Про "скользко"

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Сегодня , случайно заметил такой факт: на повороте стало заносить попу. накатано, скользко, скорость небольшая и как раз поймал момент: передние колеса потеряли связь с дорогой, подключилась попа и стала толкать - занос. поскольку ехал на автопилоте (дорога до работы и обратно уже просто можно на заднем сиденье ездит) , невыспавшийся, после пьянки-гулянки, то сработал "заднеприводный рефлекс", просто бросил газ и крутанул рулем и все в момент стабилизировалось. к чему это я, а к тому что, помните, кто-то расказывал как улетел в сугроб, так это сработал "переднеприводный рефлекс" у чела( если попу заносит- нажми на газ).

собственно помнить об этом надо и все.
 


WNW

Местный
11 Май 2006
275
27
0
Москва, ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2006 г.в., АКПП, Lux, серый
Не хочется новую тему из-за мелочевки открывать, а вопрос тоже про "скользко".
Можно я тут пристроюсь? :)

Заметила, что после проскальзывания-буксировки колес загораются лампочки коробки передач и АБС. Это так и должно быть или это вопрос к сервисменам?
 

WNW

Местный
11 Май 2006
275
27
0
Москва, ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2006 г.в., АКПП, Lux, серый
ну не буксировка, а пробуксовка, наверное, так правильнее... :)))
А про датчики - расстроили :(
 

Jeka

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2006
46
1
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift 2001г. V 1328 AT HT51S
Сколько раз пробуксовывал, юзал по грязюке, ползал на пузе по сугробамОЙ Блиииин , и специально машину в занос уводил:thumbsup: .........но не разу не загоралось никаких лампочек и тому подобных:wideyed: !............один раз было загорался значёк "!" на ходу, но методом научного тыка оказалось "долей тормозухи!"
 


xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Lotusman написал(а):
Сегодня , случайно заметил такой факт: на повороте стало заносить попу. накатано, скользко, скорость небольшая и как раз поймал момент: передние колеса потеряли связь с дорогой, подключилась попа и стала толкать - занос. поскольку ехал на автопилоте (дорога до работы и обратно уже просто можно на заднем сиденье ездит) , невыспавшийся, после пьянки-гулянки, то сработал "заднеприводный рефлекс", просто бросил газ и крутанул рулем и все в момент стабилизировалось. к чему это я, а к тому что, помните, кто-то расказывал как улетел в сугроб, так это сработал "переднеприводный рефлекс" у чела( если попу заносит- нажми на газ).

собственно помнить об этом надо и все.

угу-угу. Сброс газа при небольшом заносе леххко помогает выровнять машину.
И вчерась уже который раз порадовалась полному приводу.
Скользко-нескользко, снег-не снег... гребёт аки танк.
Только на расход смотреть страшно))
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
Lotusman написал(а):
Сегодня , случайно заметил такой факт: на повороте стало заносить попу...
Точно-точно, утром, пока до машины дошел, пару раз чуть не навернулся. Пора худеть.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
во, стырил у соседей
Phil написал(а):
Да, действительно, тут нужен некоторый навык. Лиановский полный привод своеобразен. Но если научиться им пользоваться, то будешь получать настоящее удовольствие от езды по льду и снегу. Попробуйте потренироваться на площадке.

Во первых, нужно стараться не допускать пробуксовки передней оси на повороте - для этого аккуратно работайте газом. Переднеприводный навык - проходить поровоты с газом - здесь только мешает. Нужно умеренно давить на педаль газа, не нажимая на нее резко и не бросая ее. Тогда машинка будет уверенно входить в повороты, порой проявляя просто чудеса цепкости. Ведь небольшую часть (10-15%) мощности на заднюю ось муфта добавляет всегда. Но доводить до предела не стоит - вдруг на асфальте под слоем снега окажется выбоина, заполненная льдом - улетите. Всегда создавайте запас по стабильности.

Во вторых, нужно стараться не закручивать руль внутрь поворота - тоже прием из репертуара переднеприводных навыков. Ведите руль так, чтобы передние колеса точно выписывали дугу поворота.

В третьих, полноценное подключение задней оси уместно и приятно на прямолинейных участках дороги в момент ускорения, на подъеме, в сугробах или снежной каше. Тогда даже имеет смысл научиться его включать принудительно. Это просто - резко нажмите на педаль газа и через полсекунды плавно отпустите ее до умеренных оборотов. Передние колеса должны стоять прямо. Подключится задняя ось (жаль - не надолго).

Если все получится - наградой будет совершенно стабильное и предсказуемое поведение машины на любой дороге. Удачи!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек