Гарантийное обслуживание в Suzuki-Модус-Краснодар

krd

Новичок
24 Январь 2012
1
1
0
Краснодар
Езжу на ...
Suzuki SX4 HB 2WD
В августе 2011 года приобрел новый Suzuki SX4. Замечательная машина, все прекрасно, только с самого начала стал беспокоить стук спереди, при езде по гравийке. На ТО-0 (Suzuki-Модус-Краснодар) озвучил проблему. Посмотрели, послушали "да стучит, но мастера который может продиагностировать нет, приезжайте через 2 недели". Прошло 2 недели, и я снова в сервисе Suzuki. 3 часа ездили, искали, в итоге диагноз "стучит рулевая колонка, вам её заменят по гарантии, как её доставят мы вам позвоним". Прошла неделя - тишина. Звоню в сервис - "еще не приехала". Прошла вторая неделя, и я снова звоню в сервис, "а вы кто? ничего не знаем ни про какую рулевую колонку, но если вас что-то беспокоит то приезжайте на диагностику". Снова в сервис на диагностику, благо мастер попался тот-же и после первых метров он сказал "я помню этот стук - это рулевая колонка". Теперь пообещали что отправят запрос в Suzuki, на предмет признания случая гарантийным. Прошло 4-5 дней, мне перезванивают "нужно снова приехать в сервис, записать на видео стук при заведенном двигателе". Приехал, записали. Прошло 3-4 дня мне перезванивают из сервиса "Suzuki подтвердили замену рулевой колонки по гарантии". Я образовался, что на горизонте замаячило решение мой проблемы. 10 дней ждали когда приедет рулевая колонка. Как приехала, я записался в сервис. Обещали менять 3 часа - заменили всего за 1,5часа. Мне отдали ключи, сказав что все сделали, проверяли в движении - ничего не стучит. И вот он, торжественный момент, я выезжаю из сервиса, счастливый... и на первых же метрах слышу до боли знакомый стук! На следующее утро я снова в сервисе, снова едем, снова слушаем и мне говорят что стук у меня не гарантийный. Как можно определить что это не гарантия, не зная что стучит? И снова поиски источника стука, снимали магнитолу, подушку безопасности - не помогает. Просят приехать через неделю - сейчас нет мастера, который может продиагностировать. Когда забирал машину было уже темно, заметил только на следующий день, что когда разбирали панель то во многих местах остались следы ковыряния от отвертки, ощущение что либо не знали как разбирать, либо специально, ведь на новый авто ставили охранку, парктроник - все идеально. В ходе эксплуатации машины я заметил, что изначально стук проявлялся только при езде на небольшой скорости по гравийке, а сейчас (проехал 4ткм) его отчетливо слышно и на трассе на неровностях. Опытным путем я определил, если на скорости 5-10км/час вращать рулем влево-вправо на 5-10см то рождается этот стук - логично что проблема в рулевом управлении. И снова я еду в сервис. Снова ездили, слушали, мастер говорит что стучит что-то в рулевой. Еще 1,5 часа поисков и вердикт сервиса: "мы проверили ваш автомобиль, неисправностей в нем не обнаружено". А что же тогда стучит? "мы не смогли определить".
Как можно заверять что автомобиль исправен, когда есть не характерный стук, который отчетливо слышно с заднего сиденья, а определить что именно стучит не смогли? Причем, есть все основания предполагать что стук происходит из рулевого управления - узел который напрямую влияет на безопасность автомобиля. Возможно, что неисправность в рулевой рейке, именно у SX4 рейка часто стучит, и я знаю что её меняют по гарантии, но в моем случае мне заменили рулевую колонку и признание что на самом деле стучит рейка будет означать что рулевую колонку поменяли напрасно, хотя возможно я ошибаюсь.
И у меня возникло несколько вопросов, а безопасно ли ездить на моем автомобиле? А стоит ли доверять обслуживание автомобиля таким мастерам, которые в течении 3-х месяцев не могут определить что стучит? А есть ли смысл проходить тех.обслуживание у дилера (заведомо переплачивая), если в итоге мне скажут что стук не превышающий 70dB является нормальным? Почему в течении 3-х месяцев стук был гарантийным - искали, меняли, а теперь он стал не гарантийным?
Общался с директором сервиса. Он стал мне рассказывать что у Сузуки сейчас тяжелые времена и спорные случаи они трактуют как не гарантия (хотя запрос в Сузуки на замену рейки не отправляли), и если я подам на них в суд то проиграю, т.к. по ГОСТу мой авто исправен. Предложил ездить так, а на следующем ТО мы еще поищем.

