SX4 против всех

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: SX4 против всех

Разницы, которая охарактерисует его именно как кроссовер, между переднеприводным SX4 и любым другим высоким хэчбэком (тем же Гетцем или Фьюженом) не улавливаю.
весь цинус у Сузуки в наличии полного привода, без полного привода это уже не кроссовер, а обычная легковушка, при том не самая дешевая :D
брать Сузуки недопривод - это реально надо любить эту марку и не более, ибо у конкурентов за эти деньги можно взять более лучшую комплектацию в данном классе автомобилей.
Свифт это маленькая городская проспортивная машинка, иногда с возможность проехать при наличии полного привода по снегу во дворе дальше, чем авто без полного привода....

SX4 изначально проектировался полноприводным, но в угоду маркетингу и объемам продаж была сделана версия недопривод...
 


Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: SX4 против всех

misha82, Вы не правы. Зимой в сугробах и заносах полный привод очень помог. Есть с чем сравнивать. В говны - да, на нем не попрешь. А для города с его неубранными дворами и сугробами - очень хорош.
Каждая машина предназначена для определенных целей. Строго передний - нет, не надо.
 

Ziklop

Бывает здесь
5 Сентябрь 2011
50
0
6
Башкирия
Езжу на ...
ВАЗ 21102
Ответ: SX4 против всех

у себя в городе всё больше вижу sx4. всяких рио и солярисов видел 1-2шт. а сх4 в разы больше.
 

Natashka834

Наш человек
19 Август 2011
132
10
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Swift 2011 МКПП
Ответ: SX4 против всех

а в СПб в каждом дворе Солярисов по 3-5 шт.
 


ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Ответ: SX4 против всех

Может, у нас разные авто, но для чего тогда положение "LOCK", когда блокируется межосевой диф и "фул" превращается в "парт"?
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: SX4 против всех

еще раз повторю на sx-4 не полный а "полный" привод. На нем хорошо рассекать по страницам автожурналов и маркетинговых проспектов но к проходимости он отношения не имеет.
Т.е. лучше всего его описать можно сказав что "иногда на задних колесах момент есть".
На практике толку от енго около 0.
у каждого свои представления о полном приводе на легковушке.
Один из примеров в жизни: зима, не чищенная парковка, въезд на парковку через небольшую ледяную горку.... на парковке паркуются только джипы и авто с полным приводом типа сексика!!! а остальные шлифую лед не могут вползти и ищут место на дороге среди таких же недоприводов.....
так что про журналы рассказывать не надо ;)
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: SX4 против всех

у каждого свои представления о полном приводе на легковушке.
Один из примеров в жизни: зима, не чищенная парковка, въезд на парковку через небольшую ледяную горку.... на парковке паркуются только джипы и авто с полным приводом типа сексика!!! а остальные шлифую лед не могут вползти и ищут место на дороге среди таких же недоприводов.....
так что про журналы рассказывать не надо ;)
это какая то сферическая парковка в вакууме. Сколько ни ездил - никогда таких не видел. Думаю просто недоприводам на нее не сильно надо.
Конечно чисто теоретически можно придумать упражнение с которым "полноприводный" sx-4 справится а переднеприводный - нет. На практике же они не встречаются.
Да и даже полноценный полный привод был бы sx-4 ни к чему. он нужен либо внедорожникам либо мощным спортивным авто. Ни тем ни другим эсикс не является.
 

Mr Grey

Продвинутый новичок
16 Апрель 2011
39
5
0
Юг
Езжу на ...
Шевроле Блейзер, 4,3 л., АКПП, 32 МТ
Шевроле Лачетти, 1,6, МКПП
Ответ: SX4 против всех

И все равно SX4 - симпотяга! :)
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек




Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: SX4 против всех

это какая то сферическая парковка в вакууме. Сколько ни ездил - никогда таких не видел. Думаю просто недоприводам на нее не сильно надо.
Конечно чисто теоретически можно придумать упражнение с которым "полноприводный" sx-4 справится а переднеприводный - нет. На практике же они не встречаются.
Парковка далеко не сферическая, а служебная, и такое на ней каждый год.
Обычная дворовая нечищенная парковка у нас во дворе почти всем недоприводам зимой после снегопада тоже не доступна, а сексику доступна...
Заданий ни каких не надо, надо посто понимать, что при наличии полного привода ты можешь проехать на авто немного более, чем на авто без полного привода, ибо одно колесо спереди и одно колесо сзади гребут более лучше, чем только одно колесо спереди...
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Ответ: SX4 против всех

ппц, о чём спор? кому пузотёрка, кому высокий клиренс и полный привод... лично я брал секса как вторую машину (папина игрушка) для поездок на дачу и вылазок на природу иногда с лёгкими говнами, понятно недопривод не рассматривал в принципе! к тому-же полный привод можно отключить, к примеру на высоких скоростях - трассах пуляю на переднем приводе, на бездорожье врубаю режим авто, в лёгких говнах полный привод. крч, машинкой доволен - теплая, уютная, компактная, юркая, а главное проходимая - почти все направления доступны :)

а в общем это правильное решение дать выбор покупателю между передним и полным приводом, есть категория водителей горожан которые ездят только по асфальту, а бездорожье для них это ровная зелёная полянка предназначенная для барбекю :)

Заданий ни каких не надо, надо посто понимать, что при наличии полного привода ты можешь проехать на авто немного более, чем на авто без полного привода, ибо одно колесо спереди и одно колесо сзади гребут более лучше, чем только одно колесо спереди...
+1 ;)

вроде было, но выложу ещё...

http://www.youtube.com/watch?v=YTvlS6NOL4Y
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: SX4 против всех

Два неразлучных "друга" Shpongle и misha82 :)

Первый перешёл в ветку SX4 из Игниса, но быстро был тут забанен за свой стиль общения, а misha82, как вечно принципиальный противник мнения Shpongle, начал копировать тут свои посты про отстойный полный привод Сузуки из ветки Игниса, вставляя соответственно SX4 вместо Игнис и почему-то опять сравнивая совершенно разные машины ;)
Может проще просто ссылки тут давать, а то даже в рекламе "проходимости" Ховера всё один и тот же видеоролик в качестве примера используется ? А где же обещанное непринужденное движение на Ховере по лесным дорогам, заваленным 20 сантиметровыми в диаметре деревьями ? А то всё разговоры про Ховерную езду "по бездорожью в реальности", а посмотреть то нечего - по таким дорогам, что были показаны выше, в любой деревне раньше народ на "Запорожце" ездил и ничего необычного в этом не видел.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ppcon

Бывает здесь
23 Октябрь 2011
86
2
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Ответ: SX4 против всех

лучший вариант для сравнения, это Гольф Плюс! Что лучше, сложно сказать, Я бы поставил Сузки выше! но многие будут защищать немца!
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: SX4 против всех

чем больше езжу на сх4 тем больше она мне нравится: позавчера погонял по скользким нечищеным дворам - никаких заносов: есп на сх4 очень правильная и нужная! для сравнения посмотрел ролик лосиного теста дастера - вот это действительно ужас: машина просто может перевернутся! а вот еще про солярис:
http://www.zr.ru:8080/a/342644/
хомяки наказывают сами себя: при стоимости соляры как у сх4 это не не тачка а повозка, а сх4 на ее фоне - раллийный болид с высоким клириенсом - можно смело нестись с визгом колес газ-в-пол по любым покрытиям: никаких кренов, никаких заносов!
Это я к тому, что реально никаких альтернатив сузуке нету в их ценовом диапазоне...
 



Catherine

Редкий гость
22 Декабрь 2010
5
9
0
Красноярск
Езжу на ...
SX4 2WD AT 1.6L черный.
Ответ: SX4 против всех

Это я к тому, что реально никаких альтернатив сузуке нету в их ценовом диапазоне...
Абсолютно с Вами согласна! Ни альтернатив, ни путних одноклассников! Машина очень удачно сочетает в себе все: цену, качество, набор опций комплектации и клиренс! SX4 forever! :thumbsup:
 

Alex Klimov

Бывает здесь
2 Ноябрь 2010
51
0
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki SX4 4x4 2008
Ответ: SX4 против всех

не знаю насчет "полных" "недоприводов" и нелазания в говны...

