История одной АКПП

ELMY

Редкий гость
5 Апрель 2006
12
4
0
Москва
Добрый день всем сузуководам!! Недавно я и моя любимая девушка (машинка была куплена с расчетом для неё) стали обладателями Cузуки WagonR Wide 1997 г.в правый руль, мотор 1.0л Turbo
Купили её с неисправной АКПП. На холодную передачи не переключались или переключались с огромной проблемой вплоть до блокировки колес! При прогреве АКПП становилось лучше, но всё равно было страшно ездить - боялся блокировки колёс на скорости! Также не работал OF\D. При этом в Салоне щелкала релюшка в блоке управления АКПП (находиться над ногами переднего пассажира ). Часто не включались. При этом у предыдушего владельца уже были проблемы с АКПП. Один раз у него встала машина на дороге, он заказал коробку передач из Владика, ему привезли поставили..и поездив месяц, машина была продана нам с вышеописанными симптомами. Полазив по инету, посмотрев конструкцию АКПП решил сам посмотреть в чем дело. Поехал к знакомому на диагностику, подсоединив тестер..было определён код ошибок: 41 , 44 , 15. 15 ошибка была устранена сразу (когда-то на сервисе был заломан болт на регулировке трамблера и он свободно вращался, меняя угол опережения и сбивая мозги столку! При этом в сервисе недолго горевали по этому поводу ..просто взяли и приклеили холодной "сваркой" трамблер к корпусу!..которая со временем оторвалась ). Приехав в гараж, снял поддон с АКПП, отвернул фильтр, решил посмотреть соленоиды..и взяв за один провод рукой, заметил, что на нём сломан крепёж фиксатора к соленоиду ..сам провод держался еле-еле на клемме! такая-же история была и на остальных клеммах !! решил поменять проводку в сборе (она идет от фишки на коробке и заходит снизу в коробку распределяясь по соленоидам . Так-же снял и промыл все соленоиды, продув сжатым воздухом ..блок мозгов не стал разбирать, так как нету сложной прокладки .промыл фильтр в ацетоне (но это крайний вариант )!!...всё аккуратно собрал залил новый Декстрон 3 ..и о чудо все заработало! стали переключатся передачи нормально,плавно!появился OF\D ..переслата щелкать релюшка пол панелью приборов !!
вот такая история ! надесь комуто она поможет и инфой и сберечь деньги на ремонтАКПП
вот только вопрос !почему гудит масло на холодную в АКПП ? при этом динамика остается отличная !! да еще может это из-за фильтра ? будем благодарны за любую инфу!!
В планах сделать шумоизоляцию !
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
ЗдОрово!
Думаю, надо переместить это в секретные секреты, или нет?
не понял этого - почему гудит масло на холодную в АКПП ?
Что значит гудит? По шумоизоляции смотри в Игнисах.
Если сделать шумоизоляцию, в машине будет теплее - не так быстро будет остывать.
 

ELMY

Редкий гость
5 Апрель 2006
12
4
0
Москва
Нашел, почему масло гудит в коробке ..был забит фильтр ..уже заказал новый, в Москве нашел оригинал за 1900р
Сейчас ездит хорошо. :D
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
то есть не надо боятся автомата? Всё создается людьми и ремонтируется людьми.
 

ELMY

Редкий гость
5 Апрель 2006
12
4
0
Москва
Да конечно не стоит !сейчас планирую разобрать блок управлением автоматом ...есть небольшие дегранье при переключении .Скорее всего причина порванная прокладка между уплотнениями блока распределителей.
Машины не нужно бояться ! даже девушка легко поменяет свечи ..это не сложнее чем готовить кушать !! ;) :thumbsup: :D
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Свечи я точно не доверю девушке менять, а если б умел готовить, то и это тоже. )
 

33abc

Наш человек
12 Февраль 2006
245
2
0
Москва, Шарик
Elmy, ты молодец, только я те искренне не советую ковырять коробку дальше. Мало ли что... можно самому что-нить повредить. Ездит, и слава богу. Это, конечно, по старушечьи, но.... не надо забывать и про мудрость: не мешай машине работать... а также лучшее - враг хорошего.

