Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в



digidnb

Продвинутый новичок
24 Октябрь 2009
42
7
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2.4 М
Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

Меняй сцепление в сборе. 2.4 резвые движки, а сцепление гавно. Знаю так как сам менял. Пробег 38т
 

GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

И почему, интересно, у меня при пробеге 83 тык и с поездками по лесам-полям, и с перегрузом на рыбалки, до сих пор живое?
Прежде чем менять в сборе, нужно убедиться в необходимости замены корзины
 

krual

Редкий гость
16 Февраль 2010
9
0
0
москва
Езжу на ...
Гранд Витара, 2008г,J24A
Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

Сцепление не регулируется...у меня та же история. буду менять но по мере необходимости
 

Darth

Местный
1 Ноябрь 2009
289
30
0
47
SPb
Езжу на ...
Сузуки ГВ 2008 2,4
Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

Езжу 80% времени по дорогам, без оффроудовских покатушек............ Машину берегу, но езжу много.... После отпуска сел на машинку, поехал на работу, еду по "кольцу" под 100 км/ч, включаю пятую.............бац, обороты взлетели, а машинка едет как ехала Рыдаю!
После того, как почти на новой заезжал на поребрик и завоняло сцепление (тема другой ветки), начал откровенно береч сцепление все почти 3 года владения......не гонял, по сугробам только на понижайке................... и тд и тп
Если кратко, пробег 121 000 км, сцеплению капут, на пятой вообще не едет. На экзисте заказал все в сборе, тотал- 14 500р Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю! Плюс работу мне зарядили 7000 р.
Если честно удивляет теже симптомы у других владельцев, но на 40 тыс пробега, у меня к этому пробегу оно только вонялоБее, гадос. Но вам и хорошо, по гарантии поменяете :thumbsup:
 


GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

Darth, сомневаюсь, что по гарантии сцепление заменят. Скажут - сами спалили, износ зависит от условий эксплуатации. Насчёт понижайки - да, жизнь продлевает, и вообще - ВЕЩЬ! ;)
 

Darth

Местный
1 Ноябрь 2009
289
30
0
47
SPb
Езжу на ...
Сузуки ГВ 2008 2,4
Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

Ну вот я и поменял сегодня сцепление на своей сузучке...... Когда пришел забирать, пообщался немного с мастером, он был искрене удивлен, как я вообще доехал до сервиса........и как вообще ездил 2 недели, пока запчасти ждал..... Так как диск был 2-3 мм толщиной, и все стерто до заклепок.....Как итог, немного изношен маховик.но самое смешное, после ремонта я не мог отъехать от сервиса!!!:hilarious: Честно, раза 4 просто тупо глох как блондинкО!!! Сцепление хватает в самом начале, а я не привык, я привык что после середины хода оно зацепляет и то не полностью............ Жену вез с работы- жалуется, что от дергатьни затошнило..... В пробках так вообще капут.....только к концу дня перестроился (мышление так сказать), и все стало плавно и красиво...........
Вывод для себя (личный, ни на что не претендую)- когда начинает схватывать после середины, надо ехать на диагностику, если такая вообще существует, так как есть шанс "попасть" на маховик, а он совсем не дешев!!!Баксы-бакс
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

диск был 2-3 мм толщиной, и все стерто до заклепок.....Как итог, немного изношен маховик
Вывод для себя (личный, ни на что не претендую)- когда начинает схватывать после середины, надо ехать на диагностику, если такая вообще существует, так как есть шанс "попасть" на маховик, а он совсем не дешев!!!Баксы-бакс
У меня уже ближе к концу схватывает, напрягся Чешу репу.

без снятия-разбора проверить нельзя? работа-то недешёвая будет
 

Darth

Местный
1 Ноябрь 2009
289
30
0
47
SPb
Езжу на ...
Сузуки ГВ 2008 2,4
Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

У меня уже ближе к концу схватывает, напрягся Чешу репу.

без снятия-разбора проверить нельзя? работа-то недешёвая будет
На счет проверить без снятия- не знаю, честно...... Я в фениксе на бумажной обслуживаюсь, там одекватные товарищи, спросите у них.....

Если пробег под 100 000, можно смело заказывать сцепление, я так думаю............... Я если еще проеду на своей100-110 тыс, сразу закажу, не дожидаясь пробуксовок....
 

