Покупка Jimny 0.7. На что обратить внимание в первую очередь ?

Arthukhv

Nissan Sunny B15 2001, Suzuki jimny JB23W 2001
23 Март 2013
13
1
3
35
г. Хабаровск
Езжу на ...
Nissan Sunny B15 2001, Suzuki jimny JB23W 2001
Приветствую всех, дорогие форумчане. В ваших рядах я новичок, так как до этого владел только Ниссанами. Есть любимое хобби: Рыбалка, охота, туризм. Сам я с ДВ, у нас этого предостаточно ) Прошлым летом имел возможность покататься на Jimny. И Надо сказать меня поразили его вне дорожные качества. И вот решился на покупку данного агрегата. Так как бюджет не высок, искал 0.7, 1999-2002 года, с аукциона. И вот на днях нашелся такой Джим с пробегом 98 тыс. км. Хотелось бы проконсультироваться, на что обращать внимание в первую очередь, что менять, что смотреть, слабые места ? Спасибо за внимание )
 


ЭдуардR

Местный
21 Март 2013
322
42
0
56
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Приветствую всех, дорогие форумчане. В ваших рядах я новичок, так как до этого владел только Ниссанами. Есть любимое хобби: Рыбалка, охота, туризм. Сам я с ДВ, у нас этого предостаточно ) Прошлым летом имел возможность покататься на Jimny. И Надо сказать меня поразили его вне дорожные качества. И вот решился на покупку данного агрегата. Так как бюджет не высок, искал 0.7, 1999-2002 года, с аукциона. И вот на днях нашелся такой Джим с пробегом 98 тыс. км. Хотелось бы проконсультироваться, на что обращать внимание в первую очередь, что менять, что смотреть, слабые места ? Спасибо за внимание )
Попробую направить:

1. Кто и в каких условиях эксплуатировал авто? Если это женщина, то практически 90%, что месяца 3 в году полный привод не выключался вообще - раздатка изнашивалась с достатком. Что стоит ручка или автомат? В любом случае нужно попробовать на хорошей дороге дойти где-то до 90-100 км/ч и послушать, что гудит (будет слышно по нарастающей). При нормальном состоянии мостов, раздатки и самой коробки отчетливый гул снизу не должен появиться до 110 км/ч.