Мой SX4 выдергивался из говен, в которые заезжал только 90м прадо, был момент, когда посадили и прадо, а секс рассекал вокруг него по адскому говну ввиду короткобазности и легкости конструкции. Проходимость этой штучки на BS Dueler приподнятых (205х65) просто потрясает окружающих, особенно, когда пробку в дождь и слякоть по хреновым буеракам с глиной и месивом объезжают шнивы и всякие патрули и... рядом с ними секс. На него смотрят, иногда открывают окна - "..., как??"

Да запросто )). Едет как трактор.

Так что не надо ляля - как говорится, не можете какать - не мучайте попу и не сотрясайте пуками воздух ).

PS. Более того, охрененно помогает esp - вывесились колесики - при заблокированной муфте включаешь esp, тапку в пол и машина снимается даже с пузика ))). Естественно, при этом весьма очевидно в салоне попахивет сцепление, но тут все дело в голове - даешь волю чувствам - попадаешь на сцепление, голове - ездишь дальше )).
 

sogalia

Редкий гость
14 Декабрь 2011
14
4
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4 1.6AT GLX NAV 2WD 2011 г.
Ответ: SX4 против всех

весь цинус у Сузуки в наличии полного привода, без полного привода это уже не кроссовер, а обычная легковушка, при том не самая дешевая :D
брать Сузуки недопривод - это реально надо любить эту марку и не более, ибо у конкурентов за эти деньги можно взять более лучшую комплектацию в данном классе автомобилей.
...
Не факт что можно взять более лучшую. Тут и компактность и багажник приемлемый и сиденья складываются очень удобно и дорожный просвет достойный. Да удобно в нем.
В этом году выбирали кучу пересмотрели всего. Но после тест драйва на сексике и свифте поняла что в других машинках не удобно сидеть. Уже не то. Вот после него как то другие не пошли...
Может не с того смотреть начали ну сервис рядом был...Чешу репу.

В свифте то же классно, но там просвет не тогось...

Вобщем симпатяжка он...:thumbsup:
 

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Ответ: SX4 против всех

Alex Klimov, мой маленький пост...тут болел всё лето, а на осень братва меня сблатовала на охоту в наши любимые места. Я на сексе своём один с прибамбасами, а они на Урале (в Кунге 8 человек+музычка+жрачка и все дела мужицкие). Естественно я приехал на место первым и насобирал х.т. грибов всяких. Эта банда припёрлась и уже стемнело, а надо переправляться через речку ПРА -это Мещерский край ...тайга ...(места Есенина и Паустовкого - начинается с границ МО, Владимирской и Рязанской губерний). В этом месте одна переправа на 200 км речки по дну. Речка быстрая, и имеет какую-то там категорию для байдарошников, дно в основном песок. В своё время в зависимости от времени года (засуха) на этом участке можно было проехать на жигулях с разгону (тогда вода не превышала 10 см) и въехать на противоположенный берег (под углом 40 градусов) по тракторной колее вверх с бо-о-ольшим оптимизмом. Теперь о кроссовсере сексе... Ночь...фары Урала как фонари на трассе...Улюлюканье братвы и показывание пальцами всяких не подтребных знаков...Да, в начале октября с.г. речка резко подняла свой объём воды, и когда Урал поехал по переправе, то его колёса скрылись по водой...братва сзади мне улюлюкала и издевалась, предлагая подцепить трос на мой секс..., но дело в том, что той ночью шёл дождик, и Урал еле-еле вполз своими ведущими колёсами на нашу поляну Я смотрю на колею на том береге, которую испоганил Урал, и думаю как в эту грязюку залезть. Мне орут всякие умные советы, но совет бывает один - он в голове твоей - Я делаю простой скат с берега, потом включаю 2 передачку, проезжаю быстро на глубине 50см - 100 м речки по песчаному дну (брызги на всю машину, дворники работают при этом), затем включаю перед выездом на др. берег и колею от Урала 3 передачу в режиме ЛОК и спокойно объехав Урал на лесной поляне испытал аплодисменты друганов...Вывод - секс 4х4 вещь...(кто умеет), кто не могёть им правильно управлять\пользовать - нечего флудить здесь.
Alex Klimov
написал свои ощущения и я так же...кто следующий???
 