Вот цитата что мне ответили на форуме сайта Модус:
"Андрей, добрый день!
Во-первых мы благодарим вас за то, что Вы выбрали нашу компанию для приобретения автомобиля.
Теперь позвольте ответить на поставленные Вами вопросы:
Цитата
"Почему в течении 3-х месяцев стук был гарантийным - искали, меняли, а теперь он стал не гарантийным?"
В течение 3-х месяцев нами было проведено 2 полномасштабные проверки автомобиля.
В первом случае обнаружен люфт крестовины рулевого вала. В связи с чем мы заменили рулевую колонку.
Вторая диагностика не выявила неисправностей и признала, указанный Вами шум, естественным шумом работы подвески и рулевого управления.
Исходя из этого: это не стук при второй проверке стал не гарантийным, а не обнаружен стук, который является следствием какой-либо неисправности.
Указанный Вами звук классифицирован нами как естественный шум при работе.
Цитата из «Руководства по гарантийному обслуживанию» «Гарантийная политика и процедуры SUZUKI MOTOR RUS»:
«Гарантия Производителя не распространяется на:
- Жалобы на нормальные, не влияющие на работоспособность Автомобиля, шумы, скрипы, стуки, гул и вибрации, не влияющие на безопасность движения и не влекущие за собой выход из строя других узлов и деталей»
"Возможно, что неисправность в рулевой рейке, именно у SX4 рейка часто стучит, и я знаю что её меняют по гарантии, но в моем случае мне заменили рулевую колонку и признание что на самом деле стучит рейка будет означать что рулевую колонку поменяли напрасно, хотя возможно я ошибаюсь."
Мы, как официальный дилер Suzuki, готовы выполнить ремонт любого узла, если обнаружена неисправность.
Мы не определяем неисправности по предположениям или информации с форумов в сети Интернет.
Для определения неисправности мы проводим ряд проверок автомобиля и только после них мы можем утверждать, имеется ли неисправность, либо она отсутствует.
В вашем случае при замене рулевой колонки была устранена неисправность, а при последнем Вашем визите – неисправность не обнаружена.
"безопасно ли ездить на моем автомобиле?"
Да, Андрей, безопасно. В ходе диагностики автомобиля были проверены такие узлы как: рулевая рейка, рулевая колонка, состояние втулок стабилизатора поперечной устойчивости и его крепление, элементы подвески. Проверены крепления всех узлов и агрегатов. Дефектов не выявлено.
Поэтому вы со спокойной душой можете эксплуатировать автомобиль, не беспокоясь за безопасность из-за технических причин."

