Нужен совет по покупке NSGV

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
213
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
плохому танцору, всегда, что-нибудь мешает
Что там Вам мешает, это Вам виднее -)

мне есть с чем сравнить, поэтому
Еще раз повторю, мкпп на гравицапе реализована ПЛОХО. как альтернативный недорогой вариант «ушоб было»
передачи подобраны плохо,
переключение нечеткое,
за рукояткой надо постоянно тянуться ( если не мутант с руками ниже колен)
про живучесть сцепления и надежность можно почитать, но не отлично.
 


Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
213
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
акпп или мкпп - это вопрос "религии", каждый выбирает сам.,
а вот 2.0л. или 2.4, то лучше 2.4 л.
тут однозначно согласен,
друг купил 2.0, на сэкономленное поставил нонейм «родное» большеэкранное головное устройство. В звуке не выиграл. Теперь когда со мной едет постоянно печально вздыхает...
 

JackWolf

Продвинутый новичок
19 Июль 2020
39
2
8
38
Езжу на ...
SGV3 2010 2.0 АТ
Что там Вам мешает, это Вам виднее -)

мне есть с чем сравнить, поэтому
Еще раз повторю, мкпп на гравицапе реализована ПЛОХО. как альтернативный недорогой вариант «ушоб было»
передачи подобраны плохо,
переключение нечеткое,
за рукояткой надо постоянно тянуться ( если не мутант с руками ниже колен)
про живучесть сцепления и надежность можно почитать, но не отлично.
В чем заключается "переключается нечетко",
"Ну плохо согласована коробка с двигателем, все время крутить обороты придется. Внатяг очень печально, почти не реально ездить."
понятно что 2.0 и 2.4 разница будет ощутима
Получается смотреть только АКПП и с 2.0 или 2.4?
 

Соколоффф

экстримал-экстремист-парашютист)))
26 Июль 2012
166
90
28
53
11
Езжу на ...
СГВ,Прадо 150,купил жене Джимни.Два мотора сузуки 15 и 6л.с.
В чем заключается "переключается нечетко",
"Ну плохо согласована коробка с двигателем, все время крутить обороты придется. Внатяг очень печально, почти не реально ездить."
понятно что 2.0 и 2.4 разница будет ощутима
Получается смотреть только АКПП и с 2.0 или 2.4?
Ерунда все. Ездил 5 лет на 2.0 и механнике,все там хорошо согласованно.Ничего крутить не надо,внатяг ехала хорошо,переключалось все четко,рычаг под рукой и я не мутант.Сцепление легко прошло 150 000,так и продал без намёка на необходимость его замены,хоть иногда и ползал на понижайке.
Просто надо понимать,что для больших городов с пробками механника это ненужный геморой,от которого одни минусы.
Когда после механники купил 2.0 автомат,сразу ездить стало скучнее,но проще и комфортнее.
Сейчас езжу и на механнике и на автомате и выбираю машину в зависимости от цели поездки,по городу и далеко автомат,на природу охоту рыбалку только механника.
 


Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
На моем авто все передачи переключаются ЧЁТКО, никаких претензий нет.
Вам повезло, у некоторых владельцев СГВН с РКПП были проблемы тяжелого переключения передач, причём дело не в коробке и сцеплении.
 

Соколоффф

экстримал-экстремист-парашютист)))
26 Июль 2012
166
90
28
53
11
Езжу на ...
СГВ,Прадо 150,купил жене Джимни.Два мотора сузуки 15 и 6л.с.
Ну если не в коробке и сцеплении)))значит в прокладке)))Прокладку тяжелее сменить)))
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
213
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
ну вот прокатитесь и примерьте под себя. у меня на 2х разных машинах на тест драйвах передачи 1-2 с каким-то заеданием переключались, и если не делать автобусную вертикальную посадку, а по правилам , то рычаг совсем не под рукой.
если движок перепрописывали под евро 2, то будет тянуть , если нет, то придется держать обороты.
а природа и рыбалка - если не откровенные говны, то нашего автомата + тракшена/есп за глаза. Скорее клиренса не хватит или балкой раздатки заякоритесь, там раскачка на ручке бесполезна . Ну тут вопрос траектории, прокладки и «не зная броду». тактика нивская, т.е проходим засадное место ходом, а не гордо и медленно ползем. Плюс до этой природы еще доехать по шоссе и городу надо.