Mr Grey

Продвинутый новичок
16 Апрель 2011
39
5
0
Юг
Езжу на ...
Шевроле Блейзер, 4,3 л., АКПП, 32 МТ
Шевроле Лачетти, 1,6, МКПП
Ответ: SX4 против всех

Дядька, Вы с Alex Klimov, преувеличиваете :) тут уже, кстати, кому-то казалось что он на SX4 по снегу глубиной 60 см. ездил...

Но я собственно не об этом. Сегодня видел, вот этот вот Рено новый (не помню как называется), признаться ждал когда же его увижу, чтоб сравнить внешне с сексом. Вобщем, выглядит стремно. Особенно если за ним следом ехать обращает внимание колея, которая уже кузова и узенькие колесики. Кароче не вариант...
 





Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: SX4 против всех

Дядька, Вы с Alex Klimov, преувеличиваете :) тут уже, кстати, кому-то казалось что он на SX4 по снегу глубиной 60 см. ездил...
если сам не владеешь данным авто, то твое мнение и ощущение есть пустой треп в данной теме. Будешь продолжать в том же духе - твои посты пойдут во флудилку;)
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: SX4 против всех

Я дико извиняюсь - тут все такие крутые покатушечники по бездорожью... Что-то слабо мне верится во все эти бездорожные истории, хотя бы из-за того, что очень уж на бездорожье SX-4 мешает выдвинутая вперед "челюсть" нижнего края бампера. Мне, при покатушках на охоту-рыбалку, именно она больше всего мешает и заставляет тщательно выбирать маршрут. Поэтому в окрестностях дачи, например, я все же предпочитаю в таких случаях кроссовый мотоцикл.
При всем уважении к Дядьке, надо полагать, та переправа речки вброд была в состоянии, когда возможные ее негативные последствия по кузову/железу авто уже были несущественны по сравнению с завоеванным авторитетом. Да еще на штатной резине. Ну и элемент везения, конечно. Т.е., думается, что рассудительный человек все же хотя бы подстраховался тросом, привязанным к Уралу, или хотя бы ручной лебедкой: и то с риском разломать нижнюю часть бампера. :
 

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Ответ: SX4 против всех

... Да еще на штатной резине. Ну и элемент везения, конечно. Т.е., думается, что рассудительный человек все же хотя бы подстраховался тросом, привязанным к Уралу, или хотя бы ручной лебедкой: и то с риском разломать нижнюю часть бампера. :
Если ты помнишь, что у меня давно далеко не штатная резина, a G012... И я не такой продвинутый джиппер, чтобы переться одному по такому маршруту без подстраховки тем же вездеходом...но секс 4х4 на ручке ещё раз доказал свою неприхотливость в таких местах ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Ответ: SX4 против всех

pavol, Отзыв грамотно-рекламный..., но могу подтвердить, что автомат секса (что на фотках) пройдёт очень даже просто по тем дорогам с его подвеской, привод 4х4 ещё умнее...(в руках и голове сидящего за рулём ездока...)
 


autoRATING

Новичок
25 Январь 2012
1
0
0
40
Москва
Езжу на ...
Тойота Камри
Ответ: SX4 против всех

Всем привет! Написали сравнительный тест SX-4 vs. Juke. Кому интересно, добро пожаловать :)

Juke vs SX-4: Cпор ни о чем
20.01.2012

Кто-то считает лучшими годами своей жизни молодость, а кто-то, споря с ними, говорит, что именно в зрелом возрасте начинается настоящая жизнь. Но как бы то ни было в любом возрасте есть свои прелести и недостатки. Причем это касается не только людей, но и машин. Спорить о возрасте мы решили с Nissan Juke и Suzuki SX-4
Класс! Вот это тачка! Вау! Зачет! Увы, так никто не скажет про Suzuki SX4 / Сузуки SX4, потому что в сравнении с внешностью Nissan Juke … Да не-е, пожалуй, лучше не сравнивать, потому как машины явно для разных категорий людей. Один для молодых и зеленых, прожигающих студенческие годы в клубах и на вечеринках. Другой для тех, кто созрел для семьи и шумным тусовкам предпочитает вечерние посиделки в любимом дачном поселке. В одном хорошо смотрятся молодые девушки и женщины, менее симпатично парни и вовсе не смотрятся взрослые мужики. За рулем другого грани между полами и возрастом стираются.