Dart_Veider_zlo

СУЗУКИНСЫН
29 Январь 2013
1
0
0
40
г. Волгоград
Езжу на ...
СГВН 2.0 2005 J20A. Первый в Волгограде!
Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в


На счет проверить без снятия- не знаю, честно...... Я в фениксе на бумажной обслуживаюсь, там одекватные товарищи, спросите у них.....

Если пробег под 100 000, можно смело заказывать сцепление, я так думаю............... Я если еще проеду на своей100-110 тыс, сразу закажу, не дожидаясь пробуксовок....
Авто (СГВН 2.0 л., 2005 г.в) эксплуатировался в жестких условиях охот и рыбалок! Да и по городу погонять люблю, лью исключительно 98-ой! Пробег 173000 км. Сцеплению только что пришел конец (чудеса)). Заказал в экзисте: корзину, диск, выжимной и подшипник первичного вала. Все удовольствие 11000. Менять буду сам, выложу фотоотчет, а то весь инэт облазил фоток не нашел.
 




legich

Редкий гость
Премиум-аккаунт
22 Июль 2013
12
1
0
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0
Народ, хочу посоветоваться. У меня 2 литровая на ручке 2008 года, прошел 170000 последнее время если в пробке постоять при трогании появились рывки, по ходи сцепление приехало. Я посмотрел сейчас есть несколько марок сцепления для NSGV, а теперь сам вопрос какое ставить родное или какое нибудь типа Luk??? У кого нибудь есть опыт установки не родного сцепления. Я знаю, что родное очень слабое, вот и подумал может уже есть что понадежнее..
 

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Задался недавно вопросом смены сцепления. На авто с двигателем 2,4 можно купить неоригинальный ферадо (диск сцепы) и корзину от Valeo.
Однако прочитав множетсво разной информации с форумов выяснил, что якобы есть корейское PHC Valeo, а есть "оригинальное" французкое. Оригинальные же запчасти от Suzuki к слову тоже у нас PHC Valeo. Ну и некоторые утверждают, что французское понятно лучше корейского...
На наши авто продаётся только корейский ферадо с парт.номером SZ-36.
А вот корзина есть как "PHC Valeo" номером SZ-35, тоесть корейского происхождения и просто Valeo под номером 802651 (видимо Франция). При этом отличаются ценой. "Французкое" естественно дороже примерно на 500-600 руб. Ну думаю почему би и не взять это самую хвалёную францию, авось будет лучше. Кстати железки из Франции должны иметь упаковку зелёного-салатового цвета, а Корея синего. Заказываю дожидаюсь и получаю то, что видите на фото:
 

Вложения

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Иначе говоря, внутри коробки лежит то самое Корейское SZ-35... Да и на коробке честно написано MADE IN KOREA. В общем-то криминала, тут никакого думаю нет, никто никого по сути не обманул. Но в итоге переплачивать за якобы Фрнцию, как видите нет никакого смысла... Что собственно и хотел до вас донести и предупредить. А как говорится кто предупрежден, тот вооружен :yes3:...

В дополнение выложу и фото диска (уже полностью честного корейского "PHC Valeo")
 

Вложения

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Если не ошибаюсь,где-то на форумах была информация(с фото)о чуть меньших размерах в диаметре и толщине диска сцепления в отличие от оригинала,да и оригинальный диск был в 2010г. заменен на другой номер.Тоже скоро буду решать эту задачу-думаю брать оригинальный ремкомплект сцепления,он выходит подешевле в сумме.
 

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Если не ошибаюсь,где-то на форумах была информация(с фото)о чуть меньших размерах в диаметре и толщине диска сцепления в отличие от оригинала,да и оригинальный диск был заменен на другой номер.Тоже скоро буду решать эту задачу-думаю брать оригинальный ремкомплект сцепления.
Понял о чем вы говорите. Там речь шла о диске "Aisin DS-041" . К Valeo это не относится. А оригинальный диск с обновленным номером лично держал в руках и сравнивал с SZ-36, отличий нет вообще кроме дополнительной надписи Suzuki на оригинале, зато на нем была надпись Valeo PHC, точно так же как и на SZ-36...
 
