, планирую всё-таки снять проверить гену (в целях профилактики). Всем спасибо!:thank_you:
с провалом, без провала , в городе на коротке всё равно заряда от гены не хватит тупо по времени , не успеют набратся ампер часы
увеличить ток зарядки(както обманув мозги) можно только поднятием напряжения , а это быстрый каюк лампочкам как минимум и може что ещё
но за исправностью агрегатов следить не лишне:good2:
 

igor17

NSGV 2.0 A/T 2008г
9 Май 2016
11
10
3
50
Петроаводск
Езжу на ...
NSGV 2.0 A/T 2008г
Доброго всем времени! Авто Сузуки Г.В.2.0 А/Т, 2008г. Подскажите пожалуйста, у кого присутствует такой феномен: Когда после стоянки заводишь автомобиль и включаешь плафон подсветки потолочный, лампа заметно моргает с быстрой частотой, попом постепенно пропадает, так это я наблюдаю уже ни один год, это нормально, у всех так? Или у меня неисправность? Соответственно я проверял все провода блоки пред. всё протянул почистил смазал, даже снял гену разобрал на предмет визуальной неисправности, но всё ОК, почистил смазал, (зарядка в порядке, сейчас 14,4-14,7) но этот эффект ни куда ни пропал все также моргает. Или ни обращать внимания? И второй вопрос, какой АКБ должен быть по штатной ёмкости? Собираюсь купить Аком азия 65Ам\ч. или лучше поменьше, на 55-60Ам\ч.?
 







igor17

NSGV 2.0 A/T 2008г
9 Май 2016
11
10
3
50
Петроаводск
Езжу на ...
NSGV 2.0 A/T 2008г
случ. там не диодная лампа у тебя стоит??? или что то не штатное? , может просто вежливый свет так слегка косячит
Лампы штатные и передние у люка и задние, пробовал светодиодную, еще сильнее мерцает. Только видно сразу после запуска двигателя с включенным плафоном, потом постепенно сглаживает. Так уже 4 года езжу как увидел, вроде проблем не вызывает, но хотелось бы знать от чего это. Сам я больше склоняюсь что генератор что не так выпрямляет, но могу ошибаться.[DOUBLEPOST=1550683796,1544808421][/DOUBLEPOST]
Подскажите пожалуйста, у кого присутствует такой феномен: Когда после стоянки заводишь автомобиль и включаешь плафон подсветки потолочный, лампа заметно моргает с быстрой частотой, попом постепенно пропадает, так это я наблюдаю уже ни один год, это нормально, у всех так? Или у меня неисправность?
Отвечу сам себе. Поставил новый АКБ, эффект моргания пропал, старый стоял Bosh 65ам/ч S4
 
Последнее редактирование модератором:
G

GrantAlbea

Guest
Привет всем!

Сразу скажу - машина Suzuki Baleno 2019 1.2 CVT.

Небольшой факт о напряжении и зарядке. В общем если включен свет (неважно габариты это или ближний свет) то напряжение заряда в пределах нормы (14.0 - 14.5) и только в момент пуска плавно поднимается до нормы секунды за 3.

А вот если свет находится в режиме "авто" то в то время когда светло на улице и горят только ДХО напряжение на аккумуляторе пляшет после прогрева - иногда и до 12.0 спускается в зависимости от нажатия на тормоз, и прочих факторов. Стоит переключить в "габариты" - не пляшет. В общем это 100% доказательство работы этой "хитрой системы".

Все бы ничего, но я явно замечаю ухудшение работы вариатора и двигателя при низком напряжении - как то не так все работает, замедленно что-ли. Стал на коротких поездках включать вместо "авто" днем "габариты" - при этом передние габариты работают на повышенной яркости и выполняют функцию "ДХО" как и должно быть. Единственный недостаток - яркость магнитолы приглушена и недостаточна для комфорта.

Не могу найти схемы для своей машины, поэтому все только на уровне догадок.

Кстати, включение обогрева заднего стекла никак не сказывается на напряжении аккумулятора.
 

Неуловимый Джо

Редкий гость
31 Июль 2012
14
0
1
Минск
Езжу на ...
Сузуки Grand Vitara 2008 2.0 полный привод МКПП
Всем привет. Ищу решение своей проблемы. Связана неподзарядкой аккумулятора в движении. То есть после подзарядки аккумулятора зарядным машина заводится стартером . А если поездить некоторое время, то перестаёт. Причем, прикуривание от дополнительного аккумулятора, или машины не помогает, т.е их как бы нет, стартёр не крутит панель приборов гаснет. При этом если снять клемму с аккумулятора на работающем моторе, то он не глохнет. Ток утечки 0,03 А. Ещё сегодня проверю ток и напряжение зарядки. Вопрос появился ввиду обнаружение этой темы. Не может ли быть проблема в этом блоке? Как это проверить. Смотрел сегодня на ютубе как А.Обливин эту проблему решал, снимал генратор, менял щётки . Да только бестолку
 

Shock7

Осваивающийся
28 Май 2021
24
3
3
54
Езжу на ...
sgv 2007 2.0
Привет всем ! Приобрел нсгв.. отпишу .. моргало все .. не было регулировки правой фары . облазил всю проводку ..))) и итог нашел под гофрой у фары и под центральной стяжкой где предохранители .)) разгрызыы.))) мыши . крысы или какие то грызуны повредели проводку .. отрезал кусочки примерно по 10см .. напаял новый провод .. все стало хорошо ..