FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Greek1961

Редкий гость
6 Июнь 2018
7
5
3
62
Езжу на ...
автомобиль
Добрый вечер форумчане!
Проблемы с запуском на холодную SGV 1,9 DDiS дизель 2009 год.
Поменяли комплект свечей подогрева (одна была сгоревшая), как сказал специалист по топливной системе - рекомендовано менять комплектом, а не по одной.
До замены при температуре -10, заводилась раза с 8.., после замены заводится раза со 2..3, потом работает секунд 30 и обороты начинают гулять от 800 до 1000, такое ощущение что троит - вибрация на ручке скоростей, чаще всего глохнет как будто топлива не хватает. Повторный запуск так же раза со второго с третьего проходит более корректно машина работает стабильно, далее на горячую вообще вопросов нет. Еще проблемы по расходу - по городу -средний расход в районе 11л, по трассе от 8,5 до 9,5. Что еще посмотреть и на что обратить внимание - ошибок нет. Всем спасибо!
 


Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
FAQ больше не обновляется (исходники могу выслать, а автора админы могут подменить и тогда можно будет править)
Тематический форум forum.dieselirk.ru

Общие данные
Модель..................................Suzuki Grand Vitara 1.9 DDiS
Снаряженная масса, кг..............................1665
Полная масса, кг.....................................2070
Максимальная скорость, км/ч.....................170
Время разгона с места до 100 км/ч, с...........13,2
Минимальный радиус поворота, м................5,5
Объем багажника min/max, л..................398/1386
Размеры, мм
Длина..................................................4470
Ширина................................................1810
Высота.................................................1695
Колесная база........................................2640
Колея передняя/задняя..........................1540/1570
Дорожный просвет....................................200
Двигатель
Тип..............Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом
Расположение.................................Спереди продольно
Рабочий объем, куб.см..............................1870
Степень сжатия.......................................17,0
Число и расположение цилиндров................4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм..........80,0 x 93,0
Число клапанов.........................................8
Мощность, л.с./ об/мин..........................129/3750
Максимальный крутящий момент,Нм/об/мин....300/2000
Подвеска
Размер шин................................225/70 R16; 225/65 R17
Размер дисков.................6.5Jx16; 6.5Jx17; 5х114.3; Dia 60.1мм; ET 45; Гайка 12x1.25
рекомендация:
Устанавливаем зашиту от Лешего и лифткомплект 33мм от Elos или Новосибирский (смотрите профильную тему "Подготовка к бездорожью")
ставим 235/70 R16 или 225/75 R16 или 245/70 R16 и навсегда забываем про R17
В связи с ситуацией на Украине я не уверен. что посылки от Лешего до нас дойдут. Это надо с ним списываться и узнавать.

Расход топлива, л /100 км
Городской цикл.......................................9,4
Загородный цикл......................................6,7
Смешанный цикл......................................7,7
Топливо..............................................Дизель
Емкость топливного бака, л..........................66
Скажу сразу двигатель один и тот же что в 2008 что в 2010 году. Но разница есть в навесном оборудовании.И еще дизель до 2008 года имел маркировку F9QB264.А после рестайлинга с октября 2008 года имеет маркировку F9QB266.Короче борьба за экологию.Изменили конструкцию клапана ЕГР даже разьем стал другой.Он чаще теперь открывается.Ну еще натяжной ролик пластиковый поставили.И еще всякую мелочь изменили.Внесли изменения в работу блока управления и все.
JB419WD type-3 это авто выпущено до рестайлинга (до сентября 2008года),JB419WD type-4 это после рестайлинга (с сентября 2008года)

