Двигатель Какое масло льем в движок?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    444

Alex Ekb

Местный
21 Январь 2023
475
55
28
45
Езжу на ...
Suzuki SX-4 S-Cross 1.4 turbo
Toyota Auris 1.6
Смотрю, как цепляется за детали. Иногда проверяю диспергирующие свойства простым шофёрским методом
Расскажите, пожалуйста, как именно проверяете?


Для эксплуатации в жару дадцатку стараюсь не использовать, лучше 0-30.
По идее лучше 5-30, меньше загустителя (у одного и того же изготовителя).
Ещё режим эксплуатации влияет. Приспокойной езде и 0-20 пойдёт. Если "отжигать", то и 5-30 мало будет)).
Были анализы отработок на ойл-клубе. У кого-то на Идемитсу зепро экомелалист 0-20 минимальный износ показало.
Есть мнение, что очень много молибдена (органического), очень хорошо работает как противоизноска при высоких нагрузках и температурах - при разрыве/утоньшении масляной пленки (граничное трение).
На ойл-клубе есть анализы спорт масел Метеор, в них молибдена 1500. Изготовитель проводил серию анализа отработок, и именно при таких концентрациях эти масла показали минимальные износы. Правда там и молибден какой-то "хитрыйс, с его слов.
 


Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Расскажите, пожалуйста, как именно проверяете?
По идее лучше 5-30, меньше загустителя (у одного и того же изготовителя).
Ещё режим эксплуатации влияет. Приспокойной езде и 0-20 пойдёт. Если "отжигать", то и 5-30 мало будет)).
1.По капле проверяю.
2.По идее, меньше загустителя и больше противоизносных в 0-20.
3.Если нужно отжигать, можно купить ПАО 5-30.
А как вы относитесь к моли грин 5/30
Масло всегда покупаю, которое можно докупить. Если у вас в городе в продаже есть настоящее японское от CHUGAI YUKAGAKU KOGYO или COSMO OIL LUBRICANTS CO., LTD., IDEMITSU Cosan масло MOLY GREEN, то почему бы не воспользоваться.
 


Alex Ekb

Местный
21 Январь 2023
475
55
28
45
Езжу на ...
Suzuki SX-4 S-Cross 1.4 turbo
Toyota Auris 1.6
1.По капле проверяю.
про капельный тест пробежного масла читал. про свежего нет...
2.По идее, меньше загустителя и больше противоизносных в 0-20.
я имелл виду 0-30 и 5-30, для жары. Еще меньше в 5-20.
4 рубля. Нормально для Японии, а с учётом дорогой валюты и дорогой доставки, тем более норм. Поставщик не может в минус отдавать.
4000-5000 за гидрокрекинг, хоть и хороший, это много, на мой взгляд. я считаю, что не стоят они таких денег. В эти деньги ПАО можно взять.
Слишком большная разница в цене с Корейскими маслами стала....
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
про капельный тест пробежного масла читал. про свежего нет...
Это не такой капельный тест :) настоящий капельный тест приходит с опытом. Между пальцами растягивайте и смотрите.
Слишком большая разница в цене с Корейскими маслами стала....
ЗИК некоторые были из Германии. Сейчас хуже стали.
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
624
214
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Это не такой капельный тест :) настоящий капельный тест приходит с опытом. Между пальцами растягивайте и смотрите.

ЗИК некоторые были из Германии. Сейчас хуже стали.
Высокая температура застывания напрягает, но для средней полосы европейской части страны - 41 за глаза. Меня куда сильнее напрягает низкая щелочность. Сколько читал ойл-клуб - Корейцы этим поголовно страдают. Ну не должно быть 170 - 200 моточасов *впритык *.
 

Alex Ekb

Местный
21 Январь 2023
475
55
28
45
Езжу на ...
Suzuki SX-4 S-Cross 1.4 turbo
Toyota Auris 1.6
Высокая температура застывания напрягает, но для средней полосы европейской части страны - 41 за глаза. Меня куда сильнее напрягает низкая щелочность. Сколько читал ойл-клуб - Корейцы этим поголовно страдают. Ну не должно быть 170 - 200 моточасов *впритык *.
Ну ильсаки все "не крепкие". Японские в том числе. Даже если и крепче, никак не в 2 раза. 250 часов предел. Да и Корейские разные, теже 250 ходят. Надо анализы отработок смотреть.
 




Alexander-xv

Новичок
31 Август 2023
1
0
1
63
Езжу на ...
Suzuki
Ну ильсаки все "не крепкие". Японские в том числе. Даже если и крепче, никак не в 2 раза. 250 часов предел. Да и Корейские разные, теже 250 ходят. Надо анализы отработок смотреть.
Уже на протяжении пяти лет заливаю KIXX 0W-20, проехал уже больше 60000 тысяч на этом масле. Проблем с двигателем нет, масложора нет. Покупаю на Озоне.
 

Alex Ekb

Местный
21 Январь 2023
475
55
28
45
Езжу на ...
Suzuki SX-4 S-Cross 1.4 turbo
Toyota Auris 1.6
При нормальных интервалах замены и не должно быть ничего плохого.
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
624
214
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Ну ильсаки все "не крепкие". Японские в том числе. Даже если и крепче, никак не в 2 раза. 250 часов предел. Да и Корейские разные, теже 250 ходят. Надо анализы отработок смотреть.
Ну старый мотюль x-lite 0w30 и 300 выхаживал.
А народ-то на ойл-клубе зачастую тащит на анализы после 170 мото часов. И толку от анализа таких отработок?
На самом деле 7500 период замены
Заменяет все изыскания.
А так имхо смотреть температуру вспышки (угар), щелочное (ресурс) и (если есть понимание пакетов присадок) - бор или кальций.
Остальное - по конкретным нюансам условий эксплуатации
(застывание, десятые доли вязкости при рабочих температурах и т. Д)
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
624
214
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Вот анализ на 306 часов. Можно ваше мнение узнать по нему? https://www.oil-club.ru/forum/topic...tka-na-hyundai-solaris-posle-8889-km-306-mch/
Вроде никого не обижал- ))
Дохрена кальция, из-за этого зольность как у *старых - добрых*. В совокупности с испаряемостью 12.3 и температурой вспышки 220 это не супер.
По отработке
Вязкость выпала из нормы. Но она и была на грани. Индекс вязкости не просел почти - это хорошо
Остальное норм.
Кремний у всех прет, свинец - хз, может бенз плохой.
Себе бы лить не стал, больше из-за неизвестности марки и из-за этого потенциальных отклонений состава туда-сюда. (сегодня сделали здесь, завтра там). Ну и зольность такая - зачем?
Как-то так. Сугубо со своей колокольни.
 
Последнее редактирование: