Посоветуйте: сменить ли на Ford Fusion.

Sevs

Продвинутый новичок
10 Февраль 2011
48
14
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007
Интересует в первую очередь с точки зрения остаточного ресурса при езде по русскому асфальту. Остальные раличия, как надеюсь, знаю, понимаю.

Есть Джим: 2007г., 110 000 км. Механика, 4х4, кузовные детали заводские, стандартные. Из защиты: прикрыты рулевые (и передний бампер при ровной посадке на брюхо), КПП, шарниры задних рычагов, балкой фаркопа задний бампер.

Оцениваю замену на Ford Fusion: 2008г., 90 000 км. Сборка в Германии, комплектация из верхних - Elegance, 1,6 литра, 101л.с., оцинкован. Без аварий. Владельца и стиль езды хорошо знаю - аккуратная эксплуатация, всё нормально.

По ценам:

Джим, видимо, 380-420тыр (оценивал по http://cars.auto.ru/). За Фьюж назначено 320тыр.

Повторюсь - езда только по русскому асфальту. Этот асфальт хоть и сходит вместе со снегом, но на нём более чем хватает кроссоверного кузова и просвета Фьюжа. Я когда-то и думал о Фьюже, но тогда на подходящих условиях был только Джим.

Из плюсов Фьюжена:

- пожилые хотя бы в принципе могут в него забраться (лезть им в Джим - ну только убегая от гражданской войны),

- больше места для багажа - очень желанно,

- меньше болтанка на скорости и 4 подушки - выше безопасность.

Из прочих недостатков Джима:

- стал настораживающе иначе заводится в мороз, странное поведение оборотов на холостых, в т.ч. при кондее - будет ремонт...

- вода в правой двери плещется на поворотах,

- рама пошла ржой, появились первые цветочки на уровне стекол и выше.

На первый взгляд, имеет смысл менять? Какие соображения против обмена?
 


alexantu

Турук-макто.
20 Июль 2006
1,806
841
113
61
Москва Ново - Переделкино
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008 г. в., АКПП, ЗРК и труба спереди( Рома Спринтер) + Лепётка, BF235 , редуктора 4,3,
Расия СВ.
Был Форд Фьюжн 1,6 АКПП
Имею обе. Обе на нормальных автоматах. Две совершенно разные машины. Поэтому нужно сначала решить - для чего?
Фьюж - для города - нормально. Но рискну посоветовать для города- не берите роботизированную коробку - трагедия.
Рулёжный провокатор. Шумноват, жестковат. Для объёма в 1,6 литра мотор любит топливо - расход до 12...14 литров.
Часто сгнивает алюминиевая трубка обратки гидроусилителя руля(низкая сторона) от соли московских зим. В своё время официалы даже меняли её по гарантии без звука. Легко меняется на нержавейку при наличии знакомого токаря и сварщика. Трубка кондиционера под правым передним крылом иногда бывает повреждена при лихом пересечении неровностей.
Форд Фьюжн - это как более качественно выполненная девятка. Внутри больше чем снаружи.
После Джима - ракета.:)
 

Топотун

Очень хороший человек
11 Июнь 2010
1,441
389
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
///

alexantu

Турук-макто.
20 Июль 2006
1,806
841
113
61
Москва Ново - Переделкино
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008 г. в., АКПП, ЗРК и труба спереди( Рома Спринтер) + Лепётка, BF235 , редуктора 4,3,
Расия СВ.
Был Форд Фьюжн 1,6 АКПП
То ТС: Все наши высказывания по поводу авто в основном лежат в эмоциональной области.
Думаю, что для Вас в вашем выборе основной составляющей должна быть практическая.
 


Sevs

Продвинутый новичок
10 Февраль 2011
48
14
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007
Имею обе. Обе на нормальных автоматах. Две совершенно разные машины. Поэтому нужно сначала решить - для чего?
Фьюж - для города - нормально. Но рискну посоветовать для города- не берите роботизированную коробку - трагедия.
Да, можно говорить: для города. Предмет интереса с механической КПП. Про трубки - понял.

Мне самое главное - чтобы не ломалось и кузов не ржавел. Этой машины на 3-4 года должно бы хватить, чтобы только плановые замены и плановые ремонты.
 