Удачи))
 

ELMY

Редкий гость
5 Апрель 2006
12
4
0
Москва
Не могу вот люблю копаться и все тут:D .Просто делаю это аккуратно и стараюсь не повредить то что чиню .Да и еще вопрос ..у меня тубровый Вагончик разгоняется за 18 сек до 100...это очень много ошибок в двигателе нет !есть в АКПП 35 код ..починилбы но нет никакой информации .может кто поможет советом?!!буду благодарен!
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
ELMY написал(а):
Да конечно не стоит !сейчас планирую разобрать блок управлением автоматом ...есть небольшие дегранье при переключении .Скорее всего причина порванная прокладка между уплотнениями блока распределителей.
Машины не нужно бояться ! даже девушка легко поменяет свечи ..это не сложнее чем готовить кушать !! ;) :thumbsup: :D
Вопрос к опытному пользователю :) А не подскажите - после стоянки, особенно длительной, с ОЧЕНЬ большим усилием ручку приходится "выдергивать" из положения Р. Следующие переключения делаются совершенно легко - только первое и то не каждый раз. В чем могла собака порыться?
 




33abc

Наш человек
12 Февраль 2006
245
2
0
Москва, Шарик
elmy написал(а):
..у меня тубровый Вагончик разгоняется за 18 сек до 100...это очень много
хорошая тема)) у мя турбины нету. получается 20-22 смотря как сильно мучить двигло. Экспериментируя, заметил, что труднее всего разгонять с 80 до 100, вагон словно гигантский парус сопротивляется ))

У кого как с этим делом?))))
 

Baden

Редкий гость
27 Апрель 2006
5
1
0
Москва
Добрый день, Сузуководам. Есть проблемка в тему АКПП. У меня Ескудик с правым рулем. Год выпуска 90 год. В целом все хорошо. Но. Пришлось поменять АКПП, купил в "Желтом боксе". Менял в Шоори. Перекидка АКПП составила порядка 4000 руб. Сама АКПП 8500 руб. Проблема в следующем: при переключении с "P" на "D" происходит сильный толчок. Могу уточнить , что не только на "D" толчок, но и на остальных - "L" и "2". Толчок слегка сгаживается если вначале включить на "R" , подождать 1-2 сек., и затем переключить на "D". Толчок все равно есть , но уже меньше. Но это не радует. Когда перекидывали АКПП, поменял фильтр и залил оригинальную жидкость - 3317. Уровень ATF в норме. Мастера, которые устанавлвали сразу заметили проблему, но исправить не смогли, и более того, не смогли сказать причину этому. Сказали, что нужно менять АКПП. Можно было поехать и поменять, была договоренность при покупке АКПП, но где вероятность, что другая АКПП будет в норме. И опять таки попадаешь на 4000 руб. - стоимость перекидки. Вот и мой вопрос - как найти причину и где это можно сделать ? Заранее спасибо.
 

вагон

Наш человек
17 Апрель 2007
152
8
0
53
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide special turbo 1998
Mark II 1997
ВАЗ 2106, 05, 04, 03, 09
У меня проблемма с коробкой или в электронике, ремонт дорого, попробую пошаманить с датчиками, спасибо за надежду :)))
 

