Шрусы sx4

Владимир Чиркин

Проходил мимо
9 Февраль 2012
3
0
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki sx4
При пробеге 11тысячь км в морозную погоду после каждой стоянки при поворотах начали хрустеть шрусы,в официальном центре говорят что все это нормально,морозы кончатся и все пройдет,температура на улице всего -20,по гарантии отказывают..Подскажите что делать..?
 


Владимир Чиркин

Проходил мимо
9 Февраль 2012
3
0
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki sx4
Ответ: Шрусы sx4

Правильно говорят. У всех так. Можно смазку поменять. Но - за свои.
А почему за свой счет Баксы-бакс,это же не наш косяк а производителя..?На других же не хрустят,к примеру была 15 и не каких проблем с этим не было в любой мороз..)
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D


V 8 на раме

Редкий гость
5 Февраль 2012
7
0
0
34
питер
Езжу на ...
год выпуска- только до 1990
двигатель- только В8
клапанов -хватит и двух на поршень
руль-только тонкий обод
а брызговики это колхоз
Ответ: Шрусы sx4

Шрусы менять? а чего не пол машины? а то для чего гарантия тогда, правельно?
Сервисную книжку надо читать хотя куда там
 




Игорь Шипилов

Проходил мимо
25 Ноябрь 2011
2
0
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki SX4 хечбек
Ответ: Шрусы sx4

При пробеге 11тысячь км в морозную погоду после каждой стоянки при поворотах начали хрустеть шрусы,в официальном центре говорят что все это нормально,морозы кончатся и все пройдет,температура на улице всего -20,по гарантии отказывают..Подскажите что делать..?
Тоже самое произошло и у меня, я считаю что недостаточно смазки при таком морозе. На будущее надо смазку добавлять перед зимой менее тугоплавкую.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Шрусы sx4

ну хрустят ладно еще, но вот как они там себя чуствуют при этом, не изнашиваются ли быстрее? а то такое ощещение что шарикам там не очень уютно и они могут вообще выскочить оттуда )
 
6 Ноябрь 2007
314
87
0
51
Москва Внуково
Ответ: Шрусы sx4

Наверное потребуется новый хомут на пыльник гранаты. Как бы его купить?

Смазка ШРУС не бывает разной вязкозти.[DOUBLEPOST=1498982371,1329493946][/DOUBLEPOST]Коллеги, у меня теперь и летом что то счелкает.
Не могу понять, что именно. ШРУС или АВS.

Как точно диагностировать?[DOUBLEPOST=1498994550][/DOUBLEPOST]Сам отвечу.
Хруст был в виде серии счелчков, но не на крайних углах, а на средних. Не на малой скорости, а на слегка побольше.

Я вскрыл ШРУС, а там смазки с гулькин. Смазка густая и большая часть висит на полуоси.

Смазка ШРУС, хомуты и щипцы для хомутов обошлись 1500₽.

Жаль, что я не сделал это раньше.
Прокатился, вроде прошло.
Всем удачи![DOUBLEPOST=1498995360][/DOUBLEPOST]Вообще, хочется сказать, что ВАЗ так не халтурит.[DOUBLEPOST=1522508742][/DOUBLEPOST]Заменить гранату ШРУСа самому можно, но не так уж просто. Расскажу альтернативный вариант. Не претендую на оригинальность.

- Срываем гайку ступицы на 32, это не проблема.
- Откручиваем болт шаровой на 14. Это тоже пустяки.
- Вынимаем всю полуось с ШРУСами.
- Снимаем пыльник подшипника ступицы. Это такой тонкий жестяной диск на гранате. Просто тюкаем его по кругу вращая гранату и он слезает. Желательно иметь молоток и зубило.
- Снимаем пыльник. Это лучше сделать ножом. Скорее всего новая граната больше по диаметру.
- Многие скажут, что гранату надо сбивать молотком. Я тоже так думал пока не полез в SX4. - молоток сломал. Не сбивается, а испортить полуось можно.
- Берем молоток и загибаем гранату как на картинке. Бъем молотком по сепаратору и ломаем его по кругу, вынимаем шарики. Поверьте, это единственный путь.[DOUBLEPOST=1522509503][/DOUBLEPOST]- Когда шарики извлечены из старой гранаты мы увидим вот такую картину - сердцевина с повреждениями зеркала, но пружины не видно. Нет пружины, но она есть внутри, просто ее не видно и снять ее конечно не получится.[DOUBLEPOST=1522518001][/DOUBLEPOST]- А теперь берем болгарку и пилим то, что сидит на полуоси. Желательно на три части. Если пилить на две, то слезет конечно, но не охотно и повредит фаски полуоси. Пилите на три части.

Добавлю, что правые ШРУСы снимаются без слива масла. Левая сторона снимается со сливом масла. Готовьте заранее.[DOUBLEPOST=1522567635][/DOUBLEPOST]Я брал внешние:
Krenz SK31224
Zikmar Z87390R
В комплекте есть всё, включая смазку.
Существенной разницы не заметил. Оба больше штатного по внешнему радиусу. Пыльник менять.
Заменил на пробеге 160, но греметь начало раньше.
 

Вложения