Рулевая рейка

  • Автор темы mashiron
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 1
M

mashiron

Guest
Всем привет!!! И снова вопрос по рулевой рейке, машина свифт седан 2001 года. Проблема такая: в последнее время стал замечать, что появились стуки в рулевом управлении особенно когда едешь по щебенке в салоне стоит барабанная дробь. Сначала подумал тяги рулевые и наконечники, заменил. По началу было тихо уже обрадовался, но не тут то было через некоторое время опять начало греметь, причем греметь по особенному, когда долго едешь по нашим русским дорогам начинает греметь, но стоит машине по стоять до утра грохот исчезает. Вот думаю что проблема в самой рейке. Может кто-нибудь встречал такую проблему? Возможно ли самому отремонтировать рейку? Помогите ребят надоело слушать эту музыку!
 


rafa

Редкий гость
27 Июнь 2013
9
0
0
44
Езжу на ...
suzuki swift 2 1998 года G10A
та же проблема,купи сальник на зубчатую рейку,поменяй сайлен блоки на рычаге,особенно подушку,подтяни подтяжку на одну четвертую сначала,если не поможет еще потуже но чтоб ход руля был не тугим.
CImage.ashx.png
 
M

mashiron

Guest
та же проблема,купи сальник на зубчатую рейку,поменяй сайлен блоки на рычаге,особенно подушку,подтяни подтяжку на одну четвертую сначала,если не поможет еще потуже но чтоб ход руля был не тугим. Посмотреть вложение 41844
Купил втулку оригинал, но скорей всего буду точить на заводе из фторопласта или капралона. Рычаги только по весне полностью сменил. Подтяжку пока не трогал, решил подтянуть после установки втулки. Втулку из рейки не сложно вытащить? А то чет сомневаюсь что потом не соберу.
Спасибо за совет.
 

rafa

Редкий гость
27 Июнь 2013
9
0
0
44
Езжу на ...
suzuki swift 2 1998 года G10A
я разобрал и собрал за час,сначала я тоже точил из капролона но фишка в том что выхлопная труба проходит под рейкой,почти впритык там где именно сальник и нагревает то место,соответственно корпус и зубчатая расширяется так как метал имеет такое свойство,а капролон остается прежним,короче,после получаса езды по пробкам летом руль идет очень туго,приходилось останавливаться и поливать водичкой на корпус рейки)))) сделал вывод,если точить то из метала и делать наварку полиуретаном,позже выложу фотку своего старого сальника,где то валяется в машине!!
 
M

mashiron

Guest
я разобрал и собрал за час,сначала я тоже точил из капролона но фишка в том что выхлопная труба проходит под рейкой,почти впритык там где именно сальник и нагревает то место,соответственно корпус и зубчатая расширяется так как метал имеет такое свойство,а капролон остается прежним,короче,после получаса езды по пробкам летом руль идет очень туго,приходилось останавливаться и поливать водичкой на корпус рейки)))) сделал вывод,если точить то из метала и делать наварку полиуретаном,позже выложу фотку своего старого сальника,где то валяется в машине!!
Так вот почему она на холодную не гремит, а на горячую гремит! У меня есть оригинальная втулка, наверное её тогда и поставлю, больше никаких вариантов нет, но можно попробовать фторопласт у него температура плавления выше., чем у капролона.
 


rafa

Редкий гость
27 Июнь 2013
9
0
0
44
Езжу на ...
suzuki swift 2 1998 года G10A
Так вот почему она на холодную не гремит, а на горячую гремит! У меня есть оригинальная втулка, наверное её тогда и поставлю, больше никаких вариантов нет, но можно попробовать фторопласт у него температура плавления выше., чем у капролона.
если гремит то уже без расточки не обойтись,или новую зубчатую покупать,(цена вопроса от 3000 до 5000 тыщ руб)главное чтоб втулка была из метала с обрезиной))))я отказался от капролона и фторопласта,это все временное явление,оригинал ставь)))но у тебя уже сейчас идет расход в диаметре втулки и зубчатой рейки)))оттого и стук,делаешь так,вытачиваешь и шлифуешь рейку (возможно что ее еще и повело)вытачиваешь втулки и навариваешь на нее любую резину,почти как оригинал.
 
M

mashiron

Guest
Ок. Погода маленько наладится и попробую её вытащить и посмотреть что там. Но всё же больше надеюсь что втулку потрепало а не саму рейку. Как разберу потом отпишусь. спасибо за совет))
 

rafa

Редкий гость
27 Июнь 2013
9
0
0
44
Езжу на ...
suzuki swift 2 1998 года G10A
Ок. Погода маленько наладится и попробую её вытащить и посмотреть что там. Но всё же больше надеюсь что втулку потрепало а не саму рейку. Как разберу потом отпишусь. спасибо за совет))
если нужно будет какие запчасти могу отдать свои от рулевой,я на днях буду менять свою полностью,уже заказ пришел,тоже погоду жду.
 
M

mashiron

Guest
если нужно будет какие запчасти могу отдать свои от рулевой,я на днях буду менять свою полностью,уже заказ пришел,тоже погоду жду.
Втулку поменял)) Всё остальное там в норме. Только вот похоже рулевая колонка стучит не знаю что делать, может ты сталкивался с такой проблемой?
 

rafa

Редкий гость
27 Июнь 2013
9
0
0
44
Езжу на ...
suzuki swift 2 1998 года G10A
возможно еще наконечник(червячный)я поменял и у меня просто сказка))))езжу и радуюсь,ты где живешь?могу свою отдать за спасибо,отдашь в сервис или токарю на расточку и шлифовку,втулку сделаешь под новую шток,новые усы,новые наконечники и все)))
 




M

mashiron

Guest
Живу в Козельске. Нашел причину что стучит. Короче это вал в рулевой колонке гремит.