Rockman

Редкий гость
24 Ноябрь 2006
5
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki chevrolet mw 1.3 '09 (продам)
Edw_WaR написал(а):
Вопрос к опытному пользователю :) А не подскажите - после стоянки, особенно длительной, с ОЧЕНЬ большим усилием ручку приходится "выдергивать" из положения Р. Следующие переключения делаются совершенно легко - только первое и то не каждый раз. В чем могла собака порыться?
Если рычаг КП на руле, то не рекомендуется дергать сильно, чтобы не порвать тросик. Полезно на стоянке ставить на стояночный тормоз (для всех акпп при уклоне дороги более 5%). Парковка - не есть стояночный тормоз, пользуйтесь ручником (правой ногой на тормоз, левой на ножник =), потом ставим Р и отпускаем педали).
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Rockman написал(а):
Если рычаг КП на руле, то не рекомендуется дергать сильно, чтобы не порвать тросик. Полезно на стоянке ставить на стояночный тормоз (для всех акпп при уклоне дороги более 5%). Парковка - не есть стояночный тормоз, пользуйтесь ручником (правой ногой на тормоз, левой на ножник =), потом ставим Р и отпускаем педали).
Теперь так и делаю. Но все равно - спасибо. А вот такой вопрос - в движении какие переключения допустимы? D-2 можно?
 



kotyara

Наш человек
2 Июль 2006
202
23
0
61
Москва
Езжу на ...
suzuki wagon r+ ., 98г., К10А.,МКПП.,леворукая,один год, как из Франции.
Edw_WaR написал(а):
Теперь так и делаю. Но все равно - спасибо. А вот такой вопрос - в движении какие переключения допустимы? D-2 можно?
При движении переключать нельзя!!!
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Можно. С низких на высокие.
Rockman написал(а):
...пользуйтесь ручником (правой ногой на тормоз, левой на ножник =), потом ставим Р и отпускаем педали).
Неправильно. Сначала (после ручника) отпускаем педали и только потом на "Р".
 

Denisay

Наш человек
25 Сентябрь 2006
102
15
0
г.Уфа
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 2001
Edw_WaR написал(а):
А вот такой вопрос - в движении какие переключения допустимы? D-2 можно?
Переключать можно. Но остожно, т.к. случайно можно переключиться не туда, например в положение R. Что приведет к поломке.
(Из личного опыта)
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Denisay написал(а):
Переключать можно. Но остожно, т.к. случайно можно переключиться не туда, например в положение R. Что приведет к поломке.
(Из личного опыта)
Вообще там на консоли рядом с ручкой переключения что-то написано и в инструкции тоже, но по японски :)
А кнопочку О/Д можно нажимать в движении? При любой скорости?
 

Denisay

Наш человек
25 Сентябрь 2006
102
15
0
г.Уфа
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 2001
Edw_WaR написал(а):
Вообще там на консоли рядом с ручкой переключения что-то написано и в инструкции тоже, но по японски :)
А кнопочку О/Д можно нажимать в движении? При любой скорости?
О/Д - можно при любой скорости и в любом положении.

Не рекомендую переключения (в движении) с D на 2 или L и обратно. L в общем полезная штука иногда (проверено на бездорожье в деревне - после дождя размыло дорогу). Но, при переключении обратно на D, можно нечаянно перескочить и переключиться на R. Так что лучше не эксперементировать (без надобности)
 





Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Denisay написал(а):
О/Д - можно при любой скорости и в любом положении.
А есть опыт? Или это по книге-теории?
Просто если машинка идет на 4 и нажать кнопку - ей придется принудительно преходить на 3. Сумеет ли наша коробка - которая без "мануального" режима - правильно это сделать? а если обороты на 3 окажутся выше максимальных? В общем есть тут неясные моменты и хочется ответственного подхода - лучше бы ссылочки на инструкцию производителя, а то и в кювет улетишь и агрегаты все запорешь :(
 

Denisay

Наш человек
25 Сентябрь 2006
102
15
0
г.Уфа
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 2001
Edw_WaR написал(а):
А есть опыт? Или это по книге-теории?
Просто если машинка идет на 4 и нажать кнопку - ей придется принудительно преходить на 3. Сумеет ли наша коробка - которая без "мануального" режима - правильно это сделать? а если обороты на 3 окажутся выше максимальных? В общем есть тут неясные моменты и хочется ответственного подхода - лучше бы ссылочки на инструкцию производителя, а то и в кювет улетишь и агрегаты все запорешь :(
Режим О/Д удобен для города (чтобы лишний раз не коробка переключалась на повышенную передачу).
Если нажать в пол педаль газа, то сработает режим Кикдаун - автомат переключится на пониженную передачу, если немного отпустить - вернется обратно на повышенную (на какой бы скорости ты ни шел). При нажатии кнопки О/Д происходит тоже самое. Поэтому иногда использую кнопку О/Д для обгона (т.к. Кикдаун срабатывает с небольшим опозданием)