alexantu

Турук-макто.
20 Июль 2006
1,806
841
113
61
Москва Ново - Переделкино
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008 г. в., АКПП, ЗРК и труба спереди( Рома Спринтер) + Лепётка, BF235 , редуктора 4,3,
Расия СВ.
Был Форд Фьюжн 1,6 АКПП
У меня Фью с мая 2007 года, но пробег всего чуть за 40 тыс. Проблем с кузовом практически нет. Сколы от камешков на капоте - это нормальное дело.
РКПП, да с 1,6 - наверное очень неплохо по городу, неплохо и передачи подобраны. Повторю - отлично рулится, поэтому провоцирует. Клиренса вполне достаточно. Неплохой обзор, хотя зеркала заднего вида после Джимовских телевизоров...
Трубку ГУРа меняли два раза. На третий сделал из нержавейки и забыл. Один раз перегорели лампочки стопов в левом заднем и дополнительном. у ОД лампочки - копейки, работа по замене - негуманно.
В этом году после зимы первый раз "утёк" фреон из кондея.
С дуру(от жары наверно) заправился в "придорожном сервисе"за 2 тыс. Чуть не угробил компрессор. Эти уроды на глаз закачали что-то под полтора литра 134-го. И ещё втирали, что у меня забит радиатор. От перезаправки увеличилась нагрузка на компрессор из-за давления. Муфта начала проскальзывать. В нормальное состояние в нормальном сервисе с нормальным оборудованием за 40 минут: скачали весь заправленный хладагент(отсюда знаю сколько вдули), закачали маслица, потом заправили по паспорту( 530 ...560 гр), сделали общую диагностику системы кондиционирования и всё заработало как часики. За всё попросили 1400 рубл.
Помутнели пластиковые глаза фар, надо бы полирнуть, но ... лень.
Без дефлекторов в дождь не открыть стёкла - затекает.
Печька - добрая, зимой не замерзал. Несколько неудобно менять салонный фильтр, т.к. нужно откручивать педальный узел.
Подвеска - ещё всё родное. В этом году поменял передние колодки. Хотя и рановато, но по городу и автомат - 40 тыс. нормально.( в "Руси" - 1400 рублей - комплект родных).
В АКПП масло не доливал.
Масло в движке меняю через 15...17 тыс. По паспорту ТО раз в 20 тыс., но... не реже одного раза в год.
У меня зеркала складывающиеся моторчиками - зимой после помывки нужно или хорошо сушить, или обильно проливать силиконовой спрей - смазкой. Иначе утром уши выворачиваются наружу, но не смертельно. ФЭН - наше всё. Будут проблемы - расскажу как.
Если голова музыки штатная - г...но. У многих проблемы. У меня, например, пока не прогреется диски не читает, только радио. Но я не фанат - бубнит и ладно.
Есть одна вещь, которая раздражает до трясучки, но, думаю, это индивидуальное, поэтому не буду озвучивать.
Если что ещё интересно - спрашивайте.
 

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Мне самое главное - чтобы не ломалось и кузов не ржавел. Этой машины на 3-4 года должно бы хватить, чтобы только плановые замены и плановые ремонты.
Что Джимни что Фьюжен если антикора нет то будут ржаветь.
Недавно смотрел несколько японок новых только из салона, пробег 200-300 км,
а у них уже железо на днище типа рычагов, сварных швов через краску ржавое ,
гайки болты ржавые, говорят что во время доставки хватают солёных испарений морских.
 

alexantu

Турук-макто.
20 Июль 2006
1,806
841
113
61
Москва Ново - Переделкино
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008 г. в., АКПП, ЗРК и труба спереди( Рома Спринтер) + Лепётка, BF235 , редуктора 4,3,
Расия СВ.
Был Форд Фьюжн 1,6 АКПП
Что Джимни что Фьюжен если антикора нет то будут ржаветь.
Буквально на днях лазил под Фьюж, штатное покрытие(уж не знаю - антигравий ли, антикор ли) - ржавчины не увидел.
Появилась ржавая точка на задней двери под ЛКП, с игольное ушко.Капот, битый камешками, не ржавеет, а задняя дверь...?
Кстати, первая моя машина на которой антикор не делал вообще никакой. Второй - Джимни. Правда у фьюжа стоянка на 98% - улица.
 

Sevs

Продвинутый новичок
10 Февраль 2011
48
14
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007
Спасибо. Обмен состоялся. Я доволен заменой.

У Фьюжа хороший обзор. Капот, назад.

Первая передача "включается". В пробках - важное отличие.

Есть штатные места под винтовое крепление багажных поперечин. На Джиме крепление рейлингов
выглядят заметно прочнее, чем штатные крепления к крыше поперечин Фьюжа.

Кондей не так влияет на динамику. Обогнать проще, что привлекательно в сутолоке забитых пригородных трасс. Нет, не трасс, а крытых асфальтом просёлков. В России дороги предназначены для борьбы с врагами и бегства от властей. Это трассами не называют. :)

Да, по городу Фью удобнее. Как везде и пишут, сравнивая Джим с разными авто. Под дверью багажника можно стоять в дождь, как под навесом. Запаску перевернул в её нише - туда и рядом вошло столько, сколько в Джиме было рассовано по всем, по всем закоулкам (после переворачивания запаски нужны др. винты/винт крепл. и типа фанерной шайбы ~10-12см. в диаметре, или т.п.; можно забить, вероятно, ну полетит по салону...).

Дорожный просвет слегка больше чем у многих, на чуть. Когда зимой в городе появятся ледяные колеи, то цепляние брюхом, скорее всего, не будет. Профиль колеи обтешут др. "пузотёрки", успеют.

Фьюж более шумен. В Джиме не так сильно слышно дорогу.