Одним глазком глянем в комплектации. Молодой Ниссан Джук в базе за 649 000 рублей предлагает все необходимое - от всевозможных систем безопасности до кондиционера и электростеклоподъемников. Зрелый Сузуки SX4 также не уступает и по цене от 629 500 рублей. Пожелавший его купить получит все те же опции, за исключением системы стабилизации ESP и боковых подушек безопасности. Разумеется, в более дорогих комплектациях у обоих автомобилей появляются и навигация, и автоматическая коробка передач, и система полного привода и т.д.

Наши же спорщики были оснащены всеми опциями под завязку. И вот тут-то молодость оказалась более продвинутой. Среди опций Nissan Juke оказалась камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле, система динамического изменения настроек автомобиля Nissan Dynamic Control System, вариатор, стайлинговые элементы экстерьера, придающие Juke еще большей индивидуальности, и мощный 190-сильный турбированный двигатель объемом 1,6 литра. Suzuki SX4 не видел такого никогда.

По красоте интерьера молодой сорванец Ниссан Джук также обошел SX4. Однако по эргономике и управлению системами автомобили оказались одинаково удобными. Впрочем, здесь все равно стоит отдать должное молодости. Кнопки на панели управления системами Nissan Juke / Ниссан Джук имеют двойное назначение, менять которое можно также нажав соответствующую клавишу. Оп, и ты управляешь климатической установкой, а все кнопки сменили цвет и надписи. Оп, индикация всей клавиатуры изменилась и теперь каждая клавиша задействована в управлении системой Nissan Dynamic Control System. А на нижнем цветном дисплее отображается графика (кстати, не самого лучшего качества) выбранного режима работы вариатора, рулевого управления и двигателя: Normal, Sport, Eco.

Посадка водителя и переднего пассажира в обоих автомобилях удобная. Есть достаточный набор регулировок, да и места по ширине хватает, чтобы не толкаться локтями. А вот сидеть на галерке комфортнее оказалось в Сузуки SX4. Места для коленей рослых пассажиров явно больше. Да, собственно и попадать в салон SX4 через задние двери удобнее из-за более широких проемов.

По вместительности багажника полноприводный Nissan Juke / Ниссан Джук существенно проигрывает Suzuki SX4. Объем багажника полноприводного Nissan составляет 207 литров (переднеприводный Juke вмещает 251 литр), что на 63 литра меньше, чем объем багажника Suzuki. Но у Ниссан спинки заднего ряда кресел складываются, образую ровный пол, чего не получается у Suzuki. Впрочем, это влияет лишь на удобство укладки и перевозки груза. По максимальной же вместительности полноприводный Nissan Juke проигрывает Suzuki SX4 с разрывом в 259 литров.

Самое время завести моторы. Оба наших кроссовера отпирались без ключа и заводились с кнопки. Двигатели обоих автомобилей имели одинаковый объем. Но вот по силам вышло существенное неравенство. Впрочем, не будем на этом заострять внимание, а присмотримся пока к ездовым характеристикам кроссоверов.

В движении Nissan Juke само совершенство. Звукоизоляция для автомобиля японской марки оказалась весьма не дурственной. В салоне царит тишина. И даже при выключенной магнитоле ничего не нарушает покой водителя и пассажиров. Звуки работающей подвески слышны где-то очень далеко, впрочем, как и голос звонкого турбированного двигателя. Ветер в зеркалах также не беспокоит, и его завывания слышны лишь на скорости свыше ста.

