Проблема самопроизвольного отключения переднего моста

Sibmax

Новичок
5 Ноябрь 2012
1
0
0
Бердск
Езжу на ...
Сузуки эскудо, 1999 г.в. м, V-2 л., 16 клапанов, цвет- чёрный чёрный серый.
Всем доброго дня! У меня возникла проблема с самопроизвольным отключением переднего моста Сузуки эскудо 1999 г.в V-2л. после того как машина проезжает около 1км. После чего, его можно снова включить, но не раньше, чем через 3 часа стоянки машины. После чего мост снова можно включить, но ситуация с его отключением каждый раз повторяется снова. На диагностике электрооборудования на одном СТО прибор не смог прочитать информацию об ошибках, на другом двигатель прочитал а на остальное не смогли - говорят "где то обрыв провода для чтения ошибок". Может кто ни будь подскажет в чём может быть причина? Чешу репу.
 


Кост

Бывает здесь
1 Декабрь 2011
50
13
0
42
Архангельск
Езжу на ...
Chevrolet Tracker, 2001 г.в. двиг J20
Ответ: Проблема самопроизвольного отключения переднего моста

может хабы в зацепление плохо входят? А точно машина должна отстояться 3 часа? если дернуться вперед-назад может включится?
 

Константин 2609

Продвинутый новичок
27 Август 2012
29
1
0
Хабаровский край Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1997
Ответ: Проблема самопроизвольного отключения переднего моста

Всем привет,подскажите пожалуйста у меня проблема на оборот не включается передок рычаг вообще не двигается, началось после того как съездил на рыбалку там все работало отменно но после того как выключил обратно он не включается.рычаг как заклинило.
 

operators

Свой в доску
4 Ноябрь 2010
692
48
0
37
Череповец
Езжу на ...
авто Vitara Cabrio G16A 8v 93
мото Yamaha TDM 850 2
вело «САЛЮТ» 114—912
фото Nikon D3100
Ответ: Проблема самопроизвольного отключения переднего моста

Константин, соберись, и ещё раз и подробней какая машина, какой год,
в раздатке бывает рычаг выскакивает
 


Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Ответ: Проблема самопроизвольного отключения переднего моста

Всем доброго дня! У меня возникла проблема с самопроизвольным отключением переднего моста Сузуки эскудо 1999 г.в V-2л. после того как машина проезжает около 1км. После чего, его можно снова включить, но не раньше, чем через 3 часа стоянки машины. После чего мост снова можно включить, но ситуация с его отключением каждый раз повторяется снова. На диагностике электрооборудования на одном СТО прибор не смог прочитать информацию об ошибках, на другом двигатель прочитал а на остальное не смогли - говорят "где то обрыв провода для чтения ошибок". Может кто ни будь подскажет в чём может быть причина? Чешу репу.
Самопроизвольное отключение" - это что? Хочется конкретнее: 1)выбивает ручку раздатки или 2)отключается мост - какие тогда симптомы? лампочка 4ВД как себя ведет? как вообще определили что он отключен?
Мало инфы по машине - подключение пневма?
 

srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
Ответ: Проблема самопроизвольного отключения переднего моста

Всем привет,подскажите пожалуйста у меня проблема на оборот не включается передок рычаг вообще не двигается, началось после того как съездил на рыбалку там все работало отменно но после того как выключил обратно он не включается.рычаг как заклинило.
если заклинило рычаг, то уж точно вариант один - раздатка. а уж если после рыбалки и там были броды, то возможно через сальники раздатка набрала воды и х.з. что там сейчас в ней. для начала открути пробку и посмотри наличие масла и эмульсии в нём. ну а дальше похоже только вскрытие раздатки покажет причину
попробуй заменить масло