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ сразу после покупки делаем ревизию поликлинового ремня, всех роликов, шкива КВ и генератора.
комплект ремня ГРМ + ролик натяжителя
INA 530 0442 10
ремень поликлиновой
Dayco 7PK 1988
шкив генератора
INA 535 0198 10
шкив КВ
CORTECO 80001093
SNR DPF355.08
pu12 предупредил !!НЕ БРАТЬ!!! Malo 658037
Под цифрой 1
INA 532 0554 10
Под цифрой 2 - обводной.
SKF VKM 23140
INA 532 0321 10
SNR GE 359.23
Под цифрой 3
INA 532 0584 10
или перепрессовать подшипник 6005 - 25x47x12
в ролике 1 подшипник 6005 как и в ролике 3, да и ролики одинаковые отличаются только втулками.
для цифры 4 - натяжной ролик такие номера:
8200071404: это по каталогу РЕНО
SKF VKM 36040: Цена 776р-918р (838р-890р)
INA 532 0364 20: Цена 1275р (1252р)
SNR GA355.06: Цена 833р (980р-1020р)

цены перед скобками и в скобках из разных источников.

Не забываем, что есть два вида натяжителя:
https://suzuki-club.ru/threads/49346/page-14#post-1004234

Нюансы:
Обнаружил, что для фиксации натяжителя в сжатом состоянии есть специальные отверстия в натяжителе и в блоке. На картинке видно справа от крепящего болта натяжителя (4) есть маленькое отверстие, туда входит болт или штырь 8мм.
процесс замены ГРМ с инструментом:
https://suzuki-club.ru/threads/49346/page-14#post-1004180

В случае необходимости существует версия короткого ремня длиной 1988мм для варианта без кондиционера, например Dayco 7PK 1385 ремень приводной поликлиновый. Тогда с нижнего обводного ролика он сразу пойдет на шкив кв.
От себя лично добавлю для того, чтобы мерить шум при помощи любой программы и любого микрофона, нужно эту "систему" "откалибровать" при помощи оригинального шумометра.
Потому как амплитудно-частотные характеристики микрофонов разные. Далее действуйте на свой страх и риск.
1. https://suzuki-club.ru/threads/49346/page-6#post-986267
2. Программа для измерения на компютере 90 герц. Звуковой осцилограф
http://sumuller.de/audiotester/
как ей пользоваться https://suzuki-club.ru/threads/49346/page-19#post-1019193
(варианты http://nice.artip.ru/virtualnye-ustroystva-na-baze-zvukovoy-sistemy-kompyutera)
Внимание!!!
Подключаться по OBD только с ключом вставленным в замок зажигания!
https://suzuki-club.ru/threads/49346/page-31#post-1042836
https://suzuki-club.ru/threads/49346/page-56#post-1097570
https://suzuki-club.ru/threads/49346/page-12#post-1002979
https://suzuki-club.ru/threads/49346/page-24#post-1028760
Если дизель стал работать тише, то это значит присутствие серы в соляре больше и она соответствует стандарту ЕВРО-2. Наличие серы вредно для сажевого фильтра. Для того чтоб дизель работал тише я наливаю двухтактное масло в соляру. 60-80грам на бак. Оно сгорает и не доходит до сажевого. Зато иглы форсунок и ТНВД меньше изнашиваются
Масло мкпп API GL-4 75W-80, в мосты и раздатку гипоидное масло API GL-5, 80W-90

Рекомендации клубней
Масляный фильтр:
- renault - 8200768927
- Mann W 79
- Knecht (Mahle Filter) OC 471
- AMC Filters MO-441
Фильтры изнутри. Здесь распил фильтров.
Топливный фильтр:
- Knecht (Mahle Filter) KX 206 D
Воздушный фильтр:
- Masuma MFA-1097
Салонный угольный фильтр:
- MITWELL MA2759
Шкиф распредвала Metalcaucho 05102
Выжимной SACHS 3182600177
Ступичный подшипник SNR HGB.35303 (стр 33)
Помпа 17410-67JG0
трубки на датчик перепада давления на сажевом фильтре: (стр 33)
резинки
1. 18591-67J00
2. 18593-67J00
металические
3. 18595-67J00
4. 14195-67J10