(Из личного опыта. Езжу на атомате достаточно давно)


Настоятельно рекомендую прочитать http://avtomatic.narod.ru/index.htm

P.S. Тема уже как-то поднималась.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Denisay написал(а):
Режим О/Д удобен для города (чтобы лишний раз не коробка переключалась на повышенную передачу).
Если нажать в пол педаль газа, то сработает режим Кикдаун - автомат переключится на пониженную передачу, если немного отпустить - вернется обратно на повышенную (на какой бы скорости ты ни шел). При нажатии кнопки О/Д происходит тоже самое. Поэтому иногда использую кнопку О/Д для обгона (т.к. Кикдаун срабатывает с небольшим опозданием)

(Из личного опыта. Езжу на атомате достаточно давно)


Настоятельно рекомендую прочитать http://avtomatic.narod.ru/index.htm

P.S. Тема уже как-то поднималась.
Вот спасибо - личный, причем НЕ РАЗОВЫЙ, опыт - то что надо. Но, мне кажется, не стоит сравнивать кикдаун и кнопку О/Д - при включении кикдауна педаль газа максимально нажата и, соответственно, подача бензина максимальна, а просто кнопкой щелкнуть можно при любом положении педали - боюсь двигатель не поймет, чего от него хотят.
Скорее всего ощущаемое замедленное действие кикдауна - просто переход гидротрансформатора на нужный режим - и без него не обойтись. При нажатии кнопки О/Д гидротрансформатор режим не меняет - вот и быстро видно, но вот в полезности... большие сомнения:(

Про автоматы почитал много, но ведь они все разные - есть с электрическим, есть с механическим (трос) управлением - поэтому я и спрашивал про источник информации - очень хочется про нашу конкретную коробку знать из "сузуко-официальных" источников :thumbsup: И на сайте http://avtomatic.narod.ru/index.htm написано:"При переключении рычага на низшие передачи обязательно нажмите тормоз..... Так же опасно переключение рычага на скоxрости с повышенной, передачи на пониженную 1 или 2. Вы не только можеxте вывести из строя автомат, но и пострадать сами."!
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Нельзя нажимать кнопку О/Д на максимальной или близкой к максимальной скорости. Будет сильный рывок, обороты упадут и задёргается в конвульсиях под действием ограничителя скорости.
 

вагон

Наш человек
17 Апрель 2007
152
8
0
53
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide special turbo 1998
Mark II 1997
ВАЗ 2106, 05, 04, 03, 09
33abc написал(а):
хорошая тема)) у мя турбины нету. получается 20-22 смотря как сильно мучить двигло. Экспериментируя, заметил, что труднее всего разгонять с 80 до 100, вагон словно гигантский парус сопротивляется ))

У кого как с этим делом?))))
Странно.....у меня турбовый с проблемой в коробке, нет 4 передачи на простом режиме, на О/Д разгоняюсь до 100 за 10-12 с пассажиром, если бы еще не гемор с коробкой, вообще летал бы :)))
 


Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
вагонистый написал(а):
Нельзя нажимать кнопку О/Д на максимальной или близкой к максимальной скорости. Будет сильный рывок, обороты упадут и задёргается в конвульсиях под действием ограничителя скорости.
ошибаешься... если включить О/Д на макс скорости обороты на упадут а наоборот возрастут до предельно максимальных, есть большой шанс убить мотор и аккп... вообще какой смысл пользоваться О/Д если ты едешь на макс. скорости, автомат он на то и автомат.....
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Не ошибаюсь, потому как сам и нажал, чего никогда больше не сделаю и никому не советую!