У Фью управление дворниками и светом дурацкое для моих привычек, одни крепкие, экспрессивные слова. Бубнитола штатная - тоже самое. У Джима магнитола куда удобнее управляется, в т.ч. ошупью. Одометр - инженеринг фестивалит. Вынести самым заметным (здоровенными цифрами) запас хода по горючему в километрах, заметно помельче сами счётчики пробега. На разных вариантах Фью одометры разные.

Люк бензобака запирается на ключ. Иначе - только через хирургию, как я понял из интернета. Т.е. заморочка на зиму с замерзанием. Найти болванку ключа, для нагрева зажигалкой при разморозке после мойки и т.п. ситуаций.

Габариты зажигаются на несколько десятков секунд после запирания машины. Не искал как выключить. Потрясён фичей. Как крестьянин Версалем. Ну после запирания-то чего? :) Всё равно ж ни пса не видно под ногами от этих габаритов.

Кузов, да, гнётся на неровностях. Хорошо слышно по шорохам обивки и скрипам. Не знаю: могло ли это быть причиной трещины лобового и замены по гарантии (когда гарантия была).

Судя по интернету, у Фью может напоминать о себе система заслонок вентиляции-отопления и их тросов. Отдельно есть, схожие с Жигулями, проблемы свиста моторчика отопителя-вентилятора салона - износ подшипников.
 




alexantu

Турук-макто.
20 Июль 2006
1,806
841
113
61
Москва Ново - Переделкино
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008 г. в., АКПП, ЗРК и труба спереди( Рома Спринтер) + Лепётка, BF235 , редуктора 4,3,
Расия СВ.
Был Форд Фьюжн 1,6 АКПП
Поздравляю.
Габариты после запирания ключом или брелком сигнализации? Если брелком нештатной охранной системы - это её(чаще программируемая) функция. Установщики могли бы и ближний подключить, типа провожает хозяина.:)
А авто моргает аварийкой при открывании двери(девять раз)?
А под передней пассажирской сидухой бардачёк есть? Очень удобно.
Люк бензобака - засада. Лечу упреждаюшими инъекциями силиконовой спрей смазки.
 

Sevs

Продвинутый новичок
10 Февраль 2011
48
14
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007
Все системы штатные. При отпирании через радио на ключе (видимо, речь про отпирание, но не открывание двери) мигает аварийкой один раз (длительность ~2сек). При запирании через радио на ключе - два коротких. Не наблюдал, есть ли в отношении габаритов разница между режимами запирания "с внутренней блокировкой" и без. Аварийкой мигает, логичным образом, а габариты - не посмотрел.

Что за знак "мигать 9 раз"?

"Багажник" под седлом есть, вычитал. Так сказать: мечта идиота. :) Набил и сел сверху. :) Ещё нашёл: оказывается, под заднее седло с боков можно напихать весьма много чего. Лишь бы оно там на поворотах не гуляло, а то обратно вывалится. При отстёгивании задней сидушки, для закидывания вперёд, да, подседельный "развал" обнажится.

P.S. Под занавес расскажу, куда не надо обращаться по поводу любых автомобильных вопросов.

http://carsline.net/kontakty.html
Адрес: Борисовские пруды, д. 1а, стр 15, Москва
Телефон: +7 (495) 221-12-87
Электронная почта: info@megapoliscars.ru

Подделка договоров комиссии. Обман о состоянии авто. Палить личные методы не буду, чтобы не обучать жульё. Потому очень общие слова: там есть другое палево. Если кому что вдруг возникнет по официальному интересу - есть фальшивые документы, выданные прежнему и новому владельцам авто, и т.д. Впрочем, я думаю, для профи интереснее всё пропалить под свой диктофон и видео.
 

дядя Ваня

Ветеран
2 Февраль 2007
1,796
454
83
44
Москва - Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide, JB33W, автомат, белый Bridgestone, лифт 10см
Jimny Sierra Land Venture, JB43W, автомат, бежевый перламутр с серым низом, Bridgestone, электоподогрев лобовухи, зеркала складывающиеся и с поворотниками, светлый кожаный салон
................
Недавно смотрел несколько японок новых только из салона, пробег 200-300 км,
а у них уже железо на днище типа рычагов, сварных швов через краску ржавое ,
гайки болты ржавые, говорят что во время доставки хватают солёных испарений морских.

небось митсу и ниссаноидов смотрел?
соленые морские испарения... это какой идиот такое сказал???????? одно дело один человек такое сказал, а другое дело, что второй человек это услышал и поверил.................
 

alexantu

Турук-макто.
20 Июль 2006
1,806
841
113
61
Москва Ново - Переделкино
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008 г. в., АКПП, ЗРК и труба спереди( Рома Спринтер) + Лепётка, BF235 , редуктора 4,3,
Расия СВ.
Был Форд Фьюжн 1,6 АКПП
у знакомой коробка сломалась на 100 000
У моего Фьюжена - АКПП, не робот. Производства компании АЙСИН. Этого же производителя ставится/лась? на Джима.
Надёжная-а-а, при должном тех. обслуживании.:)