Рулиться машинка отменно, провоцируя на агрессивную езду (от упора до упора руль делает всего 2,7 оборота). В сторону скоростной езды склоняет и 190-сильный мотор, работающий в паре с вариатором, парочка так и подначивает поддать газку и показать всем вокруг, на что способен этот маленький Nissan Juke .

Подвеска Nissan / Ниссан довольно всеядна и охотно проглатывает предложенные ей ухабы. Впрочем, для города плохой асфальт уже редкость, да и точная управляемость позволяет легко увернуться от надвигающейся опасности.

Глядя на Nissan Juke / Ниссан Джук, наверняка у многих возникает вопрос об обзорности. Как ни странно она здесь хорошая. Небольшое окно в задней двери компенсируют большие зеркала заднего вида, парктроник и камера на крышке багажника. Так что проблем с парковкой, движением задом и перестроением у нас не возникало.

А что же Suzuki SX4 / Сузуки SX4? Несмотря на проигрыш в лошадиных силах, его 112-сильный двигатель весьма живо откликается на педаль газа, и проблем со стартом на светофорах и при обгонах также нет. Да, на фоне 190-сильного Nissan Juke все происходит гораздо медленней, но если сравнивать с подобными двигателями у других, то Сузуки SX4 еще тот живчик, ведь помогает двигателю хоть и четырехступенчатый, но весьма расторопный автомат.

Рулиться Suzuki SX4 надежно, правда, чуть менее задорно, чем Juke . Но повороты и прямую кроссовер держит уверенно, да и по ямам не прочь промчать, если того требует ситуация – подвеска также не брезглива к выбоинам и дырам в асфальте, хотя и работает чуть жестче, чем у Nissan.

А вот с шумоизоляцией в Suzuki SX4 явно хуже. Работающий мотор, внешние шумы и гул подвески отчетливо слышны в салоне. Впрочем, это дело привычки, к тому же качественная аудиосистема способна компенсировать часть неприятных ощущений.

Для езды по крутому бездорожью оба автомобильчика не годятся. Впрочем, если все же придется пробираться по снежным заносам или весенней распутице, то кроссоверы справятся с поставленной задачей вполне.

Оба автомобиля оснащены системой полного привода, способной до 50% крутящего момента от двигателя передавать на заднюю ось, причем, с возможностью жесткой блокировки. Реализованно это несколько по-разному, но смысл примерно тот же – повысить устойчивость на не идеальном дорожном покрытии и проходимость.

Кардан в Nissan Juke / Ниссан Джук постоянно работает, но фрикционы, установленные в каждой полуоси, запускаются лишь при проскальзывании передних колес - электроника зажимает муфты. Причем делает это не с равным усилием, а в зависимости от ситуации. Другими словами, если машина едет прямо по сухому асфальту, то весь момент передается на передние колеса. Мокрый асфальт – часть момента перекидывается на задние колеса. В поворотах же поддтормаживает ближнее к внутренней части поворота колесо и передает больше момента на колесо внешнее. Такое решение отлично сказывается на поведении кроссовера на мокрой или заснеженой дороге и позволяет более уверенно штурмовать повороты.

У Suzuki SX4 / Сузуки SX4 задний мост подключается посредством электромуфты, которую можно жестко заблокировать, обеспечив каждый мост кроссовера 50% крутящего момента от двигателя. А электроника подтормаживает проскальзывающие колеса.

Первый снег дал возможность проверить оба автомобиля на проходимость. Дорожный просвет SX4 составляет 190 мм, у Juke с полным приводом клиренс на 20 мм ниже. Но зато свесы короче, что обеспечивает кроссоверу больший угол атаки склона и съезда с него.

В автоматическом режиме работы полного привода оба кроссовера показали себя не с лучшей стороны. Обилие подключенной электроники только мешало разобраться со снежной кашей. Но отключение ESP и включение жесткой блокировки все решило, и оба автомобиля с легкостью проскочили предложеный им сложный участок. При этом Nissan Juke сделал это на летней резине.

Что касается расхода топлива, то турбированный Nissan Juke подъедал – 13,3 литра на сотню. Suzuki SX4 / Сузуки SX4 стабильно кушал – 10,4 литра.