Датчик давления выхлопной системы NISSAN 22771-jg70a

ЭБУ:
На нашем 1.9DDIS используется ТРИ вида блоков управления.№1-(33920-67j00 цена-37452руб-тип1).№2-(33910-67j10 цена-29582руб-тип2 и тип3).№3-(33910-80k00 цена-17614руб тип4-это после рестайлинга конец 2008года).Так вот блок №2 идет с сажевым и без сажевого точно сказать не могу какой толи тип2, толи тип3.Возможно он может просто перепрограммируется поэтому и идет по одинаковой цене.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 8 человек

Wespe04

Наш человек
30 Сентябрь 2008
193
19
0
Москва
Езжу на ...
2.7 V6 5AT 4WD Luxury - красненькая мафынка!
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

СГВН с дизелем в РФ - редкость, надеюсь, вы-то как раз нас и просветите, каков он - французский турбодизель? Ангелочек
 

GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

А поискать поиском? Была тема от владельца, кажется, из Чехии
 

Паралинк

Новичок
3 Апрель 2012
0
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr, 2009 г.
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Дизель точно французский. Не могу найти про него литературу. Эксплуатирую около месяца
пробегал 1200, расход пока очень радует.
 


Bataljon

Продвинутый новичок
5 Август 2010
40
5
0
Прага
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara JLX-EL 2010
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

У меня дизель. Наездил уже более 40 000 км. Дизель Renault. Достаточно неприхотлив к топливу, как по мне. Расход у меня с включенным кондиционером и музыкой около 8 литров на сотню по автобану (точнее 7,9 показывает). В городе на литр больше. Но у нас пробок мало, так что не показатель для Москвы и других городов.

Как-то ехал 1300 км постоянно на скорости 130-140 км и загруженный. После этого меняли топливный насос, мало нагнетал топлива. Машина еле ехала. В гору скорость теряла. Может из-за этого, может заводской брак. Не скажу. И машина из-за этого 2 недели стояла на сервисе. Ошибка и дальше горела после смены форсунки. Бортовой компьютер менять хотели, потом просто ресетнули его. И заработало.

Крейсерская скорость 105-110 км в час. Особой разницы с разгоном бензиновой версии не замечаю. Хорошо тянет на нижних оборотах. Особо экономично едет на 80-90 км в час. Думаю, и 6 литров можно достичь при выключенном кондиционере.
Горелым сцеплением воняло всего раз в салоне.

В общем, вполне экономичная версия получилась. Но не гоночная, точно. На 130 км уже достаточно шумно в салоне. Комфортно по шуму до 100-105 км.
Насчет лошадиных сил, надо посмотреть мануал. Мне почему-то казалось, что там 170 л.с. Откуда такая цифра не помню.
Бака хватает на 650-700 км.

Про запуск в морозы не скажу. У нас бывает до -25 градусов мороза несколько раз за зиму. Но у меня теплый гараж, ниже - 10 не падает температура внутри. Поэтому, как заводится после простоя ночью в мороз, не скажу. Но после простоя на улице, днем, в мороз, несколько часов, заводилась машина вполне уверенно. Хотя все не рекомендовали ездить на дизеле или заливать арктическое диз-топливо.
 

strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
1
1
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Проехал примерно 6000 км. Из них чуть меньше половины по Западной Европе. Машина нравится.
Сегодня вернулся из поездки в г. Пенза. Пришлось по дороге заправляться на разных заправках. После Экто от Лукойла в выхлопной трубе появился сильный желто-серый налет, вместо обычного зеленоватого, и на ходу загорелась лампочка с зигзагом... В какой то момент загорелся и желтый моторчик.((
В Пензе заехал к дилерам. Естественно, они мало в дизелях понимают, но ошибки читать умеют. Их оказалось две: P2002 и P1480.
Эти лампочки горят не постоянно. Та, что с зигзагом, обычно загорается после непродолжительной езды. Когда машина постоит минут 10, она нормально гаснет при включении зажигания. Чек срабатывает после того, как первая раза три себя проявит.
Пока так. Сейчас ищу литературу по этой Евро 4. Ну и хочется понять, что конкретно эти лампочки символизируют.
Такой вот опыт у меня есть. а у вас что?
Делитесь!
 

