Замена двигателя M13A

ntonic

Проходил мимо
4 Декабрь 2012
2
0
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Ignis (FH) 2001 г.в., двигатель 1,3 (M13A)
Доброго времени суток. Ситуация: поставили на мой Ignis (FH) 2001 г.в. контрактный двигатель M13A от Suzuki Swift (51) того же года. Оказалось, что на моем старом двигателе(тоже М13А) не было VVT и, соответственно, в жгуте нет провода от ЭБУ для подключения датчика от VVT на двигателе.
Подскажите, существует ли вариант подружить двигатель с VVT c электронным блоком управления для двигателя без оного?
 


Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Замена двигателя M13A

А на контрактном двигателе есть лямбда после катализатора?
Может проще найти косу и комп от свифта и скрестить с родной косой?

P.S. А какова причина замены двигателя?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Замена двигателя M13A

Может проще найти косу и комп от свифта и скрестить с родной косой?
Про иммобилайзер не забывай.

Пришлось мне недавно пристраивать в погорельца (дорестайл) http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=973019#post973019
Пристраивал М13А (vvt) от рестайла 2006г. с пробегом 24т.км.
Движек вставил со всем родным рестайловским навесным и двигательным жгутом. Блок управления двигателем тоже пришлось взять рестайловский поскольку старый совсем не подходил ни по разъемам, ни по схеме подключения. Ведь блок управления двигателем управляет еще и кондеем, вентиляторами, лампочками и т д.
Жгут подторпедной проводки пришлось адаптировать к новому блоку. Ну это мне не впервой.
Очень надеялся что старый блок иммобилайзера подружится с новым БУД. Чуда не случилось. Хоть блоки имобилайзера и старый и новый одинаковые, но видимо требуют подшивки к БУД. Связываться с перепрошивкой я не захотел и подключил к новому БУД его родной блок иммобилайзера с примотанным к нему навсегда родным ключем зажигания. Только после этого всё заработало.
Я конечно осознаю что фактически лишил машину иммобилайзера, но успокаиваю совесть тем, что не все Крузо-Свифто-Игнисы оснащены иммобилайзером. И ещё, те кто ставит на свою машину с иммобилайзером сигнализацию с дистанционным запуском, вынуждены поступить так-же как я.
Таким образом для замены сгоревшего дорестайловского движка без ВВТ, на рестайловский движек с ВВТ, мне кроме самого движка понадобилось:
-жгут проводки двигателя
- БУД
-блок иммобилайзера
-родной ключ от донора
-адаптация подторпедного жгута к новому БУД.

У ntonic несколько другой вариант. Я пока не готов дать готовый рецепт, но варианта видится два:
- ликвидация ВВТ на новом движке. Ведь необходимые для этого запчасти остались на старом движке.
- купить БУД от того Свифта, дополнить движковую проводку недостающими проводами и разъемами.
Вообще б/У движек должен был продаваться с проводкой.
К этому чужому БУД надо будет подшивать свой имобилайзер и ключи.
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Замена двигателя M13A


Связываться с перепрошивкой я не захотел и подключил к новому БУД его родной блок иммобилайзера с примотанным к нему навсегда родным ключем зажигания. Только после этого всё заработало.
Я конечно осознаю что фактически лишил машину иммобилайзера, но успокаиваю совесть тем, что не все Крузо-Свифто-Игнисы оснащены иммобилайзером. И ещё, те кто ставит на свою машину с иммобилайзером сигнализацию с дистанционным запуском, вынуждены поступить так-же как я.
А чип из старого ключа в новый не судьба было переставить?
 

ntonic

Проходил мимо
4 Декабрь 2012
2
0
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Ignis (FH) 2001 г.в., двигатель 1,3 (M13A)
Всем спасибо за участие. В прошлом месяце закончилась, наконец, эта эпопея. К двигателю "специалисты" из фирмы, которая реализовывала заказ на контрактный двигатель (ООО "Лига" г.Владивосток, http://autogear.ru), прислали косу с ЭБУ(без денег, но сколько это нервов стоило). С "танцами с бубном" моему механику удалось их подружить (ключа с родным иммоб.не было приложено, потому и перепрошивка еще потребовалась). Все снималось с "японцев", потому монтаж требовался еще и с учетом того, что донор был праворуким. В общем, катаюсь - прислушиваюсь.

P.S. С фирмой поставщиком связываться рекомендую лишь при известной доле выдержки (можно чуть на затратах сэкономить). Весь процесс общения с ООО "Лига" занял примерно 5 месяцев (конечно, необходимо учитывать расстояние до г.Чебоксары).
 


misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Это не всегда бывает возможно. Ключи разной конструкции и оба не разборные.
без кнопок чтоли оба?
вынуть можно всгда, а если нельзя вставить в новый, то можно выточить ему замену - болванки все разборные и с местом под чип.