Покатавшись на кроссоверах, нас конечно же заинтересовало, а во что обойдется незастрахованному по КАСКО владельцу ремонт автомобиля после аварии. Так, восстановить Nissan Juke / Ниссан Джук, у которого пострадали в аварии левая фара (6 010 руб), капот (12 442 руб), левое крыло (9350 руб), левая противотуманка (10 178 руб + 1670 руб кронштейн к ней), бампер (10 178 руб), фара в бампере (7 432 руб), а также часть решетки радиатора (9 610 руб – цена за решетку в сборе), обойдется владельцу как минимум в 114 880 рублей (цена деталей + 12 000 руб - разборка, покраска, сборка каждой детали, кроме фар, установка которых также оплачивается отдельно). И это только при условии, что пострадал лишь пластик, и нет скрытых повреждений.

Suzuki SX4 / Сузуки SX4 восстановить будет дешевле. Левая фара (11 601 руб), капот (15 152 руб), крыло левое (4 874 руб), бампер (14 835 руб), противотуманка (3 725 руб), расширитель арки (1 774 руб) плюс покраска каждой детали (8 496 руб) и установка фары (400 руб) вытянут из кошелька владельца 77 849 рублей.

Как бы не хотелось сэкономить на страховке, при таких ценах на сервис Nissan делать этого не стоит. Да и выкладывать почти восемьдесят тысяч за ремонт Suzuki также желающие вряд ли найдутся.

Что выбрать? Ездовые качества обоих кроссоверов бесусловно хороши, в остальном же один лучше другого и наоборот, буквально, на уровне нюансов. Выбирая Ниссан Джук, вы получаете настроение на все время пользования автомобилем, отменные ездовые качества, последние технологии, но минимум пространства для пассажиров и груза. Внешность Сузуки SX4 не такая яркая, как у Nissan, но достаточно приятная. Шумоизоляция автомобиля будет не ахти, но задорный характер, комфорт и больше пространства для багажа машинка своему владельцу обеспечит. Бесшабашная молодость, конечно же, выберет более городской Nissan Juke . А рассудительным, расчетливым и опытным дачникам в самый раз подойдет Suzuki SX4.

Посмотреть фотографии и сравнить стоимости владения машин можно здесь - http://autorating.ru/test-drive/20.01.2012-juke-vs-sx-4-cpor-ni-o-chem/
 

Mr Grey

Продвинутый новичок
16 Апрель 2011
39
5
0
Юг
Езжу на ...
Шевроле Блейзер, 4,3 л., АКПП, 32 МТ
Шевроле Лачетти, 1,6, МКПП
Ответ: SX4 против всех

Всем привет! Написали сравнительный тест SX-4 vs. Juke. Кому интересно, добро пожаловать :)
Прочитал. Отпало всякие желание ехать в салон и смотреть Жук :) спасибо за доходчивое разъяснение, что такая машина не нужна...
 

Alex Klimov

Бывает здесь
2 Ноябрь 2010
51
0
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki SX4 4x4 2008
Ответ: SX4 против всех

недавно пришлось звать трактор беларусь...
посадил секса на пузо (провалился в жижу передними колесами - вывесил оба), еле сдернул.
на то, как я выеду обратно (к сожалению, была ночь и съемка была затруднена - это надо было видеть!) собралась вся деревня смотреть.

выехал.

сам :).

PS. трактор выехал не сразу!
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Ответ: SX4 против всех

сегодня в верхних полях по-оффроудил слегка, зашибись, там вдоль дороги параллельно обочине грунтовку раскатали, почти всю пробку от мкад в сторону центра объехал :)))

втыкаю что против правил, но там только на кроссовере, пузотёр за мной увязался, на первом же ухабе с трассы свернул :)

з.ы. горжусь своим сексом, способен на многое! чего только стоят завистливые взгляды тех, кто тошнит там, где можно прохватить с ветерком...
 

Neoplanet

Редкий гость
25 Апрель 2012
5
0
0
44
Москва
Езжу на ...
Мр
Ответ: SX4 против всех

А если сравнить с митсубиси ASX ? Если sx4 c ним сравнивать? В чем разница?