Bataljon

Продвинутый новичок
5 Август 2010
40
5
0
Прага
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara JLX-EL 2010
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Та что с зигзагом, это ESP. Если загорается во время езды, значит какая-то неполадка в датчиках или в ней самой.
Желтый моторчик это электроконтур. Похоже, что нестабильны обороты двигателя. Хотя не факт. Вначале проверил бы клеммы на аккумуляторе. Может они банально не подключены нормально.

Но из-за качества топлива эти ошибки загораться не должны. Проблем в электрике похоже.
 

strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
1
1
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Та что с зигзагом, это ESP. Если загорается во время езды, значит какая-то неполадка в датчиках или в ней самой.
Желтый моторчик это электроконтур. Похоже, что нестабильны обороты двигателя. Хотя не факт. Вначале проверил бы клеммы на аккумуляторе. Может они банально не подключены нормально.

Но из-за качества топлива эти ошибки загораться не должны. Проблем в электрике похоже.
Спасибо! Вчера ездил "почитать" машину. Опять те же ошибки. Скачал достаточно хорошую информацию, предложенную на форуме. Вник немного... Судя по описанию ошибок, проблема около сажевого фильтра. Конкретно, не то давление на входе и выходе. Какое должно быть - ХЗ, но система реагирует загоранием ламп. Тут, как говорится, два пути: 1- неисправен датчик или трубки к нему идущие, 2 - засрался сажевый фильтр.
Сейчас сижу у дилеров в Питере. Говорят, у них опыт работы с дизелями имеется. Если что, рядом салон Renault)) Это я к тому, что двигатель от них.
Интересно, что не все однозначно интерпретируют информационный смысл этих лампочек....
В общем, получаю дальнейший опыт эксплуатации. Обязательно отпишусь.
 

strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
1
1
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Дилеры сделали диагностику, визуально оценили целостность трубок и шлангов. Произвели регенерацию. Особого кайфа не почувствовал. Единственное, при при оплате услуг, возникло ощущение глубокого удовлетворения.)) На ходу не почувствовал разницы, а лампочка с зигзагом опять засветилась после примерно 15 км пробега.
Покатаюсь, понаблюдаю...
 
  • Нравится
Реакции: sedoy86




guss2006

Осваивающийся
17 Июль 2012
20
7
0
52
Орел
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Привет всем, еще одной дизельной Витарой в России стало больше, в Орле похоже единственная, по данным таможни. Очень сомневался перед покупкой, дизеля никогда не было, поспрашивал друзей и знакомых у кого были дизеля, легковушки и автобусы, все сказали: бери не пожалеешь. За две недели впечатления такие: слышал выражение "дизельная тяга на низах", к мой это не относится на низких она вообще не едет, если на бензине после трогания с места сразу можно включить вторую и он поедет то мой дизель на оборотах меньше 1500-2000 ехать не желает, его трясет и колбасит, на первой с отпущенной педалью не едет а бьется в конвульсях, только если крутить движок едет бодренько. Расход по компьютеру в городе 11.9, сегодня после поездки за город 150 км снизился до 10.1.
Подвеска жесткая и не комфортная (хотя на Х-Трейле например вроде мягкая и комфортная, а на трассе не устойчивый, расхлябанный какой то). После 120 км/ч спокойно разговаривать не возможно, только кричать. Пока привыкаю к авто, идеальных все равно нет, придется мирится с какими то недостатками. Информации по эксплуатации дизеля никакой не нашел, может кто чем поможет? Уже возникли вопросы, может кто знает: имеется сажевый фильтр, при включении зажигания лампа сажевого фильтра не загорается, это нормально? может она перегорела? или все таки загорится когда фильтру кирдык придет? Надо сливать из топливного фильтра воду? и как часто? и как его найти?
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

За две недели впечатления такие: слышал выражение "дизельная тяга на низах", к мой это не относится на низких она вообще не едет, если на бензине после трогания с места сразу можно включить вторую и он поедет то мой дизель на оборотах меньше 1500-2000 ехать не желает, его трясет и колбасит, на первой с отпущенной педалью не едет а бьется в конвульсях, только если крутить движок едет бодренько.
Странно, по ТТХ у него крутящий момент больше, чем у бензинового 3,2 л
Может что-то неисправно?
 

guss2006

Осваивающийся
17 Июль 2012
20
7
0
52
Орел
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Может и не исправно, где хозяева дизелей, как у вас едет?
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Величина крутящего момента не исчерпывающий показатель. Сравнивать нужно внешнюю скоростную характеристику.
 



guss2006

Осваивающийся
17 Июль 2012
20
7
0
52
Орел
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

По немецким документам из автохауса сажевый фильтр есть, а как он выглядит и где стоит понятия не имею. Сегодня попробовал, на первой без газа едет и даже в гору ползет. Оговорил я ее, а может после трассы лучше поехала, а может солярка виновата.
 

рыбачок 538

Бывает здесь
31 Октябрь 2010
84
5
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
suzuki Grand Vitara 2008 2.4 ручка
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

У меня на craftere такое было.Мучился пока его не выбил.Если после трассы стало лучше то это признак того что он забит.При езде по городу он быстро снова забьется.Если его менять то ценник атомный.На crafter он стоит 112тонн у тебя может и дешевле но не факт.Стоит он за место катализатора.
 

guss2006

Осваивающийся
17 Июль 2012
20
7
0
52
Орел
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Я может и избавился бы от него, позже, если с ним будут проблемы, но не знаю где можно качественно убить сажевый фильтр и перепрошить мозги, вроде и динамика должна улучшиться.
 

KENTON

Бывает здесь
26 Ноябрь 2009
54
3
0
53
Воронеж
Езжу на ...
Grand Vitara
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Ребят, а где брали свои дизельные Витарки?Поделитесь?В Германии?Дорого обошлись,если не секрет?
 

strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
1
1
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Я может и избавился бы от него, позже, если с ним будут проблемы, но не знаю где можно качественно убить сажевый фильтр и перепрошить мозги, вроде и динамика должна улучшиться.
Мне предлагали выбить, но никто не сталкивался с этими машинами и не знают точно, смогут ли прошить мозги. Рисковать не стал, согласился на промывку. Особой разницы не почувствовал, но моргания лампочек прекратились. Машиной доволен. Ест мало едет достойно.
 





guss2006

Осваивающийся
17 Июль 2012
20
7
0
52
Орел
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

В Германии, там цена нетто 13200 евро, 2009год, кожа, эл. люк, ксенон, климат, навигация, бесключевой доступ, подушки передние +боковые, ABS, ESP, антибукс, круиз, съемный фракоп, заводская тонировка задних стекол. В итоге окончательная цена в России 820руб.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

рыбачок 538

Бывает здесь
31 Октябрь 2010
84
5
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
suzuki Grand Vitara 2008 2.4 ручка
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Избавиться от него просто-снимаешь -выбиваешь-ввариваешь трубу и все.А вот прошифка это только официалы или очень толковый мастер.Резвее будет это точно.
 

guss2006

Осваивающийся
17 Июль 2012
20
7
0
52
Орел
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

strep а при включении зажигания лампа сажевого фильтра загорается? У меня нет, это нормально?
 

strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
1
1
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

strep а при включении зажигания лампа сажевого фильтра загорается? У меня нет, это нормально?
У меня тоже нет. Никак себя не проявляет.