Через 3 недели после последнего общения с Модус я поехал на машине в отпуск (Татарстан). Отдыхая, решил посетить местного дилера Suzuki (Алтын-Авто) на предмет поиска причины стука в моем автомобиле. Заранее записался на диагностику. Проехались с приемщиком, послушали, "да стучит". После сдачи автомобиля (приемщик при мне осмотрел его внешне на предмет повреждений, чего в Модусе не делали). Через 10 мин меня просят пройти к автомобилю и показывают что у меня на рулевой рейке на одной гайке частично слизаны грани а на другой гайке зазубрены 2-3мм (видимо от зубила) - "видимо рейку пытались регулировать, но там ничего не регулируется, её просто меняют". Когда я увидел поврежденные гайки то первая мысль мелькнула "механические повреждения на узле - отказ в гарантии". Результат диагностики: стук в рулевой рейке. Спросил у мастера а так можно ездить "можно но стук будет прогрессировать и в итоге мне придется её менять/чинить вероятно уже за свой счет" (рейка стоит около 50 000р). В течении получаса связались с Сузуки-Моторс и получили подтверждение о замене рейки по гарантии. По счастливой случайности рейка оказалась в наличии. Я записался на следующий рабочий день в сервис. Около 4-х часов ушло на замену, после чего я вместе с приемщиком проехал на авто и убедился в отсутствии стука (чего сотрудники Модус не делают). После этого меня попросили заполнить анкету по использованию авто - "странно что вы заполняете её впервые, должны были заполнять при замене рулевой колонки". И вот теперь я счастливый обладатель ИСПРАВНОГО автомобиля!!! То что "специалисты" Модус пытались сделать 3 месяца и ничего не сделали, другой дилер сделал за 2 дня. Спустя неделю мне перезвонили, узнать есть ли претензии по работе сервиса (чего Модус не делает). Так же при сдаче мне авто, инженер по гарантии сказал что у меня на обивке потолка пятна клея (когда покупал то менеджеру указал на это, на что он ответил "м..да..." но т.к. брал авто 2010г.в. и она была одна то выбора не было - решил забить), это Сузуки считает гарантией, они бы мне поменяли но в наличии потолка нет, и посоветовал обратиться с претензией где я покупал авто.

В виде бонуса мне помыли авто (у них принято при каждой приемке авто в сервис мыть его - бесплатно), мелочь а приятно :).

По возвращении домой я посетил Модус, указав на пятна.
Инженер по гарантии сфотографировал, сказал что обивку потолка мне поменяют по гарантии. По счастливой случайносте новая деталь оказалась в наличии, записался на ремонт. Заменили в течении часа, разрешив присутствовать при ремонте.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


ВОРОНА

Новичок
28 Май 2012
0
0
0
42
Новороссийск
Езжу на ...
Сузуки гитара
Ответ: Гарантийное обслуживание в Suzuki-Модус-Краснодар

К КРАСНОДАРСКОМУ МОДУСУ ПРЕТЕНЗИЙ НЕ БЫЛО. А ВОТ С НОВОРОССИЙСКИМ РУГАЮСЬ КАЖДОЕ ТО
 

krd

Новичок
24 Январь 2012
1
1
0
Краснодар
Езжу на ...
Suzuki SX4 HB 2WD
Ответ: Гарантийное обслуживание в Suzuki-Модус-Краснодар