Добавлено через 1 минуту
Всем доброго дня! У меня возникла проблема с самопроизвольным отключением переднего моста Сузуки эскудо 1999 г.в V-2л. после того как машина проезжает около 1км. После чего, его можно снова включить, но не раньше, чем через 3 часа стоянки машины. После чего мост снова можно включить, но ситуация с его отключением каждый раз повторяется снова. На диагностике электрооборудования на одном СТО прибор не смог прочитать информацию об ошибках, на другом двигатель прочитал а на остальное не смогли - говорят "где то обрыв провода для чтения ошибок". Может кто ни будь подскажет в чём может быть причина? Чешу репу.
уточни как именно отключается передний привод?
если требуется отстояться, то у меня было похожее, на горячую не включался передний привод, лампа не загоралась и компрессор не качал в передний редуктор.
оказалось, что на горячую глючил датчик включения 4WD на раздатке.
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Ответ: Проблема самопроизвольного отключения переднего моста

...оказалось, что на горячую глючил датчик включения 4WD на раздатке.
+1 за датчик если пневма, а скорее всего так и есть....

Добавлено через 8 минут
...ну а дальше похоже только вскрытие раздатки покажет причину...
Ну тут бы не спешил, снял бы рычаг посмотрел че там куда.
 

firsa

Проходил мимо
14 Декабрь 2016
3
0
0
40
Езжу на ...
Сузуки Витара 2001 АКПП J20A
Господа, приобрел не так давно Сузуку Витару на АКПП с двигателем J20A (2 литра бензин)
Есть проблема с передним приводом.

Ситуация, допустим, - "развернуться на обычной лесной колее, по хреново-укатанному снегу":
На2 WD начинаешь разворачиваться и Естессно, начинаешь буксовать.
Включаешь передок рычагом, загорается лампочка 4WD на приборке.
Срабатывает моторчик (жужжит). Подключается передок.
даешь вперед.
ВКЛючаешь R (заднюю) - передок отключается (лампочка продолжает горять).
ВЫКЛючаешь раздатку (гаснет 4WD). Заново включаешь. Загорается лампочка и, подключив опять передок, машина едет назад.
Включаешь D - опять морды нет (лампочка продолжает гореть)
...Ну и так далее с перевключениями....

Такая же ситуация и если просто остановился на прямой с включенным 4WD, далее трогаться - морды нет (тоесть не обязательно вперед/назад елозить)
То же самое и если просто на паркинг встать.
Короче ощущение, что пока есть некий преднатяг на передок - он продолжает исправно и честно грести... только отпустил натяг - все. ПеревтЫКай!
Самое забавное, что лампочка ГОРИТ ВСЕГДА и не тухнет (мол, 4WD включено, но морда не гребет), но при этом морда отключается, а чтобы включить её (как и писал выше), нужно перевключать.

Снимал с передка шланчик, прикладывал к руке. Засасывает. Держит давление (не падает). Естественно, немогу в сотых бара узнать - травит что-то или нет?

Разбирать передок? Смотреть пневмомуфту в переднем редукторе?

Повторюсь:
Лампочка НЕ ГАСНЕТ.
Морда отключается периодически. Можно и пару км проехать, а может и после остановки отключиться...

Прошу помощи. Совета куда дунуть/плюнуть/посмотреть.
Заранее спасибо.
 

Томич

Проходил мимо
4 Ноябрь 2008
2
0
1
44
Томск
Эскуда, 2003 год, насос глючил, снял почистил теперь отрабатывает как надо, шланги целые, датчик который в раздатке визуально целый, провода без дефектов, с моста через сапун воздух тоже не идет, поэтому диафрагма подозреваю тоже целая, передок включается но при движении без какой либо логической зависимости лампочка гаснет когда на секунду, когда на несколько, можно ехать пять минут и будет гореть, а может несколько раз в минуту мигнуть, понять даже не получается работает полный привод или нет, на вывешенной машине лампа горит, колесо крутишь, рекутор работает, при движении не понятно, грешу уже на ЭБУ, есть толковые идеи?