Swift 2004-2011 Дизель 1.3 DDis

merrsonn

Проходил мимо
27 Январь 2013
4
0
0
36
Езжу на ...
Swift
Ребятки, хочу знать об этой модификации ВСЁ! Пожалста поделитесь опытом, ссылками на обзоры, ссылками на отзывы - любой информацией!
Слышал, что вроде Фиатовский дизель стоит, так ли это?
Вообще стоит ли брать дизель для такой машины как Свифт? Эксплуатироваться будет в Москве. Предлагают хороший вариант, но ничего не знаю о дизелях впринципе!
 


Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
...
Вообще стоит ли брать дизель для такой машины как Свифт?
Нет не стоит! Потому что о них никто ничего не знает. Официалы в том числе. С ремонтом замучаешься, запчасти искать тоже проблемы будут.
Тем более если опыта эксплуатации дизеля нет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

merrsonn

Проходил мимо
27 Январь 2013
4
0
0
36
Езжу на ...
Swift
да, но фиатовский то движок довольно распространен! неужели есть проблемы? кто то отсюда действительно эксплуатировал дизель???
 

Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
https://suzuki-club.ru/threads/16713/page-3
Вот почитай как люди с дизельной Гранд Витарой <не ругайся> с "чужим" движком.
Где такой движок распространен? Какие фиаты у нас распространены? У нас Дукато распространен, так на нем ты думаешь такой движок стоит?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

merrsonn

Проходил мимо
27 Январь 2013
4
0
0
36
Езжу на ...
Swift
ладно, спасибо! просто очень мне понравилась трехдверочка дизельная, видимо придется искать что то еще...
 


Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Трехдверка красива - как же ты прав!
А что мешает взять бензиновую? Сейчас их официально ввозят - с запчастями и ремонтом никаких проблем. Подороже конечно будет, т.к. новее.
 

merrsonn

Проходил мимо
27 Январь 2013
4
0
0
36
Езжу на ...
Swift