Судьба опять привела меня в сервис Модус. При смене резины обнаружил что потекли задние амортизаторы. Вроде бы все просто - текут амортизаторы, значит они неисправны и подлежат замене. Но только не в Модус! Заехал в Модус, рассказал что потекли, на улице инженер по гарантии посмотрел, сказал что надо еще неделю поездить - необходимо чтобы они почти до низу были в масле. Езжу неделю, приезжаю. Загоняют авто на подьемник, насухо их вытирают, дальше мы едем 3км по дворам и потом в течении 15 сек машину руками раскачивают. Снова на подьемник - и о чудо, они сухие!!! Значит они не текут а потеют - а это нормально. Советуют через 2 недели снова заехать - проверить. Я бы очень удивился если через 3 км пробега на них появились маслянные подтеки - если бы они текли с такой скоросью то из них все бы дано вытекло.
Приехал через неделю. Подняли на подъемник: на одном откровенно течет, второй на 5см подтеки. Первый предлагают поменять, второй - это нормально. Для того чтобы меня убедить что "это нормально" предлагают загнать авто на стенд для проверки амортизаторов. Проверяем: на первом 91%, на втором 94% (видимо от того как должно быть). Сказали что 80% нормально а ниже уже менять. Один поменяли, второй должен начать течь сильнее. Езжу дальше, через 3 неделе снова в сервис - уже до половины в масле. Инженер по гранантии предлагает снова пройти процедуру проверки - вытереть и проехать 3 км. Я понимаю что при такой процедуре мне никогда не заменять амортизатор - если его постоянно вытирать он будет сухой и по мнению дилера исправен. Я отказываюсь, и прошу аудиенции с директором автосалона (слушать о том как космические корабли бороздят просторы вселенной из уст директора СЦ мне уже не хочется). Благо директор автосалона оказался на месте. Описываю ему текущую ситуацию, он соглашается что вытирать насухо амортизатор не стоит, и как только он дотекает до низу мне его меняют. Проходит 2 недели, за которые я мало ездил (был в командировке) и я планирую через 3 недели ехать в отпуск, а это 2000-4000км пробега. До отпуска я еще проеду 200-300км, за это время амортизатор до низу не дотечет, а ехать с ним на такие расстояния не хочу, понимаю что ничего хорошего в этом не будет. Текущий пробег 14500км - пора на ТО-1 (стоимость в Модусе 7500р). Заказал амортизатор на exist.ru (3716р). Отдавать еще 7500р за рамену масла жаба душит. Купил масло Toyota 0w-20- 1790р (как рекомендуется в инструкции), а не то что льют в Модусе 5w-30 (видимо оно дешевле). Фильтр масла обошелся в 250р (Бош). Заехал в сервис где мне поменяли масло, проверили уровень масла в КПП, и просмотрели ходовую - за работу взяли 400р. В итоге получилось 2440р. Амортизатор приехал вчера - на следующей неделе поезу менять, демаю не дороже 200-300р будет. В итоге 6456р. Так же купил фильтр салона 400р (В Модусе он стоит около 1000р) - был очень грязный. И так же сам поменял воздушный фильтр 350р (как выяснилось подходит от Subaru Forester - 16546-AA020) оригинальный Субару в existe стоит 750р, а на Сузуки 1150р (в Модусе 1550р - ох..ть можно). Очень я сомневаюсь что Сузуковский в 1,5 раза качественнее :). В итоге получилось 7206р, + лучшее масло + заменён воздушный и фильтр салона и + я спокойно могу ехать в отпуск с новым амортизатором. Сравнивал цены на ТО-1 в разрых городах (Модус-Краснодар: 7000р, Автодина-Саратов: 5385р, А-Моторс-Волгоград: 6500р, Автомир-Самара: 6700р, Алтын-Авто-Казань: 4900р ) - Модус дороже всех, сейчас еще подняли - 7500р.
Изначально, когда я покупал машину, был уверен что первый год железно буду обслуживаться в сервисе, а потом если там хорошие мастера и дальше. Но за 9 месяцев Модус все сделал чтобы меня переубедить. Уровень мастеров - как в обычном гараже, если что-то менять по гарантии, то нужно потратить кучу времени и нервов чтобы их убедить в этом (и то не всегда получается), а про уровень цен - он просто заоблачный. Зачем такая гарантия, которая гарантирует только трату нервов и времени при поломке и ничего более. Возможно в Модусе хорошо обслуживаться пока ничего не сломалось. Хотя может быть у меня отношение к машине другое - люблю когда все работает как надо, ничего не течет, ни бренчит.
 

Breitling

Осваивающийся
3 Октябрь 2012
19
9
0
53
Краснодар
Езжу на ...
SGV Н25,2004,usa и SGV 2008 2,4
Забыл дорогу туда ... Чего и Вам желаю и советую. (нервы будут здоровее,да и деньги при себе) .
Когда проезжаю по ул.Северной разве,что плевок не делаю в их сторону .Не удобно,направление движения по улице не сподручно перелазить на пассажирское сиденье . (лично мое имхо) ;)