Последнее редактирование модератором:



Андрон68

Продвинутый новичок
27 Декабрь 2014
44
16
0
55
Езжу на ...
suzuki-escudo 2008 v-2,4
16445415_m.jpg


Купил новый оригинальный родной диск через экзист. Ну цена самая большая все таки оригинал. Вот что коробочке было та же Корея но артикул другой нанесен правда новый (измененный усовершенствованный). Ставил и АЙСИН DS-041 полный отстой через месяц устал нюхать горелое ферродо (хуже воняло чем родное изношенное) пришлось покупать оригинал и опять платить за замену. Попал на деньги хорошо. Вся инфа для двиги 2,4 литра ![DOUBLEPOST=1489412608,1489412323][/DOUBLEPOST]
16445555_m.jpg


Старый изношенный диск сцепления
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Андрон68,
Я так понимаю этот Aisin DS-041 для двухлитровый авто, просто каталоги ошибочно выдают как допустимую замену.

Корзину кстати какую ставили, или не меняли?
 

Андрон68

Продвинутый новичок
27 Декабрь 2014
44
16
0
55
Езжу на ...
suzuki-escudo 2008 v-2,4
Когда назрел вопрос с заменой диска сцепления было куплено. Выжимной подшипник оригинал ( был дешевле заменителей )коробка сузуки,подшипник Немецкой фирмы(смотрел потом цена стала самой дорогой) Корзину выбрал Валео 802651(Франция) и цена дороже чем Корея ну примерно на 1 т.рублей. пришел заказ Корея SZC -35 валео все один в один, ну и первый вариант Диск АЙСИН. Потом выписал точную копию 78К00 прислали 78К01. переплата также была что то 500 - 800 рублей. Звонил на экзист а все бестолку что заказываю один товар (другие артикулы) а приходит другой по дешевле (Я бы сам заказал что по дешевле). Все проверил все одинаковое поставил и 2 года уже катаюсь.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Андрей Котов

Бывает здесь
16 Апрель 2016
81
22
8
46
Езжу на ...
Сузуки Гранд витара 2008 год ,2.4 литра
Тоже так же взял корзину типа французскую 802651 (3100руб), диск SZ -36 (2600 руб) , выжимной 2382064j00 сузуки(4230 руб) и потшипник махавика сузуки 1262371c01 (820 руб) .Итог 10750 ,Это же всё в комплекте плюс болты крепления 07130-0620A, в одной коробке в районе 20 000руб стоит. На машине стояла корзина Valeo Phc родная, а диск не понял ,надписей на нем не увидел ,на вид такой же Valeo карея.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

keksm

Редкий гость
21 Сентябрь 2014
5
8
0
47
Езжу на ...
suzuki Grand Vitara (2013 г.в.)
Доброго дня всем!!!
У меня Suzuki Grand Vitara 2013г.в. с дигателем 2,4 и МКПП. По опыту эксплуатации японских машин на МКПП (а у меня до сузуки было их две) обычно сцепление меняется при пробеге 150-180 тыс.км. Зависит от стиля вождения, эксплуатации (буксования) и буксировки прицепов, а также какой пробег превалирует (город/трасса).
У меня сейчас пробег 155 тыс.км. (половина пробега загородные трассы, когда едешь на одной пятой передаче). Решил что нужно подготовится к замене сцепления и прикупить заранее необходимое.

Оригинальный (сервисный) комплект сцепления на двигатель J24B (2,4)
22000-78810 (или 22000-78810-000)

В состав комплекта входит:
Корзина сцепления: 22100-78K00
Диск сцепления: 22400-78K01
Подшипник коленвала (внутренний): 12623-71C01
Выжимной подшипник (гидравлический): 23820-64J00
Болты крепления выжимного подшипника: 07130-0620A (3 шт.)

Детали под брендом VALEO - это франция, VALEO PHC - это корея. Франция лучше.

В интернете много фото сервис-комлекта сцепления: 22000-78810
Заказал следующее (для двигателя J24B 2,4):
1. Корзина сцепления Valeo 802 651 (надеялся, что приедет деталь произведенная во франции, а приехала из кореи). В коробочке с защитной заклейкой (галаграммой) и артикулом Valeo 802 651 лежало деталь Valeo PHC SZC-35. При этом при заказе Valeo PHC SZC-35 стоит дешевле почти в 1,5 раза.
2. Диск сцепления Valeo PHC SZ-36 (корея)
3. Выжимной подшипник (гидравлический) – оригинал Suzuki 23820-64J00
4. Подшипник коленчатого вала (внутренний) – SACHS 1863 606 243
5. Задний сальник коленвала – оригинал, Suzuki 09283-98003
6. Прокладки труб выхлопной системы - оригинал, Suzuki 14182-78K00

После покупки решил измерить параметры корзины и диска, т.к. нет во всех интернет-магазинах данных о параметрах (что осложняет подбор от лучших производителей деталей для сцепления).

Андрон68;765907 написал(а):
До Сузуки были авто Тойота и все на "меху" и 4 ВД там основной поставщик сцепления фирма "Айсин". На тойотовских форумах по качеству сцепы шли фирмы первое место Айсин, Еxedy на втором месте потом только Валео и т.д. по стоимости также..Качество исполнения и самого ферродо у айсин просто отличное.
Размеры по моим замерам:
1. Корзина сцепления Valeo PHC SZC-35 (размеры: 225х155х264 - ширина рабочей поверхности =35мм)
2. Диск сцепления Valeo PHC SZ-36 (размеры: 225х155; ступица 29,8мм, шлицы 21)
Ниже к сообщению прикладываю фото с размерами.

559_1.jpg

SAM_9676.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg


559_1.jpg

SAM_9676.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Jack2006

Продвинутый новичок
24 Сентябрь 2016
43
13
8
40
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.4MT 2011
А что там за штуковины в пружинках? Они резиновые или металлические. А то у меня при прокручивании коленвала вручную 2 раза за оборот раздаются звуки как будто чтото скользит - может это эти штуки?
 

keksm

Редкий гость
21 Сентябрь 2014
5
8
0
47
Езжу на ...
suzuki Grand Vitara (2013 г.в.)
1. Корзина сцепления Valeo 802 651 (надеялся, что приедет деталь произведенная во франции, а приехала из кореи). В коробочке с защитной заклейкой (галаграммой) и артикулом Valeo 802 651 лежало деталь Valeo PHC SZC-35. При этом при заказе Valeo PHC SZC-35 стоит дешевле почти в 1,5 раза.
Вот тут об этом подробнее написано:
https://suzuki-club.ru/threads/83437/

Задался недавно вопросом смены сцепления. На авто с двигателем 2,4 можно купить неоригинальный ферадо (диск сцепы) и корзину от Valeo.
Однако прочитав множетсво разной информации с форумов выяснил, что якобы есть корейское PHC Valeo, а есть "оригинальное" французкое. Оригинальные же запчасти от Suzuki к слову тоже у нас PHC Valeo. Ну и некоторые утверждают, что французское понятно лучше корейского...
На наши авто продаётся только корейский ферадо с парт.номером SZ-36.
А вот корзина есть как "PHC Valeo" номером SZ-35, тоесть корейского происхождения и просто Valeo под номером 802651 (видимо Франция). При этом отличаются ценой. "Французкое" естественно дороже примерно на 500-600 руб. Ну думаю почему би и не взять это самую хвалёную францию, авось будет лучше. Кстати железки из Франции должны иметь упаковку зелёного-салатового цвета, а Корея синего. Заказываю дожидаюсь и получаю то, что видите на фото:

Иначе говоря, внутри коробки лежит то самое Корейское SZ-35... Да и на коробке честно написано MADE IN KOREA. В общем-то криминала, тут никакого думаю нет, никто никого по сути не обманул. Но в итоге переплачивать за якобы Фрнцию, как видите нет никакого смысла... Что собственно и хотел до вас донести и предупредить. А как говорится кто предупрежден, тот вооружен
 

keksm

Редкий гость
21 Сентябрь 2014
5
8
0
47
Езжу на ...
suzuki Grand Vitara (2013 г.в.)
Доброго дня всем!!!
У меня Suzuki Grand Vitara 2013г.в. с дигателем 2,4 и МКПП. По опыту эксплуатации японских машин на МКПП (а у меня до сузуки было их две) обычно сцепление меняется при пробеге 150-180 тыс.км. Зависит от стиля вождения, эксплуатации (буксования) и буксировки прицепов, а также какой пробег превалирует (город/трасса).
У меня сейчас пробег 155 тыс.км. (половина пробега загородные трассы, когда едешь на одной пятой передаче). Решил что нужно подготовится к замене сцепления и прикупить заранее необходимое.

Оригинальный (сервисный) комплект сцепления на двигатель J24B (2,4)
22000-78810 (или 22000-78810-000)

В состав комплекта входит:
Корзина сцепления: 22100-78K00
Диск сцепления: 22400-78K01
Подшипник коленвала (внутренний): 12623-71C01
Выжимной подшипник (гидравлический): 23820-64J00
Болты крепления выжимного подшипника: 07130-0620A (3 шт.)