мое мнение - автомат и очень желательно есп. (его в случае чего можно отключить кнопкой или предохранителем)
а литраж по финансам и пробегу.
 
Последнее редактирование:

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Ну если не в коробке и сцеплении)))значит в прокладке)))Прокладку тяжелее сменить)))
Прокладистые уже давно и не раз ремонтировали привод, это особенность данного авто на ручке. А кто выбирал СГВН с АКПП забот не знали.


мое мнение - автомат и очень желательно есп.
Верное мнение. Практически неубиваемая коробка.
И если брать двигатель 2,4, то вып. после 2010 г.
 

Соколоффф

экстримал-экстремист-парашютист)))
26 Июль 2012
166
90
28
53
11
Езжу на ...
СГВ,Прадо 150,купил жене Джимни.Два мотора сузуки 15 и 6л.с.
Какой привод у всех ломается,про который я не знаю?Привод спидометра,привод дворников?Полный привод?Передний привод?Зеленый горошек?Колесный привод со шрусами?
Я так понимаю это где-то в трансмиссии.Трансмиссия-это все то что передает крутящий момент от дыргателя к колесам авто,сцепа,кпп,карданы,шрусы.Если как писали сцепа и кпп не при делах,значит беда в чем?В шрусах?
Как я выше уже писал,конечно предпочтительнее АКПП,я не в коем случае не за механнику.Но если человеку покупающему авто подвернется вариант отличной машины с малым пробегом но на механнике то надо брать!Вот бывает же выстреливают в продаже почти новые машину,хоть и лет им десяток.А то прям запугали.
 




Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Какой привод у всех ломается, про который я не знаю?
Все знают. И производитель тоже.
Были случаи даже до выезда из автосалона.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Все знают. И производитель тоже.
уже, давно, менялось по отзывной компании. и опять-то на машинах до 10 года


посадку, по правилам , то рычаг совсем не под рукой.
если движок перепрописывали под евро 2, то будет тянуть , если нет, то придется держать обороты.
какие обороты ??? если только у прокладки ?
и что это за правила , где рычаг не "под рукой" ? и если он не "под рукой" то и ремень безопасности, тоже, не сможет "выполнить" свою функцию
 

JackWolf

Продвинутый новичок
19 Июль 2020
39
2
8
38
Езжу на ...
SGV3 2010 2.0 АТ
Понял что нужно сесть да прокатиться самому на 2.0 +МКПП ,если устроит тогда да нет так нет. Ездил только на механике, АКПП не было.
 

JackWolf

Продвинутый новичок
19 Июль 2020
39
2
8
38
Езжу на ...
SGV3 2010 2.0 АТ
+ еще такой вопрос.... Может кто посоветует подборщика из СПБ???? Или может ребята из профильнго сервиса подбирают авто???
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Подбирать СГВН нужно обязательно на подъёмнике. Пробивайте толщинометром перед этим, и гоните в специализированный сервис. Лучше не в многопрофильный, а именно в сузуковский.
 



Соколоффф

экстримал-экстремист-парашютист)))
26 Июль 2012
166
90
28
53
11
Езжу на ...
СГВ,Прадо 150,купил жене Джимни.Два мотора сузуки 15 и 6л.с.
Понял что нужно сесть да прокатиться самому на 2.0 +МКПП ,если устроит тогда да нет так нет. Ездил только на механике, АКПП не было.
Всё верно,должно быть своё мнение.Сядешь в машину и понимаешь ,что это твое.Я в выбирал себе машину,сел в Паджеру спорт и через минуту вылез-не моё.Сел в Прадо-и пришлось раскошелиться)))Ну соответственно ты уже должен все знать про выбраные модели.
Когда я купил витару,то выбирал из Х трела,раф4 и сузуки.Победила витара,с небольшим перевесом от рафика))У того оказались лишние 2 лошади,было решено за них не платить лишние деньги налога.И я не пожалел.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Всё верно,должно быть своё мнение.Сядешь в машину и понимаешь ,что это твое. Я выбирал себе машину, сел в Паджеру спорт и через минуту вылез-не моё. Сел в Прадо -и пришлось раскошелиться))) Ну соответственно ты уже должен все знать про выбраные модели.
Когда я купил Витару, то выбирал из Х трела, Раф4 и Сузуки. Победила Витара, с небольшим перевесом от рафика)) У того оказались лишние 2 лошади,было решено за них не платить лишние деньги налога.И я не пожалел.
Т.е. купили и Прадо, и Витару (чтобы меньше налог платить)?
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
оказались лишние 2 лошади,было решено за них не платить лишние деньги налога.И я не пожалел.
налог за две силы ? которые размазываются на год и превращаются в 8 рублей в месяц
это не серьезно
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
213
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Т.е. купили и Прадо, и Витару (чтобы меньше налог платить)?
Ну и вкусы у Вас.
единство и борьба противоположностей -)
Искал замену гравицапе и несколько раз катал на 2,9 Прадо. Не зацепило, никак...Совсем другая машина, Паджеро 4 даже как-то психологически и драйверски ближе оказался.
чероки трейлхок хорош, но слишком «гаджетный»
В итоге забил и продолжил кататься на Гравицепе -)
 