Добавлено через 2 минуты
В Германии, там цена нетто 13200 евро, 2009год, кожа, эл. люк, ксенон, климат, навигация, бесключевой доступ, подушки передние +боковые, ABS, ESP, антибукс, круиз, съемный фракоп, заводская тонировка задних стекол. В итоге окончательная цена в России 820руб.
Вопрос про навигацию: что за прибор стоит? У меня QY-2005S, так никто не знает, где карты на него российские найти.

Добавлено через 6 минут
Избавиться от него просто-снимаешь -выбиваешь-ввариваешь трубу и все.А вот прошифка это только официалы или очень толковый мастер.Резвее будет это точно.
Все, кто занимается такими вещами, в один голос утверждают, что без прошивки нельзя, т.к. будет происходить постоянная регенерация. В моем случае сказали, типа рискуете только тем, что придется купить новый фильтр. Т.е. перед прошивкой надо фильтр удалить, а там, как получится... Меня это напрягло... Заплати за попытку, а потом купи фильтр за 100 тыщ!
 

guss2006

Осваивающийся
17 Июль 2012
20
7
0
52
Орел
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Вопрос про навигацию: что за прибор стоит? У меня QY-2005S, так никто не знает, где карты на него российские найти.
У меня такой же. Ни черта в нем не понимаю, все на английском, обещали дать телефон специалиста по этим делам, но он пока где то отдыхает. Мне бы Навител на него поставить и камеру заднего вида, если не получится буду сильно огорчен, тогда это вообще бесполезная вещица. Уже подумываю продать его, найдутся ли желающие и за сколько?
 


strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
1
1
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

У меня такой же. Ни черта в нем не понимаю, все на английском, обещали дать телефон специалиста по этим делам, но он пока где то отдыхает. Мне бы Навител на него поставить и камеру заднего вида, если не получится буду сильно огорчен, тогда это вообще бесполезная вещица. Уже подумываю продать его, найдутся ли желающие и за сколько?
Даже не представляю, сколько может стоить. Действительно, мало пользы. Ехал по Европе, нормально показывает. А здесь приходится на стекло дополнительную хрень вешать. Бред! Должен же кто то в этом шарить!
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Стал я обладателем СГВ 1.9L DDiS 5 дверка, 2007год в, 2008 нэ. пробег 85000км (возможно скручен)
Покупал в РБ, климат, круиз, навигация по европе (бесталковый пионер Авик3), бесключевой доступ, подушки передние +боковые, ABS, круиз, съемный фаркоп, пороги. В итоге окончательная цена 640руб.

Расход в среднем по городу 13.2. Задумался, а не много ли? Поехал к официалам (наивный).
Нашел человека по объявлению, который сооброжает в дизелях.
Сканер прочитал двигатель от Рено Меган 2. Ошибка была только в датчике давления воздуха.
Также слесарь сказал, что расход нормальный.
Посоветовал продуть датчик, немного подливать маслица в дизель и сбросить настройки на заводские.
Сбрасывается вроде как нужно заглушить машину с дальним светом, снять клеммы АКБ и оставить так на ночь. Утром выключить дальний, подключить АКБ и завести минуты через 2-3.
Не знаю поможет ли.
Неделю назад сбросил показания компа, сейчас показывает 11.8л/100
Недавно загорелась контрольная лампа катализатора. Приехал на дачу.Перезапустил машину, лампа не горит.

Сегодня поеду за город туда-обратно 300 км. Позже напишу про расход.
 

guss2006

Осваивающийся
17 Июль 2012
20
7
0
52
Орел
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

У меня по расходу такая ситуация: после обнуления компьютера и заправки 53 л от загорания лампы, средний расход по компьютеру в городе все время уменьшался от максимума и устаканился на 11.9л, после 150-180км трассы средний расход 10,0л, по городу опять вырос до 10.8л. Похоже что по компьютеру, что по расчетам, в городе жрет около 11 -11,5л
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.