Детали под брендом VALEO - это франция, VALEO PHC - это корея. Франция лучше.

В интернете много фото сервис-комлекта сцепления: 22000-78810
Заказал следующее (для двигателя J24B 2,4):
1. Корзина сцепления Valeo 802 651 (надеялся, что приедет деталь произведенная во франции, а приехала из кореи). В коробочке с защитной заклейкой (галаграммой) и артикулом Valeo 802 651 лежало деталь Valeo PHC SZC-35. При этом при заказе Valeo PHC SZC-35 стоит дешевле почти в 1,5 раза.
2. Диск сцепления Valeo PHC SZ-36 (корея)
3. Выжимной подшипник (гидравлический) – оригинал Suzuki 23820-64J00
4. Подшипник коленчатого вала (внутренний) – SACHS 1863 606 243
5. Задний сальник коленвала – оригинал, Suzuki 09283-98003
6. Прокладки труб выхлопной системы - оригинал, Suzuki 14182-78K00

После покупки решил измерить параметры корзины и диска, т.к. нет во всех интернет-магазинах данных о параметрах (что осложняет подбор от лучших производителей деталей для сцепления).

Андрон68;765907 написал(а):
До Сузуки были авто Тойота и все на "меху" и 4 ВД там основной поставщик сцепления фирма "Айсин". На тойотовских форумах по качеству сцепы шли фирмы первое место Айсин, Еxedy на втором месте потом только Валео и т.д. по стоимости также..Качество исполнения и самого ферродо у айсин просто отличное на фото видать в 14 пост 3 диск в снизу.
Размеры по моим замерам:
1. Корзина сцепления Valeo PHC SZC-35 (размеры: 225х155х264 - ширина рабочей поверхности =35мм)
2. Диск сцепления Valeo PHC SZ-36 (размеры: 225х155; ступица 29,8мм, шлицы 21)
Ниже к сообщению прикладываю фото с размерами.

559_1.jpg

SAM_9676.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg


559_1.jpg

SAM_9676.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

017

Продвинутый новичок
5 Ноябрь 2011
46
17
8
45
м.о. красногорск
Езжу на ...
нсгв, 14 г.в., 2.4 л, акпп
35 000 км назад было заменено сцепление.
На маховик 2,4 установлен диск сцепления и корзина от Гранд Витары 2,7 (JB627).
Наружный диаметр диска - 236 мм, внутренний — 150 мм. (236-150)/2=43 мм ширина полосы накладок.
Для сравнения.
У оригинала 2,4 - 35 мм
У 2,0, судя по каталожным размерам - 37,5 мм
Номера:
корзина 22100-64j00 (взял ее, по заказ) ,она же айсин CSX-032, но не нашёл ее даже под заказ
диск 22400-64J00 оригинал, dtx-099 айсин (производство Индонезия), tyd123u экседи (Япония)
выжимной - штатный для 2,4 (он же для 2,0 и 2,7)
Все стало без каких-либо переделок
Диаметр расположения штифтов корзины 2,7 - 264 мм, что совпадает с корзиной 2,4, возможно, и с корзиной 2,0, но проверить возможности не было.
Единственно, что не удалось выяснить - высота рабочей плоскости маховика над посадочной плоскостью под корзину. Оставил штатное для 2,4. Диаметр рабочей поверхности маховика 240 мм, чего с запасом хватает.
Эффект есть. Про запах горелого сцепления забыл.
 
  • Нравится
Реакции: PKV64 и Alexander K


Motoredmind

Наш человек
19 Октябрь 2006
137
43
28
41
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Витара, переделанная из Эскудо. 1993гв. 1600 АКПП 5дв
ВАЗ -каркас для ралли.
Коллеги, доброго дня!
Есть ли опыт по установки иного от предложенного в каталогах сцепления?
У нас история такая: на валео лопаются пружины, аисин воняет, чувствуем скоро довоняется... Посмотрел предыдущее сообщение, но предложенный вариант от 2,7 сейчас выходит в 30000, да и сроки поставки корзины велики, скорее всего будет отказ. Думаю подобрать что-то от какого-нибудь дизеля, возможно купить корзину, а накладки диска переклепать на аисин, так как он по пружинам вроде ничего.
В общем буду благодарен полезной информации.