Соколоффф

экстримал-экстремист-парашютист)))
26 Июль 2012
166
90
28
53
11
Езжу на ...
СГВ,Прадо 150,купил жене Джимни.Два мотора сузуки 15 и 6л.с.
Каких-то 10 лет назад не думал не гадал, что сейчас за 2 л.с. силы экономию будем кроить :oops:
Витару я покупал давно,Прадо после.Рафик 152л.с налог был 7600, за витару 2800.Разницу считайте сами,умеете, вижу.
2.9 Прадо не бывает,вы катались на несушествующем двигателе.Гонять на Прадо тоже не надо,авто не для того.
Вроде всем ответил.Свои деньги считаю сам,ваша помошь как и советы мне не нужны.
Теперь обратите внимание на название темы и позовите модератора пусть подчистит.
Я высказывал СВОЁ мнение по теме,а Вы начинаете обсуждать лично меня.Сие мне неприятно,за сим прощаюсь.
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
213
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Витару я покупал давно, Прадо после Рафик 152л.с налог был 7600, за витару 2800.Разницу считайте сами, умеете, вижу.
2.9 Прадо не бывает, вы катались на несушествующем двигателе.
Этот пост вы адресуете мне /так как вижу ссылку/? Не торопитесь, излишняя возбудимость при написании постов приводит к ошибкам и неправильной адресации. Про 2,9 Прадо в моих постах не было вообще.
 


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Народ чет вы разошлись не по детски. Обсуждение 2-х лошадей в рублях в год это круто. А по делу: Механика на Гранд Витаре действительно плохо согласуется с двигателем. В грязи МКП спалить можно на раз, когда на Ниве об этом даже не задумывался. В грязи Гранд Витара без допиливания по клиренсу присядет на брюхо скорее, чем вы поймете разницу между автоматом и механикой. Классическая раскачка на механике на полу выжитом сцеплении приведет к бодрому убиению его. Автомат при правильной эксплуатации в грязи позволяет контролировать процесс прокручивания колес. На автомате в принципе тоже можно работать в раскачку. Только все это требует соответствующего навыка и бодрой работе 2-мя ногами , газ -тормоз и перебрасыванием скоростей вперед -назад в верхней точке при полной остановке вращения колес тормозной педалью. Но на шоссе АКП это отдых за рулем. Кнопочка "повер" добавляет здорового бодрячка двигателю при быстрых обгонах и как ни странно прилично экономит бензин. Не спешной ездой по трассе и в нас. пунктах добился расхода в 9.5л В городе раньше было и 12 л, но сейчас ни где не разгонишься . на Н-Риге поставили камеры на среднюю скорость. (Родственникам уже прилетело письмо счастья). Так что 129 км /ч это считай крейсерская скорость для любого авто.
 
  • Нравится
Реакции: В 52 и Alexander K

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Кстати в видео есть характерный идиотский (ИМХО) коммент непонимающего владельца - 5-ой передачи не хватает. Ему хорошо ответил обзорщик - 2600 обороты на 100км.ч, у 2.0 просто не хватит мощности на поддержание такой скорости на более низких оборотах. Был-бы *моментный* 3.2 л от GM, вот там 5ск автомат.
Может я что не понимаю как обсуждение темы 15 декабря 2020 оказалась в по стах 2006 года